Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Ну нашли мы причину звука баночек наверевочке, и это не ремень и не подшибник генератора, а каким-то образом погнутый :blink: глушитель. Сама никуда не попадала, правда сестренка нет нет водит, но жучка не признается. Короче випрямили и все звук пропал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нашли мы причину звука баночек наверевочке, и это не ремень и не подшибник генератора, а каким-то образом погнутый :blink: глушитель. Сама никуда не попадала, правда сестренка нет нет водит, но жучка не признается. Короче випрямили и все звук пропал.

Я что-то тебя не понял а звук откудова шел????

И где тебе там выпрямили?

Edited by azamat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхлопная труба каким-то образом погнулась, загнулас наверх и при нажатии газа вибрировала, отсуда звук. Ну вот опять процесс не видела они меня в машине на подъемник подняли гады, думали заведем и погазуем на подъемнике, а подняли так сразу глушак погнутиы и засекли. Сверху видела как лом прuтащили :wacko: , чета там ковыряли, гнули и все типа готово. В итоге никаких посторонниз звуков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхлопная труба каким-то образом погнулась, загнулас наверх и при нажатии газа вибрировала, отсуда звук. Ну вот опять процесс не видела они меня в машине на подъемник подняли гады, думали заведем и погазуем на подъемнике, а подняли так сразу глушак погнутиы и засекли. Сверху видела как лом прuтащили :wacko: , чета там ковыряли, гнули и все типа готово. В итоге никаких посторонниз звуков.

скорее всего это в месте у выпускного коллектора, попал камень или же не расчитала (Ваша сестренка) высоты преграды и стукнулась о нее глушителем. У меня был как то пару лет назад такой звук. Думал все...капец коробке...оказалось камень сильно стукнул о "бронь" и она погнулась и прилипла к коробке и при разгоне вибрировала и давала такой звенящий звук :)

 

Красиво но обрезано как то, не хватает перехода на крышку багажника.

 

 

 

 

Звук хруста появляется при изношенных гранатах, подшипники обычно гудят. Для тоже чтоб ездить и добиться чтоб они хрустели, надо быть не знаю каким водителем.

для того чтобы вывести из строя гранаты, много ума не нужно. довольно вывернуть до упора руль и делать резкие старты с выкрученным рулем, а если же сдать назад так то и с первого раза можно порвать пыльник гранат :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первая рана после боя!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вобще уесжаю с сервиса где мою машину хотят обработать ломиком :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вобще уесжаю с сервиса где мою машину хотят обработать ломиком :)

Я вот ногти тоже строительным зажимом струбциной зажимаю, чтоб форма красивая была и ничего народ не разбегается. Главное результат!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот ногти тоже строительным зажимом струбциной зажимаю, чтоб форма красивая была и ничего народ не разбегается. Главное результат!!!!

прошу меня извинить, но я не в коем случае не хотел задеть Ваше самолюбие и как то оскорбить Вас. Лишь написал о том что всегда относился к таким "дедовским" методам с опаской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное результат а каким методом это не важно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное результат а каким методом это не важно

я тоже считаю что важен не процесс, а важен результат, но когда процесс косается ЛОМа и моей машины, то я обращаю пристальное внимание и самому процессу!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё правильно но иногда нужен лом.или вы поедете менять погнутый глушитель на новый?а потом выравняют ломом гнуты глушак и потом продадут дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё правильно но иногда нужен лом.или вы поедете менять погнутый глушитель на новый?а потом выравняют ломом гнуты глушак и потом продадут дешевле.

имхо если вложить в это не легкое дело немного ума и фантазии то можно управиться и иными инструментами для устранения поломки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо если вложить в это не легкое дело немного ума и фантазии то можно управиться и иными инструментами для устранения поломки...

О да точно СПЕЦ инструментом для выпрямления глушителя! Ребят харе спорить они не вмятины же мне ломом выпрямляли, в таком случае я их бы этим ломом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да точно СПЕЦ инструментом для выпрямления глушителя! Ребят харе спорить они не вмятины же мне ломом выпрямляли, в таком случае я их бы этим ломом....

... а против лома (c cleo) нет приема :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сново моя больная тема Спарк 1 позиция которую мне ещё ждать до ишачей пасхи, но мне хочется немного подготовиться. Так как это авто базавое и сырое мне придётся его укамплектовывать. Хотел узнать можно будет найти в Узбекистане стеклоподъёмники и противотуманки. И ещё слышал, что на его преборе нальзя установить кнопку MODE почему так, что там нето?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сново моя больная тема Спарк 1 позиция которую мне ещё ждать до ишачей пасхи, но мне хочется немного подготовиться. Так как это авто базавое и сырое мне придётся его укамплектовывать. Хотел узнать можно будет найти в Узбекистане стеклоподъёмники и противотуманки. И ещё слышал, что на его преборе нальзя установить кнопку MODE почему так, что там нето?

 

Стеклоподъемники ладно поставишь комплект там за 150 баксов, а вот противотуманки и кнопка мод нафига тебе нужна?!

Я один раз для проверки включал противотуманки, нафига их всё время включать и ездить как аватар?

Центральный замок ещё, он стоит в районе 15 у.е. и делов, а диски на 1-й позиции с резиной более потребительные, их можно ставить даже на матиз - где их разбирают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... а диски на 1-й позиции с резиной более потребительные, их можно ставить даже на матиз - где их разбирают.

 

не подходят они там разболтовка другая, Спарк 4X100 а Матиз 4X113,4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь на следующие выходные в Чимган. Коробка автомат, тапки родные. Стоит ехать? Отпишитесь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя ссылка У нас делают такой тюнинг интересно.?)

Дык половина темы посвящена чипам - сторонникам и противникам. :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык половина темы посвящена чипам - сторонникам и противникам. :):)

 

 

Вроде все прочитал, про чиповку слова не видел, может упустил где что!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя ссылка У нас делают такой тюнинг интересно.?)

я бы тоже хотел чтоб мой спарк автомат коробка также резвее стал

 

здесь кто то отписывался о том что хотел перепрошить машину, у кого какие результаты

Edited by Разведчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отписывалась. И еще ребята отписывались, даже ругались между собой - мол, толку ноль, а деньги заплачены. :)Искать не буду - хоть убейте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю прошивка и чиповка разные вещи,может и ошибаюсь но прошивкой такого разгона не добиться как на видео!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео какой-то японский спарк, как выяснилось, а не питерский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.