Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Народ нужна инфа почём в Таше крылья,капот,передние фары и бампер,радиатор да ещё где дешевле на Сергилях или на Фархадке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ нужна инфа почём в Таше крылья,капот,передние фары и бампер,радиатор да ещё где дешевле на Сергилях или на Фархадке.

Сергели однозначно дешевле.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго утра, дня или вечера всем Спарководам! Стал обладателем данного авто месяц назад. 1-я позиция движок 1.25. Машиной в принципе доволен, разница по сравнению с 1.0 есть и в звуке мотора и в тяге и в том что на 80-м спокойно можно ездить. Старт авто с утра да и вообще также отличается, если 1.0 и1.2 стартуют сразу то 1.25 необходимо крутить. Старт больше похож на лося. Ничего не прдвещало беды но сегодня загорелся индикатор chek внизу спидометра, и при этом движок дает сброс на холостые обороты при наборе 2000-2500 оборотов пока не отпустиш педаль газа. Пробег 1500 км. В форуме писали, что у 1.25 движков проблемы с датчиком акселератора (как на моте бест) ни с этим ли я столкнулся? У кого нибудь такое было? Машина на гарантии, завтра конечно поеду в сервис, просто не особо приятно 2000 км нет, а уже что-то вылезло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1.25 неизвстный науке ЭБУ, могу фото выложить кому интересно, на сегодняшний день не прошивается, можно прошить только стоковые прошивки(но толку от них мало) ,если в ближайшее время ктото скажет что прошьет то это развод,

нету слота под 83 фишку, а оно и не надо, на 80 не стучит.

вентилятор срабатывает на 108 градусах так что шить всеже желательно.

диагностике поддается

Уважаемый Djalil объясните пожалуйста неужели нельзя откоректировать заводскую прошивку по запуску вентилятора радиатора на определенную температуру, или всетаки для этого необходимо сделать прошивку? И на всех ли СТО диагнастируют движки 1.25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Djalil объясните пожалуйста неужели нельзя откоректировать заводскую прошивку по запуску вентилятора радиатора на определенную температуру, или всетаки для этого необходимо сделать прошивку? И на всех ли СТО диагнастируют движки 1.25

на сегодняшний день нельзя. но щас не лето, так что терпимо. диагностировать (посмотреть ошибки) вам думаю много где смогут. а вот если адаптации нужны будут, то на сегодня это только диллерский сканер, GM MDI . сейсас есть у многих. на главных СТО, и Д. (как вы его тут назыааете) ну и у нас конечноже. :)

всякие старые scan100 и tech2 не возьмут.

по поводу прошивок обьясню - есть редакторы которые это делают(коректировка прошив). есть люди которые делают эти редакторы. так вот эти люди говорят что возможность редактирования появится через некоторое время после того как к ним в руки попадет это эбу. покачто у них его нет. ждем.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... просто не особо приятно 2000 км нет, а уже что-то вылезло

Не Вы первый и не Вы последний :D

из личного опыта по Spark 1.0

- не дотянули тросик сцепления на заводе - в итоге не включаемые 1-2 скорости на заведенной машине (устранено на 300км)

- засвистела помпа двигателя (на одометре было 700км) - устранено за свои кровные, т.к. по гарантии начали отмораживать на месяц (типа нет запчасти, ее надо заказывать на заводе и тд и тп)

- с завода не сбрасывал поворотник в одну сторону при возврате руля - устранено попутно при установки кнопки Mode. Эти греб^^^е специалисты по сборке авто не до конца защелкнули подрулевой переключатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не Вы первый и не Вы последний :D

из личного опыта по Spark 1.0

- не дотянули тросик сцепления на заводе - в итоге не включаемые 1-2 скорости на заведенной машине (устранено на 300км)

- засвистела помпа двигателя (на одометре было 700км)

Протекционизм и отсутствие конкуренции пагубно влияют на качество продукции

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, у кого есть последний прайс на Spark с двигателями 1.25?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я выкладывал цены. посиотри.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я выкладывал цены. посиотри.

