komrad

Вклад СССР и Союзников в победу над фашизмом!

7 220 posts in this topic

Доброе утро!

Игрек! Если принять во внимание то,что в 43 году Горовец сбил в одном бою 9 самолетов немцев,которые были намного скоростнее ТБ 3-почему нельзя поверить в то,что ас немецкий мог сбить 7 ТБ 3 :huh: .К сожалению,такие потери были нормой-без прикрытие истребителей посылали их бомбить мосты,переправы-потому что надо было хоть как-то удержать немцев+маленькая скорость ТБ 3-если не ошибаюсь-около 230-260 с бомбовой нагрузкой ^_^

Еще играло роль тактика-строго по звеньям-только после первых месяцев войны-начали применять другую тактику...

Здравствуйте.Я же написал ,что не могу найти подтверждения этому факту поэтому поверить не могу,ну не верится как то.

 

DES Писал:

 

Игрек,

вы когда чужие мысли цитируете, вы ссылочку давайте, а то - паче чаяния, подумаем, что это вы сам тут такой умный, а не сайт вундерваффе, с которого вы так успешно это всё содрали про ТТХ. Здесь, знаете ли, так принято. Если своих мыслей и доводов нет - давать ссылку , просто, а мы сами зайдём и почитаем. Да, для сведения, Гуглем здесь тоже пользоваться умеют.

 

Хоббипорт. ру, с которого вами =содрано= про управляемость и сайт и16файтер.народ.ру - мы тоже вполне уважаем и сможем найти, если вы на него ссылочку дадите. Нам бы ваши бы мысли узнать, а не то, что про это думают на других форумах или сайтах. Это так - на будущее.

 

.Если Вы так хорошо можете пользоваться Гуглем,то почему пишете подобную ерунду? Естесственно, что я пользуюсь сайтами по авиационной тематике.Цитаты вставляю для того чтобы информация по моим ответам была наиболее полной.Читайте внимательнее мои посты,я писал что если нужно, то я напишу ссылку.Хотя честно говоря я больше пользуюсь печатной информацией,у меня хорошая библиотека.Вы то сами когда писали о недостатках И-16 ,подтвердили это хоть одной цитатой или ссылкой? А то получается как в том анекдоте,слов не осталось ,так хоть камнем кину.

 

Бублик писал:

 

поликарпов тупо начал смещать центровку самолета к середине, и укорачивать длину фюзеляжа, из-за чего у него появился сумасшедший вираж Вы уж меня извините,но я бы попросил не применять к гениальному авиаконструктору слова типа "тупо".Вот когда у него отобрали КБ,это действительно было тупо. А самолеты он делал великолепные.

если ишак повторял этот маневр - тоу него двигло глохло, которое завести можно было только на аэродроме. а теперь представляем картину - и16 воюет с ме109, и тут у него останавливается двигло -- всё, капут. месс разворачивается и цинично его добивает без скорости, пытающегося приземлиться. а если пилот выкинется - то парашют расстреляет.

Напишите ссылку пожалуйста,нигде не читал подобной информации.Было бы интересно.

 

да к тому же преимущество в скороподъемности еще надо уметь реализовать, это не тупо ручку к пузу тянуть до синевы в глазах.

согласен на все 100%.Я об этом Вам и писал ,не технику надо было ругать,а учить летчиков летать.Кто умел использовать все возможности своего самолета,тот был очень опасным противником.Вот цитата:

“Однажды, в 1943 году, - рассказывал немецкий ас Герхард Баркхорн (301 победа), - я выдержал сорокаминутный бой с упорным русским летчиком и не смог добиться никаких результатов. Я был настолько мокрым от пота, словно только что вышел из душевой. Интересно, было ли ему так же трудно, как и мне. Русский летал на ЛаГГ-3, и оба мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры пилотажа. Я не мог достать его, а он — меня”. У немцев кстати в конце войны была точно такая же ситуация,как и у нас в начале.Молодые и неопытные летчики погибали через один два вылета.Об этом здесь:http://www.rustrana.ru/article.php?nid=5428

 

Ну конечно же ме109-г чайками сбивались,

Но ведь сбивались же.Или Вы это отрицаете?Если речь идет о столкновении чайки с мессером ,то это наверняка 'Емиль" самая массовая модификация на начало войны.Если Вам интересно количество сбитых чайками мессеров и наоборот ,постараюсь найти.Писал конспекты когда то.

