Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

А так вообще какие впечатления от машины в смысле динамики, мягкости, управляемости?

Я сам с недавнего времени стал владельцем сего чуда. До этого очень долгое время ездил на Матизе 0.8 2002 гв.

Матиз и Спарк ну просто абсолютно разные автомобили. У Спарка подвеска более упругая и энергоемкая, машина же сама тяжелая (снаряженная масса 1100кг полная 1300). Я взял 3ю позицию (1.2, АБС итд). По динамике машинка не плохая, дорогу держит хорошо даже с учетом того что в салоне я один. Стрелку спидометра уже успел раскрутить до 150км\ч причем делает она это без напрягов, свободно. По мягкости я бы ее сравнил с Лачетти, т.е. "мячик" упругая. На не больших неровностях ведет себя очень хорошо. По динамике, погонялся с другом (нексия DOHC 1.5) идут нос в нос, но учитывайте что машина прошла только 6 тысяч. расход не велик. В зимнее время с учетом прогрева двигателя и гололеда расход составлял около 8 литров по городу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо огромное!

 

а гбо какого поколения нужно на спарк?

В городе есть ребята кто продает 98 не этилированный бензин, стоимость 2500 за литр. Как позволяют деньги стараюсь заправлять своего монстрика у них. Фишку ставить толку нет, уже попробовал. Машина тупеет а клапана нет нет дают о себе знать. С нашим высокоактановым бензином быстро сгорят свечи, а они не так и дешего стоят на Спарк да и работа тоже.

Вы пишете про звон клапанов, и спрашиваете про ГБО?! имхо после установки ГБО ситуация с клапанами не измениться. Если у Вас литровая версия Спарка, потратьте один раз денег на прошивку БК (вышли хорошие прошивки именно на литровые), на 1.2 пока нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо после установки ГБО ситуация с клапанами не измениться.

не правда, изменится кардинально. все стуки связанные с детонацией исчезнут как класс. у пропан-бутана октановое число выше 100 по моторному методу. к примеру АИ-98 по моторному методу выдает ОЧ всего 88. наоборот нужно будет прошить ЭБУ с целью еще больше задрать УОЗ, чтобы газ догорал полностью. кстати у метана ОЧ вообще зашкаливает, по моторному методу 120 ;) по сути там детонации добиться нереально даже если поставить зверский турбонаддув rolleyes.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не правда, изменится кардинально. все стуки связанные с детонацией исчезнут как класс. у пропан-бутана октановое число выше 100 по моторному методу. к примеру АИ-98 по моторному методу выдает ОЧ всего 88. наоборот нужно будет прошить ЭБУ с целью еще больше задрать УОЗ, чтобы газ догорал полностью. кстати у метана ОЧ вообще зашкаливает, по моторному методу 120 ;) по сути там детонации добиться нереально даже если поставить зверский турбонаддув rolleyes.gif

т.е если говорить о ГАЗе, то учитывая те факторы которые Вы привели выше повлияют на повышение динамики двигателя, уйдет дотонация связанная с низким качеством бензина итд?????

 

А так вообще какие впечатления от машины в смысле динамики, мягкости, управляемости?

двигатель автомобильчика работает по слуховому ощущению довольно приятно и мягко, скорости длинные. К примеру 1=55км\ч потом сброс, 2-95-100км\ч 3ю к сожалению есчо не првоерял но раскручивал ее до 140. Тахометр на сколько всем известно там сделан в виде шкалы...довольно информативно и удобно. На высоких оборотах машинку "прикольно" свистит как маленький самолет. Оббороты набирает шустро (ну это на 1.2, незнаю как на 1л.) правда если хорошо давить на газ то и расход изменяется довольно сильно причем не в лучшую сторону.

PS может кто подскажет где можно купить АКП от Aveo 1.2???

