Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

посмотрите на сайте stp.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите на сайте stp.ru

чет я там ничего похожего не нашел :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет я там ничего похожего не нашел :(

 

sorry - stp-russia.ru - теперь правильно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех наших девушку с праздником!

Улыбок,подарков, внимателъных мужчин!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех наших девушку с праздником!

Улыбок,подарков, внимателъных мужчин!

зы, значит меня спасибо!!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравленнию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько примерно обойдется получить новый техпаспорт и номер в ГАИ при покупке Б/У годовалого спарка 1.0?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько примерно обойдется получить новый техпаспорт и номер в ГАИ при покупке Б/У годовалого спарка 1.0?

 

 

Навскидку переоформление обойдётся более чем 1200000сум.

З.Ы. Извините, неправильно посчитал - чуть больше миллиона сум.

Edited by general-uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переоформление годовалого Спарка 1.0 выходит чуть больше миллиона сум - это нотариус + ГАИ или только ГАИ? Спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему так много? Разве не в 250 зеленых обходилось все кругом-бегом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

десять лет за рулем ВАЗ 2101, но не давно приобрел спарк с кондиционером. А скоро жара. В связи с чем вопросы:

 

Можно ли включить кондер при движении авто на скорости к примеру 60 кмвчас (или даже: как включать его?)?

Поток воздуха при работе кондера должен поступать из вне или из салона?

Сколько раз в год нужно пополнять хладгеном (тех осмотр, смена ремня и т.д.)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли включить кондер при движении авто на скорости к примеру 60 кмвчас (или даже: как включать его?)?

Поток воздуха при работе кондера должен поступать из вне или из салона?

Сколько раз в год нужно пополнять хладгеном (тех осмотр, смена ремня и т.д.)?

1. можно при любой скорости

 

2. на ваше усмотрение

 

 

3. фреон заправлен на весь срок службы, система герметичная. смена ремня по состоянию, при необходимости замены он начнет свистеть. обычно после зимы.

 

кстати не забывайте что кондиционер нужно включать не только летом, но и в любое время года раз в неделю, для того чтобы компрессор получал смазку(масло смешано с фреоном).

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно будет установить кондиционер на первую позицию, как это повлияет на авто, то есть после всей этой процедуры говорят начинает скрипеть салон. И сколько это будет стоить? Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кто не успел посмотреть, форсированный Спарк)

Top Gear Spark

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

1. можно при любой скорости

тут дело не в скорости движения, а в оборотах двигателя. лучше все-таки делать это на оборотах холостого хода или хотя бы на оборотах меньше 2000, особенно если кондиционер до этого долго не включался

 

А можно будет установить кондиционер на первую позицию, как это повлияет на авто, то есть после всей этой процедуры говорят начинает скрипеть салон. И сколько это будет стоить? Спасибо!

скрип появляется не от факта установки кондиционера, а от кривых рук установщика. Ставьте у мастеров с руками нормальной заточки и никаких скрипов не будет. Возможно, нужно будет сменить прошивку ЭБУ- нужно посмотреть маркировку ЭБУ на авто с кондером и без кондера

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включать кондер можно и в движении: нужно включить нейтраль (или просто выжать сцепление) и сбавив обороты до холостого хода(около 800об/мин) включить кондер - затем выжать сцепление поднять обороты до соответствующей передачи и скорости, включить соответствующую передачу - и ехать дальше. Если включать кондер в движении не на нейтрали - двигатель получает вредную перегрузку в момент включения кондера. Если включать кондер не сбавив обороты до холостых - компрессор и его привод также получает вредную ударную нагрузку в момент включения кондера - поэтому в руководствах по эксплуатации рекомендуют включать кондер на месте и на холостых оборотах. А также при выполнении описанного правильного включения кондера в движении - вы потеряете несколько секунд и сбавляете немного скорость при накате(что мешает едущим сзади авто),а главное на доли секунды отвлекаетесь от дороги - поэтому безопаснее включать кондер на месте, например на светофоре.