Вот советую Игрэку "боевая работа авиации". Всё довольно подробно расписано и по ткттике, и по потерям и по ттх и по опреациям, вполне объективно и без пропаганды про тупых немцев.Спасибо за совет,у меня много своей ,достаточно обьективной литературы.Кстати есть даже мемуары Хартмана,пилота люфтваффе.

это только тб3 летали на 100 метров, т.к. выше не умели, немецкие рамы (свидетельства легко находяьтся даже в наших мимуарах) летали на высотах с инверсным следом (белая такая полоса водяного пара), который появляется на высотах выше 7-ми километров.

Ну сравнили Вы! Самолет специально созданный для разведки ,с полным комплексом разведывательной аппаратуры,имевший двигатели с наддувом со старым бомбардировщиком, экипаж которого командование послало на верную смерть, в дневную разведку.

 

[b] Все эти речевки во время войны делались с одной единственной целью, хоть как то поддерживать боевой дух летчиков, при довольно плачевной матчасти.

Так тоже самое было и у немцев в конце войны:D

 

Да кстати вот вам ссылка,ну очень много интересного про мессер, ЛТХ в принципе даны не очень обширно,но зато много фотографий.

http://www.messerschmitt-bf109.de/

 

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
“Однажды, в 1943 году, - рассказывал немецкий ас Герхард Баркхорн (301 победа), - я выдержал сорокаминутный бой с упорным русским летчиком и не смог добиться никаких результатов. Я был настолько мокрым от пота, словно только что вышел из душевой. Интересно, было ли ему так же трудно, как и мне. Русский летал на ЛаГГ-3, и оба мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры пилотажа. Я не мог достать его, а он — меня”. У немцев кстати в конце войны была точно такая же ситуация,как и у нас в начале.Молодые и неопытные летчики погибали через один два вылета.Об этом здесь:http://www.rustrana.ru/article.php?nid=5428

 

ЛаГГ, наверное, с выпущенными закрылками в бою участвовал. Почему-то именно в положении выпущенных закрылок ЛаГГ приобретал хорошую устойчивость и так нужную маневренность в бою. + на руку играл материал "дельта-древесина" супротив магниевого сплава мессера.

 

Ту-2, насколько я помню, почти что клон Пе-2. Только пикировать он разучился (потом с них сняли тормозные решетки под крыльями).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игрек,

мы тоже пользуемся сайтами по авиационной тематике. Только, когда вы что-то полностью копируете оттуда, а , порой, три четверти всех ваших постов и есть прямое копирование с указанных мною сайтов, то необходимо указывать , откуда вы это взяли. То есть, что это не ваши мысли, а мысли кого-то другого. Только и всего. А то, повторяю, складывается впечатление ,что то, что вы пишите тут есть результат вашей умственной работы, а не простая компиляция из разных источников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЛаГГ, наверное, с выпущенными закрылками в бою участвовал. Почему-то именно в положении выпущенных закрылок ЛаГГ приобретал хорошую устойчивость и так нужную маневренность в бою. + на руку играл материал "дельта-древесина" супротив магниевого сплава мессера.

 

насколько я знаю, это только в ил2шном симуляторе закрылки в бою выпускают. так там и мессера с полными закрылками летают вверх на скорости 120кмч :) в реале этим не злоупотребляли, особо т.к. и без этого крутилок было (в особенности у наших) достаточно - там и шаг винта крути, и радиатор, и газ, и заслонки всякие с дросселями, и нагнетатель, и смесь.. ...кстати, у немцев ни на мессерах, ни на фоках ничего этого не было, и радиатор на автомате висел, и шаг винта на автомате (аналог коробки передач на авто), и нагнетатель сам включался и смесь сама регулировалась шпецияльным гератом. они там крутили у себя только газ во время боя.

