Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Эдгар, тогда такой вопрос -- есть ли какая-либо возможность отключить SMS рассылки (МЧС, куча каких-то других с предложением услуг и т.д.)?

Не вздумайте отключать рассылку от МЧС. Это один из элементов системы оповещения населения о чрезвычайной ситуации.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь вообще села уже неделю дома 1-2 антенки, вместо 3G - E иногда вообще тишина хотя две недели назад было нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

мне дают в долг $1, (с этого момента я должен компании $1.20)

я трачу например $0.50 (соответственно остается $0.51)

после этого самостоятельно пополняю счет на $3

на моем счету должно быть $2.31 (3+0.51-1.20)

 

НО НЕТ - на моем счету оказывается $1.81

Похоже до следующего пополнения весь кредит должен быть израсходован Edited by br127
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вздумайте отключать рассылку от МЧС. Это один из элементов системы оповещения населения о чрезвычайной ситуации.

 

Да её и невозможно отключить, легче горы снести где постояно то лавино опасно то селено опасно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да её и невозможно отключить, легче горы снести где постояно то лавино опасно то селено опасно

Я имел в виду черный список.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему мобильный перевод не работает? Деньги на счету есть... :unsure:

 

 

Ехать и устраивать им "разбор полётов"..эти номера реально не работают.

Услуга мобильна поддержка должна быть активна на обоих номерах, так же после перевода на балансе должно оставаться более 2$. Максимальная сумма перевода в день 5$.

http://ucell.uz/ru/s.../mobile_support

 

Коллцентр работает. Он перегружен от звонков. Дозвониться сложно.

 

На Урикзаре полная попа. Показывает полную антенну, а на самом деле всё время сбрасывает при дозвоне.

Думаю, причины и так ясны.

 

Ясно, а то сижу пытаюсь дозвониться :(

 

Эдгар, тогда такой вопрос -- есть ли какая-либо возможность отключить SMS рассылки (МЧС, куча каких-то других с предложением услуг и т.д.)? Функция "внести номер в черный список" почему-то на SMS рассылки от Ucell не работает.

Нет, отключить пока не возможно.

 

Связь вообще села уже неделю дома 1-2 антенки, вместо 3G - E иногда вообще тишина хотя две недели назад было нормально.

 

Номер и ФИО:

Используемое устройство:

Описание проблемы:

Место обнаружения проблемы (адрес и ориентир):

Тип сети(2G или 3G):

Дата обнаружения:

Контактный номер:

 

Ответьте пожалуйста по форме личным сообщением.

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуга мобильна поддержка должна быть активна на обоих номерах, так же после перевода на балансе должно оставаться более 2$. Максимальная сумма перевода в день 5$.

http://ucell.uz/ru/s.../mobile_support

 

Эт я понял, все условия выполнены. И как понять активна ли услуга или нет, её ещё активировать чтоль надо? Если да то как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт я понял, все условия выполнены. И как понять активна ли услуга или нет, её ещё активировать чтоль надо? Если да то как?

 

*122*3#

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Урикзаре полная попа. Показывает полную антенну, а на самом деле всё время сбрасывает при дозвоне.

 

Там планируется увеличение ёмкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет, отключить пока не возможно.

 

 

Ясно. Раз отключить невозможно, но почему тогда некоторые SMS рассылки платные? (ни на какие платные рассылки не подписывалась). Например, за ежедневно приходящую SMS рассылку со словами "Bugun har bir gapiradigan gapiringizny kiladigan ishingizni oilab amalga oshirganingiz maqul. Munosabatlaringiz shunga boblik boladi" снимается по 5 центов. Что означают вышеуказанные два предложения я не знаю, может содержат какую-то ценную информацию, но все-равно не готова платить по 5 центов за каждую такую рассылку. Можно хоть ее как-то отключить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Раз отключить невозможно, но почему тогда некоторые SMS рассылки платные? (ни на какие платные рассылки не подписывалась). Например, за ежедневно приходящую SMS рассылку со словами "Bugun har bir gapiradigan gapiringizny kiladigan ishingizni oilab amalga oshirganingiz maqul. Munosabatlaringiz shunga boblik boladi" снимается по 5 центов. Что означают вышеуказанные два предложения я не знаю, может содержат какую-то ценную информацию, но все-равно не готова платить по 5 центов за каждую такую рассылку. Можно хоть ее как-то отключить?

