Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

метан-бутан это что то новенькое :) есть два основных вида газового топлива для авто: пропан-бутан и метан. первый продается в жидком состоянии, литрами, второй в газообразном, в м3. на оба варианта есть оборудование от 1го до 4го поколений. тот что под высоким давлением и есть метан.

Уважаемый ShPioN не могли бы вы описать различия между поколениями именно для метана так-как он у нас доступен.Да и в чём разница кроме цены.

Edited by jsjuraev
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит полная заправка?

9 200сум.Газовый балон устоновили на касете в багажнике, запаска достается через салон, когда кончаетса газ автоматически переходит на бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, первое поколение ГБО

Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливаются на бензиновые, карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются и вакуумные, и электронные газовые редукторы. Без лямбда-зонда. Т.е. традиционные устройства со смесителем газа.

Принципиальное различие между вакуумным редуктором от электронным заключается в запорном элементе разгрузочной камеры: в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана, к которой подаётся разрежение от впускного коллектора.

 

Второе поколение ГБО

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, которое работает по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.

Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.

Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Некоторые системы Лямбда-контроля, с двумя регулировками поддерживают экологические требования Евро 2. Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.

 

Третье поколение ГБО

Здесь производится индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством, имеющим одноуровневое управление порцией газа, управляемый электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт, заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения невысокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.

Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.

Четвертое поколение ГБО

Это системы с распределенным синхронизированным впрыском газа. Это новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в восточной Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование ГБО 4го поколения использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра

 

Пятое поколение ГБО

Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.

В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение ГБО характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе.

Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер автомобиля. Важным плюсом систем 3,4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри отправил 2 раза :(

Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 200сум.Газовый балон устоновили на касете в багажнике, запаска достается через салон, когда кончаетса газ автоматически переходит на бензин.

Бунёд1973 я так понял у вас метан а не пропан-бутан и сколько литровый у вас балон в багажнике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а что это такое? http://www.alibaba.c...ype_simota.html икак это работает? и вообще это работает или пустышка?

 

Воздушный нагнетатель.Устанавливается для того чтобы разбить вихревой поток воздуха, большей и равномерной подачи его в камеры сгорания Увеличивает мощность двигателя 5\10 лошадей уменьшает расход топлива, легок в установке. http://torg.uz/ru/offer/370194

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный нагнетатель.Устанавливается для того чтобы разбить вихревой поток воздуха, большей и равномерной подачи его в камеры сгорания Увеличивает мощность двигателя 5\10 лошадей уменьшает расход топлива, легок в установке. http://torg.uz/ru/offer/370194

я это тоже читал, спасибо. но уже узнал что вещь по крайней мере для Спарка без толковая :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный нагнетатель.Устанавливается для того чтобы разбить вихревой поток воздуха, большей и равномерной подачи его в камеры сгорания Увеличивает мощность двигателя 5\10 лошадей уменьшает расход топлива, легок в установке. http://torg.uz/ru/offer/370194

Почитайте тему "как увеличить мощность двигателя". Там один чел за сто тысяч отдаёт. На торге за 50 баксов продают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос спарк это седан или хэчбэк почемуто у меня на техпаспорте седан написано а я думала что это хэчбэк

Edited by miss-maya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

У меня возникла следующая проблема:

После крутого разворота в переднем правом колесе появляется жуткий металлический скрежет. Пропадает только после того, как подашь задний ход.

Не подскажете, что это за диво и в какую мастерскую или к какому именно мастеру необходимо обратиться. В ямы машина не попадала. Ближайшие автомастерские такими проблемами не ведают.

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос спарк это седан или хэчбэк почемуто у меня на техпаспорте седан написано а я думала что это хэчбэк

У меня тоже седан написано, но по идее хечбеком является.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к спарководам: как вообще машина в плане ходовых касчеств, разгона и динамики, знаю что ходовка жёсткая у неё...

как в сравнении с тем же матизом..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к спарководам: как вообще машина в плане ходовых касчеств, разгона и динамики, знаю что ходовка жёсткая у неё...

как в сравнении с тем же матизом..

 

все отлично - бери не пожалеешь - не веришь прокатнись как нибудь - подвеска нормальная упругая - в самый раз.

 

Уважаемые форумчане!

У меня возникла следующая проблема:

После крутого разворота в переднем правом колесе появляется жуткий металлический скрежет. Пропадает только после того, как подашь задний ход.

Не подскажете, что это за диво и в какую мастерскую или к какому именно мастеру необходимо обратиться. В ямы машина не попадала. Ближайшие автомастерские такими проблемами не ведают.

Заранее благодарю.

