Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Когда общался с Маратом с Юнусабада при чистке инжекторов, немного пораспрашивал про прошивку. Цену не уточнял, но краем уха вроде бы услышал что-то в районе 140ТС. У них сайт chip.uz, там есть контакты и Дильшода, и Марата. Сам подумываю тоже прошить, но тему пока не изучал.

Я прошился у Дильшода.

Уже месяц катаюсь. Когда прошивался было прохладно, поэтому сразу появился вопрос- Станет жарко и машина опять затрещит?

Стало жарко - машина с 3-мя пассажирами +1 водитель при переключении скорости трещит.

Тяга на 80 заметно улучшилась, расход увеличился.

Дильшод сразу сказал , что нужно покататься и если что-то не понравится можно заехать на-корректировку, так что как заеду отпишусь. (в общем скажу я доволен,.)

А прошивка стоит 200 т.с., но это с тублером 80 и 95, к сожалению пока на 95 не удалось покататься так как найти его пока не получается. Но обещали тот же расход и лучшую тягу.

Edited by codeXm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел я значит сейчас покурить из офиса. Смотрю перед нашим офисом в арыке матиз валяется :blink: как он туда упал даже и представить сложно. ровная дорога, прямая и он в арыке правой стороной валякается :blink:

 

Я прошился у Дильшода.

Уже месяц катаюсь. Когда прошивался было прохладно, поэтому сразу появился вопрос- Станет жарко и машина опять затрещит?

Стало жарко - машина с 3-мя пассажирами +1 водитель при переключении скорости трещит.

Тяга на 80 заметно улучшилась, расход увеличился.

Дильшод сразу сказал , что если что-то не понравится можно заехать на-корректировку, так что как заеду отпишусь.

А прошивка стоит 200 т.с., но это с тублером 80 и 95, к сожалению пока на 95 не удалось покататься так как найти его пока не получается. Но обещали тот же расход и лучшую тягу.

тумблер который как выключатель или фишка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как выключатель,переключение в течении 10 сек при выкл зажигании

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как выключатель,переключение в течении 10 сек при выкл зажигании

ну вобщем это модернизированная фишка :) фишку нужно снимать и одевать а здесь тумлер вкл и выкл :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, но результатом я доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, но результатом я доволен.

самое главное. не важен процесс. важен результат!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дильшод сразу сказал , что нужно покататься и если что-то не понравится можно заехать на-корректировку, так что как заеду отпишусь. (в общем скажу я доволен,.)

 

Ждем с нетерпением ! Марат тоже говорил, что выключение зажигания и 10 секунд. А вот на Нексиях выключать зажигание не надо. Если у тебя, например, спортивная прошивка с высоким расходом топлива, ездить на ней постоянно не обязательно. Можешь включать и отключать её по мере надобности прямо в движении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тяга на 80 заметно улучшилась, расход увеличился.

 

А прошивка стоит 200 т.с., но это с тублером 80 и 95, к сожалению пока на 95 не удалось покататься так как найти его пока не получается. Но обещали тот же расход и лучшую тягу.

расход на сколько увеличился? был сколько и стал сколько?

и зачем тумблер если все прошиваются чтоб ездить на 80м, а на 95м итак летает и не кашляет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и зачем тумблер если все прошиваются чтоб ездить на 80м, а на 95м итак летает и не кашляет.

 

А я бы тумблер поставил себе. Смутно предполагаю, что если мотор, расчитанный на 95й бензин, брыкается от 80го, то и мотору, расчитанному на 80й бензин,95й не всегда может быть полезен. То есть, когда бензин "слишком хорош" для мотора, то это уже не так и хорошо. Это спонтанное мнение основанное на житейской логике. Если есть технически обоснованные доводы, то рад заслушать.

Edited by Bas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кого интересовали диски на СПАРК смотрите и прикидывайте. 4f90183443b6e.jpg 4f90194cd7c71.jpg4f90199542242.jpg 4f9019b2b5c61.jpg 4f9019cd0c80f.jpg 4f901a09e6942.jpg 4f901a3267bef.jpg 4f901a544537b.jpg 4f901aca53810.jpg

почему некоторые диски с пятью отверстиями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему некоторые диски с пятью отверстиями?

