Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Изменить режим включения вентилятора возможно путем установки режима в настройках бортового компа.Я так и поступаю. Вы думаете, что заводские инженеры намного глупее местных прошивщиков, основная цель которых срубить больше бабла с доверчивых буратино.Чтобы дефорсировать двиг под 80 бензин, мало изменить угол опережения зажигания, прежде всего увеличивают объем камеры сгорания, при желании обратитесь на Полевую к Шерзоду.

тоже слышал про шерзода.а точнее где он на полевой обитает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменить режим включения вентилятора возможно путем установки режима в настройках бортового компа.Я так и поступаю. Вы думаете, что заводские инженеры намного глупее местных прошивщиков, основная цель которых срубить больше бабла с доверчивых буратино.Чтобы дефорсировать двиг под 80 бензин, мало изменить угол опережения зажигания, прежде всего увеличивают объем камеры сгорания, при желании обратитесь на Полевую к Шерзоду.

А потом ко мне. :rolleyes:Ребята вы просто приезжайте,мне не нужны ваши деньги,в отличие от некоторых недобросовестных,снимающих бабло за конпку.Я вам все разьясню,покажу,дабы не было много негатива и стереотипов.Есть Мудрая поговорка"Лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать".

 

:o и как увеличивают камеру сгорания? Её растачивают? И обязательно проводить данное увеличение, если я так и так уж согласен пожертвовать 20-30% мощности, чтобы не слышать звона юбок?

Загубят вам мотор.После чего вы пожалеете.Не надо ничего изменять! Все и так зделано отлично.Только прошивка не под наш климат и безнин.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не собираюсь я ничего менять только температуру включения вентилятора изменить хочу.может только датчик поменять?кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом ко мне. :rolleyes:Ребята вы просто приезжайте,мне не нужны ваши деньги,в отличие от некоторых недобросовестных,снимающих бабло за конпку.Я вам все разьясню,покажу,дабы не было много негатива и стереотипов.Есть Мудрая поговорка"Лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать".

Вартан, когда вы успеваете в нете сидеть? Приехал к вам в 12 часов дня на доработку прошивки вашей - один ваш ученик сказал что вы спите, другой что болеете. Так и уехал ни с чем (уже второй раз, хотя на сегодня вроде точно договаривались).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже слышал про шерзода.а точнее где он на полевой обитает?

 

как-то проходил недавно очередное ТО с заменой масла+фильтра на Рохате. Решил спросить про мену свечек на Спарке как лекарство от дрыганий машины. Сказали, что свечи менять вообще еще рано, а памперсы так вообще в Спарках неменяемы, но на всякий случай отправили на диагностику к своему диагносту в соседнем боксе. Диагност, оказывается, мог своим аппаратом (который диагностический) тестировать только литровые спарковские движки, а всех 1,2литровых отправлял к Шерзоду на Полевую, у которого аппарат попродвинутей.

 

Интересный факт в том же сервисе: сказав Рахмат мастеру, я цепанул канистру, из которой он мне только что залил масло. На что мастер намекнул, что нафик типа она тебе (то есть мне) нужна, так как она пустая. Не придав особого значения заявленной пустоте канистры, я сказал Яхши колинг и отчалил. Дома же необычная легкость этой канистры вселила в меня смутное подозрение, что мастер или впендюрил все её содержимое в мотор, т.е. 4 литра, или случайно пролил излишек где-то по дороге. Даю мотору успокоиться и остынуть, лезу в него и проверяю уровень - подозрения подтвердились, масло явно выше максимального уровня. Так что всегда помните, сколько Ваша машинка вмещает жидкостей, и сколько в неё льют эксперты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bas (25 Апрель 2012 - 10:56) писал:

и как увеличивают камеру сгорания? Её растачивают? И обязательно проводить данное увеличение, если я так и так уж согласен пожертвовать 20-30% мощности, чтобы не слышать звона юбок?

 

Загубят вам мотор.После чего вы пожалеете.Не надо ничего изменять! Все и так зделано отлично.Только прошивка не под наш климат и безнин.

 

у меня то же самое мнение. Расточка - дело хирургическое, и даже виртуозное её исполнение ресурса двигателю отнюдь не прибавит. Просто здесь на форуме еще не слышал, что кто-то детонацию расточкой лечил. Не спорю с автором, что это действенный рецепт, просто я лично не слышал пока про данную практику в Ташкенте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а памперсы так вообще в Спарках неменяемы

 

Что за бред? Только сегодня купил оригинальный памперс GM за 10 000 сум на фархадском, поменял в сервис центре на южном за 8000, у них специальный инструмент есть для откручивания бензонасоса.

