Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

60 страниц уже наобсуждали... :) Живенько так... ;)

 

Набрала сегодня по дороге проспекты Ucell

Заманчиво... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
старые телефоны брали название сотовых компаний из GSM списка компаний прописанных в мобиле(как сейчас незнаю), каждая сотовая компания имела свой номер, например СК типа 55 7744. и если телефон был еще старее чем сама компания, то светился этот номер! а когда номер совпадал со списком в телефоне (который обновлялся постоянно при производстве трубок и т.д. ) мы видели заветный Коском. или KOSMOS почему? потомучто коском начинался при сотрудничестве компании УЗБЕК КОСМОС :) так что ничего просто так не бывает, иногда это была просто опечатки и т.д. ! Теперь же у кого старые симки так и будет светит СК. у кого новые и prepared засветится UCELL.

У меня тоже такое было в 99году на апарате алкатель. Потом сменил на нокию и всё, до последнего времени было Коском. А вот с 15 числа по моему, стала Ю-селл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже такое было в 99году на апарате алкатель. Потом сменил на нокию и всё, до последнего времени было Коском. А вот с 15 числа по моему, стала Ю-селл.

современные аппараты могут брать название компании из трёх источников - из списка операторов в телефоне, из сим-карты, из эфира. Сейчас у кого загорелся новый лого, значит телефон берёт название оператора из эфира, если горит COSCOM значит название берётся из сим-карты, если горит что-то другое (например UZB COSCOM), значит из списка операторов (это относится только к тем кто подключался до ребрендинга). Кстати у некоторых знакомых новый лого отображается как UCEL у других UCELL.

 

Проблемы были и раньше , но все жили ребрендингом , а для меня это означало ( в моем понимании) приход новой прогрессивной команды , я надеялся на то что прийдут манагеры западной школы.

 

.....

Но в СК все оказалось как положено :)у нас , чуда не произошло , все было сделано согласно менталитету... а не прогрессу.

Ребрендинг и качество связи зачастую вещи не взаимосвязанные. Качеством связи занимается тех.персонал, а ребрендингом маркетологи. И зачастую одна рука не ведает, что творит другая. В Коскоме идет замена оборудования, заметьте ЗАМЕНА! не расширение, а замена. Это значит, что ёмкость сети не увеличивается, а просто одну железяку меняют на другую. Поэтому качество не улучшается, а только ухудшается, потому, что проведён ребрендинг, введены новые тарифные планы, а количество и ёмкость сети остались те же, что и полгода назад. Естесствено, что сеть не выдерживает. К тому же пришёл не западный менеджмент, а турецкий, который при всей своей внешней западности имеет очень много национальных особенностей, которые превращают его в пародию на западный. Плюс к этому ещё и наши местные особенности. Лично моё мнение - качество связи в ближайшее время не улучшиться, а при новых тарифных планах, через полгода компания начнёт испытывать серьёзные финансовые проблеммы. Короче турки угробят коском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой знакомый работает в усел е и он рассказал мне оказывается турки приехали и начали анализировать почему коскоме мало абонентов и узнали что качества связи не очень , и посмотрели оборудование для приема сигнала одинаковый количестве с другими компаниями но старые (они использовали эти оборудование лет 15-20 назад ) и начали замену оборудование

Edited by dr_neo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигню какую-то ваш друг говорит.

Выходит они вначале выкинули десятки миллионов долларов на покупку компании, а потом начали разбираться с тем, какие проблемы в компании?

Анализ компании (в том числе и структуры сети, и количества абонентов) проводится до покупки такого уровня, а не после.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще нечто подобное было с Робитой. Но время прошло и те кто щас в МТС, по поводу и без говорят :МТС форева!

Если люди решили иметь свой бизнес, какими условиями бы он не был бы отягащен, они должны будут вкладывать деньги в него. Или их ждёт тоже самое, что было с теми, кого уж нет на рынке сотовой связи. думаю время покажет.

Наверное надо уходит в Перфектум. Вроде бы СДМА более продвинутый стандарт, нежели ЖиЭсЭм. И работает чуть ли не везде... Чуть тарифы снизят, так и сделаю, наверное....

З.Ы. Как слышал российский МТС хочет полностью перейти на СДМА.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смеялсо! :lol: :lol: :lol: Если таковые найдуться :blink: , то возьмите координаты. Посмотреть надо на таких уникумов от экономики :o .

А че Вы смеетесь, есть финская Nokia, можете сообщит тому товарищу, за 150 000отдам два аппарата 3310 :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот тут вы не правы, когда заменяют оборудование емкость нового оборудования всегда выше!
Совсем необязательно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть:) но чаще так... тем более коммутатор стоит новый.. + ставят дополнительные БС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самы главные проблемы начнутся позже- и называется это=турецкий стиль менеджмента=, кто сталкивался, тот поймёт - о чём я...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
. К тому же пришёл не западный менеджмент, а турецкий, который при всей своей внешней западности имеет очень много национальных особенностей, которые превращают его в пародию на западный. Плюс к этому ещё и наши местные особенности. Лично моё мнение - качество связи в ближайшее время не улучшиться, а при новых тарифных планах, через полгода компания начнёт испытывать серьёзные финансовые проблеммы. Короче турки угробят коском.

 

Да , все правильно , я и забыл что Турция, это не Европа. :rolleyes:

Это Азия , нЕпроходимая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот тут вы не правы, когда заменяют оборудование емкость нового оборудования всегда выше!

