Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

добрый день. теперь я тоже в рядах спарководов (3 позиция). получил 26 марта в автосалоне Бекабада, договор заключал 27 декабря 2011 г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дороги в долине хорошие а вот после перевала убитые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день. теперь я тоже в рядах спарководов (3 позиция). получил 26 марта в автосалоне Бекабада, договор заключал 27 декабря 2011 г.

Поздравляю! Приходи на встречу спарководов, в соседней ветке обсуждается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, прощу прощения за вопрос- знаю, что тут есть ответы на мои вопросы, но читать все посты нет времени- завтра еду утром забирать из Андижана Спарк с АКПП

поэтому и спрашиваю:

на что в первую очередь обращать внимание при приеме авто

с какими проблемами могу столкнуться

еду помогать даме перегонять авто- если владелец авто рядом- то я имею право перегонять (она еще очень слабовато водит, поэтому и перегоняю) проблем с ГАИ не будет?

машина новая соответственно для перегона по трассе и через перевал какой режим езды для Спарка с АКПП,

и буду рад ваще советам , кто что еще подскажет из личного опыта

заранее СПАСИБО!

 

не дайте свыше 3000 об/мин и все!

Когда я пригнал свой 1,2 дороги были нормальные. Это было в октябре 2011г.

И потом, если вы собираетесь забрать с завода по доверенности автосалона, то надо доверенность на ваше имя как перегонщик. Владелец станет настоящим владельцем потом когда приедете в автосалон и когда дадут с автосалона счет/справку. Если до получения авто автосалон даст счет-справку то должен быть доверенность с нотариуса на ваше имя. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 поз белая(пробег 14000) - 10600

 

 

- тумбочка под сидением

- задняя полка(иногда не бывает)

- запаска(воздух тоже)/домкрат/баллонный ключ

- дворники/фары(слышал что у кого не работали)

 

В любом случаи если даже что то не будет на месте, я думаю на заводе Вам не дадут. в А/С будите разбираться.

на перевали езжайте на "D" только не топите и отключите "over drive". можно и на "2" когда крутой подъем, но я перегонял на "D", проблем не было.

Огромное спасибо за советы. Еще вопрос- у самого Лачетти с АКПП, но у нас режим АККП P-R-N-D-3-2-1 честно говоря как на Спарке не знаю- что за оведрайв, я на Лачике в городе езжу на D, в горах переключаю 3-2-1 - ну в зависимости от крутизны подъема или спуска. Кто может объяснить как у Спарка с АКПП
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане у меня есть вопрос насчет стука с правой стороны. Где-то в правом колесе. Что это может быть? Пока еще не было времени сходить к мастеру. И кого Вы бы порекомендоваля (мастера)? Заранее огромное спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за советы. Еще вопрос- у самого Лачетти с АКПП, но у нас режим АККП P-R-N-D-3-2-1 честно говоря как на Спарке не знаю- что за оведрайв, я на Лачике в городе езжу на D, в горах переключаю 3-2-1 - ну в зависимости от крутизны подъема или спуска. Кто может объяснить как у Спарка с АКПП

 

ничего не делай - поставь на D и ехай спокойно - o/d не трогай.

Edited by Rainman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за советы. Еще вопрос- у самого Лачетти с АКПП, но у нас режим АККП P-R-N-D-3-2-1 честно говоря как на Спарке не знаю- что за оведрайв, я на Лачике в городе езжу на D, в горах переключаю 3-2-1 - ну в зависимости от крутизны подъема или спуска. Кто может объяснить как у Спарка с АКПП

Режим Over Drive- это значит, что 4- ая передача не включится, т.е. будет только 1-2-3, в зависимости от оборотов.

У меня в матизе так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане у меня есть вопрос насчет стука с правой стороны. Где-то в правом колесе. Что это может быть? Пока еще не было времени сходить к мастеру. И кого Вы бы порекомендоваля (мастера)? Заранее огромное спасибо!

Edited by Ibrohim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим Over Drive- это значит, что 4- ая передача не включится, т.е. будет только 1-2-3, в зависимости от оборотов.

У меня в матизе так.

она включиться но позднее. Данный режим подразумевает под собой режим езды на повышенных оборотах.

 

Уважаемые форумчане у меня есть вопрос насчет стука с правой стороны. Где-то в правом колесе. Что это может быть? Пока еще не было времени сходить к мастеру. И кого Вы бы порекомендоваля (мастера)? Заранее огромное спасибо!

а какого рода стук то? когда и как он проявляется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

она включиться но позднее. Данный режим подразумевает под собой режим езды на повышенных оборотах.

 

а зачем ездить на повышенных оборотах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

она включиться но позднее. Данный режим подразумевает под собой режим езды на повышенных оборотах.

Если режим Over Drive активен, т.е. на табло горит O/D OFF, то 4- ая передача не включится и позднее тоже не включится. Она включится только, если отключить режим Over Drive. Этот режим удобен в гололёд или в горах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если режим Over Drive активен, т.е. на табло горит O/D OFF, то 4- ая передача не включится и позднее тоже не включится. Она включится только, если отключить режим Over Drive. Этот режим удобен в гололёд или в горах.