Старый был просто черный, забит до отказа, даже волосы какие то были, когда поменял, даже почувствовал чуть больше тяги. Пробег 25 000, бензин строго 80-й.

 

По поводу диагностики, у них там тоже все есть, диагностика стоит внимание: 2500 сум.

Так же купил оригинальные колодки на спарк GM по карточке 85 000 сум, были и GOLD по цене 42000 сум, но не решился после слов Азамата.

Поменяли их там же, сделали подтяжку за всё это 10000 сум.

Edited by kucc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бы откровенно к Вам не поехал, видел я в асса ажиотаж вокруг лсд телевизора:D. Мне кажется у вас опыта маловато, о прошивках может вы и знаете, а вот как работает двигатель и т.д. вы ещё не до конца изучили.

Насколько мне известно, сейчас в Таше оч хорошо шарят в электроники и прошивке Вартан и Руслан.

Есть не мало кто просто делает вид по типу все знаю все умею, но заканчивается это все плачевно.

Я недавно себе новую прошивку заливал у них. До меня стояла алфа ромео (мечта моего детства). Ее хозяин оч долго матюкался в адрес прошлого электронщика что "сделал" ему авто. Типа говорит "гад, свой номер оставил и номер свой матери. Если что - звони. Ну и конечно гарантирую за свою работу и все такое." Вся его работа грохнулась в ближайшие дни и он не дозвонился не до одного из номеров и не нашел его на старом месте. По его словам взяли за такую липовую работу очень много.

Не буду кого то поливать грязью, но могу сказать точно - ехать нужно только к тем кто сидит всегда на одном месте, на одних и тех же номерах телефона, шарит хорошо в своей работе и дает реальную гарантию на всю проделанную рабту.

Отпишусь о залитой мне ими прошивке:

стоит два режима - бензин 80/газ метан.

Переключается на лету между режимами без выключения зажигания. На 80м бензине пальцы не стучат вообще а прет намного лучше чем на 98 евро уезгазойловсем. Кто садиться за руль моей просто балдеет от тяги. Она как волга стала - сколько ей не дави на газ ей все мало. Так и говорит - давай еще.

На газу тоже тянет отлично. Тяга на газу как на бензине. Я порой нет нет посматриваю на табло показывающее на каком виде топлива я еду дабы убедиться что переключено в режим газ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:o и как увеличивают камеру сгорания? Её растачивают? И обязательно проводить данное увеличение, если я так и так уж согласен пожертвовать 20-30% мощности, чтобы не слышать звона юбок?

Элементарно, Укорачивают на полтора- два мм. шатун механическим способом, никакого нагрева и усадки.Сам производил такую работу для Шерзода, только в основном для каптив, эти вообще очень требовательны к бензину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только сегодня купил оригинальный памперс GM за 10 000 сум на фархадском.

 

По поводу диагностики, у них там тоже все есть, диагностика стоит внимание: 2500 сум.

 

Так же купил оригинальные колодки на спарк GM по карточке 85 000 сум.

Поменяли их там же.

 

А как отличить оригинал от неоригинала? Адресок магазина не подскажете точный?

Ценник диагностики действительно сам за себя говорит.

А родные колодки насколько износились? Я на 18ТК пробега тоже уже замечаю, что тормозить стало слабовато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как отличить оригинал от неоригинала? Адресок магазина не подскажете точный?

Ценник диагностики действительно сам за себя говорит.

А родные колодки насколько износились? Я на 18ТК пробега тоже уже замечаю, что тормозить стало слабовато.

 

37-й магазины на Фархадском, принимает терминал. Там два памперса есть, один за 5000 сум, другой за 10000, подержи в руках оба и поймешь чем отличаются.

Родные колодки износились примерно на 80%, причем правая сторона износилась больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то проходил недавно очередное ТО с заменой масла+фильтра на Рохате. Решил спросить про мену свечек на Спарке как лекарство от дрыганий машины. Сказали, что свечи менять вообще еще рано, а памперсы так вообще в Спарках неменяемы, но на всякий случай отправили на диагностику к своему диагносту в соседнем боксе. Диагност, оказывается, мог своим аппаратом (который диагностический) тестировать только литровые спарковские движки, а всех 1,2литровых отправлял к Шерзоду на Полевую, у которого аппарат попродвинутей.

