Sign in to follow this  
Followers 0
a_12384

что дешевле б.у. ваз или ездить на такси

96 posts in this topic

здравствуйте изложу тему беседы)

нет возможности купить новое авто .могу позволить себе ваз 90-х

вопрос ! как экономней на такси(работа дом работа 5000 и ещё куда....) или когда свое не новое авто ( ремонт масто фильтры стоянка и т д )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня полтора-два года назад была такая же проблема выбора... взвесив все, и не только с экономической точки зрения, я пришел к выводу, что такси выгоднее, правда есть маленькая оговорка, мне от дома до работы 8 км! Поэтому я использую такси. Есть конечно моменты, когда своя машина была бы выгоднее чем такси, но их не так много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да полюбому своя лучше,например 99 или просто 9-ка середины девяностых,зато можно хоть когда за город итд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работу за 8 км можно и на велике ездить. Или на скутере. Просто у нас это непопулярно. Только стоянку найти нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если приобрести 91-92гг 9-ку как часто её надо чинить или все таки можно разок сделать и только фильтра менять? ну при удачном раскладе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет машины... Кто много передвигается - тому своя машина будет полезна. А кто как ты - работа-дом, иногда за город - можно и на такси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно лучше когда есть своя машина, можно будет часто ездить загород

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход на такси примерно 7 - 8 000 день иногда больше часто расстояния не большие просто дешевле 1000 не везут если исходить из этих цифр уложусь ли я в них обслуживая свою машину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
здравствуйте изложу тему беседы)

нет возможности купить новое авто .могу позволить себе ваз 90-х

вопрос ! как экономней на такси(работа дом работа 5000 и ещё куда....) или когда свое не новое авто ( ремонт масто фильтры стоянка и т д )

 

Мне вообще дешевле на метро! :rolleyes:

 

Есть такая поговорка: "Любишь кататься - люби и санки таскать!" (за точность не ручаюсь, но смысл вроде понятен).

У любой машины будут (тем более б/у) расходы на обслуживание и, наверняка, они будут превышать расходы на такси (в случае города и небольших расстояний).

 

Я сам езжу на ТАЗике и постоянно "попадаю на бабки". Но!

1. Считаю это нормальным - приходится платить за комфорт (относительно общественного транспорта).

2. Думаю на такси расход был бы такой же (мне в день около 50 км приходится ездить и я никогда не "бомблю"), однако мне, кроме работы, надо на дачу, в горы, на рынок.

3. Многие наши такси и не такси в общем-то - запах, грязь, некомпетентный шофер и т.д. и т.п. Не все, конечно, но таких не мало. А ложки дегтя, как известно, достаточно...

 

ИМХО, в вашем случае, надо исходить из предыдущего жизненного опыта:

 

- если Вы ранее владели автомобилем и привыкли к баранке - +1 в сторону покупки даже б/у;

- если хотите научиться ездить за рулем и лучше узнать город - +1 в сторону покупки даже б/у;

- если пока нормально обходитесь без автомобиля, не ездите на дачу, горы, или привыкли туда ездить не на своем транспорте - подумайте о накоплении достаточных средств для покупки нового автомобиля.

 

Кроме этого, покупка автомобиля хоть какое-то вложение средств, хотя в нашем случае это, скорее, лотерея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

У меня аналогичная ситуация

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда веселая у нас жизнь, впервые такую дилемму вижу ну да ладно.

Вобщем ИМХО:

1) Нормальные ВАЗ 90-х годов вряд ли имеются хотя бы за прошествием стольких лет да по нашим дорогам да с нашими прокладками между сиденьем и рулем.

2) Бензин и горюче-смазочные материалы нынче дорогие и это уже не ИМХО.

3) Есть вероятность (зависит от состояния самой машины) влететь на ремонт т.к. машина 20-лет отроду не может быть в полном поряде так же как и 70-летний человек без каких нибудь болячек.

4) Такси у нас в БОЛЬШОМ избытке плюс у нас оно НЕДОРОГОЕ.

