Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

я выше описывал третью, во вторую добавили регулировку сиденья,и подушки, в первой добавили открывшку\закрывашку багажника кнопочную, во второй с цент замком вместе багажник

Самое главное забыл двигатель 1,25 ;) и ещё на 1-поз на ручке переключателя скоростей серую вставку добавили. А кнопку открывашку на место для хранения мелочей поставили, это наверно только для внутреннего рынка, потому что у нас мелоч не водится :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях звонил на горячую линию GM на счет цены Спарк 2 поз. Сказали 26.031 050 сум, т.е. как в сентябре, и что цены во всех автосалонах должны быть одинаковые. Но кто то сообщал, что цена на Спарк 2 поз около 26 500 000, причем в нескольких салонах. Почему разница в пол миллиона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на автомате 14 а 13 только на первой позиции. Как я читал много тем про резину просто не рекомендуют ставить большею так как она будет трапецивидная и резина попадая на яму будет не правильно принимать на себя удар. А так в городе много вижу многие ставят на родные диски такую резину и ничаго номано ездят. Мне кажется просто надо будет ездить как на литье бояться шишек и на ямах стараться ехздить потише, а в остальном ничаго страшного. Но это моё мнение.

планирую ставить зимнюю резину - размерность есть только 185\65\15 так что придется ставить штамповки как на нексии, вопрос где и почем есть, других вариантов зимних шин для спарка с родными дисками нет(((
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас и зимы то нет снежной.зачем это всё?только в горы если.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас и зимы то нет снежной.зачем это всё?только в горы если.

ну не скажи- прошлая зима весьма снежная и гололед был- сам несколько раз на стоковых шинах на лачетти понервничал сильно, а на спарке с его тонюсенькими шинами и летней резиной, тем более спарк акпп и без абс в снежную погодку шугово ездить, так что я на зиму зимнюю резину а на остальной период летнюю
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я вот не слыхал насчет прошивок на 1.25?! А насчет заплачу, благодарю в финансовой сфере у меня все нормально!

Пока что до 1-го теха докатаю, а там и маслецо поменяю, может поможет!

я не благотворительный фонд :)

просто тут один чел говорит что сможет прошить. я то знаю что пока нельзя. вот и говорю если сделаеш миллион даю.

 

 

Djalil, последнее ваше предложение не понял, т.е. во 2 поз есть?: гидравлика, мп3 плеер, кондиционер, противотуманики, стеклоподьемники, регулировка сидений, подушки, кнопка отк\закр багажника? и вы не знаете на 2 позю 14 диски?

я про разницу писал. так на литровом все знают я думаю комплектацию, не раз разжевывали.

про 14 незнал. не интересовался. а мой спарк пока что в качестве договора на полке лежит

 

Edited by Djalil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более спарк акпп и без абс в снежную погодку шугово ездить

ну это да.но от того что резина тонкая хуже не будет.у нас снег мокрый чем шире резина тем больше вероятности аквапланирования.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошлой зимой ездил на широкой резине, затем временно поставил родную тонкую, так вот на гололеде разница огромная и тормозной путь тоже хотя широкая тоже не зимняя а летняя просто большая и широкая плоскость соприкосновения.

Это что за
трапецивидная
такая?Ну сейчас вся она диагональная, лет надцать назад встречалась трапециадальная объясни понятие трапецивидная и от чего такое происходит.

Это вид у нее такой будет домиком короче резина широкая а диск узкий. Вот и обозвал я ее трапецевидной /_\

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошлой зимой ездил на широкой резине, затем временно поставил родную тонкую, так вот на гололеде разница огромная и тормозной путь тоже хотя широкая тоже не зимняя а летняя просто большая и широкая плоскость соприкосновения.

Можете точнее, получается, что на родной резине машина лучше себя вела в гололед, нежели на широкой (причем обе не были зимние)?

Edited by Pa3oT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете точнее, получается, что на родной резине машина лучше себя вела в гололед, нежели на широкой (причем обе не были зимние)?

Так оно и есть..на льду большая площадь соприкосновения минус, а не плюс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так оно и есть..на льду большая площадь соприкосновения минус, а не плюс.

