Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

для смены языка, если USSD-меню - *111*7# - и там выбирайте один из трёх языков

также *220# - http://www.ucell.uz/...guage_selection

 

мне как-то приходилось иметь дело с сервисом МТС, в персоналке данной услуги не было, USSD также не было, при звонке в колл-центр, даже назвав паспортные данные и все реквизиты мне сказали ничем помочь не могут нужно приехать в офис с паспортом, приехав в офис, проторчав сначала в одной набитой очереди, потом в другой(потому что первый оператор, вдруг ушёл в неизвестном направлении) ни один час, а как минимум 3 часа, дойдя до оператора, который рычащим взглядом окинув и практически не выслушав до конца сказала, что это ни к ней, а нужно обратиться к старшему оператору, к которому также нужно выстоять очередь в итоге я практически не только весь день потерял, но и настроение на весь оставшийся день.

 

А вот телефон с интернетом,без единой точки доступа в интернет действительно волшебный, если не секрет что за модель такая?

не знаю как вы но я отключал услугу через меню-USSD *111#. Еще помню там было 1. состояние услуги,2. включить, 3. выключить

модель nokia asha 302

 

Интересный Вы однако. Ищите какие-то заговоры. Удалите watsapp c телефона. Зачем Вы сами себе создаете проблемы...

Интернет подключен у всех абонентов по умолчанию и отключить его можно только в офисе с письменным заявлением.

Касаемо МТС, у них была абонентская плата за подключенную услугу Интернет, вот и надо было это услугу подключать вручную.

Смена языка *111*7# и *220#.

А вот про интернет:

 

Стоимость 1 MB переданной и принятой информации – в зависимости от тарифного плана абонента.

Первая квота тарифицируемой информации при использовании услуги Ucell Internet для абонентов системы Prepaid - 128 КБ. Дальнейший размер квоты - 64 КБ.

Такой же принцип, как со звонками, поговорили секунду и округлили до минуты.

Вот поэтому Я Вам рекомендовал купить Интернет пакет, в этом случае трафик с интернет пакета списывается ровно столько, сколько истратили.

если бы я мог удалить watsapp, то я бы наверно не парился. Пакет пришлось активировать, но как то неохота переплачивать за то что мне не нужно и обидно то что интернет подключился 1 кв ушел, и через минут 25 также включился и опять 1 кв ушел. И почему интернет подключен по умолчанию, никак не могу понять, зачем абоненту навязывать услугу, которой он не желает пользоваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как вы но я отключал услугу через меню-USSD *111#. Еще помню там было 1. состояние услуги,2. включить, 3. выключить

модель nokia asha 302

 

 

если бы я мог удалить watsapp, то я бы наверно не парился. Пакет пришлось активировать, но как то неохота переплачивать за то что мне не нужно и обидно то что интернет подключился 1 кв ушел, и через минут 25 также включился и опять 1 кв ушел. И почему интернет подключен по умолчанию, никак не могу понять, зачем абоненту навязывать услугу, которой он не желает пользоваться?

Зачем же тогда париться по поводу, как отключить интернет...

Ни кто Вам услуг не навязывает, это стандартный набор услуг. А будете Вы пользоваться или нет, решать Вам, учитывая то, что для работы Интернета нужна точка доступа, которую создаете и удаляете Вы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему интернет подключен по умолчанию, никак не могу понять, зачем абоненту навязывать услугу, которой он не желает пользоваться?

Я думаю что все бесплатные услуги включены автоматом при подключении. А вот если бы инет был отключен, то надо было бы с паспортом ехать его подключать, а многим он нужен вот наверно и включают его по умолчанию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а многим он нужен вот наверно и включают его по умолчанию.

А спросить тупо при подключении оператору язык сломать что-ли ? Включить так по умолчанию, а отключить, так в офис будьте любезны, с паспортом и заявлением, людям, что делать нечего, как по офисам шарахаться...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем же тогда париться по поводу, как отключить интернет...

Ни кто Вам услуг не навязывает, это стандартный набор услуг. А будете Вы пользоваться или нет, решать Вам, учитывая то, что для работы Интернета нужна точка доступа, которую создаете и удаляете Вы.

так я не создавал точку доступа. а интернет пашет. Пакетные данные отключены. уже не знаю что и делать

 

А спросить тупо при подключении оператору язык сломать что-ли ? Включить так по умолчанию, а отключить, так в офис будьте любезны, с паспортом и заявлением, людям, что делать нечего, как по офисам шарахаться...

как всегда они думают, что они одни работают, а остальные просто так шарахаются от нечего делать, вот и решили зазывать к себе в офис заниматься бюрократством. Почему они только не работают с 6 вечера и до 9-ти утра, или мы должны жертвовать своим обеденным перерывом. А по телефону личные данные, прописка, ФИО их уже не устраивает. Спрашивается на кой черт вы спрашиваете абонента личные данные, если все равно придется ехать в офис. Им просто делать нечего вот и издеваются над людьми. Жалко, что нет нормального конкурента

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите, меня вопрос всё мучает.. почему интернет с лимитом в 500 мегабайт называется "безлимитным"??? что там безлимитного то?? срок действия чтоли? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
простите, меня вопрос всё мучает.. почему интернет с лимитом в 500 мегабайт называется "безлимитным"??? что там безлимитного то?? срок действия чтоли? :)

500 мегабайт на обычной скорости, а после на скорости 64 кбит/с, но тоже бесплатно, т.е. без доплаты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите, меня вопрос всё мучает.. почему интернет с лимитом в 500 мегабайт называется "безлимитным"??? что там безлимитного то?? срок действия чтоли? :)

я от бабушки ушел, я от дедушки убёг...