5) Также не надо забывать тот факт, что в такси Вы не напрягаетесь, а также отсутствует необходимость общения с гаишниками и передача налички им же (ну с кем не бывает). :rolleyes:

 

Простой пример. От Фархадского базара (допустим Ваше место жительства до Паркентского (допустим место Вашей работы) такси берет (Вы даете) 2500-3000 сум за расстояние килов 15 не меньше. Если взять любые Жигули (из Ваших пожеланий) то путем нехитрым вычислений получаем 1,5 литра бензина т.е. 1230 сум плюс по мелочи масло, резина, износ деталей, пусть по мелочи но не учитывать нельзя. В итоге разница скажем 1200-1700 сум они же 0,87-1,23 $ (в среднем 1,05$). Теперь умножаем 1,05 в оба конца = 2,1 $ и умножаем ну пусть на 30 дней т.е. 63 доллара расхода. Теперь разделим стоимость Жигулей 90-х, в районе 4000-5000, и делим на месячный расход на такси и получаем что расхд на такси сравняется ценой машины за 64-80 месяцев. При этом неизвестно сколько раз за 64-80 месяцев Вам придется чинить машину. Плюс я не включил сюда стоянку и штрафы т.к. считаю что учитывать эти два фактора не совсем уместно.

 

З.Ы. Был ВАЗ-2106 на момент покупки 10-летней давности. По прошествии двух лет продал по причине не имеющей отношение к качеству машины, НО теперь за ВАЗ да еще и 20-летний не сяду ни в жизнь. В том числе и из-за вычислений, описанных выше, сам лично машину покупать не решаюсь т.к. в случае с Калиной (наиболее приемлемый для меня вариант) период окупки машины в сравнении с тратами на такси составит по моим расчетам около 170-180 месяцев, а это слишком много. Уж лучше с вонючим таксистом и без мозго.....ва и деньги при мне будут.

 

Анекдот в тему: "Спрашивают у еврея "Какая машина самая хорошая?". "Новая" - отвечает еврей. :lol:

 

З.Ы. Если сильно горит кинуть понты хоть чем-нибудь перед кем-нибудь ( такое мне и сейчас понятно) - все мноюнаписанное можно проигнорировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмешь девятку, один раз сделаешь, только добросовестно, все гайки болтики подкрутишь, и будет тебе зверь машина, с расходом в 8 литров максимум на 100. За 5к Можно взять хорошую девятку, в которую и вкладываться практически не надо ИМХО.

 

Я бы ездил на своей, а не на такси. Поездишь, поймешь почему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Resident СС, +1

Кроме того, свою машину приходится самому везти, а такси тебя везет. В первом случае нужно быть внимательным и аккуратным. Во втором можно расслабиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне вообще дешевле на метро! :rolleyes:

 

Есть такая поговорка: "Любишь кататься - люби и санки таскать!" (за точность не ручаюсь, но смысл вроде понятен).

У любой машины будут (тем более б/у) расходы на обслуживание и, наверняка, они будут превышать расходы на такси (в случае города и небольших расстояний).

 

Я сам езжу на ТАЗике и постоянно "попадаю на бабки". Но!

1. Считаю это нормальным - приходится платить за комфорт (относительно общественного транспорта).

2. Думаю на такси расход был бы такой же (мне в день около 50 км приходится ездить и я никогда не "бомблю"), однако мне, кроме работы, надо на дачу, в горы, на рынок.

3. Многие наши такси и не такси в общем-то - запах, грязь, некомпетентный шофер и т.д. и т.п. Не все, конечно, но таких не мало. А ложки дегтя, как известно, достаточно...

 

ИМХО, в вашем случае, надо исходить из предыдущего жизненного опыта:

 

- если Вы ранее владели автомобилем и привыкли к баранке - +1 в сторону покупки даже б/у;

- если хотите научиться ездить за рулем и лучше узнать город - +1 в сторону покупки даже б/у;

- если пока нормально обходитесь без автомобиля, не ездите на дачу, горы, или привыкли туда ездить не на своем транспорте - подумайте о накоплении достаточных средств для покупки нового автомобиля.

 

Кроме этого, покупка автомобиля хоть какое-то вложение средств, хотя в нашем случае это, скорее, лотерея.