Платные потому что это дополнительная услуга, которую подключает сам абонент.

Если SMS приходит с номеров 0002020, 0002021, 0002022,0002023, то Вам надо отправить слово STOP на номер 2020 в виде SMS. Если с номера 0005757, то Вам надо отправить цифру 1 на номер 5454.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Раз отключить невозможно, но почему тогда некоторые SMS рассылки платные? (ни на какие платные рассылки не подписывалась). Например, за ежедневно приходящую SMS рассылку со словами "Bugun har bir gapiradigan gapiringizny kiladigan ishingizni oilab amalga oshirganingiz maqul. Munosabatlaringiz shunga boblik boladi" снимается по 5 центов. Что означают вышеуказанные два предложения я не знаю, может содержат какую-то ценную информацию, но все-равно не готова платить по 5 центов за каждую такую рассылку. Можно хоть ее как-то отключить?

Скорее всего Вы на неё подписались, в момент беспорядочного тыканья в STK меню сим-карты, там 95% пунктов предоставляется контент-провайдером и платно. Отключить можно, как выше описал Edgar. Будьте внимательны в своих действиях и желаниях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер постпейд (380хххх), на счету еще >7$

при наборе номера автомат сообщает: "у вас ограничение на звонки", я не понял, да?

 

P.S.

Написал сюды после тщетной получасовой попытки дозвониться на сервис :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер постпейд (380хххх), на счету еще >7$

при наборе номера автомат сообщает: "у вас ограничение на звонки", я не понял, да?

 

P.S.

Написал сюды после тщетной получасовой попытки дозвониться на сервис :)

Если номер корпоративный позвоните по номеру +998931840900, они проверят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой мой Юселл! Дорогой в прямом смысле, учитывая стоимость красивого номера. Я теперь из-за этого надолго с тобой. Любовь любовью, а отношения по расчету как-то крепче выходят.))

 

В общем, господа из Юселл, у меня не работает whatsup с вами. С вайфаем работает, а с вами нет. Что делать?

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Можно ФИО и номер телефона в личку" - скажет Он. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не скажу. Скажу, что если интернет в телефоне работает, то и все остальное должно работать. Советую проверить точку доступа, а лучше удалить и создать новую.

Добавлю от себя, у меня и моих коллег все работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу, что если интернет в телефоне работает

Работает. Потому и удивлялась. Залезла сейчас в настройки, а там был вап, вместо интернета отмечен. Переставила. Заработало!)

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тарифный план Unlimited. Почему ежедневный бесплатных минуты и 15мб интернет трафик начисляются не 00:01 а где та 04:00 часов. У всех это так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как настроить ММС на Айфон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда заработает переоформление договора на припейд ? Уже целый год жду :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Edgar:

 

подскажите пжл. как ваша система считает остаток трафика в интернет-пакете, сразу списывает или ночью? тариф пост-пайд (юр лицо). на выходных проверил остаток трафика через *555*10#, показал кажется 1475. решил качнуть, чтобы не сгорел трафик. закачал примерно 800-1000 метров. через час проверяю, показывает такую же цифру 1475. на следующий день проверяю- ничего не показывает. как ориентироваться в остатке трафика???

Edited by ITS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда заработает переоформление договора на припейд ? Уже целый год жду :angry:

 

Уже работает. Добро пожаловать в офис. Необходимо присутствие обоих лиц с паспортами. Услуга 3$.

 

to Edgar:

 

подскажите пжл. как ваша система считает остаток трафика в интернет-пакете, сразу списывает или ночью? тариф пост-пайд (юр лицо). на выходных проверил остаток трафика через *555*10#, показал кажется 1475. решил качнуть, чтобы не сгорел трафик. закачал примерно 800-1000 метров. через час проверяю, показывает такую же цифру 1475. на следующий день проверяю- ничего не показывает. как ориентироваться в остатке трафика???

Чаще всего расчет происходит в ночное время. Особенности Postpaid в том, что начисления происходят после.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже работает. Добро пожаловать в офис. Необходимо присутствие обоих лиц с паспортами. Услуга 3$.

При переофомлении "золотых" номеров нет никаких ограничений?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переофомлении "золотых" номеров нет никаких ограничений?

Ограничений нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.