 

 

где? какая страница? если можно ссылку. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все, нашел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а Спарк с 1,25 двигателем только для местного рынка? Просто пытался поискать инфу в Google и ничего такого не нашёл не на одном из Российских сайтов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.2 3я поз с серебрянными вставками намного приятней смотрится чем с красными. сегодня чувак заезжал один. новый без номера 3поз но 1.2 .

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.2 3я поз с серебрянными вставками намного приятней смотрится чем с красными. сегодня чувак заезжал один. новый без номера 3поз но 1.2 .

а у меня ган с черными вставками.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наверно вторая а нн третья.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а Спарк с 1,25 двигателем только для местного рынка? Просто пытался поискать инфу в Google и ничего такого не нашёл не на одном из Российских сайтов.

1.25 это понты для местного рынка чтоб цену оправдать хоть как то))

как я понял в миру он позиционируется как 1,2.. поэтому гугл и не помог видать.

сравните

http://www.chevrolet.com/spark-mini-car.html

и наш

http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1209/0d/ff0b35d8525d.jpg.html

post-20742-0-14354700-1352487349.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.25 это понты для местного рынка чтоб цену оправдать хоть как то))

как я понял в миру он позиционируется как 1,2.. поэтому гугл и не помог видать.

сравните

Так то да один к одному, но точно можно будет узнать только при вскрытии мотора. А если он позиционируется как 1,2 то как можно понять повышение цен на 3-позицию, получается ни чего не изменилось, а цена выросла, очередной парадокс от GM UZ. Ладно, пока ещё рано это обсуждать, поживём увидим, может и правда, что мотор 1,25.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я приобрел спарк 1,2 двигателем (3 позиция) с рынка. На нём стоят родные диски(литые) и шины 155/75/r14 континентал только летные.

Нужен ваш совет не меня родные диски какой размер шин можно установить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно нужен совет! Кто ставил диски а-ля "Epica" 15 дюймовые на Спарк? Предложили выгодный вариант, но не знаю как после замены может повести себя машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://m.cnet.com/news/chevy-sparks-up-new-york/57497833

мотор теперь как у америкосов. осталось тачскрин поставить :)

 

 

Срочно нужен совет! Кто ставил диски а-ля "Epica" 15 дюймовые на Спарк? Предложили выгодный вариант, но не знаю как после замены может повести себя машина.

красота требует жертв, что дороже понты или комфорт туда и решение

 

Срочно нужен совет! Кто ставил диски а-ля "Epica" 15 дюймовые на Спарк? Предложили выгодный вариант, но не знаю как после замены может повести себя машина.

красота требует жертв, что дороже понты или комфорт туда и решение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, c Вашей ссылки про американский спарк 1.2 - you’ll love the fact that your all-access pass to the city runs on a 1.2L I-4 engine with Variable Valve Timing, which makes the engine run more efficiently by conserving fuel. - значит в нашем движке тоже есть VVT ?

 

Кто в теме где быстрее двигается "честная" очередь на получение Спарков на Рохате или на Сергелях (крупные автосалоны)? Спрашиваю так как в этих салонах часто различаются крайние сроки в договорах.

 

Например слышал что Рохат сейчас выдаёт Спарки ходовых цветов оплатившим в марте по договорам до 31декабря, и знакомые оплатившие Спарки в феврале на Рохате получили еще в октябре, кто в курсе оплатившим какого месяца сейчас выдаёт Сергилинский салон? Заранее Спасибо.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Djalil,заезжал в пятницу в автосалон сергели,вы были правы насчет цены спарка 1,25 2-я позиция стоит 26 миллионов пятьсот с чем-то тысяч.в сентябре цена на эту позицию составляла 26 миллионов 35 тысяч(уже с повышением в связи с мотором 1,25).подняли на полмиллиона.кто в курсе в связи с чем подняли цену?автопром меня начинает вымогать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор теперь как у америкосов. осталось тачскрин поставить

Лучше пусть будет как есть, если за незначительное изменение в двигателе прибавили 1,5 лямов, представляю сколько ещё добавят, 1000 американских как минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не НАШ легко может быть и 1,25 в реале, просто его позицианикую как 1,2 в штатах (у них там на 0,05 не сделаешь понтов)

вот СТАРЫЙ наш 1,2 ни ктож не писал что он 1,206 :) по мурзилке реально 1,206

а 1,0 в реале всего 0,995 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.