Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

я спросил мол и что теперь делать? ;)

он мол так катайтесь без замены памперса, я говорю как так?! он ну вот так не обязательно менять его. я гооврю а может я свечи тоже верну в магазин выпей рюмочку какао их то менять? и вообще выпей рюмочку какао ты здесь стоишь работаешь раз менять ничего не надо? он думал....долго думал. а тупо уехал и все :) Федорс где там мега ключ был в каком сервисе?

 

Макс все можно самому сделать - покопайся увидишь там не трудно :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс все можно самому сделать - покопайся увидишь там не трудно :)

Сам то смогу Отабек, да дело в инструментах. Сегодня поглядел как это все делается, свечи смогу сам сменить а вот памперс нет уж лучше отдам денег.

Вобщем, сменил свечи и памперс, все кругом обошлось в 60к

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, сменил свечи и памперс, все кругом обошлось в 60к

 

ну и поделись с людьми что где как почем - мож кому пригодится

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и поделись с людьми что где как почем - мож кому пригодится

Свечки и памперс купил на Сайрам базаре (лень было ехать на Фархадский) Свечки 34к (GM в синей коробочке. на самих свечах написано Champion), "подгузник" 6 или 7к уже точно не помню. Все это дело менял на южном, на сервисе Автосалона. Все про все заняло примерно около часа. За замену свечей отдал 10к, так же и за замену памперса. Благо Федос сказал что у чела там есть специальный ключик для отвинчивания крышки бензонасоса, там было дело имхо затянулось на долго, да и без изломов ушек на крышке не обошлось бы.

Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечки и памперс купил на Сайрам базаре ................................................................................................................................................................................................ не обошлось бы.

 

ну и что? почувствовал изменения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что? почувствовал изменения?

да, в лучшую сторону, нет тупняков и тяга улучшилась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим а какой пробег?На моей уже 18500км.Думаю пора менять памперс или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим а какой пробег?На моей уже 18500км.Думаю пора менять памперс или нет?

все это дело сменил на 17500, но памперс нужно раньше менять, я просто запустил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все это дело сменил на 17500, но памперс нужно раньше менять, я просто запустил.

а когда нужно было?

и чтоб поменять памперс, сиденья откидывают, а то у меня сетка-чехол мешает

и макс где ты говорил 95й есть, а то не могу с кондишн ездить, тарахтит

и позвони мне свой новый телефон скажи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставьте всем телефон,на караташе нет 95

 

насчет фишки,неужели нет толку от неё?в принципе у меня так сильно не тарахтят,такое ощущение будто просит воткнуть эту вещь и я полечу')поэтому так за интересовался,а в любом магазе взять можно?и как её спрашивать фишку на спарк?

Нафархадском в 33 магазине по 5тс

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда нужно было?

каждые 10000 км нужно менять
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

все это дело сменил на 17500, но памперс нужно раньше менять, я просто запустил.

Тема не совсем моя,авто другое... Но суть не в этом,система памперс,насос,фильтр у всех похожая.Причина замены фильтров понятное дело из загрязнения,падения давления в системе и как результат страдает динамика.Меняют все их по разному кто то через пять,а кто то и через двадцать пять тыщ. Такой разбег в пробеге складывается как правило из советов мастеров,знакомых,друзей... Теперь суть дела.По хорошему создаваемое давление в системе должно измеряться на топливной рампе,там в спец отверстие вставляется манометр. Кто нибудь из присутствующих здесь замерял его таким макаром? Ведь если неисправность в регуляторе давления то памперсы можно хоть ежедневно менять,толку не будет. Так же причиной плохой динамики могут служить и форсунки.И проверка давления сразу бы отсекла вероятность подозрения на систему фильтров. Так же такая проверка отсекла бы эфект плацебо,и реально показала бы что человек не зря замарачивался с "памперсами".... Сам для себя брал такую приблуду на прокат у товарища.Диагностировать свою тачилу... а на родном "памперсе" и топливном фильтре отьездил практически 70тыщ. пока насос не сдох. (он кстати не сгорел,тупо подклинил из за разбитых втулок,предохранитель вышибало).Сейчас нет такой возможности. Посему вопрос знающим.Где диагностируют давление?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда нужно было?

и чтоб поменять памперс, сиденья откидывают, а то у меня сетка-чехол мешает

и макс где ты говорил 95й есть, а то не могу с кондишн ездить, тарахтит

и позвони мне свой новый телефон скажи

Ну советуют с маслом менять и памперс.Ну сиденья то конечно нужно откинуть, чтобы был доступ к бензонасосу. Я Вам звонил как то днем, Вы трубку не взяли :( сегодня наберу обязательно.

 

Тема не совсем моя,авто другое... Но суть не в этом,система памперс,насос,фильтр у всех похожая.Причина замены фильтров понятное дело из загрязнения,падения давления в системе и как результат страдает динамика.Меняют все их по

Доля правды в Ваших словах есть. Но могу с уверенностью сказать на счет своего именно случая, что проблема таилась именно в свечах и фильтрах. Машина новая и грешить на форсунки пока не буду. Ближе к 25к проверю. Сменил свечи с памперсом тяга улучшилась, не показатель?! ;)

 

Оставьте всем телефон,на караташе нет 95

Какой это всем телефон оставить Вартан?