и какой выход? оставлять стоковую резину? там же континенталь стоит- зимой он очень скользкий

остается брать мишлен в размере 165\65\14 ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там насчет метана для спарков? Кто ставил или интересовался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам придется подождать с газом метан, как заберу машину отпишу.))) с завода ставить начали. я первый кто оплатил сей девайс. ранее писал что сумма 668300 так это оказалось предоплата в 36% :huh:

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас и зимы то нет снежной.зачем это всё?только в горы если.

На сколько я знаю, характеристики зимней резины не только в её протекторе, там и хим.свойства совсем другие, даже если она и без шипов или липучек, то она гораздо мягче при температуре ниже +5 , а та что летняя - просто "дубеет" при температуре ближе к 0 и конечно же теряет все свойства и сцепление, а у нас зимой 0 - это частое явление, особенно в часы "пик" - утром и вечером...

Edited by McLaren
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вид у нее такой будет домиком короче резина широкая а диск узкий. Вот и обозвал я ее трапецевидной /_\

...ещё и износ будет неправильный! т.к. не будет полного/правильного соприкосновения с дорожным полотном...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какой выход? оставлять стоковую резину? там же континенталь стоит- зимой он очень скользкий

остается брать мишлен в размере 165\65\14 ???

Вообще производители шин рекомендуют при средней дневной температуре ниже +5 переходить на зимнюю резину, не зависимо есть снег-лед или нет. (состав резиновой смеси отличается от летней, резина не дубеет на морозе, т.е. мягче и сохраняет свойства шины на снежной и обледенелой дороге, рисунок и глубина протектора зимние и прочее)

В настоящее время езжу на зимней нешипованной резине LASSA SNOWAYS ERA 185/65/14, диски 14 ферганские от нексии, и вообще, всегда переобувался по сезону. Так что рекомендую немного потратиться на покупку нексиевских дисков, выбор резины по больше будет, что до Мишлен, Ласса подешевле будет (цены сравнивал), еще видел рекламу японской Тойо, но за цены не узнавал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какой выход? оставлять стоковую резину? там же континенталь стоит- зимой он очень скользкий

остается брать мишлен в размере 165\65\14 ???

Плз озвучьте цену на эту модель мишлена.

Edited by umidjon1979
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плз озвучьте цену на эту модель мишлена.

минимум 120 уе а для сравнения LASSA SNOWAYS ERA 185/65/14 не более 85 уе.

проблема одна - не могу найти нексиевские 14 диски новые или хотя бы перегон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста цены на диски "аля-эпика" для спарка. И как я понял они 15?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста цены на диски "аля-эпика" для спарка. И как я понял они 15?

зачем тебе такие диски? во первых они тяжелые, вместе с резиной ваще жуть будет, увеличится расход, нагрузка на ходовую, кроме того, чтоб ни что не задевало надо будет ставить низкопрофильную резину, а это еще жестче машина станет, кроме красоты остальное думаю только минусы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема одна - не могу найти нексиевские 14 диски новые или хотя бы перегон.

знаю такое место, за подробностями в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема одна - не могу найти нексиевские 14 диски новые или хотя бы перегон.

А в чем проблема, завоз кончился? В конце сентября комплект новых ферганских 14-х, на сергели стоил 290, в колесе - 300т.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там насчет метана для спарков? Кто ставил или интересовался?

Я поставил метан 2-е поколение за 1500 ляма балон 80-ый полная заправка хватает на 250км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем тебе такие диски? во первых они тяжелые, вместе с резиной ваще жуть будет, увеличится расход, нагрузка на ходовую, кроме того, чтоб ни что не задевало надо будет ставить низкопрофильную резину, а это еще жестче машина станет, кроме красоты остальное думаю только минусы.

Пока просто думаю и рассматриваю все варианты. А если оставить родное литье,но по шире резину. Например 185*65*14. Сколько такая резина стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока просто думаю и рассматриваю все варианты. А если оставить родное литье,но по шире резину. Например 185*65*14. Сколько такая резина стоит?

такая резина если ласса то стоит от 80 до 85 уе в зависимости от магазина

но на родное литью 185 не надо ставить- родное литье ширина 4,5 J и максимально допустимая ширина шины 165, конечно продавцы говорят - ставьте все будет нормально - только чуток выпирать будет

но на любом шинном сайте есть допустимы размеры диска и шин,

я решил вопрос чуть дороже- прикупил штампованные 14 диски как на нексии с шириной 5,5J и поставил шины 185\65\14

вот ссылочка на таблицу соответствия дисков и шин http://www.shinexpre...php?id_slova=33

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.