 

Вы ошибаетесь. Емкость базовой станции напрямую зависит от трансмиссии от контроллера до базовой станции. По моим данным турки меняют только базовые станции, а трансмиссию пока оставляют старую. Аэто значит, что в заменённую базовую станцию нельзя установить дополнительные передатчики. Кроме этого, професиональный уровень новых сотрудников UCELL и турецких гастарбайтеров достаточно низкий, поэтому UCELL будет колбасить ещё долго.

Edited by i123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кроме этого, професиональный уровень новых сотрудников UCELL и турецких гастарбайтеров достаточно низкий, поэтому UCELL будет колбасить ещё долго.

Куда делись старые??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куда делись старые??

Увольняют. Уже около ста человек уволили и увольнения продолжаются. Об этом пытались рассказывать на мобайл.уз, но эти посты быстро затирали и их успели прочитать немногие. Да и те кто там работает этого особо не скрывают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только сегодня на 3-х телефонах из 4-х засветилось Ucell, на 4-м пока что Coscom

 

Не знаю кто как, я пока что колбасанья со связью не вижу. Было оно, причем долго, сейчас ИМХО лучше стало (чем месяц назад).

Но стоит оговориться, что я после 6-ти разговариваю мало.

 

Да кстати, я вобще за отмену сотовой связи после 6-ти вечера :rolleyes: . Отдыхать надо, общаться надо в кафе с пивом, с друзьями, но не по телефону. Или наприроде, ну или в кругу семьи. Сам того хочу, и вам того желаю. Но пока что все же есть люди желающие заставить мой мозг работь и после 6-ти вечера. Возможно, благодаря коскому их станет меньше :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что турки увольняют старых рабочих,правда.

В качестве одной из причин многие указывают незнание английского(турецкого языка).Типа руководители-то будут турки и по любому с ними надо разговаривать на понятном для них языке.а то что эти старые кадры--профи,многих просто не волнует.Вот и пойдут уволенные работники в др. компании.

Вот и набор в компаню Нокиа-Сименс,в ту которая выграла тендер на строительство базовых станций Ю-Селла,производится при наличии у работника знаний английского.Потом 2 месяца стажировка,а потом работа.Ну или турецкого.А если ты знаешь их родной язык,то и стажировка не нужна.Сразу в руки бабки .Кстати хороший повод найти работу для турков месхетинцев.

 

Так что выводы можно сделать следующие:

1)Конечно не спорю что и ежей можно научить чему-либо.Но знания,а самое главное опыт приходят со временем.

Следовательно качество связи будет поначалу не лучшим.

2) Кроме того у турков своеобразное мышление,и всякого рода разумные выводы для них фигня.У самого есть друзья среди турков,так то русские туркам точно не братья.Да и кому тоже вряд ли.

Значит будут странного рода рекламные решения,не подающиеся какому-либо разумному смыслу.Если только не учитывать желания погреть рук на СИЛЬНОМ огне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

well, может вы знаете, как перейти с тарифа "Чемпион" на новый крахпакет "Говори больше"? :angry:

Edited by S!run
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
well, может вы знаете, как перейти с тарифа "Чемпион" на новый крахпакет "Говори больше"? :angry:

Купите карту оплаты наберите 99991, звонок, введите с карты оплаты код, система сообщит что счет пополнен и предложит изменить план обслуживания , нажмите с паузой в секунду цифры 1 2 . Все .

Если система ответит что карта не активна , пробуйте еще раз , такое бывает когда система перегружена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купите карту оплаты наберите 99991, звонок, введите с карты оплаты код, система сообщит что счет пополнен и предложит изменить план обслуживания , нажмите с паузой в секунду цифры 1 2 . Все .

Если система ответит что карта не активна , пробуйте еще раз , такое бывает когда система перегружена.

Спасибо, но всеж думал типа теперь Юцелль, можно будет план менять с помощью каковонить *1564*1# запроса :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) было дело не разрешали, но они их все равно ставили... за это потом был такой ппц! в итоге сеть тогда упала нереально, отрубили все незареганные БСки.. зато всем разослали типа обновление оборудование и т.д. но на самом деле тупо отрубили БСки))

А как сейчас обстоит дела у ЮЦЕЛЛ? Вроде до сих пор говорят "обновление оборудования" и "расширение сети".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) Кроме того у турков своеобразное мышление,и всякого рода разумные выводы для них фигня.У самого есть друзья среди турков,так то русские туркам точно не братья.Да и кому тоже вряд ли.

Значит будут странного рода рекламные решения,не подающиеся какому-либо разумному смыслу.Если только не учитывать желания погреть рук на СИЛЬНОМ огне.

это точно... они ниче не хотят не слушать не понимать... тупо вот сделай так и все! а последствия их вобще не волнуют ....

 

На самом деле для Турков, Узбекистан это РАЙ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это точно... они ниче не хотят не слушать не понимать... тупо вот сделай так и все! а последствия их вобще не волнуют ....

Короче, конец Коскому реальный (как бренду)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конец коскому как бренду пришел после того, как его поменяли на Ю-селл.

А вот как компании - это вопрос. Хотя сегодня товарищ из коскома забавные вещи рассказывал о том, как там базы запускаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то у них связь сильно начало хромать с первого раза никогда не дозваниватся бывает по 20 раз набирают что бы на Ucell дозванится Вообще без пределл Уже если 1000часов подарят каждому абоненту мало будет Зря подключился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конец коскому как бренду пришел после того, как его поменяли на Ю-селл.

А вот как компании - это вопрос. Хотя сегодня товарищ из коскома забавные вещи рассказывал о том, как там базы запускаются.

Сюдя по тому что сеть "легла" окончательно, то они там никак не запускаються.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.