 

Сам для себя брал такую приблуду на прокат у товарища.Диагностировать свою тачилу... а на родном "памперсе" и топливном фильтре отьездил практически 70тыщ. пока насос не сдох. (он кстати не сгорел,тупо подклинил из за разбитых втулок,предохранитель вышибало).Сейчас нет такой возможности. Посему вопрос знающим.Где диагностируют давление?

А Вы не думали что клинить стало от того что памперс уже не чистил бенз и все опилки и нечисти стали попадать в бензонасос, создавая тем самым места клина?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим. Забитый "памперс" не то что опилки,песок,и т.д не пропустит,но и ворсинку не видимую глазом.Тяга создаваемая бензонасосом из бензобака через"памперс" забивает его поры при наличии грязи. В следующий раз замены загляните в сам "колодец" бензобака,там в принипе все видно хорошо даже без фонарика.Я бдобавок и рукой еще весь бензобак прошарил:)...ну куда смог дотянутся.Окромя пары песчинок ничего "криминального" в виде отложений всяких не обнаружил.... Вопрос. В форсунках вашего авто стоят сеточки? В свое время простое их изьятие преобразило мое авто.Ей как будто пендаля дали конкретного. Там стоят сеточки как понял для очень мелких фракций которые могут пролеть через основную систему фильтрации,и забиваются они по видимуму отложениями самого бензина (качество хуже не куда),Так то по идее Аи80 (он же Аи76) на грузовой транспорт расчитан.

 

Сам моторчик бензонасоса довольно простой конструкции,выработка на втулках оси вопрос времени.Реальная цена ему червонец. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам моторчик бензонасоса довольно простой конструкции,выработка на втулках оси вопрос времени.Реальная цена ему червонец. Имхо.

незнаю как на спарке, но на матизе стояли сеточки на форсунках, их при чистке форсунок я тоже менял. Возможно будет и лучше, но все что не стоит, ставилось не гаражными умами, а опытными специалистами, засим не вижу смысла их снимать. Что машинка может то и выдает а делать из малолитражки спорт-кар не собираюсь. В целом если как Вы говорите что через забитый пемперс ничего не пройдет, то попробуйте снять тогда и топливный фильтр :) по логике машинка побежит еще быстрее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим,зачем уходить в сторону? Я про Ивана,вы про Болвана.... вашими же словами... логика вещей как раз вас и подводит,видимо не заметили написанное про регулятор давления,при неисправности которого как и при снятом и при ежедневной заменой "памперса" машина будет тупой коровой.Об этом и шла речь в моем первом посте. И потом я ни кому,ничего ни советовал,просто мысли вслух. А по поводу спецов конструкторов... Под какой бенз разрабатывали двигл,и топливная система с фильтрами и памперсами? И на каком у нас ездит 90%? Где еще можно разжиться 80-ым кроме нас? Сколько % придерживается рекомендации конструкторов по поводу топлива?.... Думаю ответы будут очевидны...

Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу спецов конструкторов... Под какой бенз разрабатывали двигл,и топливная система с фильтрами и памперсами? И на каком у нас ездит 90%? Где еще можно разжиться 80-ым кроме нас? Сколько % придерживается рекомендации конструкторов по поводу топлива?.... Думаю ответы будут очевидны...

Разрабатывалась машинка под 95 не этилированный бензин, пусть с таким топливом у нас и проблемы, но стараемся держат ь машинку в тонусе, 91 минимум а так и 95 и 98 не этилированный. Думаю много людей Вас сейчас отпишут что держут машинку на хорошем топливе и масле ;) не я один

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

только 80 и ничего нормально.с прошивочкой.масло кастрюль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посему вопрос знающим.Где диагностируют давление?

Установи бортовой комп, сей девайс выдает полную информацию о состоянии двигателя, в том числе и давление во впускном коллекторе. А топливного фильтра, кроме как в бензобаке( памперс на местном сленге) на спарке нет.

 

Разрабатывалась машинка под 95 не этилированный бензин, пусть с таким топливом у нас и проблемы, но стараемся держат ь машинку в тонусе, 91 минимум а так и 95 и 98 не этилированный. Думаю много людей Вас сейчас отпишут что держут машинку на хорошем топливе и масле ;) не я один

кто ищет, тот всегда найдет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А топливного фильтра, кроме как в бензобаке( памперс на местном сленге) на спарке нет.

на Спарке есть топливный, но он "встроен" в бензонасос, засим можно сменить только памперс, сказали что бензонасос в среднем пройдет тыщ 70...проверим :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто уже столкнулся с заменой цепи ГРМ? что как и почему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто уже столкнулся с заменой цепи ГРМ? что как и почему.

 

ты сначала хотя-бы 100 косарей накатай - потом задумывайся - рано еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сначала хотя-бы 100 косарей накатай - потом задумывайся - рано еще.

надо же знать к чему если что потому готовиться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо же знать к чему если что потому готовиться :)

Max к чему готовишься-то и получится!! Решай проблемы по мере их поступления;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставится ли на Спарк катализатор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.