 

думаю в любом фирменном автосервисе вам помогут - что-то с супортом или диском скорее всего - не дай Бог что-то с ШРУСами конечно! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос спарк это седан или хэчбэк почемуто у меня на техпаспорте седан написано а я думала что это хэчбэк

Это ещё ничего, я на прошлой неделе видел техпаспорт Спарка с типом кузова - микроавтобус -)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к спарководам: как вообще машина в плане ходовых касчеств, разгона и динамики, знаю что ходовка жёсткая у неё...

как в сравнении с тем же матизом..

Я сам катался на Матизе долгое время и могу с точностью сказать что да Матиз мягче, но лишь при прохождении ям на очень медленной скорости. Но Спарк машина немного иная, хоть и я является продолителем Матиза. Сама машина тяжелее (снаряженная масса 988кг, полная 1300+) Тип подвески полунезависимая торсионная, когда у Матиза полузависимая McPherson. Машина проходит неровности дороги лучше и плавнее. В плане комфорта на много выше Матиза. Не хочу обидеть владельцем Lacetti, но Спарк по ощущениям на дороге чем то похож на Лосика. Динамика хорошая по крайней мере могу сказать о 1.2 литровом варианте машинки. Скорости длинные но отсечка есть. Руль более чувствителен и от края до края всего 2.5 оборота. Берите не пожалеете. Ну или в это воскресение будет сходка Спарководов. Приесжайте и прокатнетесь и сами уже сделаете все выводы.

 

Уважаемые форумчане!

У меня возникла следующая проблема:

После крутого разворота в переднем правом колесе появляется жуткий металлический скрежет. Пропадает только после того, как подашь задний ход.

Не подскажете, что это за диво и в какую мастерскую или к какому именно мастеру необходимо обратиться. В ямы машина не попадала. Ближайшие автомастерские такими проблемами не ведают.

Заранее благодарю.

гранаты тоже проверьте возможно они вышли из строя. Обычно они и убиваются столь резкими движениями связанные с разворотами или поворотами.

 

а да еще забыл, на трассе с 2мя людьми в салоне, 150-160 идет легко и не кидает машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нить пытался магнитолку то поменять, поставить там монитор и все такое? И возможно ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто захочет избавиться от колес при покупке ЛТ - 3 пз-ции, дайте знать я их возьму у вас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто захочет избавиться от колес при покупке ЛТ - 3 пз-ции, дайте знать я их возьму у вас.

Сосед сегодня похвастался удачной сделкой, продал диски с резиной от ЛТ, добавил 250 штук и прикупил диски от нексии с ее же резиной.Недоумевал, отчего я не поступаю так же, ну прямо таки не знал что и ответить ему на это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подсакжите пожалуйста,амортизаторы прокачать можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам катался на Матизе долгое время и могу с точностью сказать что да Матиз мягче, но лишь при прохождении ям на очень медленной скорости. Но Спарк машина немного иная, хоть и я является продолителем Матиза.!!!! Сама машина тяжелее (снаряженная масса 988кг, полная 1300+) Тип подвески полунезависимая торсионная,!!! когда у Матиза полузависимая McPherson.

Ну неужели торсионная? Не с запорожцем ли перепутал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на маленькой скорости на ямках по ощущениям спарк также гораздо мягче матиза (мелкие ямки в родной махале вообще не ощущаю по сравнению с матизом), у меня тоже 3я поза и по ощущениям на малой скорости мелкие ямки проезжаю мягче чем на отцовском лосе - давление качаю одинаковое себе и отцу. Конечно на скорости лось мягче и плавнее изза большей базы и массы, а также большей относительной энергоемкости подвески. Поэтому лосеводы часто меняют аморы на мягкие оптровские. Друзья-лосеводы также говорили что мелкие ямки на малой скорости спарк даже на стоковых колесах проходит мягче лося. Если кто продает новые колеса от спарка 2/4поз 14-е штамповка пишите в личку (нужны колеса до 1000км без дефектов)

 

И опять хочу поднять свой глупый вопрос: на всех позах спарков стоят одинаковые тормозные диски и суппорта? И кто нибудь ставил на спарк широкие штамповки или литые диски 13' дюймов для 175-185/ 70-60 резины?

 

Мне очень понравилось как мягко едет спарк первой позы на 13-х смешных высокопрофильных узких шинах - вот и думаю бывают ли широкие штамповки для спарка на 13' ?

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять хочу поднять свой глупый вопрос: на всех позах спарков стоят одинаковые тормозные диски и суппорта? И кто нибудь ставил на спарк широкие штамповки или литые диски 13' дюймов для 175-185/ 70-60 резины?

 

Мне очень понравилось как мягко едет спарк первой позы на 13-х смешных высокопрофильных узких шинах - вот и думаю бывают ли широкие штамповки для спарка на 13' ?

 

От Нексии бывают 13 штамповки - они и шире спарковских - вот их попробуй поставь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги по машине, кто где заправляется, или уже разницы нет какая заправка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги по машине, кто где заправляется, или уже разницы нет какая заправка?

Моему только УГО нравицца и теперь только 80-й

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.