Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

мастера попались какие то "хорошие" залили мне все 4 литра масла, кто скажет лучше слить часть или осложнений не будет?! получается лишние 200-300мл

 

кстати масла в мотор нужно заливать ровно 3 литра 750 мл

 

просто Вас как не послушаешь так, Кастрол выгорает, Шел там еще что то, все масла в чем то плохи, зато Мотюль во всем норм. Не бывает так.

А на счет свечей по всей видимости так и сделаю, что поменяю фильтра(памперсы и топливный) проверю свечки и форсунки. а там думаю проблемка и вылезет сама собой когда все буду проверять для замены.

 

я не пишу про другие масла ничего плохого, от Castrola меня в свое время отговорили - сказали лей Матюль - причем именно Икс-Клин - тогда еще Dexos2 от Матюля и в помине не было. Вот так я на него и подсел, а зачем менять если оно хорошее, правда?

 

а так сам выбирай - масел много и тестов достаточно на просторах интернета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не пишу про другие масла ничего плохого, от Castrola меня в свое время отговорили - сказали лей Матюль - причем именно Икс-Клин - тогда еще Dexos2 от Матюля и в помине не было. Вот так я на него и подсел, а зачем менять если оно хорошее, правда?

а так сам выбирай - масел много и тестов достаточно на просторах интернета.

я просто сам уже лью Кастрол порядка 8 лет, и вроде пока нареканий не было. Я легко ведусь на провокацию, но прежде чем сделать шаг думаю и порой меняю решения :)

 

кстати масла в мотор нужно заливать ровно 3 литра 750 мл

как мне быть с излишком? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати могу предположить, что ваша машина стала тупить от излишка масла. Мне тоже залили в лося все 4 литра, я потом слил поллитра, чтобы по щупу было по-середине между мин и макс. Сливал тупо с помощью клизмы, шланга через отверствие для щупа. Все рекомендуют слить излишки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати могу предположить, что ваша машина стала тупить от излишка масла. Мне тоже залили в лося все 4 литра, я потом слил поллитра, чтобы по щупу было по-середине между мин и макс. Сливал тупо с помощью клизмы, шланга через отверствие для щупа. Все рекомендуют слить излишки.

Возможно, но машина стала тупить раньше. Вот и решил поднять вопрос здесь. Спасибо.

PS излишек буду сливать. получается мне надо слить примерно 200мл?!

Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ничего сливать.Страшного ничего нет.Мне в прошлый раз тоже всю канистру залили,а в этот раз парень попался грамотный-вернул мне 200 гр.Кстати тоже лью кастрол ЕДЖ и на спарк жене и в свою тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ничего сливать.Страшного ничего нет.Мне в прошлый раз тоже всю канистру залили,а в этот раз парень попался грамотный-вернул мне 200 гр.Кстати тоже лью кастрол ЕДЖ и на спарк жене и в свою тоже

да я вот тоже ехал и думал а что будет если лишние 250мл в движке?! и решил что все равно основная часть даже если лишняя будет находится в поддоне или не?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что будет если лишние 250мл в движке?

всё что угодно, даже кат может маслом забрызгать. картерные газы ведь подаются во впускной тракт, а оттуда в цилиндры и дальше в катализатор...как вариант может и сальники выбить :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё что угодно, даже кат может маслом забрызгать. картерные газы ведь подаются во впускной тракт, а оттуда в цилиндры и дальше в катализатор...как вариант может и сальники выбить :)

понял. приму меры :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

всё что угодно, даже кат может маслом забрызгать. картерные газы ведь подаются во впускной тракт, а оттуда в цилиндры и дальше в катализатор...как вариант может и сальники выбить :)

ничего страшного не случится мы в кастрол уже 2 года на спарки заливаем 4 литра это факт и еще он не угорает,проверено гостстандартом. Там работают никакие то самоучки а специалисты своего дела!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. но я лучше солью, от меня не убавит, но на сердце под отпустит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ничего страшного не случится мы в кастрол уже 2 года на спарки заливаем 4 литра это факт и еще он не угорает,проверено гостстандартом. Там работают никакие то самоучки а специалисты своего дела!

классные специалисты, заливают больше нормы :) видел я этих специалистов, больше туда ни ногой...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

классные специалисты, заливают больше нормы :) видел я этих специалистов, больше туда ни ногой...