 

У меня в прошлом году была такая же ситуация: искала договор на бест, но взяла на спарк 1 позиции, по финансам на вторую не потянула. Хочу вам сказать , что абсолютно не пожалела, что взяла не бест. Хотя, конечно, может и имеет значение тот факт , что это, во первых , моя первая машинка, во вторых, мне нужна машина чтобы ездить.

Того, что нет в сравнении со второй позицией, например- центральный замок установили сразу вместе с сигнализацией. Считаю необходимым установить электростеклоподъемники (кто устанавливал, подскажите сколько стоит и мастера, если можно),а также кондиционер. Остальное под вопросом в необходимости, во всяком случае, для меня. Так что получите машину, как раз, за время ожидания подкопите денег, и решите что именно не хватает вам. И не сравнивайте с жигули, вам явно намного больше повезло!

Точно не знаю, но где то видел объявление о продаже комплекта стеклоподъемников на Спарк (новые) цены была если не изменяет память 300 уе.

 

На 274 странице есть фото 175/70 на родных дисках... Думаю к весне тоже тапки поменять. Решил ставить литье 185/65/14, а на родных неплохо зимой покатался...

 

 

 

И даже 16...Ля-Эпика 205/45/16

у товарища стояли 205/40R17

 

От второй позиции отличия:

Все Кроме: спойлера, стеклоподъёмников, дворника заднего стекла кондиционера и колёс 13 размера

Ещё: противотуманки, центральный замок, кнопка мод при установке не будет работать, стаканчика, регулировки руля по высоте.

имхо у 2ой позиции нет регулировки руля по высоте.

 

Получается лучше 14 какие небудь и резину пошире а то заводская как от мопеда!

у меня стоит родная резина. Знакомые кто ставил тапки по более потом их снимали, ссылаясь на то что машина тупеет и значительно увеличивается расход. По поводу своих колес. у меня 3я позиция и там стоят Ханкук 155/75R14. Диски с палочками (не ляганчики). заесжал к знакомым ребятам они посоветовали оставить диски родные а просто нацепить резину по ширше. На роднюльки диски сказали залезут 185 резина. Коплю деньги :)

 

В реальности (в народе) позиций 4.

 

Выбирая между 2 и 3 позициями, я выбрал 3. Хочется, так сказать, полностью вкусить комфорт Спарка ^_^

Ранее писалось, что некто Rainman ставил на 3й позиции (хотя все же по комплектации считается 4 и последняя) жуткие эксперименты, например, гонялся со стоковой 1.6 ДОНС, и весьма успешно. Но это отступление.

 

А по теме, на 3-й позиции, вы получите АБС, подушки безопасности, сносный двигатель, электрические (с подогревом?) боковые зеркала.

Сделаю одно изменение. Да, зеркала с приводом, но нет подогрева и складывания зеркал. Динамика и в правду радует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е если говорить о ГАЗе, то учитывая те факторы которые Вы привели выше повлияют на повышение динамики двигателя, уйдет дотонация связанная с низким качеством бензина итд?????

на динамику ОЧ не имеет прямого отношения. нельзя заправить двигатель топливом с ОЧ 120 и ожидать что она будет прям рвать с места. наоборот, из-за того что движок разработан под 92, он не сможет реализовать потенциал от более высокооктанового топлива. чтобы было легче понять: если в ГАЗ21, которая настроена под 72 бензин, залить АИ-98, она поедет лучше? нет конечно :) просто будет больше его сжигать...если на спарк поставить пропан-бутан, потери мощности будут едва уловимые(макс 5%), если же поставить метан, то потери мощности будут ощутимые(в пределах 10%). но детонация уйдет и двигатель будет жить дольше, так как работает в более тепличных условиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У второй позиции есть регулировка руля по высоте. Смирись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчот двига 1,2 наверное соглашусь, но касательно АБС - не сильно напрягает его отсутствие. На Лосе за 7 лет (скоро будет) эксплуатации АБС раза 2-3 всего срабатывала, и то в ситуации, когда не было особой угрозы - типа ехал по дороге, увидел родственника на обочине, резко тормознул, а там галька рассыпана была, и видать на них колеса заблокировались и сработала АБС. Других "остальных" наворотов к-е есть на LT и нет на АКПП, кроме легкосплавных дисков и красных вставок, не знаю.

