Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Пополнение счета без Пайнета, им не даны такие права?

Вроде только ЦПСам, а их штук шесть всего по городу..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде только ЦПСам, а их штук шесть всего по городу..

По Ташкенту их семь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адреса ЦПСов можете назвать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адреса ЦПСов можете назвать?

1. Ucell-Markazi: Юнус-Абадский р-н, ул.Шахрисабз, 1. Ориентир: Отель "DEDEMAN".

2. Ucell-Tashkent: ул.Вахидова, 118. Ориентир: Отель "GRAND MIR" – бывшая гостиница "Россия".

3. Ucell-Qo'iliq: Бектимирский р-н, ул.Нурафшон, д.12-а. Ориентир: напротив продуктового базара "Куйлюк". В связи с ремонтом, офис временно не работает.

4. Ucell-Tinchlik: С.Рахимовский р-н, ул.Беруний, Б-1 д.2, секция 3.

5. Ucell-7: Мирзо-Улугбекский р-н, Буюк Ипак Йули, д.58, кв.76.

6. Ucell-8: Юнусабадский р-н, ул. Амира Тимура, д.70.

7. Ucell-Chilonzor: Учтепинский район, кв-л 21, д.30А. Ориентир: напротив Городского Наркологического диспансера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за шняга? На номер отца поступает звонок с какого-то юселловского номера, берешь трубку, а тебе говорят: нажмите 1 для принятия звонка, нажмите 2 для отклонения. 1 мин. - 3 бакса. (последнее могло послышаться :D) Звонят по 3-4 раза в день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за шняга? На номер отца поступает звонок с какого-то юселловского номера, берешь трубку, а тебе говорят: нажмите 1 для принятия звонка, нажмите 2 для отклонения.

 

Услуга разговор за счет друга

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуга разговор за счет друга

 

А че так дорого? И кто этот офигевший, как узнать? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че так дорого? И кто этот офигевший, как узнать? :D

 

Перезваниваешь на этот "какой-то юселловский" номер и все дела. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 мин. - 3 бакса

3 цента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Юселовцы, скажите пожалуйста, почему невозможно дозвониться на номер (1800000) службы поддержки?

Набираешь номер, автоответчик отвечает:

Для выбора (такого то) языка нажмите 1 (2,3), для соединения с оператором нажмите 0. После нажатие 0 "В целях повышение качество обслуживания, ваш звонок может быть записан" и сброс. Сегодня ради интереса набрал больше 10 раз, и каждый раз одно и тоже. Что интересно, если набрать с сотового телефона на короткий номер (8123) то после "... может быть записан" идут гудки и без проблем можно связаться.

С чем это связано, не с платными звонками в Call-Центр?

Просто я сегодня хотел сына подключить, после безуспешных попыток сделал выбор в пользу Узмобайла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А им просто наплевать кого и когда Вы хотели подключать!

Даже не удосужились ответить!

Это называется: Ждите ответа, ждите ответа, ждит-ть-ть-ть а-а...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я сегодня хотел сына подключить, после безуспешных попыток сделал выбор в пользу Узмобайла.

а ему там скучно не будет? у них вроде услуг нет и телефоны стремные. а молодежь услуги любит... сужу по племянникам... мои еще мелкие.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять, почему в Андижане Ucell ввел такой же номер (+998 93 253...) как у Beeline. (+998 90 253...). От этого лишний геморр и нервотрепка для абонентов Beeline: задолбали ненужные звонки по ошибке. Позор за это Ucell! Кста, номер 253 был первым номером Unitel в Андижане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Юселовцы, скажите пожалуйста, почему невозможно дозвониться на номер (1800000) службы поддержки?

Набираешь номер, автоответчик отвечает:

Для выбора (такого то) языка нажмите 1 (2,3), для соединения с оператором нажмите 0. После нажатие 0 "В целях повышение качество обслуживания, ваш звонок может быть записан" и сброс. Сегодня ради интереса набрал больше 10 раз, и каждый раз одно и тоже. Что интересно, если набрать с сотового телефона на короткий номер (8123) то после "... может быть записан" идут гудки и без проблем можно связаться.

С чем это связано, не с платными звонками в Call-Центр?

Просто я сегодня хотел сына подключить, после безуспешных попыток сделал выбор в пользу Узмобайла.

Звонки на номера 1800000 и 8123 бесплатные. оба звонка поступают в один коллцентр, не зависимо откуда вы звоните. То, что вы дозвонились на 8123 с первой попытки, то это Вам очень сильно повезло.

 

Всего доброго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позор за это Ucell!

Слышу звон, да не знаю где он!

Распределением номерной ёмкости, выделение пулов занимается контролирующий орган связи, то бишь УзАСИ, а не сам оператор вдруг захотел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что оператор не спрогнозировал такой исход. Там же кажись профессиональная команда манагеров, которые должны были "всемогущему" УзАСИ указать на такие "мелочи"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

контролирующий орган связи, то бишь УзАСИ

А что оператор не спрогнозировал такой исход. Там же кажись профессиональная команда манагеров, которые должны были "всемогущему" УзАСИ указать на такие "мелочи"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что оператор не спрогнозировал такой исход. Там же кажись профессиональная команда манагеров, которые должны были "всемогущему" УзАСИ указать на такие "мелочи"

А Вас "всемогущий" о многом послушал?

Человек предполагает, а .... располагает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вас "всемогущий" о многом послушал?

Человек предполагает, а .... располагает.

Я что, оператор? На кой мне еще УзАСИ. Мне, как пользователю мобильной связи,нужны качественные услуги без лишнего геморра. За это я плачу деньги. А тот кто не хочет и не может устранить свой косяк, тот не должен проблему спихивать на вышестоящие инстанции. А по возможности быстро решать ее и быть еще лучше. Это закон рынка. "Совковость" в работе к хорошему не приведет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы лучше ответьте когда существующих абонентов с postpaid переведут на prepaid без смены номера? :)

З.Ы. Писал по этому поводу в Ucell в 2011 году еще, сказали что уже занимаются и в течении полугода сделают, видно все еще полгода не прошло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же кажись профессиональная команда манагеров

Вот именно "кажись"!!!

 

То, что вы дозвонились на 8123 с первой попытки, то это Вам очень сильно повезло.

Вот, вот "Твой Юселл"!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что, оператор? На кой мне еще УзАСИ. Мне, как пользователю мобильной связи,нужны качественные услуги без лишнего геморра. За это я плачу деньги. А тот кто не хочет и не может устранить свой косяк, тот не должен проблему спихивать на вышестоящие инстанции. А по возможности быстро решать ее и быть еще лучше. Это закон рынка. "Совковость" в работе к хорошему не приведет!

Это не косяк, номер является сетевым на него надо звонить с кодом. Это естественно, как для Ucell так и для Beeline.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не косяк, номер является сетевым на него надо звонить с кодом. Это естественно, как для Ucell так и для Beeline.

а на юселловский 777 надо с кодом звонить? не сделали прямым?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер является сетевым на него надо звонить с кодом

Да, это понятно. Но с телефонов ГТС, идет прямой набор и все звонки поступают на Билайн. Достали уже. Проще было бы не вводить одинаковые номера и не создавать лишних неудобств. Вот я о чем. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.