Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Шланг заднего омывателя может протекать.

а он по крыше разве подходит?помоему снизу слева.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторов прошу не удалять этот пост. Это не является рекламой, для помощи форумчанам.

Есть возможность заказать из Кореи все необходимое для спарка..

Пишите в личку.

Расскажите, пожалуйста, об условиях и ценах на заказ деталей из Кореи.

Лучше, наверное, выделить в отдельную тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите, пожалуйста, об условиях и ценах на заказ деталей из Кореи.

Лучше, наверное, выделить в отдельную тему.

 

Отписался в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как же быть???на заднее сиденье сесть не возможно

проверь резинки от багажника. может оттуда пропускает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписался в личку.

в личку вчера пытался писать Вам,но у Вас был переполнен ящик. отпишите мне в личку плиз по всем условиям и нюансам, времени доставки итд. Заранее спасибо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У меня Спарк 2 позиция. 1)Такая проблема при трогании или переходе на пониженную передачу слегка машину подергивает. Думаю или диск сцепления или корзина. 2) При езде по неровностям наших автобанов, слегка дребезжат суппорта, судя по всему нужно пальцы поменять. Вопрос такой есть ли хорошие мастера с правильными руками. Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите, пожалуйста, об условиях и ценах на заказ деталей из Кореи.

Отписался в личку.

 

Если можно и мне продублируйте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Такая проблема при трогании или переходе на пониженную передачу слегка машину подергивает.

если пробег меньше 50 000 км, то вы явно неправильно пользуетесь сцеплением и оно перегревается. если больше 50 000, но меньше 100 000км - забейте. если больше 100 000км, то сцепление и корзину нужно поменять после диагностики(обычно при необходимости замены педаль сцепления становится жесткой, передачи включаются с трудом и хрустом).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У меня Спарк 2 позиция. 1)Такая проблема при трогании или переходе на пониженную передачу слегка машину подергивает. Думаю или диск сцепления или корзина. 2) При езде по неровностям наших автобанов, слегка дребезжат суппорта, судя по всему нужно пальцы поменять. Вопрос такой есть ли хорошие мастера с правильными руками. Заранее благодарю!

а Вы уверены что гремят суппорта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Вы уверены что гремят суппорта?

у меня(когда ездил на Спарке) суппорта начали стучать уже на пробеге 5тык. так что это не новость, нормально.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня(когда ездил на Спарке) суппорта начали стучать уже на пробеге 5тык. так что это не новость, нормально.. ;)

проехал 10к, полет нормальный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Вы уверены что гремят суппорта?

Скорее всего так и есть. Там пальцы сухие, как буд-то никогда не было там смазки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) При езде по неровностям наших автобанов, слегка дребезжат суппорта, судя по всему нужно пальцы поменять. Вопрос такой есть ли хорошие мастера с правильными руками. Заранее благодарю!

 

У меня была такая проблема на Matize. Когда ехал по неровностям суппорта гремели, когда на этих же неровностях слегка притормаживал - не гремели. Приехал в сервис, они поставили пружинки на направляющий палец между тормозной колодкой и суппортом. Стуки исчезли. Там проблема была в том, что когда тормоза не нажаты колодка болтается по направляющему, а пружинка её прижимает. Может сделать любой мастер по ходовой, даже самому можно, просто пружинки надо подобрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая проблема на Matize. Когда ехал по неровностям суппорта гремели, когда на этих же неровностях слегка притормаживал - не гремели. Приехал в сервис, они поставили пружинки на направляющий палец между тормозной колодкой и суппортом. Стуки исчезли. Там проблема была в том, что когда тормоза не нажаты колодка болтается по направляющему, а пружинка её прижимает. Может сделать любой мастер по ходовой, даже самому можно, просто пружинки надо подобрать.

Поздравляю, теперь износ у вас будет яйцевидный. Т.е. теперь тереться будет об одну сторону - готовьте деньги для замены суппортов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, теперь износ у вас будет яйцевидный. Т.е. теперь тереться будет об одну сторону - готовьте деньги для замены суппортов.

греться будут диски, по причине отсутствия саморегулирующегося зазора. не перевелись еще кулибины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

греться будут диски, по причине отсутствия саморегулирующегося зазора. не перевелись еще кулибины

а почему ? должны грется или появляться какой-то дополнительный износ? если поставить все правильно на разжатие ,на многих моделях это конструктивно предусмотренно .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему ? должны грется или появляться какой-то дополнительный износ? если поставить все правильно на разжатие ,на многих моделях это конструктивно предусмотренно .