 

на поздних моделях у нас уже частично стояли полуавтоматы на шаг винта, на остальное так ничего и не появилось, а на ишаках даже этого не было - в пикировании надо было либо обороты скидывать, либо шаг винта увеличивать, иначе получали перекрут и выход из строя двига. в принципе можно было летать на усредненных значениях но в таком случае была сильная недодача мощности двигла. короче полная задница.

 

Ту-2, насколько я помню, почти что клон Пе-2. Только пикировать он разучился (потом с них сняли тормозные решетки под крыльями).

не удивительно: самолет с походими задачами и вышел похожим на пе-2.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЛаГГ, наверное, с выпущенными закрылками в бою участвовал. Почему-то именно в положении выпущенных закрылок ЛаГГ приобретал хорошую устойчивость и так нужную маневренность в бою. + на руку играл материал "дельта-древесина" супротив магниевого сплава мессера.

 

Ту-2, насколько я помню, почти что клон Пе-2. Только пикировать он разучился (потом с них сняли тормозные решетки под крыльями).

 

'scud-xx' , это не так. Ту-2,был гораздо лучше Пешки , и по бомбовой нагрузке и по дальности.Их было гораздо меньше Пешек,но ЛТХ были гораздо лучше,впрочем смотрите сами:

 

Модификация Пе-2

Размах крыла, м 17.60

Длина, м 12.60

Высота, м 3.42

Площадь крыла, м2 40.50

Масса, кг

пустого самолета 6200

нормальная взлетная 7775

максимальная взлетная 8715

Тип двигателя 2 ПД М-105

Мощность, л.с. 2 х 1100

Максимальная скорость , км/ч

на высоте 540

у земли 432

Крейсерская скорость , км/ч 412

Практическая дальность, км 1500

Максимальная скороподъемность, м/мин

Практический потолок, м 9000

Экипаж 3

Вооружение: два носовых 12.7-мм пулемета УБК и до четырех

7.62-мм пулеметов ШКАС

бомбовая нагрузка - нормальная - 500 кг, максимальная - 1000 кг

 

ЛТХ:

Модификация Ту-2

Размах крыла, м 18.86

Длина, м 13.80

Высота, м 4.13

Площадь крыла, м2 48.52

Масса, кг

пустого самолета 7601

нормальная взлетная 10538

максимальная взлетная 11768

Топливо, л 2200

Тип двигателя 2 ПД Швецов АШ-82

Мощность, л.с. 2 х 1850

Максимальная скорость , км/ч

у земли 444

на высоте 521

Практическая дальность, км 2020

Скороподъемность, м/мин 490

Практический потолок, м 9000

Экипаж 4

Вооружение: две 20-мм пушки ШВАК , три 7.62-мм пулемета ШКАС и один 12,7-мм пулемет УБТ

10 реактивных орудий для снарядов РС-132

Бомбовая нагрузка нормально - 1000 кг, максимально - 2000 кг, в перегрузку - 3000 кг

http://www.airwar.ru

 

Вот пикировать Ту-2 нормально так и не научили,здесь Вы не ошибаетесь :) .Для него режим пикирования был опасен тем что самолет просто напросто затягивало в пикировании,и вывод из пикирования был очень сложен.Хотя этим грешили все советские самолеты,виною тому была слишком высокая скорость.Идеальный пикирующий бомбардировщик был у немцев Ю-87,низкая скорость,допотопная конструкция, но при всем при этом поразительная точность бомбометания.

 

Bublik писал:

...кстати, у немцев ни на мессерах, ни на фоках ничего этого не было, и радиатор на автомате висел, и шаг винта на автомате (аналог коробки передач на авто), и нагнетатель сам включался и смесь сама регулировалась шпецияльным гератом. они там крутили у себя только газ во время боя.

 

Да ладно Вам .Все эти удобства начали появляться у ме-109 на последних модификациях серии Ф.Эпизодично весь этот "тюнинг" пытались монтировать на Эмилях последних серий,но у немцев это не срослось.Системы не отличались надежностью. Наиболее удачная система управления была на Фв-190,да её то до ума довели к концу 1942 года.А до этого и двигатели клинило и были катастрофы связанные с раскручиванием двигателя до запредельных оборотов,и двигатели останавливались в воздухе.Кстати ФВ-190 который испытывался во время войны в Советском Союзе заполучили именно благодаря неисправности двигателя,он приземлился на вынужденную.