Осмелюсь возразить Вам. имхо. все новшества которые ставят в авто на сегодняшний день в той или иной мере облегчают Вам управление авто. Конечно найдется масса сторонников мысли что мол зачем усилитель руля когда и так можно крутить, зачем подушки, зачем регулировка руля, зачем подогрев сидений итд..факторов много.

Я сам до недавнего времени ездил на машине у которой не было АБС. но в связи с поледними зимними "событиями" АБС пришелся очень даже кстати. Машину не ведет юзом, нет блокировки колес, при торможении на сухой дороге если вы случайно залетаете в яму о АБС тоже срабатывают, тем самым снижая нагрузку на ходовую часть в целом при выходе из ямы (нет сильного удара) и ведь при торможении на сколькзой дороге в экстренной ситуации с наличием АБС Вы можете управлять автомобилем, т.е совершать маневры когда машина без АБС с заблокированными колесами становится "независимой" от водителям :)

есть разница и огромная это двигатель в 1.2 литра

Кстати хотел давно спросить у владельцев литрового варианты. Привод ГРМ там тоже цепной или ременьчатый??? в 3ей позиции привод ГРМ цепной.

 

на динамику ОЧ не имеет прямого отношения. нельзя заправить двигатель топливом с ОЧ 120 и ожидать что она будет прям рвать с места. наоборот, из-за того что движок разработан под 92, он не сможет реализовать потенциал от более высокооктанового топлива. чтобы было легче понять: если в ГАЗ21, которая настроена под 72 бензин, залить АИ-98, она поедет лучше? нет конечно :) просто будет больше его сжигать...если на спарк поставить пропан-бутан, потери мощности будут едва уловимые(макс 5%), если же поставить метан, то потери мощности будут ощутимые(в пределах 10%). но детонация уйдет и двигатель будет жить дольше, так как работает в более тепличных условиях.

Спасибо буду знать. Кстати это в паспортах пишут что машина расчитана под 91 неэтилированный бензин, а ведьна самом то деле это ЕВРО4 и расчитан под не ниже 95 которого к сожалению унас очень и очень мало.

 

У второй позиции есть регулировка руля по высоте. Смирись.

Я писал это не к тому что оан круче из за этого, а от того что просто не знал этого. Спасибо за информацию.

 

Ребят может кто подскажет, где можно купить подогрев сидений на Спарк, только не такой как продают у нас в виде накидок которые нужно подключать к прикуривателю, а встроенные уже в сидения. Заранее спасибо.

 

В целом разница между 2 и 3 позицией получается в следующем:

1) двигатель 1.2 литра

2) интерьер салона

3) АБС и подушки безопасности

4) а есчо диски и резина на сколько мне известно(на2ю позицию ставят Континенталь ана 3ю Ханкук)

????

кстати а в литровую версию сколько заходит масла? Когда я проходил 1 ТО, то на вопрос сколько уходит масла, мне ответили что 3.7 литра. :blink: А в литровый столько же?! Я просто говорю к тому что например когда у меня был Матиз, я покупал 2 4х литровые канистры и мне хватало на 3 раза, а здесь :(

Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли установить рейленги(рожки)на 2позу и какая цена вопроса + работа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на динамику ОЧ не имеет прямого отношения. нельзя заправить двигатель топливом с ОЧ 120 и ожидать что она будет прям рвать с места. наоборот, из-за того что движок разработан под 92, он не сможет реализовать потенциал от более высокооктанового топлива.

ОЧ в конечном итоге влияет на ср.эфф.давление, которое напрямую влияет на мощность и, соответственно, на крутящий момент. Следовательно, ОЧ влияет на динамику авто.

