Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

аналогичная ситуация по утрам как на спарке с акпп так и на лачетти с акпп, бензин 95- заводится со 2-3 раза- и именно последнее время когда холодно. перепробовал несколько прошивок за два года эксплуатации лачетти и год спарка, - толку практически ни какого, многие прошивками корректируют начальное время работы бензонасоса- увеличивают его, еще что то корректируют- но реально толку не было, про прошивку Скулла не знаю не пробовал, но по остальным результат практически у всех один. стоит залить 91 - ситуация улучшается- заводится практически с 1 раза - редко со 2го. честно говоря забил на это дело - лью 95 два три раза кручу утром движек а в остальное время все путем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делается коррекция топливоподачи при старте, точнее богаче смесь подаётся при запуске движка.

Все проблемы с холодным пуском движка начинаются при температуре ниже +8 градусов. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делается коррекция топливоподачи при старте, точнее богаче смесь подаётся при запуске движка.

Все проблемы с холодным пуском движка начинаются при температуре ниже +8 градусов. :rolleyes:

вопрос тогда- делали время работы бензонасоса на пуске 5-6 сек, топливную смесь выставляли на значение 55 - один фиг результат тот же- заводится со 2-3 раза.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос тогда- делали время работы бензонасоса на пуске 5-6 сек, топливную смесь выставляли на значение 55 - один фиг результат тот же- заводится со 2-3 раза.

Зачем? :unsure: Включаешь зажигание, он качает в рейку, как только заводить начинаешь, т.е. повернёшь ключ, он опять молотит пока зажигание полностью не выключишь. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? :unsure: Включаешь зажигание, он качает в рейку, как только заводить начинаешь, т.е. повернёшь ключ, он опять молотит пока зажигание полностью не выключишь. :rolleyes:

тоесть это делается на уровне прошивки? не знал- век живи век учись, спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я туда ничего сУвать не буду. И народ в заблуждение не ввожу. Читайте внимательно, что я пишу, и на какой вопрос отвечаю. Лично мое мнение, что любая прошивка, без специальной подготовки двигателя - это полный бред. Люди называют прошивкой простую корректировку показателей. Особенно меня веселит, когда обещают прошивкой добиться разнополюсных показателей, и, как не странно, но народ на это ведется.

Тем не менее, возвращаясь к Вашему вопросу, есть люди в г. Ташкенте, которые имеют достаточно серьезное дилерское оборудование.

вы отвечали про то что 1,25 не стучит и что типа прошивки на него есть, но зачем шить, если не стучит, повторяю еще раз прошивки есть только стоковые, редактировать их пока нечем,

 

само понятие прошивка- это програмирование, в нашем случаи репрограмирование, вне зависимиости от того что вы корректируете называется это- прошивка

 

с диллерским gm mdi у нас людей ой как не много. сам сканер то есть почти на всех сервисах официальных, но вот работает этот чудо девайс он-лайн, и если у вас не авторизации(логин\пароль) то он бесполезен, а с этим проблема день работает неделю одыхает :)

 

согласен что много прошивщиков на уши приседают, типа по 80й сделаем, да еще и тяга добавиться, это типа и рыбку съесть и на ..... сесть :)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы отвечали про то что 1,25 не стучит и что типа прошивки на него есть, но зачем шить, если не стучит, повторяю еще раз прошивки есть только стоковые, редактировать их пока нечем,

 

само понятие прошивка- это програмирование, в нашем случаи репрограмирование, вне зависимиости от того что вы корректируете называется это- прошивка

 

с диллерским gm mdi у нас людей ой как не много. сам сканер то есть почти на всех сервисах официальных, но вот работает этот чудо девайс он-лайн, и если у вас не авторизации(логин\пароль) то он бесполезен, а с этим проблема день работает неделю одыхает :)

 

согласен что много прошивщиков на уши приседают, типа по 80й сделаем, да еще и тяга добавиться, это типа и рыбку съесть и на ..... сесть :)

 

Привет вот у меня 1.2 спарк на 500-550 км полный бак хватает. Но когда нажимаешь на газ есть звук "шррррррр" ну у многих говорят так. Был в сервисе сказали на 91 бензин настроен. я заливаю 80. предложил за 100к перерошить. Вот думаю стоит ли перерошивать?

Edited by Muza
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это ваше дело. есть где дешевле сделают. можно попробовать фишку сначала вставить, цена вопроса 3000-5000сум.

если шить будите то пусть покажут когда вентилятор срабатывает и пусть дадут гарантию что в холод заведется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это ваше дело. есть где дешевле сделают. можно попробовать фишку сначала вставить, цена вопроса 3000-5000сум.