 

des писал:

Игрек,

мы тоже пользуемся сайтами по авиационной тематике. Только, когда вы что-то полностью копируете оттуда, а , порой, три четверти всех ваших постов и есть прямое копирование с указанных мною сайтов, то необходимо указывать , откуда вы это взяли. То есть, что это не ваши мысли, а мысли кого-то другого. Только и всего. А то, повторяю, складывается впечатление ,что то, что вы пишите тут есть результат вашей умственной работы, а не простая компиляция из разных источников.

С указанных Вами сайтов я ничего не копировал,есть много других сайтов где информация может быть похожей ,что в принципе указывает на её достоверность.Дальнейший офф-топ в личку,не надо отклоняться от темы.

С уважением.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже привёл названия сайтов из которых вы до последней запятой скопировали текст своего поста.

Ваши способности мне абсолютно безразличны, я вам просто напомнил о копипасте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у емилей (модель 39-40-го годов) эти системы стали появляться. были без автоматов со времен битвы за британию, но на востоке практически не летали. начиная с фридрихов шли ТОЛЬКО автоматы. фридрих - это модель 40-41 годов. ну а то что ломались они, и клинило их, и самовозгорания были, так это вполне естесственно - сколько было самолетовылетов во вторую мировую? сотни тысяч, а по статистике даже если один процент неисправностей - то тысячи их будут выходить из строя. К тому же надежность такой сложной техники не может быть идеальной. Да что говорить, если даже сейчас самолеты частенько "ломаются" в идеальных условиях на всяких шоу и т.д. и это при высококлассном техобслуживании и высококлассных пилотах.

 

у наших в воздухе не только двигатели ломались, но и крылья отваливались и фюзеляжи пополам переламывались по причине дюже качественной сборки. ну а о таких мелочах, как неиспрвности двигателя, оружия и т.к. вообще говорили как вполне нормальных вещах.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у емилей (модель 39-40-го годов) эти системы стали появляться. были без автоматов со времен битвы за британию, но на востоке практически не летали. начиная с фридрихов шли ТОЛЬКО автоматы. фридрих - это модель 40-41 годов. ну а то что ломались они, и клинило их, и самовозгорания были, так это вполне естесственно - сколько было самолетовылетов во вторую мировую? сотни тысяч, а по статистике даже если один процент неисправностей - то тысячи их будут выходить из строя. К тому же надежность такой сложной техники не может быть идеальной. Да что говорить, если даже сейчас самолеты частенько "ломаются" в идеальных условиях на всяких шоу и т.д. и это при высококлассном техобслуживании и высококлассных пилотах.

 

у наших в воздухе не только двигатели ломались, но и крылья отваливались и фюзеляжи пополам переламывались по причине дюже качественной сборки. ну а о таких мелочах, как неиспрвности двигателя, оружия и т.к. вообще говорили как вполне нормальных вещах.

 

Поправка,Е( Емиль), это серия выпускалась и в 1941 году,до тех пор пока серия Ф(Фридрих) не прошла полный цикл испытаний,если не ошибаюсь ,до массовой серии их было выпущено около 50 штук ,для испытаний в строевых частях.Немцы есть немцы ,пока испытания не закончат в серию не выпустят.Я нигде не видел сообщения о участии в воздушных боях серии Ф раньше августа 1941.

А про разваливающиеся фюзеляжи,тут мне на память приходит старый анекдот :rolleyes: .Помните наверное такой, когда рыбаки спорят,рассказывая друг другу о самом большом улове.Первый говорит ,что у них в деревне лежит большой шар ,чтобы обойти его требуется пять дней пути,так вот это хрусталик из глаза той рыбы, что он когда то поймал.А второй говорит ,что как то поймал рыбу ,стал разделывать ее ,и нашел у нее в брюхе подсвечник с горящими свечами.На что первый ему ответил: -Знаешь давай я хрусталик сделаю поменьше ,но ты свечи то потуши. ;)

Были неисправности двигателей,бывало что двигатели меняли через пару полетов.На МиГах после каждого вылета меняли свечи,по причине их некачественности.Отрывались куски обшивки при больших перегрузках.Но чтобы крылья отваливались,да еще фюзеляжи пополам.Ну это перебор.

