Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Вчера был в ра-не.Сергили4 так там у меня появилось Н+,это возле ярмарки и файзом,почему такая не справедливость,у меня на Венгерке с 21:00 интернета совсем нет хоть и горит 3G,а на работе возле транспорного института,авиагородок днем 4мега. качал с двадцатой попытки полчаса,вот и думаю зачем в рекламу вкладывать милионы,связь наладте будет вам сама реклама

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как они выразились все в рамках нормы... Только потребителям от этого не лучше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как они выразились все в рамках нормы...

Слов нет!!! Технический директор при существующих проблемах с обрывами, говорит об 1 %, может он еще озвучит процент по не дозвонам?! Ссылаясь на мировые нормы. Смешно читать про установку НОВЫХ БАТАРЕЕК (надеюсь журналист допустил ошибку в переводе относительно аккумуляторов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слов нет!!! Технический директор при существующих проблемах с обрывами, говорит об 1 %, может он еще озвучит процент по не дозвонам?! Ссылаясь на мировые нормы.

Ну тут ничего удивительного. к примеру если в сети 1000 антенн и из них 100 с обрывами 5% или 10%, а остальные 0,00001%, вот Вам и 1% ;)

 

Смешно читать про установку НОВЫХ БАТАРЕЕК (надеюсь журналист допустил ошибку в переводе относительно аккумуляторов).

почему смешно? я бы так не сказал. часто бываю в областях, свет дают на 2 часа в день. думаю в таких условиях аккумулятор немаловажный фактор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему смешно? я бы так не сказал. часто бываю в областях, свет дают на 2 часа в день. думаю в таких условиях аккумулятор немаловажный фактор...

Потаму что, технический директор, как минимум должен понимать отличие батареек от аккумуляторов.

Ну тут ничего удивительного. к примеру если в сети 1000 антенн и из них 100 с обрывами 5% или 10%, а остальные 0,00001%, вот Вам и 1% ;)

В указанном интервью, технический директор приводит проценты из статистических данных коммутационной подсистемы, а приводить данные нужно из данных радиоподсистемы, но это он делать не будет, не камильфо однако для престижа. Приведенная вами цифра в 1000 антенн ничтожна мала, для примера разделите на 3 и получите количество базовых станций, т. е. порядка 335, но БС гораздо больше, и гораздо больше перегруженных секторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведенная вами цифра в 1000 антенн ничтожна мала, для примера разделите на 3 и получите количество базовых станций, т. е. порядка 335, но БС гораздо больше, и гораздо больше перегруженных секторов.

спорить не буду, просто хотел сказать что все данные средние, а сеть не может быть перегружена на 100%. в основном базары или густонаселенные места. а в кишлаках наверное антенны пустуют... вот и данные смешные.

хотя в последнее время чувствую улучшения. раньше вечером с 6 до 10 дозванивался минимум со второй попытки. сейчас почти с первой. не сглазить бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сглазить бы...

Больше года таскаю два аппарата с симками Ucell и Билайн, так и нервы целее и негатива меньше. Все кто звонят знают оба номера, в случае не дозвона на один звонят на другой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше года таскаю два аппарата с симками Ucell и Билайн, так и нервы целее и негатива меньше. Все кто звонят знают оба номера, в случае не дозвона на один звонят на другой.

согласен, аналогично. только один аппарат у меня с двумя симками :) второй перфектум :lol: только перфектум на всякие пожарные дома лежит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, аналогично. только один аппарат у меня с двумя симками :) второй перфектум :lol: только перфектум на всякие пожарные дома лежит..

А я с собой три номера таскаю. Недавно взял ББ, сдма и гсм. Гы-гы, теперь хожу как барыга.

По теме: у Юселла на Максимке связь отвратная. Хуже некуда.

Edited by Indigo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме: у Юселла на Максимке связь отвратная. Хуже некуда.

щас это еще получше стало... раньше вообще вечером связи не было...

кстати там Билайн не лучше... перфектум тоже начал барахлить. остается только Узмобайл проверить. только что то туда нога не тянет :) не знаю почему :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас это еще получше стало... раньше вообще вечером связи не было...

кстати там Билайн не лучше... перфектум тоже начал барахлить. остается только Узмобайл проверить. только что то туда нога не тянет :) не знаю почему :D

 

Это уже не впервой. Я своим, когда в банк еду, говорю "Еду на Марс, достать не пытайтесь. Сам на связь выйду." Был случай, когда с одним челом встретиться там решили. Он у меня телефон купить хотел. Это была та еще хохма. Дзинь. Алло. Здарсти. Кхххх. Дзинь. Вы где? Я....Кхххх. Дзинь. Щас....Кххх... Я в жизни столько не матерился, и не думал, что у меня такой большой словарный запас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне с обратной связи письмо прислали,мол типа потерпите,до конца года2013,все наладят и будет работать везде по Ташкенту,ой как сильно хочится верить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

остается только Узмобайл проверить.