 

ЗЫ Для двигателей со степенью сжатия свыше 9,6 по ТУ 38.00165-97 рекомендуют бензин с ОЧ по исслед.методу не ниже 96. На Спарках, кажется было 9,8? Попробуйте залить настоящий 95-98 бензин, и вы поймете, что машина ждала имеено этого момента! Для других машин (со степенью сжатия ниже 9,3) этого не следует делать т.к. все внутри сгорит.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогрев на сергили или же фархадке стоил от 60 до 80 уе, а работа по установке не помню сколько говорили. На торге обьявы тоже были. Я купила накидку довольна и экономично вышло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧ в конечном итоге влияет на ср.эфф.давление, которое напрямую влияет на мощность и, соответственно, на крутящий момент. Следовательно, ОЧ влияет на динамику авто.

согласен, но для этого и СЖ должна быть соответствующей. желательно с принудительным наддувом :)

 

ЗЫ Для двигателей со степенью сжатия свыше 9,6 по ТУ 38.00165-97 рекомендуют бензин с ОЧ по исслед.методу не ниже 96. На Спарках, кажется было 9,8? Попробуйте залить настоящий 95-98 бензин, и вы поймете, что машина ждала имеено этого момента!

не сомневаюсь даже, рвать с места будет ого-го :) правда соотношение между ОЧ и СЖ не настолько простое, там еще нужно учитывать форму камеры сгорания, диаметр цилиндра и прочее. кстати раньше на альфа-ромео ставили удвоенное количество свечей на один цилиндр(Twin Spark). за счет более равномерного поджига смеси склонность к детонации снижалась и получалось увеличить СЖ за счет этого. потому я и говорю что под газ и спирт было бы отлично увеличивать СЖ вплоть до (11-12):1. ну или ставить наддув.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сомневаюсь даже, рвать с места будет ого-го :)правда соотношение между ОЧ и СЖ не настолько простое, там еще нужно учитывать форму камеры сгорания, диаметр цилиндра и прочее.

Верно-не простое! Поэтому то и сказано - "рекомендуют", по соображениям детонации и значениям индикаторного давления. А уж будут им следовать или нет... расплачиваться за потери хозяину. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я и спрашиваю какое поколение гбо.до этого на нексии было очень нравилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧ в конечном итоге влияет на ср.эфф.давление, которое напрямую влияет на мощность и, соответственно, на крутящий момент. Следовательно, ОЧ влияет на динамику авто.

 

ЗЫ Для двигателей со степенью сжатия свыше 9,6 по ТУ 38.00165-97 рекомендуют бензин с ОЧ по исслед.методу не ниже 96. На Спарках, кажется было 9,8? Попробуйте залить настоящий 95-98 бензин, и вы поймете, что машина ждала имеено этого момента! Для других машин (со степенью сжатия ниже 9,3) этого не следует делать т.к. все внутри сгорит.

Я заливал неэтилированный 98 бензин. Ничего не горит. Двигатель работает как часы. Советую.

 

Подогрев на сергили или же фархадке стоил от 60 до 80 уе, а работа по установке не помню сколько говорили. На торге обьявы тоже были. Я купила накидку довольна и экономично вышло.

надо будет поискать. а накидку почем брали? мне предлогали 1 накидку на 1 седенье за 20 уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливал неэтилированный 98 бензин. Ничего не горит. Двигатель работает как часы. Советую.

Надеюсь, у вас не ГАЗ-21? :D

Высоко октановый бензин имеет свойство замедленного горения, на что не расчитывали при расчете фаз зажигания. Главное условие там - в момент сгорания смеси клапана должны быть перекрыты, иначе - все выгорит, ведь температуры не малые.

Кста, если использовать высокооктановый бензин на не приспособленном двигателе, мощность падает, в отличие от излишнего расхода бензина, вылетающего в трубу. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я и спрашиваю какое поколение гбо.

