Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Имеется номер UCELL. На него не приходит ни одна смс ни баланс ни рекламы, как можно вылечить эту болячку?

Была такая проблема :). #330*0000#.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пользоваться *111# ?

у меня меню выходит в кракозябрах :),

на английский текст как переключить если я не вижу этот пункт? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пользоваться *111# ?

у меня меню выходит в кракозябрах :),

на английский текст как переключить если я не вижу этот пункт? :)

*111*7*2#

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИНТЕРНЕТ ГДЕ? У вас БСки украли что ли? Район Братских могил, нет вообще ничего ни 2Г ни 3Г одно Г только. Про Аскию молчу,Там даже Г нету. :angry:

район Кукчи. А что такое БС?

 

Может у вас просто качество сигнала плохое в вашем районе, интернет он более требователен к качеству сигнала чем обычные разговоры

Что можно посоветовать в такой ситуации? Купить модем с вай-фай и подсоединиться к вай-фаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*111*7*2#

Неа, не сработало :(

То есть запрос сработал, открылось окно (SIM Toolkit), но там все по прежнему в крокозябрах

 

P.S.

Телефон английский/русский понимает, с этим проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что можно посоветовать в такой ситуации? Купить модем с вай-фай и подсоединиться к вай-фаю?

Можно посоветовать модем для сотового с внешней антеной, на крышу антену поставить. Еще вариант купить USB удленитель и вывести с помощью удленителя модем на улицу А чем вас обычный АДСЛ модем не устравивает? Edited by hok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, не сработало :(

То есть запрос сработал, открылось окно (SIM Toolkit), но там все по прежнему в крокозябрах

 

P.S.

Телефон английский/русский понимает, с этим проблем нет.

 

Это в телефоне дело. Даже если стоит русский язык то, он отображается на латинском.

К примеру мой телефон "кореец", совсем это меню не открывает. А на других аппаратах все нормально.

 

Ваш договор прямо противоречит существующему законодательству.

Конкретно в этих пунктах.

Если вы изменяете тарифы, т.е. изменяете договор, и эти изменения ухудшают положение клиента, то он согласно закону о защите прав потребителя, вправе потребовать по своему выбору уменьшения цены, или расторжения договора.

А у вас возможно только расторжение, типо "не хочешь - не надо".

А также еще есть пара пунктов которые противоречат закону о правах потребителей, особенно в статьях ваших прав и вашей отвественности (или безотвественности).

Статья 19 Нашего родного закона о защите прав потребителей.

Если исполнитель допустил существенное отступление от условий договора, ухудшившее работу (услугу), либо допустил иные существенные недостатки в работе (услуге), потребитель вправе по своему выбору требовать безвозмездного устранения недостатков, соответственного уменьшения цены выполненной работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, или расторжения договора о полном возмещении понесенных убытков.

 

Договор составлен корректно. Наши юристы тщательно следят за этим процессом.

Вот еще момент.

 

2.2.5.Абонент также имеет другие права,

предусмотренные законодательством РУз.

 

Не стоит судить по одним только пунктам. Если Вам это интересно, прочитайте его полностью.

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуга "Онлайн поддержка"

Уважаемые Абоненты!

Мы рады Вам сообщить о запуске новой услуги – "Онлайн поддержка".

"Онлайн поддержка" - портал, где Вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, а так же, задать свой вопрос оператору Компании в режиме онлайн.

Подробнее…

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что качество интернета немного улучшилось. По крайней мере у меня дома даже ЖПРС скорости не было, сейчас уже ЭДЖ. Да и на лэптопе уже работать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуга "Онлайн поддержка" хотя бы мучится с дозвонами в callcenter не надо будет, но платно. А могли бы и бесплатно сделать как у прямых конкурентов beeline.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема :). #330*0000#.

Спасибо вылечило +1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался сегодня зайти в персональный кабинет . Опция "персональный кабинет" не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался сегодня зайти в персональный кабинет . Опция "персональный кабинет" не работает.

Всё работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос:

нашиша присылать смс про изменения роуминга с отсылкой на сайт, если на сейте - шыш?

 

Если я не подписывался на сервисы смс, как отвязаться?

www.0961.uz каким боком к Ucell?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос:

нашиша присылать смс про изменения роуминга с отсылкой на сайт, если на сейте - шыш?

 

Если я не подписывался на сервисы смс, как отвязаться?

www.0961.uz каким боком к Ucell?

 

http://ucell.uz/ru/news/2013/04/08/zonal_roaming

От рассылки, пока, отписаться нет возможности.

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если чел например в горах упал и ногу сломал, а ему блин телефон вот так отключили, что бы паспортные данные уточнить, а он там умер? Блин в европах бы такую компанию так бы засудили бы за такие дела, мало бы не показалось, лишили бы лицензии 100%. Вроде там даже менеджер импортный, видать не очень.

Тут вы не правы ни кто не кого судить не будет, насчет поломаных ног в контракте ни каких пунктов нет.

 

Возможно в европе сотовые компании несут ответственность на ноги клиентов, у нас вроде до этого пока не дошло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Edgar:

Вы можете подсказать в каком регионе используется префикс 93 767 ХХ ХХ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Edgar:

Вы можете подсказать в каком регионе используется префикс 93 767 ХХ ХХ?

Surhandarya

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Surhandarya

Благодарю за информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От рассылки, пока, отписаться нет возможности.

Опачки! :) ваши рассылки и в роуминге меня доставать будут? А платить за эти смс мне придется?

P.S.

Вопрос, входящие узбекские номера, например: +998-91-1234567, у меня высвечивается как +7-98-91-123456

то есть последняя цифра теряется. Это нормально?

Или надо местному оператору звонить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опачки! ваши рассылки и в роуминге меня доставать будут

Вроде уже можно через персональный кабинет отключать..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опачки! :) ваши рассылки и в роуминге меня доставать будут? А платить за эти смс мне придется?

 

Теперь вы можете отписаться от рассылки. Для этого вам надо зайти в Персональный Кабинет > Последние Запущенные Услуги > SMS-рассылки > Отписаться от рассылки.

PS Входящее SMS бесплатно, в том числе и в роуимнге.

Вопрос, входящие узбекские номера, например: +998-91-1234567, у меня высвечивается как +7-98-91-123456

то есть последняя цифра теряется. Это нормально?

Или надо местному оператору звонить?

Это нормальное явление для роуминга.

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, отключил через кабинет.

Вопрос:

Ранее я подключал услугу *170# (в начале февраля примерно).

Как узнать действует она или нет? Запрос на *170# не проходит.

Edited by Хохол маленький
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вы можете отписаться от рассылки.

От каких рассылок можно отписаться? от диджеев можно? и еще от этого. "Хотите активировать интернет пакет, отправите это, отправь то"Мне вообще ни какие пакеты не интересуют, у меня ADSL
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.