Самолеты во время войны собирались неквалифицированным персоналом,в основном женщинами и детьми,больше ведь никого больше не было.Но даже и в то время на заводах работали приемочные комиссии.А представьте ситуацию когда ,человек подписал акт приемки,самолет идет на фронт и там у него отваливается крыло.Что в этом случае ждет этого человека?В лучшем случае лагеря,штрафбат,в худшем клеймо "врага народа" и расстрел.

Так что за качеством старались следить.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
насколько я знаю, это только в ил2шном симуляторе закрылки в бою выпускают. так там и мессера с полными закрылками летают вверх на скорости 120кмч :) в реале этим не злоупотребляли, особо т.к. и без этого крутилок было (в особенности у наших) достаточно - там и шаг винта крути, и радиатор, и газ, и заслонки всякие с дросселями, и нагнетатель, и смесь.. ...кстати, у немцев ни на мессерах, ни на фоках ничего этого не было, и радиатор на автомате висел, и шаг винта на автомате (аналог коробки передач на авто), и нагнетатель сам включался и смесь сама регулировалась шпецияльным гератом. они там крутили у себя только газ во время боя.

Что есть, то есть - немчеги более технологичны в самолетах. У нас кроме недостатка опыта построения самолетов, хромала еще и культура производства.

 

Сорри - я затупил. Не закрылки, а посадочные щитки. Правда, где они находятся у ЛаГГа - ума не приложу. ;) Вот с отклоненными щитками ЛаГГ уходил от атак Мессеров 40 минут (не вел бой, а именно уклонялся). И ушел-таки невредимым! :rolleyes:

 

 

это не так. Ту-2,был гораздо лучше Пешки , и по бомбовой нагрузке и по дальности.Их было гораздо меньше Пешек,но ЛТХ были гораздо лучше

 

Да я не спорю. Просто самолеты очень похожи на первый взгляд. Просто производство Ту-2 прекратили в начале войны (Яковлев перебил под себя завод), а потом он уже запоздал к концу войны. Так что основную нагрузку несли Пе-2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никакой подозрительности к вам нет . Просто так принято , что если даёте какую либо информацию - надо давать и ссылку на неё . Иногда бывает так , что разные источники одно и то же событие (факт) трактуют по разному . И возникает некоторое недопонимание .

 

Опять же по ленд-лизу . Не совсем согласен с вами насчёт приведённых данных . До 2030г и сумму в 674млн должен был выплачивать СССР . Но в 2003г остаток составлял всего 100 млн .

Первоначальная сумма поставок составляла 11 млрд долларов . Но СССР согласен был выплатить всего 300 млн .

Американцы снизили требования до 800 млн . И только в начале 70х была окончательно оговорена сумма долга - 722млн . СССР выплатил 48 и на этом прекратил платить , мотивировав отказ американской поправкой Джексона-Веника. Кстати эта поправка до сих пор не отменена .

Какая разница сколько должна выплатить Россия? Важна не сумма выплат, Важен сам факт того, что Россия должна платить! Во время войны эти "союзники" получили по обратному ленд-лизу достаточно для того, чтобы отказаться от претензий, но им этого мало. За счёт ленд-лиза американцы подняли свою экономику:

По признанию американцев, ленд-лиз приносил немалые выгоды самим США. "Поставками из СССР, – отмечал бывший министр торговли США Дж.Джонс, – мы не только возвращали свои деньги, но и извлекали прибыль, что было далеко не частным случаем в торговых отношениях, регулируемых нашими государственными органами". Ленд-лиз оказался источником обогащения американских монополий. Подводя итоги в своей книге, посвященной помощи Советскому Союзу в годы войны, американский историк Дж.Херринг пишет: "Ленд-лиз не был самым бескорыстным актом в истории человечества... Это был акт расчетливого эгоизма, и американцы всегда ясно представляли себе выгоды, которые они могут из него извлечь". Выгоды, очевидно, были немалые. И не только от ленд-лиза. Ведь единственной страной антигитлеровской коалиции, получившей весомый экономический выигрыш от войны, были США. Недаром в Соединенных Штатах Вторую мировую часто называют "хорошей войной". И, видимо, не случайно автор труда "Хорошая война: устная история Второй мировой войны" по этому поводу отмечает: "Почти весь мир во время этой войны испытал страшные потрясения, ужасы и был почти уничтожен. Мы же вышли из войны, имея в наличии невероятную технику, орудия труда, рабочую силу и деньги. Для большинства американцев война оказалась забавой... Я не говорю о тех несчастных, которые потеряли своих сыновей и дочерей. Однако для всех остальных это было чертовски хорошее время".

http://www.utro.ru/articles/2005/04/27/433264.shtml

Но этого им тоже мало. Мне кажется, что заставить платить СССР, а впоследствии Россию, вопрос чисто политический. Согласились платить, значит показали слабину, раз есть слабина, значит можно давить. Просто мне лично досадно, почему СССР ( и Россия как провоприемник) который больше всех пострадал от войны, который понёс огромные людские потери в той войне, который является победителем, оказывается ещё и деньги должен! Почему каждая советская семья, а война так или иначе затронула все советские семьи, которым война принесла страдания, должны ещё кому-то платить.

Причём поражает то, как нунешние поколения забыли всё это и уже начинают воспевать американскую помощь и глубокомысленно рассуждать о том, что без американской помощи войну бы не победили. Причём бегут впереди паровоза даже не оглядываясь хотя бы на американских же политических деятелей той поры:

советник президента Рузвельта Г.Гопкинс отмечал: "Мы никогда не считали, что наша помощь по ленд-лизу является главным фактором в советской победе над Гитлером на Восточном фронте. Она была достигнута героизмом и кровью русской армии". Государственный секретарь Э.Стеттиниус, оценивая роль ленд-лиза, писал: "За эту помощь русские уже заплатили цену, которая не поддается измерению в долларах или тоннах. Это – миллионы нацистских солдат, убитых или взятых в плен, нацистские танки, превращенные в груды железного лома на поле боя, пушки и грузовики, брошенные отступающими германскими армиями".

http://www.utro.ru/articles/2005/04/27/433264.shtml

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ленд-лиза - достаточно сложный . По соглашению СССР должен был оплачивать не всю поставляемую технику , а только ту , которая останется в нормальном состоянии на конец войны . Поэтому и выплаты были снижены с 11 ярдов до 800 млн . Но и эту сумму СССР оспаривал , т.к. концом войны по американски считалась победа над Германией , а по СССР - победа над японией . Но это только один момент разногласий . Были и другие подводные камни .

 

Ну а тот факт , что Россия выплачивает задолженность по ленд-лизу - это нормальное явление . Россия стала правопремником СССР со всеми вытекающими последствиями . И обязана отвечать по договорам . Когда говорят , что Россия якобы взяла на себя бремя выплат по долгам , которые делали все республики , то очень сильно лукавят . Потому что вместе с долгами она приняла на себя и всё имущество СССР , находящееся за рубежом и все долги в пользу советского союза . И эти последние долги очень даже неплохо перекрывали убытки . Другой вопрос , что их почемуто посчитали безнадёжными и списали . Хотя я лично очень сомневаюсь , что списали . Скорее всего получили , но не в доход государства . Тот же Въетнам должне был России более 4х ярдов . Долги с Въетнама списали , но вдруг почему то оказывается , что въетнамские нефтепромыслы переходят в руки частной компании из России . И так почти по всем позициям . Исключения составляли только деньги , безвозмездно переданые компартиям братских стран . Теперь эти "братские" страны заявляют претензии по поводу агрессии СССР в 1939 г .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, так , мир такой. Попросили - заплатили. Это с Англией и Францией США союзниками были. А с СССР до самого последнего момента нормально не разговаривали. Ну не любили они нас за настойчивые попытки назло всем буржуям раздуть мировой пожар. Не нравилось им это. Потому и принцип - мы -вам - вы - нам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос ленд-лиза - достаточно сложный . По соглашению СССР должен был оплачивать не всю поставляемую технику , а только ту , которая останется в нормальном состоянии на конец войны . Поэтому и выплаты были снижены с 11 ярдов до 800 млн . Но и эту сумму СССР оспаривал , т.к. концом войны по американски считалась победа над Германией , а по СССР - победа над японией . Но это только один момент разногласий . Были и другие подводные камни .