+1 Полностью согласен с выше изложенным.

Моя работа в 11 км от дома. на такси можно за 2500. (дорога прямая, мало светофоров). столько же обратно. можно не покупать новое авто за 5000 USD (5000*1360=6 800 000UZS) пользоваться услугами такси в течении трехлет (6 800 000 /5000 сум ежедневно/365 дней в году). Но такси не всегда около дома ждет как собственная машина. И такси не всегда удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, такси не всегда удобно.. а своя машинка всегда под рукой, в любой момент, в любое время суток, для любых случаев жизни!!!

 

так что советую купить какую-ныть малолитражку, типа Матиз, если бабло позволяет..

 

у самого почти такая же дилемма.. на такси тратиться не хочу, кроме особенных случаев (типа опаздываю). до работы у меня 7-8 км. но надоело ездить в общ. транспорте, толкаться по утрам шо бы сесть в маршрутку, тратить 45 мин каждый день чтобы доехать на автобусе... так вот тоже решил купить авто. но дело в том что, через год или два мне надо на 3-4 года уехать заграницу, а деньги которые я собираюсь потратить на машину сейчас будут мне там очень нужны. Так вот, мне нужен такой вариант, при котором я если буду продавать свой авто через год или два, что не сильно потеряю (т.е. номинальная стоимость автомобиля будет тем же или чуть ниже). выбор тут ("узбекча"сига) конечно за Нексией или Матизом. но их фиг сразу купишь.. надо вставать в очередь до 2020 года или отдавать шапки.. остаётся одно - "Калина", но я сильно сомневаюсь, что Калина более-менее сохранит свою номинальную стоимость через два года (или по крайней мере не много потеряет).. а вы как думаете?

 

посоветуйте пожалуйста,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... остаётся одно - "Калина", но я сильно сомневаюсь, что Калина более-менее сохранит свою номинальную стоимость через два года (или по крайней мере не много потеряет).. а вы как думаете?

 

Если не брать в расчет ресурс автомобиля Калина (его пока сложно определить на практике - слишком мало времени прошло), ИМХО, в цене резко падать не будет, так как у нас ее цена не намного дороже Российской. А в Росии ее цена сформирована без шапок, т.е. официальная цена завода + % дилера. Я думаю, что завод тоже цену не завышенную ставит, т.е. ее цена базируется на ее себестоимости. А раз так, то в будущем ее цена вряд ли будет падать сильно.

 

Конечно, если Калина начнет "сыпаться" через Х км пробега, то цена на б/у Калины будет падать. А на новые будет падать спрос.

Не исключено, что у нас снизятся пошлины на другие автомобили (не бейте сильно), что повлияет и на цены на б/у и на спрос - тогда продать ее будет сложнее.

 

Кроме того, "не много потеряет" тоже индивидуально, для меня, например, если машина (рабочие породы) через год потеряет 20%, то нормально (для Уза).

 

С ДЭУ ситуация интереснее, вряд ли цены сильно упадут при любом раскладе. Но цены заводские. А вот если с шапкой брать, то тогда риск потери средств возрастет.

 

Но это все предположения...

 

З.Ы. Если "узбекча"сига это когда купить, чтобы потом продавать в 2 раза дороже?! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет новой машины - енто правда.

 

насчет б/у ваза - низачто...

 

тем более за одни и те же деньги можно проехать (такси имеется в виду) и на убитой копейке со всеми вышеописанными прелестями и на относительно свежем матизе или нексии. када пользуюсь такси - стою на дороге и придирчиво выбираю машину в которой ехать.

 

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласен, такси не всегда удобно.. а своя машинка всегда под рукой, в любой момент, в любое время суток, для любых случаев жизни!!!

 

так что советую купить какую-ныть малолитражку, типа Матиз, если бабло позволяет..

