Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Что за подкрылки,? Для чего они?

Чтоб при езде камушки стучали не по металлу задних арок, а по пластиковым подкрылкам. В салоне будет потише

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю на первом сообщении написать всю информацию о Спарке, о позах, ФАКи, на что обратить внимание при покупке итд. итп.

 

 

На оффсайте почему 6 позиций?

Edited by uzbeque
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как мафон можно поменять в спарке,? только панель поменяв? Панель самопал не заводская наверно,? А со стандартной панелью ниче не придумать?

Edited by zloy_romko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как мафон можно поменять в спарке,? только панель поменяв? Панель самопал не заводская наверно,? А со стандартной панелью ниче не придумать?

 

Есть заводские 1 и 2 пиновые. Только они обычные не под карбон. А со своим ничего не сделаешь кажется. А зачем его менять, нормальный майфун. Можно саб и нормальный звук в салоне сделать. у Акелла видел такую систему мне очень понравилась, только вот никак руки не доходят сделать для себя так же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю даже, всегда меняю штатную аппаратуру в машине, там даже выхода на усилок наверно нет! Какой идиот такую панель придумал! Я когда первый раз спарк увидел сразу сказал с мафоном будут проблемы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие диски и резину лучше поставить, 14 или 15 ,?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие диски и резину лучше поставить, 14 или 15 ,?

я свои не менял конечно, но у нас есть спецы которые могут посоветовать. максимум думаю 15 надо ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие диски и резину лучше поставить, 14 или 15 ,?

Я себе сначала 15 поставил, потом поменял на 14. Слишком машина тяжелая стала, движок литровый. ИМХО 15 только для красоты, никаких плюсов. А вообще если много ездишь, то лучше добей родные чем за копейки их сдавать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще если много ездишь, то лучше добей родные чем за копейки их сдавать.

 

Согласен с тобой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на родной резине и расход меньше и нагрузки на ходовку тоже меньше.я не буду менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе сначала 15 поставил, потом поменял на 14. Слишком машина тяжелая стала, движок литровый. ИМХО 15 только для красоты, никаких плюсов. А вообще если много ездишь, то лучше добей родные чем за копейки их сдавать.

 

при правильном подходе к вопросу все было-бы нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при правильном подходе к вопросу все было-бы нормально.

Ну да я же хотел чтоб красиво было. Не знал же что потом буду в этих калошах по областям ездить. Поставил себе Nexen 195/55 R15 ёлочка. Сейчас их даже Сонс еле волочит, хочу с кем нибудь на 14 махнуться (пробег 20 тыс). Жесткая стала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается лучше 14 какие небудь и резину пошире а то заводская как от мопеда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да я же хотел чтоб красиво было. Не знал же что потом буду в этих калошах по областям ездить. Поставил себе Nexen 195/55 R15 ёлочка. Сейчас их даже Сонс еле волочит, хочу с кем нибудь на 14 махнуться (пробег 20 тыс). Жесткая стала.

jasur_007 А можешь фото этих дисков выложить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие диски и резину лучше поставить, 14 или 15 ,?

Вообще, если пользоваться шинным калькулятором, то родные идельно меняются на 185/60/14, но у нас 60 практичеси не завозят.

 

185/65/14 - со стандартными дисками - реально тяжелые. После 14, поставил зимнюю резину 175/70/13. Машина гораздо лучше идет.

При этом погрешность относительно родной узкой 14 резины такая:

185/65/14 - порядка 3%, т.е. на 3% счетчик меньше показывает по км

175/70/13 - порядка 0.5%,т.е. на 0.5% счетчик больше показывает по км

 

15 ставят 195/55, при этом они по высоте получаются такие же как и 185/65/14, но борт конечно ниже получается, т.е. скорее всего по-жестче будет чем 14.

По погрешности - информации нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ю позу взять или 3ю? на сайте шевроле есть 6 типов Спарка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ю позу взять или 3ю? на сайте шевроле есть 6 типов Спарка.

Бери сразу все, непрогодаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ю позу взять или 3ю? на сайте шевроле есть 6 типов Спарка.

6ю которая 22 256 000сум

если я не ошибаюсь, 3я и 5я для экспорта. это если смотреть тут

Edited by Expect
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ю позу взять или 3ю? на сайте шевроле есть 6 типов Спарка.

 

не верь всему что написано на сайте - это раз

бери с 1,2 мотором LT - это два

предложат экспортную - бери не глядя - это три!

 

6-й позиций это включая экспортные - так вот лучше взять вот эту экспортную

 

Spark (M300)-1,2 LT M/T 1,2

AFF AJ7 C38 C50 C60 JM4 N40 PY7

T3U UD7 UK3 V54 2GB

M300-M2

23 671 370

Edited by Rainman
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальности (в народе) позиций 4.

 

Выбирая между 2 и 3 позициями, я выбрал 3. Хочется, так сказать, полностью вкусить комфорт Спарка ^_^

Ранее писалось, что некто Rainman ставил на 3й позиции (хотя все же по комплектации считается 4 и последняя) жуткие эксперименты, например, гонялся со стоковой 1.6 ДОНС, и весьма успешно. Но это отступление.

 

А по теме, на 3-й позиции, вы получите АБС, подушки безопасности, сносный двигатель, электрические (с подогревом?) боковые зеркала.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальности (в народе) позиций 4.

 

Выбирая между 2 и 3 позициями, я выбрал 3. Хочется, так сказать, полностью вкусить комфорт Спарка ^_^

Ранее писалось, что некто Rainman ставил на 3й позиции (хотя все же по комплектации считается 4 и последняя) жуткие эксперименты, например, гонялся со стоковой 1.6 ДОНС, и весьма успешно. Но это отступление.

 

А по теме, на 3-й позиции, вы получите АБС, подушки безопасности, сносный двигатель, электрические (с подогревом?) боковые зеркала.

 

некто Rainman гонялся - почти в ровную - отставая немного - по прямой в любом случае отстанешь, по извилистой трассе спокойно ехал в ровень - все таки не будем забывать 81лс против 106лс - но можно из 1,2 вытащить столько же и ИМХО делать ДОНС

 

зависит от водителя также - не каждый готов крутить мотор до отсечки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, 22 256 запомню:)

 

Я не буду ездить быстро), а АБС, и подушки это большой плюс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери с 1,2 мотором LT - это два

А я чота постарел наверное, гонщегские инстинкты теряю. Сча уже с АКПП рекомендовал бы брать. Как привыкнешь к автомату, на ручку переходить вапще неохота. Да и динамика на старте со светофора (набор скорости до 50-60 км/ч) - отнюдь не неслабая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, 22 256 запомню:)

 

Я не буду ездить быстро), а АБС, и подушки это большой плюс.

И не бери пример с Райнмана,в миру Отабека, кста, весьма мною уважаемого. У него от бешеных скоростей даже шкив ремня генератора помялся. Не выдержал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я чота постарел наверное, гонщегские инстинкты теряю. Сча уже с АКПП рекомендовал бы брать. Как привыкнешь к автомату, на ручку переходить вапще неохота. Да и динамика на старте со светофора (набор скорости до 50-60 км/ч) - отнюдь не неслабая.

еще бы сюда мотор 1,2, абс и остальные навороты которых не хватает на автомате

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.