 

Этого я не знаю. Это взято с каталога дисков на Chevrolet Spark. Может это как образец видов. Кстати тут тоже пять http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=6824

Edited by tim78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит прошивка под 80-й бензин и когда надо прошиваться после какого пробега.

 

стоит до 50уе хоть под 76-й бензин...

прошиваться надо тогда когда за...долбал стук детонации и вам стало наплевать на 20-30% мощности вашего двигателя rolleyes.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход на сколько увеличился? был сколько и стал сколько?

и зачем тумблер если все прошиваются чтоб ездить на 80м, а на 95м итак летает и не кашляет.

 

Откровенно за расходом не слежу поэтому врать не буду что на 100 грамм:blink:, сказали до литра, на глаз наверное так и есть, возможно немного меньше.

А тумблер вот зачем: Заправлялся строго 95 местным по 1950 сум, а когда по городу 95 пропал, а по 3000 и выше заправляться дороговато заправился 80 и покатавшись неделю понял, что очень жалко машину.

Ну и поехал шить, просто под 80 стоить 140 тыс. как сказали выше, но 95 отпадает вообще(то есть как объяснили разницы 80-95 не будет ), такой вариант меня не устраивал так как 80 должен был быть резервным вариантом, поэтому и решили сделать двойную прошивку.

А так как и меня на 95 тяга устраивала, я попросил сделать тумблер 80-95. Дильшод в свою очередь предложил на 95 улучшить ещё тягу, без урона расходу на 95, почему нет? Так и сделали.

Но пока так и не удалось проверить машину на 95 бензине так как пока его нет.

Вот собственно вся история:)

Могу сказать только, что после прошивки и отсутствием 95 заезжая на заправку забываю спросить про 95 так как в принципе и 80 теперь устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы тумблер поставил себе. Смутно предполагаю, что если мотор, расчитанный на 95й бензин, брыкается от 80го, то и мотору, расчитанному на 80й бензин,95й не всегда может быть полезен. То есть, когда бензин "слишком хорош" для мотора, то это уже не так и хорошо. Это спонтанное мнение основанное на житейской логике. Если есть технически обоснованные доводы, то рад заслушать.

Спарк расчитан на АЧ до 98. У машина высокая степень сжатия, жаль что машинка задушена Евро4, на экспорт идут аж Евро5 :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк расчитан на АЧ до 98. У машина высокая степень сжатия, жаль что машинка задушена Евро4, на экспорт идут аж Евро5 :(

Ну я бы не сказал что очень высокая степень. Если мне память не изменяет было около 9,8. А вот у каптив кажется 11

Короче, не пойму че народ парится с этой прошивкой. Я вот с самого начало езжу на 91, Все супер. проехал почти 19К свечи не менял еще. Машина зимой с первого раза заводилась. А вот где я беру 91 или 95 не скажу :P , а то уже один раз похваастался и на этой заправке его уже нет

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот с самого начало езжу на 91, Все супер. проехал почти 19К свечи не менял еще.

 

Повезло тебе очень! У одного приятеля тоже при родных настройках и на 80м почти нет детонации. Говорит, что наловчился её избегать, играя педалькой газа. Но и без игры газом у него почти нет детонации. Свечи он тоже с его 20 тысячами пробега пока не менял, так как нет в этом надобности, и машинку у него пока не колбасит. На форумные стенания о свечах и прошивках он смотрил как кинозритель на Рядового Райана - понимающе, но безучастно.

 

У меня же трещит сильно. Последняя заправка - 10 литров А80 с УГО и сверху 25 литров 95го от более-менее надежного частника, но все равно в полдень, когда едешь в жару, трещит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бы не сказал что очень высокая степень. Если мне память не изменяет было около 9,8. А вот у каптив кажется 11

Короче, не пойму че народ парится с этой прошивкой. Я вот с самого начало езжу на 91, Все супер. проехал почти 19К свечи не менял еще. Машина зимой с первого раза заводилась. А вот где я беру 91 или 95 не скажу :P , а то уже один раз похваастался и на этой заправке его уже нет

сеня заесжал в УГО там был только 91 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы тоже рейлинги поставил, если бы на них багажник появился бы.

никто не в курсе есть ли у нас сейчас багажник на рейлинги и сколько стоят

 

Разведчик, как с намерением поставить рейлинги, если на них появился бы багажник? Если приобрели, то плз что, как и где?