 

Интересный факт в том же сервисе: сказав Рахмат мастеру, я цепанул канистру, из которой он мне только что залил масло. На что мастер намекнул, что нафик типа она тебе (то есть мне) нужна, так как она пустая. Не придав особого значения заявленной пустоте канистры, я сказал Яхши колинг и отчалил. Дома же необычная легкость этой канистры вселила в меня смутное подозрение, что мастер или впендюрил все её содержимое в мотор, т.е. 4 литра, или случайно пролил излишек где-то по дороге. Даю мотору успокоиться и остынуть, лезу в него и проверяю уровень - подозрения подтвердились, масло явно выше максимального уровня. Так что всегда помните, сколько Ваша машинка вмещает жидкостей, и сколько в неё льют эксперты.

Иными словами надо стоять над ним.Я когда свою машину показываю,глаз не спускаю,все проверяю.Будьте внимательными,это ваша машина.

 

у меня то же самое мнение. Расточка - дело хирургическое, и даже виртуозное её исполнение ресурса двигателю отнюдь не прибавит. Просто здесь на форуме еще не слышал, что кто-то детонацию расточкой лечил. Не спорю с автором, что это действенный рецепт, просто я лично не слышал пока про данную практику в Ташкенте.

Этот рецепт проверен,расколбас до 3000 об мин и пного всего неприятного.Инженера свой вклад внесли,не надо мудрить.А прошивку всегд можно вернуть.

 

Элементарно, Укорачивают на полтора- два мм. шатун механическим способом, никакого нагрева и усадки.Сам производил такую работу для Шерзода, только в основном для каптив, эти вообще очень требовательны к бензину.

Котегорически не рекоендую это.Это все на ваш страх и риск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За шерзода говорю хороший мастер обращался к нему через знакомых с сервиса ЭЛЕГАНТ на заводской. Так он посмотрел на болячку машины и сказал завтра приходи я пока не изучу весером вопрос об этой болячке, то даже не полезу на обум да еще и времени кучу займет. На следующий день он конкретно поставил диагноз и сказал чем лечить. Так и вышло.

Имеется вопрос к ВАРТАНУ : "Если прошить шрека-спарка 1литр объемом под 80 бензин да так чтоб ничаго не стучало да и хорошая тяга была - то каков у него будет расход? Хотя приблизительно."

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я порой нет нет посматриваю на табло показывающее на каком виде топлива я еду дабы убедиться что переключено в режим газ.

у кого прошивку делали и за сколько

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.А прошивку всегд можно вернуть.

 

 

Котегорически не рекоендую это.Это все на ваш страх и риск.

Понятное дело, что в идеале использовать топливо заявленное производителем, что могут позволить себе мало кто из пользователей. И прошивка отпадает как ненужный элемент. Столь же кОтегорически не рекомендую её делать, личное мнение что все это от лукавого. Делал прошивку у Дильшода пару лет назад, эффекта ноль. Как кушал двиг 5 литров на сто, так меньше и не стал. Личное дело каждого,прошиваться или нет, но законы физики никто не отменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятное дело, что в идеале использовать топливо заявленное производителем, что могут позволить себе мало кто из пользователей. И прошивка отпадает как ненужный элемент. Столь же кОтегорически не рекомендую её делать, личное мнение что все это от лукавого. Делал прошивку у Дильшода пару лет назад, эффекта ноль. Как кушал двиг 5 литров на сто, так меньше и не стал. Личное дело каждого,прошиваться или нет, но законы физики никто не отменял.

Вы делали прошивку ради экономии топлива? а что за машинка которая 5 литров на 100 у Вас кушает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За шерзода говорю хороший мастер обращался к нему через знакомых с сервиса ЭЛЕГАНТ на заводской. Так он посмотрел на болячку машины и сказал завтра приходи я пока не изучу весером вопрос об этой болячке, то даже не полезу на обум да еще и времени кучу займет. На следующий день он конкретно поставил диагноз и сказал чем лечить. Так и вышло.

Имеется вопрос к ВАРТАНУ : "Если прошить шрека-спарка 1литр объемом под 80 бензин да так чтоб ничаго не стучало да и хорошая тяга была - то каков у него будет расход? Хотя приблизительно."

