Deja_VU

UCell

6 391 posts in this topic

Позорники, скажите пожалуйста, какого хрена подняли цены на международку для услуги Целый Мир на почти 20% ?

"Вот уроды" (с).

 

Мало того, что межнар постоянно занят (канал), так вы так решили по ходу с этим бороться, да ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вот кроме шуток - у вас какие-то эмм ... жадные и эмм ... гениально недальновидные маркетологи, если мягко выражаться.

Поясняю:

Цена за звонок 25 центов - была крайне сбалансирована, прсото идеально, на мой взгляд.

Ибо звонок с мобильника по карте обходился примерно в 12-14 центов максимум, и проигрыш 10 центов за прямой звонок и определение твоего номера на том конце - это вполне себе терпимо.

Сейчас это уже более чем 15 центов ... думаю, с учетом снижения расценок на "карточную" телефонию, вы будете в проигрыше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый Edgar, а что за фокусы у Ucell с услугой "Вам доверяют" (911)?

 

допустим у меня $0.01 на счету,

набираю 911,

мне дают в долг $1, (с этого момента я должен компании $1.20)

я трачу например $0.50 (соответственно остается $0.51)

после этого самостоятельно пополняю счет на $3

на моем счету должно быть $2.31 (3+0.51-1.20)

 

НО НЕТ - на моем счету оказывается $1.81

ПОЧЕМУ Ucell списывает со счета 50 центов, оставшиеся с предоставленного кредита?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm and Hobby, думаете они вам ответят? Ну что же, подождем, как они "ответят"!

Ну порят только так! Зла не хватает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый Edgar, а что за фокусы у Ucell с услугой "Вам доверяют" (911)?

 

допустим у меня $0.01 на счету,

набираю 911,

мне дают в долг $1, (с этого момента я должен компании $1.20)

я трачу например $0.50 (соответственно остается $0.51)

после этого самостоятельно пополняю счет на $3

на моем счету должно быть $2.31 (3+0.51-1.20)

 

НО НЕТ - на моем счету оказывается $1.81

ПОЧЕМУ Ucell списывает со счета 50 центов, оставшиеся с предоставленного кредита?

Пришлите пожалуйста номер телефона и паспортные данные(так же серию паспорта и время когда это произошло) личным сообщением, проверим на что у Вас были списаны денежные средства.

Хотелось бы отметить, что SMS о пополнении не содержит сумму пополнения баланса, а отображает итоговую сумму после пополнения. (Часто абоненты думают, что указанная сумма и есть сумма пополнения). После с итоговой суммы списывается задолженность. Списывается ровно столько, сколько положено услугой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток Edgar! Это правда, что переоформление сейчас закрыто? Если да, то когда планируете открыть? Дело в том, что на моём имени накопилось 8 номеров, хотелось бы раскидать их по владельцам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток Edgar! Это правда, что переоформление сейчас закрыто? Если да, то когда планируете открыть? Дело в том, что на моём имени накопилось 8 номеров, хотелось бы раскидать их по владельцам.

Здравствуйте. По техническим причинам переоформление не работает. Точной даты когда переоформление заработает назвать не могу. В скором времени услуга снова будет функционировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 30-40 сек разговора связь прерывается постоянно уже 2 дня.Что делать то?На балансе средства есть,не зависит входящий или исх

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашёл на сайте как включить международку :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашёл на сайте как включить международку :(

если у Вас Prepaid, то она по умолчанию включена(лишь бы были деньги на счёту равные для звонка), если физ. POSTPAID, то не менее 10$ должно быть на счёту, если юр.POSTPAID, то вроде только через обращение в офис компании.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у Вас Prepaid, то она по умолчанию включена(лишь бы были деньги на счёту равные для звонка), если физ. POSTPAID, то не менее 10$ должно быть на счёту, если юр.POSTPAID, то вроде только через обращение в офис компании.

Это где об этом сказано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где об этом сказано?

:) "Вот и я не вижу, а он есть" (ДМБ)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запрос на *170# (Общение без границ), распространяется на тариф "OnLine" ?

не могу включить.

 

P.S.

Если да, то как можно включить? (я за пределами републики).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. По техническим причинам переоформление не работает. Точной даты когда переоформление заработает назвать не могу. В скором времени услуга снова будет функционировать.

Спасибо за ответ! Надеюсь информация о включении услуги когда нибудь появится на сайте компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 30-40 сек разговора связь прерывается постоянно уже 2 дня.Что делать то?На балансе средства есть,не зависит входящий или исх

Если проблема все еще актуальна, пришлите пожалуйста личным сообщением следующие данные:

 

Номер и ФИО:

Используемое устройство:

Описание проблемы:

Место обнаружения проблемы (адрес и ориентир):

Тип сети(2G или 3G):

Дата обнаружения:

Контактный номер:

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запрос на *170# (Общение без границ), распространяется на тариф "OnLine" ?

не могу включить.

 

P.S.

Если да, то как можно включить? (я за пределами републики).

 

Активировать можно. Пришлите пожалуйста номер телефона и паспортные данные (включая серию паспорта) личным сообщением, проверим и поможем подключить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы еще и за услугу за бесплатные исходящие внутри сети подняли ? :D

С 25 до 40 центов ?

Ндя ... пора сваливать от вас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндя ... пора сваливать от вас.

Ты хотел сказать - сваливать/валить вас... нет...? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндя ... пора сваливать от вас.

Далеко не уйдете, батенька :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хотел сказать - сваливать/валить вас... нет...? :D

Эти последние сдадутся :)))

 

Далеко не уйдете, батенька :)

Да уже да .. номер затрахаешсо новый раздавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что уже как дня 3 вообще связь плохая звоню в 1800000 там тупо сбрасывается после набора номера или после того как она скажет что для повышения качества звонки могут быть записаны. Каждый раз перезагружаю телефон чтоб позвонить.

Что делать народ????

Edited by jama_744
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему мобильный перевод не работает? Деньги на счету есть... :unsure:

 

Что делать народ????

Ехать и устраивать им "разбор полётов"..эти номера реально не работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Операторам звонят много людей. Они постоянно заняты. Дозвониться сложно.

Если есть вопросы, я Вас слушаю.

 

Ясно, а то сижу пытаюсь дозвониться :(

 

Эдгар, тогда такой вопрос -- есть ли какая-либо возможность отключить SMS рассылки (МЧС, куча каких-то других с предложением услуг и т.д.)? Функция "внести номер в черный список" почему-то на SMS рассылки от Ucell не работает.

Edited by Ласточка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Урикзаре полная попа. Показывает полную антенну, а на самом деле всё время сбрасывает при дозвоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now