Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

товарищи спарководы, ну кто может точно сказать- если заменить стоковые шины на размерность 195\60\15 ну и соответственно поменять стоковый диск на штамповку 15 дюймовую, то ничего задевать не будет???

Не будет ничего задевать, ставь, стописятраз этот вопрос есть в теме. Приедешь в магазин, нацепи тапки и глянешь что к чему.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно по подробнее про октан корректор. Где? Почем? Какого качество? Не повредит ли мотор?

октан корректор беру на fors.uz тот что белая бутылочка с синей надписью Энергия 3000

пользуюсь на лачети год- полет нормальный, для движка ничего плохого! кстати зимой в холода когда у многих машина с первого раза плохо заводилась, то с этим октаном заводилась хорошо- не сказать супер- но с первого раза, просто чуток дольше крутил стартер. Раньше пользовался на Нексии почти 2 года- тоже ни каких нареканий. В данное время заливаю в Спарк супруги при 91 бензине, заправляю 91-й на УГО Караташ, ездили с кондером и без- ничего не стучит- тяга нормальная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем может быть проблема?

при резком нажатии на педаль газа при трогании (ну резко хочу набрать скорость) машина сначала малость тупит , потом небольшой провал и появляется тяга. Свечи? иль что? на всех остальных передачах все нормально только вот на 1 такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладку поменяй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте на уго заправиться 80-м именно на ттз он у нас там единственый,у меня трещит очень редко иногда ,на других уго наливал тот же 80 машина ехала как трухлять

 

у меня такое на 2 скорости на 1 вроде все нармально

 

у меня такое на 2 скорости на 1 вроде все нармально

 

у меня такое на 2 скорости на 1 вроде все нармально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем может быть проблема?

при резком нажатии на педаль газа при трогании (ну резко хочу набрать скорость) машина сначала малость тупит , потом небольшой провал и появляется тяга. Свечи? иль что? на всех остальных передачах все нормально только вот на 1 такое.

 

 

попробуйте памперс поменять, а так у всех такая же фигня на первой передаче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ок. купил масло дешевле чем у Вас. тоже качество и что?! или нужно платить за Вашу "ответственность"?! ;

Есть гарантия что масло которое вы купили не подделка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня же трещит сильно. Последняя заправка - 10 литров А80 с УГО и сверху 25 литров 95го от более-менее надежного частника, но все равно в полдень, когда едешь в жару, трещит.

Аналогично, бензин 91 с УГО, в жарень ужас как бесит. Особенно заметно еще с включенным кондиционером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть гарантия что масло которое вы купили не подделка?

а есть гарантия что в кастрол центре не подделка? все мы видели фотки канистры, у который цвет крышки и пломбы разный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а есть гарантия что в кастрол центре не подделка? все мы видели фотки канистры, у который цвет крышки и пломбы разный...

У кастрол центра прямые поставки с завода производителя! А насчет цвета крышки и пломбы, у немецкой канистры они красного цвета, у турецкой в цвет канистры.

 

 

а есть гарантия что в кастрол центре не подделка? все мы видели фотки канистры, у который цвет крышки и пломбы разный...

У кастрол центра прямые поставки с завода производителя! А насчет цвета крышки и пломбы, у немецкой канистры они красного цвета, у турецкой в цвет канистры.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда уже сразу климат - вон RRJ подсобит за пять с половиной франклинов :)

Хорошо идея климат контроль, но в начале нужен кондиционер, или он прилагается в комплекте за за пять с половиной франклинов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо идея климат контроль, но в начале нужен кондиционер, или он прилагается в комплекте за за пять с половиной франклинов?

:blink: а что гугль не работал, выходной?

 

 

Климат-контроль - это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта.

Качественная система климат контроля учитывает всё разнообразие ощущений комфорта для различных климатических условий. Учитывается и уличная температура и уровень солнечного излучения. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер - чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.

Интеллектуальная система даже старается, чтобы пассажиры не заболели.

Многозонный климат-контроль - отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления). ;)

 

У кастрол центра прямые поставки с завода производителя! А насчет цвета крышки и пломбы, у немецкой канистры они красного цвета, у турецкой в цвет канистры.

ну давайте выкладывайте сертификаты, лицензии чо там еще нужно народу ;) . А что вона у мотуля все просилиже, так пример подавайте, как нужно подтверждать качество и соответствие продукции оригиналу. а то по системе "отличи по крышечке" в соседнем кишлаке наляпают красненьких и ффсе, :D немецким в ту же сукенду будет хлопкомасло?

Edited by cleo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладку поменяй.

приятно встретить умного и веселого человека в наше время ;)

 

 

 

попробуйте памперс поменять, а так у всех такая же фигня на первой передаче

да вот тоже думал, когда поеду менять свечи, сразу поменяю топливный и памперс.

 

Есть гарантия что масло которое вы купили не подделка?

Что Вы подразумеваете под словом гарантия?