шило на мыло :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне опять эта фигня пришла (( Ну сколько можно, каждый год хожу! Издевательство!

 

Prosim Vas priyti s pasportom v ofis Ucell dlya utochneniya abonentskih dannih. Spravki po 8123.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне опять эта фигня пришла (( Ну сколько можно, каждый год хожу! Издевательство!

мою Бабулю один раз вызывали. больше вроде смс не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне опять эта фигня пришла (( Ну сколько можно, каждый год хожу! Издевательство!

Можно ваш номер личным сообщением?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мою Бабулю один раз вызывали. больше вроде смс не было

На мне 4 номера висят (3 номера можно сказать золотые), поэтому видимо часто приходит такое на разные номера. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я в общем на анлим присесть ... не корысти ради, так скать ...

Обнаружил следующую муету:

 

Тариф "Unlimited"

 

Ощутите выгоду безграничного общения!

Абонентская плата, ежедневно $0.90

Тип звонка

Стоимость 1 минуты эфирного времени

Все входящие звонки $0

Исходящие звонки внутри сети* $0

Исходящие звонки по Узбекистану (первые 100 минут в день) $0

Исходящие звонки по Узбекистану (после100 минут в день) $0.03

 

 

Теперь вы можете приобрести нужное вам количество минут для звонков по Узбекистану на 24 часа.

  • «100 минут» – $ 0.75

 

Как там у Задорнова .. ну такие тупые, тупые .. :D :D :D .

 

Ай .. ржака в общем - не видать мне анлима как своих ушей ... бестолоч я, зачем вообще полез пакеты смотреть :D

 

Если помните, уважаемый Юсель, я уже дааавно высказывался по поводу компетенции вашего наигениального маркетинга :D - вы вместо того, чтобы их содержать, канал бы лучше расширили за их зарплату, дармоедов этих.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Исходящие звонки внутри сети* $0

это то Вы не учли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать через юссд тарифный план?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходящие звонки внутри сети* $0

Кому это надо, расскажите мне, при типа АНЛИМИТЕД плане, а ?

Кому интресно знать. куда он звонит, внутри сети или ЗА, елси у чела - анлим ?

Жидко как-то все .. честное слово - жидко :)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать через юссд тарифный план?

 

*120*1#

 

Кому это надо, расскажите мне, при типа АНЛИМИТЕД плане, а ?

Кому интресно знать. куда он звонит, внутри сети или ЗА, елси у чела - анлим ?

Жидко как-то все .. честное слово - жидко :)

Если Вы действительно хотите "присесть", то Вам сюда:

VIP

Общайтесь по Узбекистану БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!

Отправьте USSD-запрос на номер *999#, и если у вас достаточно средств на счете, получите неограниченные звонки, SMS и MMS по Узбекистану в течение 90 дней. Стоимость запроса по номеру *999# составляет $75 за период пользования 90 дней.

Плата за услугу "VIP" взимается только при успешной активации данной услуги.

При попадании абонента в блокированный статус после активации услуги "VIP", абонент может пользоваться данной услугой не более 30 дней.

Услуга недоступна для абонентов на тарифном плане «VIP», «Unlimited», «Среди друзей» и для абонентов, у которых активирована услуга «0 внутри сети».

Цены указаны с учетом НДС.

Услуга доступна только для абонентов Prepaid.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*120*1#

У меня постпейд, ошибку сети дает..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Юсель. может, вы переименуете свой АНЛИМИТЕД в что-то типа АНЛИМ по-юселевски или какой-нить там пара-анлим, а ? :D

Ну, инвалидный, ограниченный ...

Иначе нехорошо, абонентов-то обманывать ...

 

за период пользования 90 дней.

Я так далеко даже свою жизнь не вижу .. не то что вашу непонятную контору, правильно меня поймите .. у меня в МТСе тысяч двадцать осталось ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходящие звонки внутри сети* $0

В таком случае - это типичное маркетинговая нечистоплотность, расчет на то, что абонент не станет читать мелкий текст. Шторм - прав, Анлимитед - он и есть Анлимитед. Либо меняйте название плана, либо пишите в первых строчках крупным планом - Анлимитед ТОЛЬКО ВНУТРИ СЕТИ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.