я тоже к таким спецам заехал по ТО в ГМ сервис, так там олень электрик, даже не смог мне панель ОДО снять и назад нормально винтик закрутить. Решил что лучше от такого гарантийного обслуживания держать лесом. Лучше денег от сердца оторвать, но зато потом лежать на душе будет мягко :)

Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего наш 80-й бензин

Сам перепробовал кучу разных прошивок и настроек- один фиг на 80 стучит, даче компот из 50% 80-го и 50% 91-го- с прошивкой типа под 80-й все равно стучит.

Отлично только на 95м. Можно лить 91 и октан корректор- тогда нормуль, но не дешево.

Ставил фишку под 80 (которой изначально на Спарке нет) один фиг не помогает, стучит чуть меньше , но жутко падает тяга

Получается что, чтоб нормально ездить- либо 95 лить- либо мириться со стуком.

 

Где прошивались? Сам прошился первый раз у Дильшода, не понравилось, пальцы стучали все равно на 80 (или мало настраивали). Второй раз около двух месяцев назад прошился у Вартана, поставил двухрежимную с кнопокой(на 80 и 95). Катались(настраивали около двух часов), сейчас едет на 5+! Единственный минус чуть ушла динамика на низах, на верхах так и осталась, об этом ни капли не жалею, считаю разумной платой за полное отсутствие детонации и треска, даже при включенном кондее и нынешней жаре.Расход такой же как и был до прошивки.

P.S. это не реклама, делюсь впечатлениями, спецом раньше не отписывался, обкатывал прошивку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Где прошивались? Сам прошился первый раз у Дильшода, не понравилось, пальцы стучали все равно на 80 (или мало настраивали). Второй раз около двух месяцев назад прошился у Вартана, поставил двухрежимную с кнопокой(на 80 и 95). Катались(настраивали около двух часов), сейчас едет на 5+! Единственный минус чуть ушла динамика на низах, на верхах так и осталась, об этом ни капли не жалею, считаю разумной платой за полное отсутствие детонации и треска, даже при включенном кондее и нынешней жаре.Расход такой же как и был до прошивки.

P.S. это не реклама, делюсь впечатлениями, спецом раньше не отписывался, обкатывал прошивку.

 

ну раз так - то зачет Вартану от довольного клиента.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где прошивались? Сам прошился первый раз у Дильшода, не понравилось, пальцы стучали все

поздравляю Вас и Вартана с успехом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

классные специалисты, заливают больше нормы :) видел я этих специалистов, больше туда ни ногой...

ваше право но какой производитель берет на себя как кастрол?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваше право но какой производитель берет на себя как кастрол?

берет на себя что? вину? ответственность? что?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

берет на себя что? вину? ответственность? что?!

Ответственность
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответственность

если движок стуканет, капиталку сделают что ли?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если движок стуканет, капиталку сделают что ли? :)

машину подарят :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите можно ли установить центр замок на 1 позицию ?ведь у нее там в дверях везде резиновые заглушки установлены вместо сгибающих спецшланчиков или можнно спецшланчики отдельно купить?просто портить машину нехочеться ,еще хотел узнать если я хочу установить передние противотуманые фары можно ли достать такой переключатель как на второй позиции?если можно то где?мож уже делал кто мне бы только по заводскома аккуратно чтоб все провода были в гофре и.т.д

Edited by LEXUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем признательны! И если можно, фотку всей панели, если не трудно конечно! :)

Ловите

post-19330-0-78852600-1340170111_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ловите

оригинально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где прошивались?

Пробовал прошивку и Дильшода и Сергея с уч кахрамона , делали разные варианты настроек этих прошивок, один фиг все стучало- у супруги спарк с акпп- потом плюнул и вернул стоковую прошивку только с изменением температуры термостата, лью по возможности только 95 бензин- с ним просто все супер- и тяга хорошая (даже с кондером) и ничего не стучит, если 91 с УГО то заливаю пол баночки октан корректора Энергия 3000 ( пол баночки потому что баночка рассчитана на 60 литров а в спарке всего 35) в данном варианте тоже все четко .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваше право но какой производитель берет на себя как кастрол?

 

удивил :D

 

подскажите можно ли установить центр замок на 1 позицию

 

я бы посоветовал обратится к тем-же мастерам которые смогли установить климат на машину RRJ - там адекватные ребята работают - думаю смогут помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now