 

Хотелось бы к лету, Бог даст, поставить на крышу багажник для дальномеров. Рейлинги мне не надо, пойдут и 2 поперечные П-образные перекладины. Как я понимаю, рейлинги нужны а) для эстетики, б) для поддержки поперечен, с) еще что-то (???). Если кто-нибудь ставил такие поперечные П-образные перекладины без рейлингов, дайте плз знать, где брали, сколько стоят, и как служат. Деталька эта вродь бы не замысловатая, но не хотелось бы, чтобы она лущиться начала, или в дороге че-неть неприглядное выкинула.

 

Недавно общался в дороге с каптивоводом. У него на рейлингах стояли перекладины. На вид - добротные и качественные, с надежным креплением. Ему их с Москвы привезли. Там они 100 баксов стоят. Марку я запамятствовал.

Edited by Bas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повезло тебе очень! У одного приятеля тоже при родных настройках и на 80м почти нет детонации. Говорит, что наловчился её избегать, играя педалькой газа. Но и без игры газом у него почти нет детонации. Свечи он тоже с его 20 тысячами пробега пока не менял, так как нет в этом надобности, и машинку у него пока не колбасит. На форумные стенания о свечах и прошивках он смотрил как кинозритель на Рядового Райана - понимающе, но безучастно.

 

У меня же трещит сильно. Последняя заправка - 10 литров А80 с УГО и сверху 25 литров 95го от более-менее надежного частника, но все равно в полдень, когда едешь в жару, трещит.

Головка перегревается,включение вентилятора коло 107гр.

 

Подробности в моем профайле и никаких стуков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Головка перегревается,включение вентилятора коло 107гр. Я скинул эту температуру до 90 теперь когда заливаю 80 ставлю фишку и никаких стуков. Даже с кондером и 3 человека в салоне. Спрашивается а зачем тогда прошиваться, только если для улучшения тяги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно включил кондёр и услышал звук со стороны двигателя.Звук такой как-будто какая-то емкость бьётся обо что-то.Главное когда даёшь газ-звук пропадает.Бывает только на холостых оборотах.Кто-нибудь сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Головка перегревается,включение вентилятора коло 107гр. Я скинул эту температуру до 90 теперь когда заливаю 80 ставлю фишку и никаких стуков. Даже с кондером и 3 человека в салоне. Спрашивается а зачем тогда прошиваться, только если для улучшения тяги.

Фишка мало чего изменит.У большинства после фишки пальцы звенят.Особенно все поймут,когда начнется жара.Если вент вкл в 90 градусов,он вообще не отключится! а если 98 градусов,редко будет отключаться.

 

Недавно включил кондёр и услышал звук со стороны двигателя.Звук такой как-будто какая-то емкость бьётся обо что-то.Главное когда даёшь газ-звук пропадает.Бывает только на холостых оборотах.Кто-нибудь сталкивался?

Откройте капот и внимательно послушайте,если не найдете помогу.

 

Прошивкой можно загубить двигатель,при наличии готовых прошивок от др авторов.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фишка мало чего изменит.У большинства после фишки пальцы звенят.Особенно все поймут,когда начнется жара.Если вент вкл в 90 градусов,он вообще не отключится! а если 98 градусов,редко будет отключаться.

... ....

Прошивкой можно загубить двигатель,при наличии готовых прошивок от др авторов.

 

 

Вартан74 а что означает "пальцы звенят"?

 

Вы прошивая оставляете фишку?

 

Просто фишкой без прошивок можно загубить двигатель? есть прецеденты на спарках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фишка мало чего изменит.У большинства после фишки пальцы звенят.Особенно все поймут,когда начнется жара.Если вент вкл в 90 градусов,он вообще не отключится! а если 98 градусов,редко будет отключаться.

 

 

Откройте капот и внимательно послушайте,если не найдете помогу.

 

Прошивкой можно загубить двигатель,при наличии готовых прошивок от др авторов.

открыв капот послушал,но не обнаружил.Недавно менял свечи и мне кажется просто что-то не закрепили нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан74 а что означает "пальцы звенят"?

 

Вы прошивая оставляете фишку?

 

Просто фишкой без прошивок можно загубить двигатель? есть прецеденты на спарках?

чё за чушь про фишку?как она может загубить двигатель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.