PS Хотите рекламировать себя как авторизированную компанию. то Вам в соседнюю ветку имхо. Да и выложите сертификаты Вашего масла. Поглядим, почитаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: а что гугль не работал, выходной?

 

 

Климат-контроль - это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом.

Многозонный климат-контроль - отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления). ;)

Спасибо! За такую многофункцианалку этих франклинов не жалко. Самое главное комфорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос, если в климат контроль входит кондиционер и куча датчиков + панелька с температурой, что делать со встроеным кондером? или же можно просто докупить все что не хватает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос, если в климат контроль входит кондиционер и куча датчиков + панелька с температурой, что делать со встроеным кондером? или же можно просто докупить все что не хватает?

Продать тем у кого нет баблосов на климат-контроль;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос, если в климат контроль входит кондиционер и куча датчиков + панелька с температурой, что делать со встроеным кондером? или же можно просто докупить все что не хватает?

помоему если я правильно понял это цена без самого кондера, только панелька,датчики и всякие там трубочки, переключатели итд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да так оно и есть,с кондером вместе цена была бы не меньше 1000 ,и если это цена с кондером я сразу дам за такой комплект 700$ ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему если я правильно понял это цена без самого кондера, только панелька,датчики и всякие там трубочки, переключатели итд

я вот тоже сижу мозг напрягаю над этим, товарисч RRJ не написал то стоимость чего n-ое кол-во Франклинов стоит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему если я правильно понял это цена без самого кондера, только панелька,датчики и всякие там трубочки, переключатели итд

 

Я тоже так думаю, кондер сам по себе баксов 400 наверно не может климат на 100 дороже быть, а вот 400 + 500 и есть цена климата!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже сижу мозг напрягаю над этим, товарисч RRJ не написал то стоимость чего n-ое кол-во Франклинов стоит

смотри головешка лопнет от напряга :) Вообще похожая статья была на форуме клуба МатизоСпарководов там чел тоже установил и подробно все расписал что и как делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

В комплект климат-контроля входят:

головное устройство ("мозги" с экраном и управлением)

набор моторчиков для управления заслонками

набор датчиков (датчик освещенности, датчик освещения и тп)

жгут проводов

крепления

устройство управления вентилятором

 

 

Все устанавливается в авто с кондиционером. Устройство берет на себя все ручные функции (вкл/вкл кондера, выставляет скорость вентилятора, направления обдува, заслонку рециркуляции, температуру)

Так объяснил ?

Edited by RRJ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Так объяснил ?

ага теперь объяснил спс :)нужно было сразу точнее написать, лишних вопросов бы не было;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

:blink: а что гугль не работал, выходной?

 

 

Климат-контроль - это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного [CENSORED]ока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта.

Качественная система климат контроля учитывает всё разнообразие ощущений комфорта для различных климатических условий. Учитывается и уличная температура и уровень солнечного излучения. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер - чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.

Интеллектуальная система даже старается, чтобы пассажиры не заболели.

Многозонный климат-контроль - отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления). ;)

 

 

ну давайте выкладывайте сертификаты, лицензии чо там еще нужно народу ;) . А что вона у мотуля все просилиже, так пример подавайте, как нужно подтверждать качество и соответствие продукции оригиналу. а то по системе "отличи по крышечке" в соседнем кишлаке наляпают красненьких и ффсе, :D немецким в ту же паинькенду будет хлопкомасло?

Зайдите на сайт компании или приходите в кастрол сервис центр, там вам все раскажут и покажут, кстати там на стене висят все сертификаты которые вам нужны.

 

 

:blink: а что гугль не работал, выходной?

 

 

Климат-контроль - это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного [CENSORED]ока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта.

Качественная система климат контроля учитывает всё разнообразие ощущений комфорта для различных климатических условий. Учитывается и уличная температура и уровень солнечного излучения. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер - чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.

Интеллектуальная система даже старается, чтобы пассажиры не заболели.

Многозонный климат-контроль - отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления). ;)

 

 

ну давайте выкладывайте сертификаты, лицензии чо там еще нужно народу ;) . А что вона у мотуля все просилиже, так пример подавайте, как нужно подтверждать качество и соответствие продукции оригиналу. а то по системе "отличи по крышечке" в соседнем кишлаке наляпают красненьких и ффсе, :D немецким в ту же паинькенду будет хлопкомасло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

приятно встретить умного и веселого человека в наше время ;)

 

 

да вот тоже думал, когда поеду менять свечи, сразу поменяю топливный и памперс.

 

 

Что Вы подразумеваете под словом гарантия?

PS Хотите рекламировать себя как авторизированную компанию. то Вам в соседнюю ветку имхо. Да и выложите сертификаты Вашего масла. Поглядим, почитаем.

Хороший товар в рекламе ненуждается. А увас есть доказательства что "ЭТО" масло хре...е или как там угорает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.