Что предусмотрено? Пружинки? По сути, когда появляется стук, первое, что нужно сделать - это проверить наличие смазки. Смазка должна выдерживать температуру 200-250*С. Графитная смазка и солидол использовать нельзя, вытекут.

Если смазка (а не пластилин) присутствует, а стук есть, замеряют зазоры и вытачивают пальцы, которые нужно потом закалить. Сыромятина может погнуться, а там последствия, вплоть до переворачивания авто.

Если нет возможности сделать и поменять пальцы, то замена суппортов.

 

Почему может быть дополнительный износ? Потому что палец должен ходить вперед/назад. А с пружинкой он будет ходить например, вперед-вправо/назад-вправо.

 

Недавно была Тиида с пружинками. Износ колодок за 5 тысяч пробега. Заклиненный палец, изношенный суппорт. Пришлось менять суппорта. Цена вопроса своевременной смазки 25 тысяч сум, цена замены суппортов 450 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

c тормозами вообще лучше не шутить.заклинит превёртышь изза пружинки нафиг надо.потом мне кажется наличие смазки не решит проблему.потому что метал гавёный на пальцах.на нексиях тоже проблема с супортами от ланоса.там вроде вытачивали канавку под сальник от клапана москвича.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

c тормозами вообще лучше не шутить.заклинит превёртышь изза пружинки нафиг надо.потом мне кажется наличие смазки не решит проблему.потому что метал гавёный на пальцах.на нексиях тоже проблема с супортами от ланоса.там вроде вытачивали канавку под сальник от клапана москвича.

 

OK, всё понял. Больше так не буду :). Только зачем мастерам было ставить пружинки, если можно было просто смазать? Теперь у меня Spark, нового владельца моего матиза предупрежу, что пружинки - это опасно (хотя при продаже говорил, что мастера ставили пружинки в суппорта).

Сегодня на работу ехал по кольцевой, от Юнусабада до магазина "Чимган" дорога ппц, такое ощущение что едем реально в горы Чимган, дорога гололед, на подъемах все стоят, буксуют. Но Spark не подвел, резина Hankook Optimo вела себя хорошо, там где другие стояли я ехал (правда со второй передачи, клапана стучат сильно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал 10к, полет нормальный :)

полет будет всегда нормальным, то есть на тормоза это не влияет. просто будет шум/стук. если хотите узнать, просто поднимите машину и постучите по передним баллонам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

полет будет всегда нормальным, то есть на тормоза это не влияет. просто будет шум/стук. если хотите узнать, просто поднимите машину и постучите по передним баллонам.

ну пока что все хорошо. стуков нет...тьфу тьфу тьфу... а по поводу суппортов, у меня была такая же проблема на Матизе. Пружинки ставил, наваривал планочки ...много что делалось но все было только за зря. Как было написано выше, в колодках появлялсь яйцеобразные зазоры, а при планочках, шло самоторможение. Выход нашел у одного знакомого мастера, они выточивают из Нексиевских пальцев под матиз, и недевают на пальчики резиночки в виде уплотнителя. все, ни каких стуков более не было. резиночки изнаешиваются примерно каждые 3-4 тыщи (ну в зависимости от стиля езды конечно), но расходы на резинки ребята верут на себя. т.е. износились, заехал к ним и они все меняют бесплатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только зачем мастерам было ставить пружинки, если можно было просто смазать?

Потому что им нечем их смазывать. Специальная смазка для суппортов стоит евро за грамм. Вам понадобится где-то 4 грамма. Кто им продаст 4 грамма на Вашу машину. Придется брать профессиональную упаковку в кг. Вот Вам и ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что им нечем их смазывать. Специальная смазка для суппортов стоит евро за грамм. Вам понадобится где-то 4 грамма. Кто им продаст 4 грамма на Вашу машину. Придется брать профессиональную упаковку в кг. Вот Вам и ответ.

 

OK, спасибо за подробный ответ.

А кто-нибудь ставил назад другие динамики вместо родных? Или не вместо родных, а в родную полку? Просто передние динамики еще ничего, а задние - не айс. На форуме был вариант поставить деревянную полку и в них овальные Pioneer, но тогда при открытии багажника полка подниматься не будет. А мне нужно чтоб поднималась, и даже снималась при необходимости. Может кто-нибудь устанавливал в задние двери? Если да, скиньте фотки плиз, хочу посмотреть как будет выглядеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.