Теперь понял, это как на Лачетти - HOLD

всем огромное спасибо за советы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если режим Over Drive OFF активен, т.е. на табло горит O/D OFF, то 4- ая передача не включится и позднее тоже не включится. Она включится только, если отключить режим Over Drive OFF. Этот режим удобен в гололёд или в горах.

 

немного напутал: надо было написать как выше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я водитель не опытный и моей первой машине 2 дня, поэтому все активно мне советуют что надо и не надо делать.

прошу совета у более опытных, подскажите, что мне сейчас нужно поменять и сделать, что бы машина долго служила и не мучалась :) и я думаю ответ можно было бы потом копировать и давать всем новичкам.

1. менять масло? в салоне сказали поменять масло когда будет 1800-1900. какое масло рекомендуете?

2. менять антифриз?

3. нужно ли менять шины и диски (у меня литые диски, шины не успел посмотреть, наверное как у всех)? и какие шины выбирать с точки зрения практичности?

4. что еще нужно сделать после покупки?

5. когда после покупки лучше съездить на тех осмотр?

6. спускать шины нужно и если да, то до какого уровня?

 

я понимаю что это все есть в теме, но ответы разбросаны, и читать 550 страниц нет времени, и когда все отвечают читай ветку, многие просто могут перестать заходить на этот форум. и предложение, ответы на все важные вопросы можно ли поднять в шапку ветки, что бы на любой странице обсуждения можно было быстро прочесть наиболее частые вопросы и ответы.

заранее благодарю.

 

Ваш фонд скорее всего 2011 года.

Интересует кто брал договора 26 декабря и в 2012 году.

Получили ли кто нить спарки 3 позиции?

я брал договор 27 декабря получил машину 2 дня назад. салон Бекабад. журнал где надо расписываться на одной странице порядка 20 очередников на спарк, реально получили 6-7 человек. у меня по договору крайний срок 31 мая 2012 г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. менять масло? в салоне сказали поменять масло когда будет 1800-1900. какое масло рекомендуете? - любое (имхо) отвечающее требованиям производителя

2. менять антифриз? тоже самое - см. мануал

3. нужно ли менять шины и диски (у меня литые диски, шины не успел посмотреть, наверное как у всех)? и какие шины выбирать с точки зрения практичности? я бы не стал - сначала докатай родные - если Continental - то нормально, диски лучше ковку и шины не шире 175 - опять таки имхо.

4. что еще нужно сделать после покупки? на осмотр в сервис - все проверить, подтянуть, отрегулировать

5. когда после покупки лучше съездить на тех осмотр? к 2000 тыс км когда будешь менять масло.

6. спускать шины нужно и если да, то до какого уровня? сбоку на стойке посмотри там есть инфа - открой свою дверь.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. менять на 1ом ТО 2000км, Rainman совет дельный, но я залила кастрол (многие плевались) цена приемлимая-машина едет отлично-решила менять каждые 6-8000км(я их за год наезжаю) и знай каждый будет хвалить то что продает свое болото

2.а нафига он же с завода новый!!! :blink: :blink: у меня машине больще года только дистилята доливали

3. на вкус и цвет=кошелек. На лето и родные отлично канают, к зиме подкопишь денжат на крутые тапки

4.полики купить да чехлы если нужны, кстати последние не оченьто и нужны(если не для такси тачка) материал на родных очень легко чистится.

5.2000 км

6.сначала в нuх давление нужно проверить, и установить согласно техпоказателям, Rainman вона накатал куда глазени направить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день. теперь я тоже в рядах спарководов (3 позиция). получил 26 марта в автосалоне Бекабада, договор заключал 27 декабря 2011 г.

Поздравляем..:) А эт ток в том автосалоне так? Просто вы так рано получили, без шапок и все такое? У меня договор с февраля до октября, вот сижу и думаю повезет или нет, получу рано или нет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. менять масло? в салоне сказали поменять масло когда будет 1800-1900. какое масло рекомендуете?

2. менять антифриз?

3. нужно ли менять шины и диски (у меня литые диски, шины не успел посмотреть, наверное как у всех)? и какие шины выбирать с точки зрения практичности?

4. что еще нужно сделать после покупки?

5. когда после покупки лучше съездить на тех осмотр?

6. спускать шины нужно и если да, то до какого уровня?

1. я менял при 2000 км, следующая замена в 12000 км, масло кастрол

2. не нужно

3. я менял так как у меня остались от нексии 185/65 к14, но свои мягче были, сейчас хочу свои родные на лето поставить

4. как клео писала, чехлы,полики+в багажник,ветровики,стойки оракалом черным, сигнализация,кнопка мод,парктроник или камера заднего вида желательно, чтоб потом не сожалеть о бампере

5. 2000 км

6. лучше сделай 2 атмосферы, с завода слишком накаченные приходят(только сделай там где тебе точно 2 сделают а то в разных сервисах давление 2,0 разные получаются )

Edited by Разведчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если режим Over Drive активен, т.е. на табло горит O/D OFF, то 4- ая передача не включится и позднее тоже не включится. Она включится только, если отключить режим Over Drive. Этот режим удобен в гололёд или в горах.