Бублик, больше уходить не от кого :) - больше провов нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не, это я так, в целях саморазвития спросил. для корпов такого плана вообще нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

aaa

Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:27

Интересно, только у меня аккумулятор сотового в зоне Ucell быстрее разряжается?

Смарт в режиме "Только GSM" без особого использования (без интернета, игрушек), пара-тройка звонков и смс, съедает батарейку за день.

В Би, при бОльшем использовании, заряда того же аккума хватало дня на два.

Ради интереса проверил симку и с другим телефоном, заряд кончается в два раза быстрее.

 

Я думал у меня телефон с ума сошел, но уже дней 10 такая же странность с батарейкой, когда вставлена Юселл сим-карта. А я то пенял на вспышки на солнце :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал у меня телефон с ума сошел, но уже дней 10 такая же странность с батарейкой, когда вставлена

Опаньки, а я думала, что у меня одной так, грешила на батарейку, поставила новую - тоже самое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опаньки, а я думала, что у меня одной так, грешила на батарейку, поставила новую - тоже самое

Так бывает, когда сигнал относительно слабее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

телефон с ума сошел

он как теленок, постоянно ищет маму сеть. Поэтому жрет энергию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так бывает, когда сигнал относительно слабее.

значит точно это про меня, у меня дома вааще только 1 деление антенны показывает :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите пож-та, как нынче проверить остаток трафика и-нет пакета по средствам СМС. Ранее на номер 0555, отпралял смс 1*10 и все работало. С прошлой недели, постоянно выдает ошибку. USSD сервис через 555 рабоает не всегда, т.к. сеть страшно перегружена.

 

И еще, сотрудники Юселл, что вы сделали с интернетом на Юнусабаде 7-8-9кв-л. На тлф горит "H" - HSDPA, но при этом интернет вообще не работает, страницы не открываются. Это тоже началось на прошлой неделе. Верните все в зад - такая оптимизация никому не нужна.

 

И хватит повышать цены на интерент пакеты. Куда дели 2000МБ за 10у.е. ? теперь за те же деньги 1500 предлагаете. Жадные :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, сотрудники Юселл, что вы сделали с интернетом на Юнусабаде 7-8-9кв-л. На тлф горит "H" - HSDPA, но при этом интернет вообще не работает, страницы не открываются. Это тоже началось на прошлой неделе. Верните все в зад - такая оптимизация никому не нужна.

По этой причине я перешел на beeline. Да и вообще, мало где уже нормально пашет мобильный интернет от юселл. Заявку оставил им. Звонит представитель, говорит, что БС убрали оттуда. Спросил: долго мне еще ждать. Не получил конкретного ответа. Вот и ушел от юселла. Пользовался почти 10 лет юселлом.Посмотрим как себя пчелка проявит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да!это оказывается нетолько у меня,раньше хватало на четыре дня а сейчас ночь пройдёт и утром быстрей к заряднику,даже батарейку поменял тоже самое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по поводу связи непонятно,за что платим да ещё такие бабки и абон.,связь никакая,в безлемитке написано 500на макс а потом 64 но унас антена не далеко можно сказать метров 800 думаю это является зоной покрытия сети,так вот этого макс нету тянет ели ели,жесть вот мы рыбы в россии за это порвали бы,по этому у них и работает все,что они знают свои права и требуют,а мы молчим и нас имеют всеравно все стерпят,даже цены подымут и это проглотим,так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мы рыбы в россии за это порвали бы

были, видели, качество связи ни чуть не лучше, а местами и хуже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

были, видели, качество связи ни чуть не лучше, а местами и хуже!

были, видели, качество связи даже в драных городах поселкового типа, как в лучшие наши годы, я даж подзабыть успел, что мабила так работать может. а 3г интернет так вообще лучше нашего адсла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите пож-та, как нынче проверить остаток трафика и-нет пакета по средствам СМС. Ранее на номер 0555, отпралял смс 1*10 и все работало. С прошлой недели, постоянно выдает ошибку. USSD сервис через 555 рабоает не всегда, т.к. сеть страшно перегружена.

 

Сейчас все ОК.

Для проверки еще можете позвонить на номер 99992(бесплатно).

 

И еще, сотрудники Юселл, что вы сделали с интернетом на Юнусабаде 7-8-9кв-л. На тлф горит "H" - HSDPA, но при этом интернет вообще не работает, страницы не открываются. Это тоже началось на прошлой неделе. Верните все в зад - такая оптимизация никому не нужна.

Пишите сюда > Обратная связь

 

И хватит повышать цены на интерент пакеты.

Ни одного повышения до этого не было.

По теме: Компаний был осуществлен перезапуск Интернет пакетов «Max» и условия новых Ежемесячных Интернет пакетов были пересмотрены в связи с увеличением нагрузки на сеть, для улучшения качества Интернета, а также с запуском трех новых опций «Безлимитного Интернета»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для проверки еще можете позвонить на номер 99992(бесплатно).

 

это для проверки бланса денег, а как проверить баланс остатка трафика, смс на прошлой неделе не работало
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, объясните какого черта у меня стоит тариф Unlimited и я не могу сделать звонка и отправить смс ?!!?!

Говорит что денег не достаточно, что за ахинея, по миму предоплаты на счету есть деньги, удосужитесь объяснить ?!?!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите сюда > Обратная связь

 

 

Все это без толку.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это без толку? Дают красивый ответ ни о чем, но красиво. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now