Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

 

Прошивкой можно загубить двигатель,при наличии готовых прошивок от др авторов.

Я не понял про каких авторов вы говорите? Вы то же прошиваете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял про каких авторов вы говорите? Вы то же прошиваете?

Если я правильно его понял то он имел в виду прошивки тупо скаченные с интернета, а нужно рисовать прошивку под каждую машину индивидуально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё за чушь про фишку?как она может загубить двигатель?

посты сверху читали? wacko.gif кажись не ко мне вопрос то...

 

...вот и мне интересно что за звон пальцов после фишки

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посты сверху читали? wacko.gif кажись не ко мне вопрос то...

 

...вот и мне интересно что за звон пальцов после фишки

видимо имели ввиду детонацию :) я тоже ствил фишку. поездил мальци, но потом детонация стала возвращаться. сейчас просто уже привык к машинке и стал играть педалькой дабы избежать эих противных стуков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо имели ввиду детонацию :) я тоже ствил фишку. поездил мальци, но потом детонация стала возвращаться. сейчас просто уже привык к машинке и стал играть педалькой дабы избежать эих противных стуков.

правильно делаете так и продолжать и ни какие прошивки окажется вам и не нужны будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно делаете так и продолжать и ни какие прошивки окажется вам и не нужны будет

я тоже изначально думал прошить машину итд. Потом просто принаровился к педалькам сцепления и газа. Стуки проявляются очень редко. В основном это при резких подъемах с включенным кондиционером либо на пониженных обборотах. Сейчас необходимость в прошивке пропала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот снизить температуру включения вентилятора это только через мозги нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фишка кстати подходит от матизки (3-5 тс.)

 

покупая не говорите что для спарка ... цена вырастит в несколько разrolleyes.gif

post-20742-0-50937900-1335172375_thumb.jpg

post-20742-0-54781600-1335172392_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот снизить температуру включения вентилятора это только через мозги нужно?

а зачем Вам это нужно? Вы знаете на какой температурный оптимальный режим расчитан двигатель?

 

фишка кстати подходит от матизки (3-5 тс.)

 

моя валякается в пепельнице :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо имели ввиду детонацию :) я тоже ствил фишку. поездил мальци, но потом детонация стала возвращаться. сейчас просто уже привык к машинке и стал играть педалькой дабы избежать эих противных стуков.

Естественно возвращается,так устроена прошивка.Стук пальцев это детонация.

 

Если я правильно его понял то он имел в виду прошивки тупо скаченные с интернета, а нужно рисовать прошивку под каждую машину индивидуально.

Обсалютно правильно,ребята читайте подпись и профайл,кто решил обращайтесь.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно возвращается,так устроена прошивка.Стук пальцев это детонация.

 

 

Обсалютно правильно,ребята читайте подпись и профайл,кто решил обращайтесь.

 

Вы случаем не в асса моторс работаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

работал,щас дома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У большинства после фишки пальцы звенят.

Стук пальцев это детонация.

Расскажи ка всем, про какие пальцы в двигателе ты говоришь. Что за стуки и звон пальцев? :wacko:

Я в двигателе например, знаю только один так называемый палец, который соединяет поршень с шатуном.

Он сажается на горячую, и если он звенит или стучит, то выплюнуть поршень можно или блок разворотить.

 

зы: может просто расскажешь, что из-за неправильной смеси образовании и угле зажигания, происходит раннее или позднее воспламенение,

и от этого юбка поршня бьётся об стенки цилиндра. Поэтому и происходит этот звон, про который все говорят, что пальцы или клапана стучат..:D

 

1818807m.jpg

 

1811639m.jpg 1803447m.jpg

 

зызы: видел много расколотых поршней, ранее выкладывал фото на форуме autocenter.uz, можете зайти и глянуть.

Также от этой детонации, ломаются или раскалываются кольца и меж кольцевые перегородки. :D

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем Вам это нужно? Вы знаете на какой температурный оптимальный режим расчитан двигатель?

 

 

моя валякается в пепельнице :)

на нексии для нашего региона было 94 градуса.а щас на спарке помоему 107 градусов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

зы: может просто расскажешь, что из-за неправильной смеси образовании и угле зажигания, происходит раннее или позднее воспламенение,

и от этого юбка поршня бьётся об стенки цилиндра. Поэтому и происходит этот звон, про который все говорят, что пальцы или клапана стучат..