на спарк и матиз желательно ставить 4 поколение. там и так моторы крохотные, потеря мощности на 2-3 поколении будет слишком явная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ильхом - и здесь ты со своим газом - не надоело? сумки не куда будет складывать ато :)

Максим - поздравляю с покупкой - подогрев закажи из Кореи и установи - есть на c-mall.co.kr - там много что есть по шоколадным ценам

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, у вас не ГАЗ-21? :D

Высоко октановый бензин имеет свойство замедленного горения, на что не расчитывали при расчете фаз зажигания. Главное условие там - в момент сгорания смеси клапана должны быть перекрыты, иначе - все выгорит, ведь температуры не малые.

Кста, если использовать высокооктановый бензин на не приспособленном двигателе, мощность падает, в отличие от излишнего расхода бензина, вылетающего в трубу. :D

Нет. Спарк 1.2 который по данным в его паспорте расчитан на 91, но как мы все знаем он задушен Евро4 и расчитан минимум на 95 не этилированный бензин.

 

Ильхом - и здесь ты со своим газом - не надоело? сумки не куда будет складывать ато :)

Максим - поздравляю с покупкой - подогрев закажи из Кореи и установи - есть на c-mall.co.kr - там много что есть по шоколадным ценам

Спасибо. Я как то тоже искал на какой то корейском сайте, но там цены низкие а девушка которая могла это все привезти заряжила не реальную цену за доставку, чуть ли не в 3 раза. Спасибо за ссылку.

 

Ильхом - и здесь ты со своим газом - не надоело? сумки не куда будет складывать ато :)

Максим - поздравляю с покупкой - подогрев закажи из Кореи и установи - есть на c-mall.co.kr - там много что есть по шоколадным ценам

а кто может привезти с этого сайта и сколько будут стоить услуги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на спарк и матиз желательно ставить 4 поколение. там и так моторы крохотные, потеря мощности на 2-3 поколении будет слишком явная.

Я себе установил ГБО 4 поколения, 150км=5000сум, пробег 45000км., свечи еще не менял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе установил ГБО 4 поколения, 150км=5000сум, пробег 45000км., свечи еще не менял.

Это Вашего объема бака хватает на 150км?!

И сколько в среднем уходит времени на заправку?

 

http://c-mall.co.kr/shop/shopdetail.html?branduid=77330

http://www.c-mall.co.kr/shop/shopdetail.html?branduid=66219&xcode=042&mcode=016&scode=&type=X&search=&sort=order

вот это мне надо, сколько будет стоить по отдельности с учетом доставки в Ташкент...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть на c-mall.co.kr - там много что есть по шоколадным ценам

Как можно заказать ... есть котантакты кто этим занимается? Заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4)а есчо диски и резина на сколько мне известно(на2ю позицию ставят Континенталь ана 3ю Ханкук)

Только что смотрел друга Спарк 1.2 (3 позицию), резина Континенталь. Выдавали в сетнябре 2011, не знаю, может сейчас выдают с другой резиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что смотрел друга Спарк 1.2 (3 позицию), резина Континенталь. Выдавали в сетнябре 2011, не знаю, может сейчас выдают с другой резиной.

Хм...странно, я получил своего монстрика в начале декабря 2011 года и стоит резина Ханкук. Правда запаска другая, там диск в виде ляганчиков и резина континенталь.

А диски у него ляганчики или палочками? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе установил ГБО 4 поколения, 150км=5000сум, пробег 45000км., свечи еще не менял.

так это метан наверно а пропан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...странно, я получил своего монстрика в начале декабря 2011 года и стоит резина Ханкук. Правда запаска другая, там диск в виде ляганчиков и резина континенталь.

А диски у него ляганчики или палочками? :)

Я аж задумался на счет "ляганчиков и палочек", но если я вас правильно понял, то у него палочками :rolleyes: Такие, как у всех Спарк-ов LT в городе. Резина точно Континенталь.

Вероятно, позже стали ее вешать. А что лучше то вообще (если такой вопрос вообще уместен)?

Edited by UrrShak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.