 

у самого почти такая же дилемма.. на такси тратиться не хочу, кроме особенных случаев (типа опаздываю). до работы у меня 7-8 км. но надоело ездить в общ. транспорте, толкаться по утрам шо бы сесть в маршрутку, тратить 45 мин каждый день чтобы доехать на автобусе... так вот тоже решил купить авто. но дело в том что, через год или два мне надо на 3-4 года уехать заграницу, а деньги которые я собираюсь потратить на машину сейчас будут мне там очень нужны. Так вот, мне нужен такой вариант, при котором я если буду продавать свой авто через год или два, что не сильно потеряю (т.е. номинальная стоимость автомобиля будет тем же или чуть ниже). выбор тут ("узбекча"сига) конечно за Нексией или Матизом. но их фиг сразу купишь.. надо вставать в очередь до 2020 года или отдавать шапки.. остаётся одно - "Калина", но я сильно сомневаюсь, что Калина более-менее сохранит свою номинальную стоимость через два года (или по крайней мере не много потеряет).. а вы как думаете?

 

посоветуйте пожалуйста,

возьми новую семерку-она 97 года стоит около 5 штук,а новая- 9,т. е. за 10 лет всего 4 К потеряет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
када пользуюсь такси - стою на дороге и придирчиво выбираю машину в которой ехать.

ИМХО

А где гарантия что та машина которую ты придирчиво выбрал, остановится...? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если стабильно катать 1 маршрут работа - дом и воскрес . базар - тачка не нужна

если есть семья - маршруты становятся длиннее и изощреннее :D

с семьей машина нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кроме этого, покупка автомобиля хоть какое-то вложение средств

А покупка сотового телефона или куртки зимней это тое хоть какое-то вложение средств? :D

Авто было тратой денег, остается тратой денег и тратой денег будет дальше.

 

Но такси не всегда около дома ждет как собственная машина.

ЭЭЭЭ помнится пару раз выхожу я из подъезда, вот честно не вру от подъездной двери метров 5, останавливается Матиз и оттуда до боли знакомое "Такси надо?" :D

Так что с такси у нас все АКЕЮШКИ, вон люди даже нос ворочают при выборе. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) а в нашей как оказалось уже нужны 2 машины.... но я бы сказала, что надобность больше не "критичная", а такая, что сильно захотелось и появилась возможность, поэтому и берем вторую машину. Ну а вообще я считаю что с нашими расценками за такси машина вряд ли сможет стать "экономичным вариантом" при расчете расходов на транспорт, так что в любом случае это плата за комфорт и удовольствие иметь свою машину. Ну разве что только если таксовать на ней после работы, чтобы расходы оправдать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А покупка сотового телефона или куртки зимней это тое хоть какое-то вложение средств? :)

Авто было тратой денег, остается тратой денег и тратой денег будет дальше.

 

 

ЭЭЭЭ помнится пару раз выхожу я из подъезда, вот честно не вру от подъездной двери метров 5, останавливается Матиз и оттуда до боли знакомое "Такси надо?" :)

Так что с такси у нас все АКЕЮШКИ, вон люди даже нос ворочают при выборе. :)

 

1. И Вы тоже правы, просто исхожу из наших реалий, хотя это больше по ДЭУ. :D

 

2. Это да, с этим у нас зае... все окейна! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. И Вы тоже правы, просто исхожу из наших реалий, хотя это больше по ДЭУ. :rolleyes:

 

2. Это да, с этим у нас зае... все окейна! :lol:

 

При равных факторах я однозначно за такси.

Вы забываете фактор аварии. Как пассажир у вас юр ответственности ноль.

Итого подъитожим минусы своей тачки:

 

ГАИ

Амортизация машины

Дорожающий бензин

Ремонт и техобслуживание

Обязат страховка

Юр ответственность

Страх перед угоном

Расходы на парковку (гараж)

Расходы на прибамбасы и примочки

Невозможность нет нет и выпить когда захочется

Обязательно начнут припахивать родные и близкие

 

Плюсы:

 

Свобода и независимость в действиях

Поездки за город

Возможность снятия теток (если вы М и стоит:)))

Гордость за свой соц статус

Малая но все же вероятность что произойдет очередное чудо и вы продадите свой авто за цену в 3-4 раза большую чем покупную цену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вестор, из интернета не надо сюда инфу, пжалуйста пихать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.