 

Предлагаю юбку с пальцем не путать, и вместо вводящих в заблюштение выражений, что двигатели "стучат пальцами" и "трещат клапанами" использовать более правильное "звенят юбками". Ну эт так, в целях универсальности используемой терминологии. А детонирующие и не прошитые под 80й бензин аппараты предлагаю называть "юбкозвонами". :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так можно снизить температуру включения или нет.или скажут тупо прошейся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так можно снизить температуру включения или нет.или скажут тупо прошейся?

а есть ли смысл? машина если так предусмотренна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы попробуйте поездить летом,если закипит,прошьем.Я не навязываю,просто стараюсь помочь,люди часто обращаются с подобными требованиями,статистика большая.В любом случае,если не понравится,вернем все на место.Вам решать.Скулл прав,я просто выразился народными словами.

 

так можно снизить температуру включения или нет.или скажут тупо прошейся?

Можно прошивкой просто снизить темп вкл вент.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы попробуйте поездить летом,если закипит,прошьем.Я не навязываю,просто стараюсь помочь,люди часто обращаются с подобными требованиями,статистика большая.В любом случае,если не понравится,вернем все на место.Вам решать.Скулл прав,я просто выразился народными словами.

 

 

Можно прошивкой просто снизить темп вкл вент.

 

 

Ну я бы откровенно к Вам не поехал, видел я в асса ажиотаж вокруг лсд телевизора:D. Мне кажется у вас опыта маловато, о прошивках может вы и знаете, а вот как работает двигатель и т.д. вы ещё не до конца изучили.

 

Лучше к Скуллу или Дильшоду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше к Скуллу или Дильшоду.

прям промо акция какая :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решать вам,только вам,другие обратного мнения.

 

Ну я бы откровенно к Вам не поехал, видел я в асса ажиотаж вокруг лсд телевизора:D. Мне кажется у вас опыта маловато, о прошивках может вы и знаете, а вот как работает двигатель и т.д. вы ещё не до конца изучили.

 

Лучше к Скуллу или Дильшоду.

Во первых это не телевизор,а монитор дублирующий мою работу,далее показывающий всем ребятам работу и данные в онлайне.Намного удобнеедля тех ,кто ценит искусство и реальную технику,Я не жалею денег на хорошее оборудование.Ажиотаж не ажиотаж,а очереди есть и есть кому ценить.Вы знаете квадрат Малевича много ,кто не понимает,со вкусом и мнением глупо спорить и навязывать.Я бы не торопился с мнением.Обычно мнение бывает ошибочно.Я еще раз повторю,я не навязываю.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть ли смысл? машина если так предусмотренна.

да стоит по примеру приоры знаю.снизили порог включения и перестала звенеть.а то как нагреется хорошо так звенит а на холодную нет звона.всё она детонация или калильное зажигание.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да стоит по примеру приоры знаю.снизили порог включения и перестала звенеть.а то как нагреется хорошо так звенит а на холодную нет звона.всё она детонация или калильное зажигание.

ну попробуйте. скажете каковы результаты. а я дальше пока поиграю с педалькой лучше :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так можно снизить температуру включения или нет.или скажут тупо прошейся?

Изменить режим включения вентилятора возможно путем установки режима в настройках бортового компа.Я так и поступаю. Вы думаете, что заводские инженеры намного глупее местных прошивщиков, основная цель которых срубить больше бабла с доверчивых буратино.Чтобы дефорсировать двиг под 80 бензин, мало изменить угол опережения зажигания, прежде всего увеличивают объем камеры сгорания, при желании обратитесь на Полевую к Шерзоду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы дефорсировать двиг под 80 бензин, мало изменить угол опережения зажигания, прежде всего увеличивают объем камеры сгорания, при желании обратитесь на Полевую к Шерзоду.

 

:o и как увеличивают камеру сгорания? Её растачивают? И обязательно проводить данное увеличение, если я так и так уж согласен пожертвовать 20-30% мощности, чтобы не слышать звона юбок?

Edited by Bas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.