Вообще то этот режим рекомендуют использовать на трассе и при обгоне, при движении по глубокому снегу, грязи и т.д. - рекомендуют пониженную, 2 или 3, т.е. переключение с 1 до 2 или с 1 до 3, соответственно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то этот режим рекомендуют использовать на трассе и при обгоне, при движении по глубокому снегу, грязи и т.д. - рекомендуют пониженную, 2 или 3, т.е. переключение с 1 до 2 или с 1 до 3, соответственно

 

там ситуация немного другая - машину новую везут через перевал (горы) - поэтому посоветовали не напрягать двиг а ехать в обычном режиме не торопясь, ты Спарк себе взял нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я водитель не опытный и моей первой машине 2 дня, поэтому все активно мне советуют что надо и не надо делать.

прошу совета у более опытных, подскажите, что мне сейчас нужно поменять и сделать, что бы машина долго служила и не мучалась :) и я думаю ответ можно было бы потом копировать и давать всем новичкам.

1. менять масло? в салоне сказали поменять масло когда будет 1800-1900. какое масло рекомендуете?

2. менять антифриз?

3. нужно ли менять шины и диски (у меня литые диски, шины не успел посмотреть, наверное как у всех)? и какие шины выбирать с точки зрения практичности?

4. что еще нужно сделать после покупки?

5. когда после покупки лучше съездить на тех осмотр?

6. спускать шины нужно и если да, то до какого уровня?

 

я понимаю что это все есть в теме, но ответы разбросаны, и читать 550 страниц нет времени, и когда все отвечают читай ветку, многие просто могут перестать заходить на этот форум. и предложение, ответы на все важные вопросы можно ли поднять в шапку ветки, что бы на любой странице обсуждения можно было быстро прочесть наиболее частые вопросы и ответы.

заранее благодарю.

 

 

я брал договор 27 декабря получил машину 2 дня назад. салон Бекабад. журнал где надо расписываться на одной странице порядка 20 очередников на спарк, реально получили 6-7 человек. у меня по договору крайний срок 31 мая 2012 г.

1) я слил родное масло чуть более2х тысяч. до этого момента старайтесь не нагружасть машину на высоких и низких обборотах 2-3к не более. Про 5ю передачу пока стоит забыть. Масло я залил тоже Кастрол 5W40. Сливать буду только на 12к

2)Антифриз менять не нужно. Родной там нормальный.

3) колеса менять только по Вашему усмотрению. А какая позиция у Вас? у меня 3ка и диски палочками на резине Hankook. Я решил не менять. Откатаю родную и потом на эти же диски посажу резину по шире 175-185 не шире.

4)я дополнительного после получения машины ничего не делал. В целом меня и так все устроило. Единственное что советую это одеть кожух на капот.

5) я на ТО поехал только в 2 тыщи на замене масла. Ехать раньше, ну не вижу смысла, если только не вылезет не дай бог какая заводская болячка.

6) как было сказано выше. На стойке с водительской стороны есть наклейка где все расписано, но имхо т.к. сейчас становиться тепло нужно спускать до 2.0 для 2.1 уже погода не подходит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь менял жидкость ГУРа на Спарке? Что там залито с завода? У меня на Ласетти с завода была залита веретенка и я сразу поменял на ATF, сейчас думаю у жены на Спарке, что залито в бачке ГУРа и стоит ли менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляем..:) А эт ток в том автосалоне так? Просто вы так рано получили, без шапок и все такое? У меня договор с февраля до октября, вот сижу и думаю повезет или нет, получу рано или нет:)

да без шапок, но там люди были, которые теребли автосалон при каждом удобном случае, думаю что из-за этого быстрее дали, хотя может просто лучше стали работать :)

 

спасибо за ответы. а в шапку темы нельзя поднять частые вопросы и ответы? или платформа форума не позволяет?

 

позиция 3, тоже литые диски, но шины марку не посмотрел. все разное говорят, но говорят те у кого не спарк, а нексии, матизы и ласетти. кто говорит надо менять диски и шины, кто говорит не надо, вот и запутался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да без шапок, но там люди были, которые теребли автосалон при каждом удобном случае, думаю что из-за этого быстрее дали, хотя может просто лучше стали работать :)

 

спасибо за ответы. а в шапку темы нельзя поднять частые вопросы и ответы? или платформа форума не позволяет?

 

позиция 3, тоже литые диски, но шины марку не посмотрел. все разное говорят, но говорят те у кого не спарк, а нексии, матизы и ласетти. кто говорит надо менять диски и шины, кто говорит не надо, вот и запутался.

скорее всего ханкук. я получил в декабре и стоят они. вроде те кто получал раньше стояли континенталь. да не слушайте Вы никого. Если Вас устраивает и стоковая резина с дисками то не нужно ее менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.