После войны ВСЯ лендлизовская техника должны была быть вывезена США НАЗАД. по условиям. Но, т.к. штатовцам было лень с этим, уже не нужным после войны хламлм возиться, да и дорого это было тащить назад - его просто изрезали болгарками, пожали прессами, загрузили на баржи, да выкинули в океан. и самолеты и машины и танки.. всё практически.. или как вы думаете куда все эти виллису да студики испарились после войны в огромных количествах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и правильно заявляют. Была агрессия - неприкрытая и достаточно циничная. Был даже совместный парад с фашистами в Бресте. Просто надо набраться наглости и послать всех на небо за звёздочкой. Мол, надо было - завоевали, будет надо - повторим. Чтобы не мучались люди, считая, сколько им там Россия должна за окупацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
или как вы думаете куда все эти виллису да студики испарились после войны в огромных количествах?

Помню , ещё до середины 80х в частях бегали грузовики - ЗиЛ-154 и ЗиЛ-157 . Сам не видел студебеккеров , но очевидцы утверждают , что эти ЗиЛы один в один с американскими ......

 

А Виллисы и сейчас бегают по дорогам Ташкента . Прям напротив Жел\дор техникума на Сарыкульке есть автомастерские . Хозяин там ездит на Виллисе . Причём машина в отличном состоянии (следит !) и с родными движком и ходовкой . Вроде бы даже продаёт его........

 

Но это я так , типа офтопа . Бублик , совершенно не оспариваю твой пост - всё правильно .

 

А вот Десу возражу . Не нравится мне слово - циничная . И агрессия не очень ярко выраженная . Я бы сказал иначе - возврат временно утраченных территорий .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да назови это как хочешь, если Япония свои временно утраченные территории, а именно пол-Сахалина и Курилы таким образом вернуть попытается, ты не будешь против, надеюсь?

 

То есть в Афгане тоже без агрессии обошлось? Типа, по просьбе законно избранного правителя и братского афганского народа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да назови это как хочешь, если Япония свои временно утраченные территории, а именно пол-Сахалина и Курилы таким образом вернуть попытается, ты не будешь против, надеюсь?

Если сейчас япония рискнёт , то может остаться вообще без островов .....

 

То есть в Афгане тоже без агрессии обошлось? Типа, по просьбе законно избранного правителя и братского афганского народа?

Тут я пасс...... Мой мозг находится под идеологическим прессингом . Поэтому лучше не трогать.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому - есть междунородное право и договора, а есть право сильного. Очень часто они между собой не стыкуются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В предверии празднования 65й годовщины победы открываются всё новые страницы той войны . Интересным было время перед войной , во многом объясняющие причину первых поражений . Кто утверждает , что причины поражений были в репрессиях командного состава РККА , кто то видит в этом первоначальную мощь и опыт фашистких войск .

Вот ещё одна версия , имеющая право на существование , потому что она правдивая и подкреплена фактами .

Итак, долгие годы Британия и Франция со всей очевидностью толкали Германию на восток. Но не только. Разрабатывались англо-французские планы нападения на СССР в 1939–1940 годах. Вот письмо министра снабжения Великобритании своему министру иностранных дел от 31 октября 1939 года: «Если уничтожить русские нефтепромыслы (а все они представляют собой разработки фонтанирующего типа и поэтому могут быть очень легко разрушены), нефти лишится не только Россия, но и любой союзник России, который надеется получить её у этой страны».

