Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Здравствуйте, c Вашей ссылки про американский спарк 1.2 - you’ll love the fact that your all-access pass to the city runs on a 1.2L I-4 engine with Variable Valve Timing, which makes the engine run more efficiently by conserving fuel. - значит в нашем движке тоже есть VVT ?

Ну то что у них есть " Variable Valve Timing " вы не сомневаетесь?

а то что на наших есть будем надеяться :) в связи очень похожим конструктивом... и какбы фирма производитель одна и модель движка и машины вроде таже :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто в курсе в связи с чем подняли цену?автопром меня начинает вымогать...

По мимо 20% повышения, доплачиваем за новый отечественный двигатель 1.25л, 1.5 лимона)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, c Вашей ссылки про американский спарк 1.2 - you’ll love the fact that your all-access pass to the city runs on a 1.2L I-4 engine with Variable Valve Timing, which makes the engine run more efficiently by conserving fuel. - значит в нашем движке тоже есть VVT ?

 

Кто в теме где быстрее двигается "честная" очередь на получение Спарков на Рохате или на Сергелях (крупные автосалоны)? Спрашиваю так как в этих салонах часто различаются крайние сроки в договорах.

 

Например слышал что Рохат сейчас выдаёт Спарки ходовых цветов оплатившим в марте по договорам до 31декабря, и знакомые оплатившие Спарки в феврале на Рохате получили еще в октябре, кто в курсе оплатившим какого месяца сейчас выдаёт Сергилинский салон? Заранее Спасибо.

Здравствуйте, c Вашей ссылки про американский спарк 1.2 - you’ll love the fact that your all-access pass to the city runs on a 1.2L I-4 engine with Variable Valve Timing, which makes the engine run more efficiently by conserving fuel. - значит в нашем движке тоже есть VVT ?

 

Кто в теме где быстрее двигается "честная" очередь на получение Спарков на Рохате или на Сергелях (крупные автосалоны)? Спрашиваю так как в этих салонах часто различаются крайние сроки в договорах.

 

Например слышал что Рохат сейчас выдаёт Спарки ходовых цветов оплатившим в марте по договорам до 31декабря, и знакомые оплатившие Спарки в феврале на Рохате получили еще в октябре, кто в курсе оплатившим какого месяца сейчас выдаёт Сергилинский салон? Заранее Спасибо.

я оплачивал в феврале , спарк 2 позиция черный цвет, машину ещё не получчил, автосалон Рохат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...1,25 2-я позиция стоит 26 миллионов пятьсот с чем-то тысяч.в сентябре цена на эту позицию составляла 26 миллионов 35 тысяч(уже с повышением в связи с мотором 1,25).подняли на полмиллиона.кто в курсе в связи с чем подняли цену?автопром меня начинает вымогать...

Думаю, это из-за комплектации!, видимо что-то туда ещё воткнули - типа, регулировка сидений по высоте, боковые подушки безопасности, ручка на двери багажника, обогрев передних сидений и обогрев зоны "парковки" передних дворников ...

Edited by McLaren
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! Кто знает что добавили во вторую позицию с новым двигателем 1.25?

 

Знаю только, что две подушки, ручку на багажнике.

 

McLaren пишет что еще регулировка сидений по высоте, обогрев передних сидений и обогрев зоны "парковки" передних дворников. это так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоят родные диски(литые) и шины 155/75/r14 континентал .какой размер шин можно установить ?

Родные диски имеют ширину 4,5J, а стандартную резину 175/70/R13 or 185/65/R14, необходимо ставить на диски шириной 5,5 или 6J, т.е. на родные диски есть смысл ставить балоны не шире 165мм. Следовательно, если захотите "переобуваться", то покупайте балоны вместе с дисками.

Если родная резина еще не лысая, то оставите ее на след. лето, а сейчас, в предверии зимы, покупайте липучку выше указанных размеров. Если найдете 185/60R14 - это вообще будет идеально подходить под размер стоковой резины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Спартак: двое знакомых оплачивавших без кепки на Рохате уже получили (1я поза и 3я поза серебристые GAN), имхо Вам нужно узнать свою очередь - сейчас автосалоны говорят Вашу очередь по предъявлению паспорта и договора.

 

также сейчас в салонах практикуется замена ходовых цветов и позиций на неходовые (предлагают по телефону с более ранним сроком поставки) - иногда доходит до смешного - фонды кобальтов на первый квартал 2013 в некоторых салонах более 100штук, а белых уже нету.

 

В автосалонах часто пытаются пропихнуть авто с царапинами от перегона/браком - недавно видел как женщине получавшей лацетти, требовавшей заменить/устранить глюк на лацетти (я так понял горела лампочка Check Engine или АТ-коробки) - нагрубили чтобы разбиралась по гарантии с автосервисом, или писала отказ и ждала чёрт-знает сколько еще другую машину. Потом она пошла разбираться к директору салона.

 

- Кто в теме, подскажите пожалуйста как грамотно зарегистрировать наличие брака в предложенном товаре и избежать возможного кидняка со сроками поставки - например если мне выдадут авто с браком в последний месяц договора? Так как сейчас салонщики с радостью всем недовольным предлагают писать примитивный отказ от машины без документального доказания причины - в таком случае они имеют права вернуть вам деньги -5% и продать леваком вашу очередь.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что точно входит в 3ю пазицию с мотором 1.25. я оплатил устанвку с газом заводским. стало быть про багажник можно забыть и следовательно ручка с сало мне тоже не понадобиться:) ГЫ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда давно тут не был! Машинка проехала уже почти 1к км.. Полный бак максимум хватает на 410км! Чет многовато! Это от манеры езды или движок так жрет? Мотор 1.25! У кого такой же движок, как там у вас с расходом?