 

Кто знает нужно ли ИНН для покупки Б/У авто? Предлагают Спарк 1.0 1-поз 20 тыс.км за 9200$ мое оформление - думаю стоит ли его брать сейчас по цене кобальта 1-поз?

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переоформление годовалого Спарка 1.0 выходит чуть больше миллиона сум - это нотариус + ГАИ или только ГАИ? Спасибо за ответы.

 

Полное переоформление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому в руководствах по эксплуатации рекомендуют включать кондер на месте и на холостых оборотах.

странно, можете показать? читал несколько инструкций от начала до конца, такого пункта не видел что то :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если включать кондер в движении не на нейтрали - двигатель получает вредную перегрузку в момент включения кондера.

Бог ты мой! Мы все умрем! (с) Вот я даже не задумывалась - можно, нельзя. Включаю и выключаю во время движения, даже не заморачиваясь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также при выполнении описанного правильного включения кондера в движении - вы потеряете несколько секунд и сбавляете немного скорость при накате(что мешает едущим сзади авто),а главное на доли секунды отвлекаетесь от дороги - поэтому безопаснее включать кондер на месте, например на светофоре.

 

Хорошо что я этого не знаю, а так включаю и выключаю только по необходимости ни на что не обращая внимания!А тут целая наука! Впору курсы объявлять по эксплуатации кондера.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: Сорри, знатоки, вижу я с теорией (включения на месте :lol: ) переборщил - советов с форумов на тему кондеров начитался и хотел помочь (о том,как водителям маломощных авто не нравится ощущать резкую нехватку тяги при включении кондера "сходу", т.е. начинающий водитель не всегда может легко перестроиться "cходу" под ситуацию включения кондера, т.е. давить на газ больше,и рассчитать более медленное совершение маневров), т.к. сам попадал пару раз в глупую ситуацию когда сразу после включения кондера хочешь совершить обгон и забываешь учесть что тяга с кондером ослабевает, а когда включаешь кондер на месте и едешь - как бы сначала уже подстраиваешься под большее топтание газа и изменившуюся динамику. думаю техническую сторону вреда включения компрессора на большой скорости вращения вала объяснять знатокам глупо..

 

Сейчас перечитал мануал Спарка и нашел только это: при неиспользовании хотя бы раз в месяц на несколько минут включайте кондер,даже зимой),а в мануале Матиза нашел следующее (в разделе 4стр11 Рекомендации по экспл.кондера: при неиспользовании необходимо раз в неделю включать на несколько минут даже зимой. Включайте кондиционер,когда двигатель работает на холостом ходу.) Интересно чем же отличается система кондера матиза от спарка.

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признан самым безопасным, обозван почему то АВЕО

А это и есть новый AVEO, присмотритесь по-внимательнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык в спарке и стоит мотор от Сузуки японской разработки

 

Да ладно? От авео там стоит мотор. Уже обсуждалось.

 

 

Забанили не мог ответить, дело в том, что в авео тоже двигатель разработанный с сузюки. Этот двигатель ставили еще в сузюки алто в 1982 году. На тико и дамас ставили именно этот движок, назывался он s-tec, с 3-мя цилиндрами. также как и на японские малолитражки. В тико шли карбюраторные, а в матиз уже инжекторные варианты двигателя. В 2002 году появились варианты 1 литр, которые устанавливались на матиз бест и 1,2 литровыe, которые к нам не пришли, их устанавливали на шевролет калос. Там уже имелся EGR

 

В 2008 году доработали и выпустили новое поколение опять же с сузюки S-tec II 1,2 литровая версия первым делом установили на авео, а 1литровую и 1,2 литровую на спарк. Стек 2 отличается от предыдущих двигателей тем, что его голова имеет 2 распредвала, 16 клапанов и изменяемую геометрию впуска.

Edited by Limitless1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и цепным приводом ГРМ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.