если шить будите то пусть покажут когда вентилятор срабатывает и пусть дадут гарантию что в холод заведется

понял а фишку кто и где ставить?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на базаре (фархадский или сергели) берете. иищите слот отколо педали сцепления, такая белая хренька, (мамка), в нее вставляете фишку, желательно на заглушенном двигле и после того как всавили подождать 15 сек. потом зажиг и радость

 

 

а вот ссылка тем кто хочет узнать версию прошивки http://tis2web.service.gm.com/tis2web/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто может объяснить в двух словах для чего нужны все эти фишки и прошивки? и нужны ли они вообще если машина нормально заводится с первого раза. заливаю то что есть на заправках, т.е. обычно 80-й бенз. проехала 15000, кроме масла пока ничего не меняла

Edited by тетя Соня
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично я прошил из за температуры включения вентилятора и детонация печалила.искать 95 бенз не хочу и не буду.лью что есть.когда летом кондёр включаешь страшно звенела.с закрытыми окнами не так слышно.фишка не помогает.поэтому прошил.два раза заливали прошивку первая нне понравилась.звон пропал совсем но и тяга упала и расход увеличелся.затем вторую залили.и понравилось.есть немного звон но потом проходит если сильно не давить и расход такой же остался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктото интересовался коиплектацией

сегодня был 1.25 3 поз

все также как 1.2 кроме

есть регулировка сидений вверх

есть ручка на багажнике.

нет ящичка под ппсажир сидением

нет хреньки доя очков

 

 

также нет обогрева и нет креплений для детских кресел. боковые подушки не смотрел так как в чехле сиденья.

ну про фары задние можно не говорить.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По просьбе maxxxi закрепляю FAQ (ЧАВО) в шапке темы.

Спасибо Дикота большое!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Дикота большое!

 

Временно отключу. Надо кое-что поправить :)

 

Временно отключу. Надо кое-что поправить :)

 

Поправил, теперь всё норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это дело спс Дикота, Макси :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что представляет данная процедура? через компьютер?

Черз комп моно зделать что угодно.

 

ну это ваше дело. есть где дешевле сделают. можно попробовать фишку сначала вставить, цена вопроса 3000-5000сум.

если шить будите то пусть покажут когда вентилятор срабатывает и пусть дадут гарантию что в холод заведется

Это все давно прошивается без проблемм,со снижением расхода и нармальной динамикой на 80 бензине,проверено,что литровые,что1.2л,что 1.25,а фишка,только на зажигание вилияет,там много параметров,которые надо крутить!

Edited by maxxxi
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джалил и Вартан, я предлагаю Вам встретиться друг c другом и хоть морды набить(друг другу конечно же), здесь срача не будет.

ЗЫ: Аферистом, мошенником, лохотронщиком и даже дебилом может человека объявить тока суд. Будете и дальше друг друга чернить-обоих в блок отправлю. ЭПМ©

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалуйста уважаемый Вартан , чем Вы прошили 1.25 ? я конечно не сомневаюсь в правдивости Ваших слов ,но всеже очень интересно как же Вам это удалось, ведь на сегодняшний день ни это http://almisoft.ru/combiloader.htm и ни это http://www.chipsoft.ru/index.php/news-archive/70-chiploader-2-10-0 не может прошить вот этоj5fxzKUm.jpg

 

а только вот этим http://www.boschdiagnostics.com/TESTEQUIPMENT/DIAGNOSTICS/SCANTOOLS/MDI/PAGES/MDI.ASPX можно залить стоковые прошивки без возможности редактирования, ну например америку или европу.

раскажите как же Вы смогли это сделать? и где же там фишка вставляется? нам очень интересно.

п.с.

а вы не думали о карьере типа инженера в GM? я думаю что им там нужны такие светлые головы. не в нашем конечно а в сааамом главном , в америке, я думаю что вы себя сильно недооцениваете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а вот ссылка тем кто хочет узнать версию прошивки http://tis2web.service.gm.com/tis2web/

 

Можете подсказать что выбирать после набора ВИН и на каком этапе покажет прошивку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джалил сначала научись быть скромнее

По теме и без перехода на личность. ЭПМ©
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты чего прицепился ко мне? Сначала ответь за свои слова и грязь публично перед всеми извинись!

Макси ну и как вам эти психические атаки неодекватной личности?

 

Можно любым прогером шить при наличии разума и одекватности.Для этого надо дружить с электроникой с детства всерьез.

Edited by Вартан74
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макси ну и как вам эти психические атаки неодекватной личности?

Бан, пока на сутки за переходы на личности и игнорирования предупреждения выше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит уважаемый на сегодняшний день можно его(spark 1.25 ) только bsl(вскрывая комп) прошить?

 

ну не любым прогером , тут то вы уже совсем загнули, там не епромка какаянибудь, а проц . infinion (предположительно, вскрывать никто не даст, не видил че внутри )

 

а редактируете наверно тоже любым hex редактором :) типа winhex

 

ну вы реально продвинутый инженер :0356:

узбекистан впереди планеты всей. :0458:

 

Можете подсказать что выбирать после набора ВИН и на каком этапе покажет прошивку?

без авторизации чето непонятно както работает , с этого компа немогу зайти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.