 

Даже 10 мая 1940 года – в день начала наступления немцев на Францию! – французы звонили Черчиллю, чтобы сообщить о готовности бомбить Баку с 15 мая. Вскоре для Франции ввиду капитуляции эта тема стала неактуальной. Зато английские военные круги вплоть до 22 июня 1941-го не исключали возможности таких ударов.

 

Финскую кампанию тоже надо рассматривать лишь в контексте всех дипломатических интриг и лихорадочных военных приготовлений того времени.

 

С Финляндией долго велись переговоры с целью отодвинуть границу так, чтобы Ленинград оказался вне опасности артиллерийского обстрела. Вдобавок СССР просил уступить некоторые острова и сдать в аренду на 30 лет порт Ханко, чтобы, построив там военно-морскую базу, перекрыть доступ любого вражеского флота в Финский залив.

То есть речь с нашей стороны шла исключительно о безопасности и обороне. Взамен этих уступок СССР предлагал уступить Финляндии другие районы размерами вдвое больше.

 

Финны отказались, а защитить Ленинград, в котором концентрировалось до 30–35 процентов оборонной промышленности страны, надо было срочно. 30 ноября 1939 года началась военная кампания против Финляндии. Англия и Франция обещали финнам помощь войсками, но так их и не прислали.

 

Убрав из числа активных военных «игроков» Финляндию в 1940 году, Советский Союз спас от захвата в 1941-м не только Ленинград, но и наши северные города – Ярославль, Вологду, Архангельск. Финны вполне могли воспользоваться страшной ситуацией 1941 года…

Т.е. СССР готовился не к той войне . Сталин готовился не к войне с Германией , а к войне с Англией и Францией . Надо учесть , что за спиной Англии маячили США . Именно этим объясняется подписание пакта Молотова-Рибентропа , и этим объясняется причины первых поражений .

Это всего лишь версия .

 

А вот тут как бы продолжение этой версии . Т.е. альтернативная история - что бы произошло и как пошёл бы ход войны , если бы всё Англия напала на СССР .

Статья основана на исторических фактах и документах того времени .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя , как всегда. СССР белый и пушистый, а весь остальной мир в г....не. Они все стоили друг друга в то время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тебя , как всегда. СССР белый и пушистый, а весь остальной мир в г....не. Они все стоили друг друга в то время.

Они - это кто ?

И почему у меня СССР должен быть в г**не , когда он победил фашизм и дал жизнь тебе ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, ты опять ввязываешься в споры об истории.

СССР готовился к войне со всеми. Это политика: постоянных друзей нет, есть постоянные интересы (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панама, ты опять ввязываешься в споры об истории.

СССР готовился к войне со всеми. Это политика: постоянных друзей нет, есть постоянные интересы (с)

Алекс , ты мой пост вообщето читал ? Я там с кем нибудь спорил ? Я там что нибудь доказывал ?

Или поддерживаешь Дашпорта в том , что наша Родина была г***ом и все мы вылезли из этого г**на ? И родители наши оттуда же ....И кто мы тогда , и чем мы тогда пахнем ? А вот Дашпорт отмылся за океаном .......И с запахом одеколона поучает нас как надо каяться и замаливать грехи.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

финны могли в легкую крякнуть и ленинград и другие города в определенный момент времени. почему не сделали - вопрос. может маннергейм питал некоторую слабость в отношении россии :) но ссср того времени годика скажем, с 44-го было как два пальца об асфальт поднять красный флаг над хельсинки и дальше, превратив ее в лучшем случае в очередную "народно-демократическую республику финляндия" года этак до 1989-го, или еще круче: финский автономный округ ленинградского района. почему не сделали - есть версия, что в так сказать в "благодарность" сталин решил их не трогать. да и вообще, емнип к 44-му (45?) году финны стали союзниками СССР и, почему то врагами рейха. :huh: во время вмв2 частенько друг с дружкой менялись в вопросах кто с кем и против кого дружит.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс , ты мой пост вообщето читал ? Я там с кем нибудь спорил ? Я там что нибудь доказывал ?

Тогда что это было? Просто троллизм? :) Закинул спорное утверждение и давайте спорьте о нем, а я со стороны посмотрю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.