Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Приходит одна и та же СМСка от Юсел с интервалом в 10 мин. Надоело уже! Как-нибудь можно отключить все рекламные СМС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходит одна и та же СМСка от Юсел с интервалом в 10 мин. Надоело уже! Как-нибудь можно отключить все рекламные СМС?

можно, в персональном кабинете

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно, в персональном кабинете

 

спасибо за совет, но не нашла где там отключать... Написала в обратную связь, надеюсь помогут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет, но не нашла где там отключать... Написала в обратную связь, надеюсь помогут

 

Для этого вам надо зайти в Персональный Кабинет > Последние Запущенные Услуги > SMS-рассылки > Отписаться от рассылки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется узнать, давно хотел узнать! Официальный дилер компании за пополнение счета берет проценты (да еще 6%), когда есть пайнет, зачем официальный дилер?

Есть места, где берут 3% от суммы, но к сожалению (а может к счастью) это не Ю-сел, вернее не официальный дилер!

Вообщем, Вы оооччень крутые и связь у Вас крутая!!!

 

Без уважения, Ваш клиент!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется узнать, давно хотел узнать! Официальный дилер компании за пополнение счета берет проценты (да еще 6%), когда есть пайнет, зачем официальный дилер?

Есть места, где берут 3% от суммы, но к сожалению (а может к счастью) это не Ю-сел, вернее не официальный дилер!

Вообщем, Вы оооччень крутые и связь у Вас крутая!!!

 

Без уважения, Ваш клиент!

 

Дилеры не имеют возможности пополнять баланс.

А если имеют, то это Paynet.

Пополнить баланс без комиссии Вы можете в собственных офисах компании.

Все же, с уважением, сотрудник Ucell.

Edited by Edgar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, как же тогда им дано право носить "гордое имя" - "Официальный дилер"?

Куда ж Вы смотрите? Это же минус Имиджу Компании.

Ах, да я забыл - вам же наплевать на имидж, когда деньги на "финишной прямой"!!!

 

До этого хотел сказать, да подзабыл написать - у вашего конкурента в официальных дилерских пунктах проценты не брали. Поэтому они носили звание "Официальный дилер".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если имеют, то это Paynet.

На точках оплаты в куйлюке абонентов имеет не только Paynet но и ещё нечистоплотные на руку работники этих точек. которые минусуют в свой карман от 200 до 2000 сум с суммы платежа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли возможность посмотреть историю проплат.

последнее время после оплаты в точках пайнет подтверждение по СМС не приходит...

(по ошибке положили на мой тел. деньги. просят вернуть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли возможность посмотреть историю проплат.

последнее время после оплаты в точках пайнет подтверждение по СМС не приходит...

(по ошибке положили на мой тел. деньги. просят вернуть)

есть возможность, посмотреть в персональном кабинете, или в офисе компании.

Лично я таких просителей заварачиваю, его проблемы либо проблемы той точки пайнет. Лишком много в своё время было лохотронов на эту тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звонки в калл центр платные?почему тогда если званок платный,а вы косячите и я за свой счет должен попадать и разбиратся с вашими косяками,да и когда вы в центральном офисе кассиров поменяете,хамы и балбески,подключал две симки,положил 25 тыс.сум,на одну 5тыс. пришло а на вторую нет,званю в суботу вечером,дозваниваюсь с сорокового раза,и спрашиваю о проблеме,мне ответили прити в офис воскресенья,когда я пришол в офис,то кассир сказала что ничего сделать не может приходите в понедельник,ну пришлось тогда орать и ругатся,после этого сотрудник пошол и разобрался,теперь вопрос,можно было всего этого не допускать или нет?великая компания,с супер связью!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкуренции как таковой нет, отсюда и такое отношение к клиентам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звонки в калл центр платные?почему тогда если званок платный,а вы косячите и я за свой счет должен попадать и разбиратся с вашими косяками,да и когда вы в центральном офисе кассиров поменяете,хамы и балбески,подключал две симки,положил 25 тыс.сум,на одну 5тыс. пришло а на вторую нет,званю в суботу вечером,дозваниваюсь с сорокового раза,и спрашиваю о проблеме,мне ответили прити в офис воскресенья,когда я пришол в офис,то кассир сказала что ничего сделать не может приходите в понедельник,ну пришлось тогда орать и ругатся,после этого сотрудник пошол и разобрался,теперь вопрос,можно было всего этого не допускать или нет?великая компания,с супер связью!!!

 

Звонок в кол центр бесплатный.

Если у вас были замечания к работе кассиров, надо было оставить жалобу прямо в офисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонок в кол центр бесплатный.

Если у вас были замечания к работе кассиров, надо было оставить жалобу прямо в офисе.

вообще я считаю что нужно быть чуть внимательней.

меня в кассе Юселл ни разу не обманывали. это им(кассирам) даже не выгодно. уволят же. но иногда бывает что не вежливо общаются.

а вот пейнетчики очень часто обманывают. даешь им 5тыс, а они тебе 4800. итого с процентами на счет 4500 попадают. пару раз разбирался с такими. всегда надо просить чеки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, что случилось с Ucell? Ни у меня, ни у знакомых не работает связь. Выдает занято.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..., а подкрался он незаметно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И плату не принимаютт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все прекрасно работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, что случилось с Ucell? Ни у меня, ни у знакомых не работает связь. Выдает занято.

Не переживайте ребята скоро ЯКС появится...
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживайте ребята скоро ЯКС появится...

Как стиральный порошок может повлиять на ситуацию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдгар, а вопрос снятие процентов с оплаты абонентов в "официальных дилерских точках" долго еще будет висеть.

 

Вы так быстро реагируете на стиральные порошки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдгар, а вопрос снятие процентов с оплаты абонентов в "официальных дилерских точках" долго еще будет висеть.

 

Вы так быстро реагируете на стиральные порошки.

Я вам ответил на него. Дилеры не пополняют счет, это услуга Paynet.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилеры только подключают?

Пополнение счета без Пайнета, им не даны такие права?

Только из-за услуг подключения они удостоены звания "официальный"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилеры только подключают?

Пополнение счета без Пайнета, им не даны такие права?

Только из-за услуг подключения они удостоены звания "официальный"?

Именно, дилеры подключают номера и пакеты с устройствами. "Официальный" значит, что дилер имеет соглашение с компанией и имеет разрешения на свою деятельность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.