 

P.S. Кто знает есть ли сейчас прошивки на этот движок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.25 движок у знакомого расходует 8литров 80-го бензина при умеренном стиле езды в городе, жалуется что мотор шумноват в сравнении со Спарком 1.0, но динамика супер и на 80-м при спокойной езде пальцы НЕ стучат (имхо огромный плюс) - прошивки говорят пока еще нет, но надеемся прошивка оптимизирует расход и вибрацию двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.25 движок у знакомого расходует 8литров 80-го бензина при умеренном стиле езды в городе, жалуется что мотор шумноват в сравнении со Спарком 1.0, но динамика супер и на 80-м при спокойной езде пальцы НЕ стучат (имхо огромный плюс) - прошивки говорят пока еще нет, но надеемся прошивка оптимизирует расход и вибрацию двигателя.

При использовании качественного масла, двигатель не слышно. Прошивка на этот двигатель есть, но если детонации нет, то зачем шить?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда давно тут не был! Машинка проехала уже почти 1к км.. Полный бак максимум хватает на 410км! Чет многовато! Это от манеры езды или движок так жрет? Мотор 1.25! У кого такой же движок, как там у вас с расходом?

 

P.S. Кто знает есть ли сейчас прошивки на этот движок?

1000 проехали ? У меня тоже ел много по началу, на газ давил сильно,(от манеры езды конечно зависит расход) сейчас стал по спокойнее расход ощутимо уменьшился, на обкатке еще двиг по этому расход по больше обычного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, нужен совет. Сегодня утром еле завелся спарк 4-ая позиция, у кого было такое и как решили проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром еле завелся спарк 4-ая позиция

бенз какой?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бенз какой?

80-ый плюс октан повышающая присадка (пользуюсь давно), в теплые дни нормально заводился, думаю если с такого слабого холода не заводится, что будет зимой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80-ый плюс октан повышающая присадка (пользуюсь давно), в теплые дни нормально заводился, думаю если с такого слабого холода не заводится, что будет зимой?

Скулл грит, что надо корректор подачи топлива корректировать на низкие температуры, а я заметил как 95 заливаю так он нормально завестись не может, на 91 нормально заводится. 91 и 95 беру с рук(тот который для АП и кабминовских заливают).
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скулл грит, что надо корректор подачи топлива корректировать на низкие температуры, а я заметил как 95 заливаю так он нормально завестись не может, на 91 нормально заводится. 91 и 95 беру с рук(тот который для АП и кабминовских заливают).

а что представляет данная процедура? через компьютер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

через компьютер?

скорее всего, "корова не моя", Скулл здесь на предыдущих страницах отвечал, пишите ему в личку или звоните(тел есть у него по моему в подписи).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да через комп.увеличивается подача топлива и градус зажигания.с завода эти показатели задушены.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивки есть стоковые. можно от другого региона залить. но стучать будит наверно. а так там коректировать только температуру нужно.

 

При использовании качественного масла, двигатель не слышно. Прошивка на этот двигатель есть, но если детонации нет, то зачем шить?

и че вы туда сувать будите? комбик?:) или чиплодырь? зачем вводить народ в заблуждение.

позволю себе усомнится в том что у вас есть авторизованный GM MDI.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивки есть стоковые. можно от другого региона залить. но стучать будит наверно. а так там коректировать только температуру срабатывания вентилятора

нужно.

 

 

и че вы туда сувать будите? комбик?:) или чиплодырь? зачем вводить народ в заблуждение.

позволю себе усомнится в том что у вас есть авторизованный GM MDI.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и че вы туда сувать будите? комбик? :) или чиплодырь? зачем вводить народ в заблуждение.

позволю себе усомнится в том что у вас есть авторизованный GM MDI.

Лично я туда ничего сУвать не буду. И народ в заблуждение не ввожу. Читайте внимательно, что я пишу, и на какой вопрос отвечаю. Лично мое мнение, что любая прошивка, без специальной подготовки двигателя - это полный бред. Люди называют прошивкой простую корректировку показателей. Особенно меня веселит, когда обещают прошивкой добиться разнополюсных показателей, и, как не странно, но народ на это ведется.

Тем не менее, возвращаясь к Вашему вопросу, есть люди в г. Ташкенте, которые имеют достаточно серьезное дилерское оборудование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скулл грит, что надо корректор подачи топлива корректировать на низкие температуры, а я заметил как 95 заливаю так он нормально завестись не может, на 91 нормально заводится. 91 и 95 беру с рук(тот который для АП и кабминовских заливают).

у вас спарк- автомат?

у меня А/Т. тоже на 95 с первого разс не заводится.

Edited by maxxxi
удалён повтор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас спарк- автомат?

угу, пока тока 91 буду лить, а если и он пропадёт то поеду наверное "шиться".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80-ый плюс октан повышающая присадка (пользуюсь давно), в теплые дни нормально заводился, думаю если с такого слабого холода не заводится, что будет зимой?

зимой будет еще хуже!

залейте просто 80 без октан корректоров, будет заводиться с пол пинка.

сейчас вы из более менее нормального бенза делаете компот аля 91+ как на любой заправке - детонации меньше конечно но... уже обсуждалось не раз.

пока мотор холодный детонации не будет можно проехать ~10~15км потом меняем режим езды на размеренный гася стук)), учитывая что зимой сильно гонять не айсс (и что до работы доехать ~2~4км в моем случае :) ) зимой лью 80)) (или компот 80+95)

 

p.s. Один раз в прошлом году ЗИМОЙ попался бенз 95(с караташа) на котором заводился как на 80 с пол оборота и не только у меня. Так что сделал вывод что все проблемы с заводом от местного бенза.

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.