Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Стеклоподъемники ладно поставишь комплект там за 150 баксов, а вот противотуманки и кнопка мод нафига тебе нужна?!

Я один раз для проверки включал противотуманки, нафига их всё время включать и ездить как аватар?

Центральный замок ещё, он стоит в районе 15 у.е. и делов, а диски на 1-й позиции с резиной более потребительные, их можно ставить даже на матиз - где их разбирают.

Кнопка MODE дейтвительно бесполезная штука, а вот противотуманники это Вы зря. От них польза есть и есчо какая!

 

Собираюсь на следующие выходные в Чимган. Коробка автомат, тапки родные. Стоит ехать? Отпишитесь...

легко. Дороги там уже легкие, да и если не будет тянуть на D, ставьте на пониженые передачи и все. Кстати родные тапки не плохо держат скользкую дорогу.

 

Насколько я понимаю прошивка и чиповка разные вещи,может и ошибаюсь но прошивкой такого разгона не добиться как на видео!

ну смотря на изменение каких параметров эта прошивка расчитана. Даже если и будет увеличение динамики, то не значительное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка MODE дейтвительно бесполезная штука, а вот противотуманники это Вы зря. От них польза есть и есчо какая!

 

 

Привет! Допустим у тебя Спарк 1-позиции, что бы ты туда добавил? И почему кнопка MODE бесполезна?

 

 

 

легко. Дороги там уже легкие, да и если не будет тянуть на D, ставьте на пониженые передачи и все. Кстати родные тапки не плохо держат скользкую дорогу.

 

 

ну смотря на изменение каких параметров эта прошивка расчитана. Даже если и будет увеличение динамики, то не значительное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пробег 250км.стоит ли ехать в горы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пробег 250км.стоит ли ехать в горы?

до 500км лучше не стоит. нагрузка будет. в любом случаи Вы наверное пустым не поедите. даже если после 500км, нагрузку сильную лучше до 2000км не давать.

 

хотя "перегонщики" которые перегоняют с завода до автосалона, едут 150-160км/ч по перевалу еще с пассажирами... <_< ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите please где найти защитку,не могу нигде найти..все сергили облазил,,нету:(

Edited by Wheelsman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка МОДЕ, да конечно показывает приблизительно сколько км можно проехать еще на оставшемся топливе, правда у меня когда цифра уменьшается примерно до 40-45км потом просто прочерки и все...не вижу смысла в ней.

к первой позиции я бы добавил, стеклоподъемники, задний стеклоочиститель, деколи как внутри так и снаружи, "противотуманки"...

а вобще если бы нацелено брал 1ю то не менял бы там ничего.

3ю позицию я брал чисто из за движка и АБС не более...

 

до 500км лучше не стоит. нагрузка будет. в любом случаи Вы наверное пустым не поедите. даже если после 500км, нагрузку сильную лучше до 2000км не давать.

 

хотя "перегонщики" которые перегоняют с завода до автосалона, едут 150-160км/ч по перевалу еще с пассажирами... <_< ;)

это уже устарело с сумасшедшими перегонщиками. Возможно они бьерут людей, я этого не исключаю, но чтобы гнать такое они уже не практикуют. Потому что сами салоны уже устали от того что люди жалуются на то что машина пришла побитая, сломанная итд...

хотя на эту тему можно спорить бесконечно :)

 

Подскажите please где найти защитку,не могу нигде найти..все сергили облазил,,нету:(

что за "защитка"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно имелась ввиду защита картера :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это уже устарело с сумасшедшими перегонщиками. Возможно они бьерут людей, я этого не исключаю, но чтобы гнать такое они уже не практикуют. Потому что сами салоны уже устали от того что люди жалуются на то что машина пришла побитая, сломанная итд...

хотя на эту тему можно спорить бесконечно :)

похоже Вы плохо знаете ситуацию. областные салоны начиная с Жиззака 80-90% перегоняют машины с Ангрена, иногда с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже Вы плохо знаете ситуацию. областные салоны начиная с Жиззака 80-90% перегоняют машины с Ангрена, иногда с завода.

скажу так. я владею только той информацией которую я испытал на себе. в декабре прошлого года я получал машину и она была в Асаке. чтобы не ехать туда самому соответственно я заказывал перегонщика, который перегонял мне эту машину в течении аж 10 часов с учетом гололеда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для того чтобы вывести из строя гранаты, много ума не нужно. довольно вывернуть до упора руль и делать резкие старты с выкрученным рулем, а если же сдать назад так то и с первого раза можно порвать пыльник гранат :)

 

Я писал не про хруст гранат, а про хруст подшипников.

 

Я вот ногти тоже строительным зажимом струбциной зажимаю, чтоб форма красивая была и ничего народ не разбегается. Главное результат!!!!

:o :o :o

 

 

Моя ссылка У нас делают такой тюнинг интересно.?)

 

Давно уже, вы до сих пор на стандартной ездите? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писал не про хруст гранат, а про хруст подшипников.

 

 

:o :o :o

 

 

 

 

Давно уже, вы до сих пор на стандартной ездите? ;)

 

Я пока на нексии ездию и у жены лацети 2 беру) а спарк жду еще)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня 2 ламборгини стоит :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел несколько раз уже в районе Ойбека черный Спарк LT 1,2, с рейлингами, люком, фары довольно необычные, возможно и обвесы (издалека точно сказать не могу) - в общем вид очень интересный и агрессивный. Хозяин случайно не сидит на форуме? Фото хотел бы посмотреть, так сказать поближе :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а люк не ослабит жесткость кузова?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а люк не ослабит жесткость кузова?