Шоб мощность не упала,расход увеличится на пол-литр.Без увеличения расхода,мощность упадет на 15-20%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого прошивку делали и за сколько

Прошивают этой прошивкой Вартан (он есть тут на форуме) и Руслан с полевой.

У них вроде как все прошивки одинаковые.

Первый раз я прошивался оочень давно. Так что на нее писать сейчас цену не актуально ибо возможно уже более современная прошивка вышла на бензин 80/газ ГБО 2го поколения.

Последний раз прошивался не так давно, и залили мне пока временную прошивку на 250 заводов. Новая прошивка идет на бензин 80/газ метан ГБО 4го поколения.

Про режим бензин 80 и там и тут могу отписаться что в ной версии тяга осталось очень хорошей, но расход уже меньше!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятное дело, что в идеале использовать топливо заявленное производителем, что могут позволить себе мало кто из пользователей. И прошивка отпадает как ненужный элемент. Столь же кОтегорически не рекомендую её делать, личное мнение что все это от лукавого. Делал прошивку у Дильшода пару лет назад, эффекта ноль. Как кушал двиг 5 литров на сто, так меньше и не стал. Личное дело каждого,прошиваться или нет, но законы физики никто не отменял.

Так все по разному делают,когда Дильшод шил и я шил,и у него не получалось и еффекта 0,от него спарки возвращались ко мне,и результат может быть на 10%лучше был,но клиенты были немного довольны.Дильшод прекрассно шил ласетти1 позиции,у меня не так круто как у него получалось.Может он сейчас спарки шьет лучше меня.Через пол года крапотливой работы стали появлятся результаты.Над этим надо сидеть ночами.В прошивке много карт и настроек,каждый спец крутит то,что знает и у всех они разные.Если я щас похвалю и вдруг комуто не понравится,то буду выглядеть болоболом.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столь же кОтегорически не рекомендую её делать, личное мнение что все это от лукавого. Делал прошивку у Дильшода пару лет назад, эффекта ноль. Как кушал двиг 5 литров на сто, так меньше и не стал. Личное дело каждого,прошиваться или нет, но законы физики никто не отменял.

Тут я не соглашусь.

Прошивка очень сильно влияет на работу ДВС!!! Отписываюсь исходя из своего опыта.

Если Вам кто то что то залил и не было толку - то либо не то залил либо вообще ни чего не залил а сделал видимость, как это нет нет бывает.

Хотя признаюсь после первой моей прошивки я был очень недоволен(( У меня машина сразу стала дергать. Думал что чето то не то залили мне. В итоге оказались грязные форсунки виноваты. Как их прочистили машина стала тянуть просто безумно хорошо. Тут я понял... что толк от прошивания есть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще от рук мастера и головы :rolleyes:

 

Скажу чесно,нет такого мастера,шоб у него на все марки все получалось.

Edited by Вартан74
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

упс :ph34r: вот и отход.если чё не всё получается :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще от рук мастера и головы :rolleyes:

 

Скажу чесно,нет такого мастера,шоб у него на все марки все получалось.

какие гарантии Вы даете на свою работу? корректировка? возврат денег? итд...???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повезло. Хорошо что не четыре...сразу. Все таки сегодня 26 апреля, дважды тринадцатое, осторожнее стало быть надо быть, помнится, чернобыль да и местное землетрясение что весь Ташкент разрушило, а тут сразу три нексии! Оно конечно все что не делается все в пользу,не случись землетрясение так бы и метро не было бы и пол Ташкента жили бы в коммуналках.

оффтоп?! :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие гарантии Вы даете на свою работу? корректировка? возврат денег? итд...???

Я с головой дружу,естественно с гарантией!

 

упс :ph34r: вот и отход.если чё не всё получается :wacko:

Пахнет провакацией,на свой лад.Еще раз внимательно почитай!

А теперь ответьте:Кто изи вас в жизни не ошибался или что то не получется? Я мало того что даю гарантию,еще и доделываю до конца,ане на пол пути.Это мой принцип.

 

Повезло. Хорошо что не четыре...сразу. Все таки сегодня 26 апреля, дважды тринадцатое, осторожнее стало быть надо быть, помнится, чернобыль да и местное землетрясение что весь Ташкент разрушило, а тут сразу три нексии! Оно конечно все что не делается все в пользу,не случись землетрясение так бы и метро не было бы и пол Ташкента жили бы в коммуналках.

Жесть,сарказм.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.