 

Хороший вопрос! - если не убирать балки - которые можно посмотреть здесь - то жесткость не пострадает - нужно только уточнить у тех кто ставил люки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне понравилось фотка где наклееена вибро изоляция

 

которая заводская :rolleyes:

 

где наклейка там место с завода отмечают куда люк делать и размер оного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где качественно ставят люк на Спарк и какова цена вопроса?

 

Хороший вопрос! - если не убирать балки - которые можно посмотреть здесь - то жесткость не пострадает - нужно только уточнить у тех кто ставил люки.

а сколько сейчас на рынке стоит данный материал для шумоизоляции? я если правильно разглядел это СТП. и в целом сколько ушло шумки на крышу? и сколько времени чтобы это сделать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне понравилось фотка где наклееена вибро изоляция

 

которая заводская :rolleyes:

 

где наклейка там место с завода отмечают куда люк делать и размер оного

 

ну да - зрелище удручающее

 

1546696m.jpg

 

а где качественно ставят люк на Спарк и какова цена вопроса?

 

а сколько сейчас на рынке стоит данный материал для шумоизоляции? я если правильно разглядел это СТП. и в целом сколько ушло шумки на крышу? и сколько времени чтобы это сделать? :)

 

по первому я не знаю - пусть другие подскажут - но такие мастера точно есть

 

по второму - все материал покупал в магазине у Тимура - раньше он был на Фархадском - сейчас располагается чуть выше где-то в районе ЧопонАты кажется - знающие пусть дадут его номер, там поедешь и прикинешь по своим размерам чего и сколько брать - все что останется целое он примет обратно. по моим приблизительнм подсчетам не больше 300 зелени должно уйти - ибо СТП не дешевый материал, самому можно все сделать - я только торпедку побоялся снимать ибо не спец я, хотя при желании и это можно осилить.

 

кстати когда будешь делать шумку крыши - сними подголовники - они мешают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да - зрелище удручающее

 

1546696m.jpg

 

 

 

по первому я не знаю - пусть другие подскажут - но такие мастера точно есть

 

по второму - все материал покупал в магазине у Тимура - раньше он был на Фархадском - сейчас располагается чуть выше где-то в районе ЧопонАты кажется - знающие пусть дадут его номер, там поедешь и прикинешь по своим размерам чего и сколько брать - все что останется целое он примет обратно. по моим приблизительнм подсчетам не больше 300 зелени должно уйти - ибо СТП не дешевый материал, самому можно все сделать - я только торпедку побоялся снимать ибо не спец я, хотя при желании и это можно осилить.

 

кстати когда будешь делать шумку крыши - сними подголовники - они мешают

спасибо за ответ. я пока решился делать сам только двери, пол с багажником и может решусь на крышу. Есть один знакомый который сказал что сделает шумку с использованием СТП и моделина за 400уе с работой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответ. я пока решился делать сам только двери, пол с багажником и может решусь на крышу. Есть один знакомый который сказал что сделает шумку с использованием СТП и моделина за 400уе с работой.

 

да делай сам - глаза боятся руки делают - поверь ничего сложного там нет, разбираешь всю машину - ложишь вибру ложишь шумку - проклеиваешь стыки армированным скотчем, между обшивкой и основной панелью я ложил синтепон который используют в дутых куртках - он хорошо держит тепло - и все собираешь. в некоторых местах используешь маделин и изолон - все!

 

все инструменты есть в том-же магазине.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а синтепон не лишнее?он может создать конденсат на металле.и вибро я понял что это а вот шумка это что? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а синтепон не лишнее?он может создать конденсат на металле.и вибро я понял что это а вот шумка это что? :unsure:

существует ряд материалов как компонентных так и нет. компонентные это смесь вибро+шумоизоляции. а есть раздельно. вибро-поглощение вибраций салона от внешних факторов и двигателя, а шумоизоляция-изолирование сторонних шумов внутри салона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а синтепон не лишнее?он может создать конденсат на металле.и вибро я понял что это а вот шумка это что? :unsure:

 

я положил синтепон именно для удержания тепла в салоне - этот материал не горит, он легкий и конденсата на металле от него быть не может ибо до металла там еще шумопоглащающий материал и вибра, кстати очен важно не переборщить с весом всех материалов - особенно с виброй - двери могут провиснуть со временем, поэтому в зависимости от размера панели виброй нужно покрывать от 40 до 70 %, некоторые покрывают 100% дверных панелей изнутри, имхо это неправильно - главное снять вибрации самое панели остальное сделает шумопоглащающий материал. Знаю что люди еще используют более толстый и плотный материал для подкладывания под обшивку, но я думаю это уже слишком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается что можно и меньше обклеивать.ведь нужно только погасить резонанс.понятно.спасибо за инфу.тоже сам буду клеить.только потеплее будет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я положил синтепон именно для удержания тепла в салоне - этот материал не горит, он легкий и конденсата на металле от него быть не может ибо до металла там еще шумопоглащающий материал и вибра, кстати очен важно не переборщить с весом всех материалов - особенно с виброй - двери могут провиснуть со временем, поэтому в зависимости от размера панели виброй нужно покрывать от 40 до 70 %, некоторые покрывают 100% дверных панелей изнутри, имхо это неправильно - главное снять вибрации самое панели остальное сделает шумопоглащающий материал. Знаю что люди еще используют более толстый и плотный материал для подкладывания под обшивку, но я думаю это уже слишком.

да я вот тоже думал. ведь если провести целый данный обряд, то вес машинки поднимется от 60-80кг...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.