Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

весь вопрос тогда в том...зачем тогда ""последний" телефон.

а что "последние" телеПоны рассчитаны чтоб видео смотреть или "серфить" по интернету? даже если так, то для этого еще надо минимум год два подождать пока в нашей стране появится нормальный мобильный интернет.

у меня видео и серфинг в ноутбуке. телефон мне нужен для коммуникации(звонок-смс-ммс-мессенжеры-почта) ну и базовые услуги тоже нужны как погода или фоткануть кого то или чего то. еще иногда игрушки поиграть... :P

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю, круто вы боретесь за клиентов!

Какой смысл им за вас боротся если таких как вы у них уже несколько миллионов, и это число с каждым днем увеличивается
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключил гиг и нифига неработает,как и безлемитка после 500метров.так же тормозит,пишу в обратку,и ответ вы внезоны покрытия,так какая зона нужна если антена в 700метрах от меня?что надо на антену лезть чтобы ловило?жаль слабо защита прав потребителя работает,а тобы вздрючить бы компанию чтобы не рекламы снимали а саязь улутшили,ато капают им три цента в день и щетай все в шоколаде при восьми миллионах абонетах,зачем ещё чтото делать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключил гиг и нифига неработает,как и безлемитка после 500метров.так же тормозит,пишу в обратку,и ответ вы внезоны покрытия,так какая зона нужна если антена в 700метрах от меня?что надо на антену лезть чтобы ловило?жаль слабо защита прав потребителя работает,а тобы вздрючить бы компанию чтобы не рекламы снимали а саязь улутшили,ато капают им три цента в день и щетай все в шоколаде при восьми миллионах абонетах,зачем ещё чтото делать

 

Направление излучения этой базовой станции не обязательно в вашем направлении.

Не понятна ваша точка зрения касаемо "защиты прав потребителей", нигде не указано, что вся территория страны имеет стопроцентное покрытие. Следуя из этого если на месте, где вы находитесь, не "ловит" сеть Ucell, вы выбираете услуги оператора, который имеет покрытие данной местности.

 

интересно если написать в телео-санеро или как там в головной офис юселла поможет ли :rolleyes:

О сложившейся ситуации они имеют детальную информацию.

 

Оно то и понятно....некому там юзать БСку особо. Но оператор видать думает что и тут некому. :) Засим и отмазывется "перегрузом", ничего не делая.

Это не корректно. Если бы компания ничего не делала бы, то ситуация была бы совсем иная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно если написать в телео-санеро или как там в головной офис юселла поможет ли :rolleyes:

 

лишняя клизма киселю точно не помешает - http://www.teliasonera.com/en/contact/contact-us/TeliaSonera-Group-head-office/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает, как отключить услугу гороскоп, а то ни с того ни с сего стал приходить гороскоп в виде СМС, за которые 5 центов снимают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает, как отключить услугу гороскоп, а то ни с того ни с сего стал приходить гороскоп в виде СМС, за которые 5 центов снимают

C какого номера приходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3470

Для того, чтобы отменить подписку, отправьте цифру 2 на номер 3470 в виде SMS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, уже отключил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого!мне предложили пользоватся другой компанией,типа послали на...!юселовцы я небесплатно пользуюсь услугами,и деньги не надороге нахожу и не сдерева собираю,трачу каждый месяц по 30тыс.по35тыс.и хочу более качественной связи или снижайте цены,тогда необидно будет за фуфло платить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ещё и билайн хожу с двумя телефонами,россияни смиются,а что делать обьясняиш что тут эта ловит а там та,правда билайн хуже юсела,и там нетрачу зато

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого!мне предложили пользоватся другой компанией...

Могли бы и дальше послать, и ничего бы, кроме бана, им за это не было. В конце концов, сайт - не юселловский, и отвечает Вам не официальный представитель Юселл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого!мне предложили пользоватся другой компанией,типа послали на...!юселовцы я небесплатно пользуюсь услугами,и деньги не надороге нахожу и не сдерева собираю,трачу каждый месяц по 30тыс.по35тыс.и хочу более качественной связи или снижайте цены,тогда необидно будет за фуфло платить.

 

Вас ни кто не посылал. Выбор всегда остается за Вами. При всем желании, не всегда имеется возможность повлиять на ситуацию. Вы думаете мы как сотрудники не хотим, что бы все было идеально, это не так. По мере возможностей предпринимаются все меры для улучшения качества, но на все требуется время.

Касаемо цен, будь она снижена Вы будете жаловаться еще больше, потому что все станет только хуже.

 

Могли бы и дальше послать, и ничего бы, кроме бана, им за это не было. В конце концов, сайт - не юселловский, и отвечает Вам не официальный представитель Юселл.

Уважаемый, не стоит фантазировать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, не стоит фантазировать...

Даже и не думал. Ну, если Вам очень хочется за всё это отвечать - дело Ваше.

Я уже один раз подарил Юселлу бабки за новую симку и интернет-пакет. Больше такую глупость совершать не намерен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже и не думал. Ну, если Вам очень хочется за всё это отвечать - дело Ваше.

Я уже один раз подарил Юселлу бабки за новую симку и интернет-пакет. Больше такую глупость совершать не намерен.

Что значит "подарил"? Компания не получает деньги в подарок, она их получает за предоставленные услуги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "подарил"? Компания не получает деньги в подарок, она их получает за предоставленные услуги.

Услуги были оплачены, но не были предоставлены. Покупал симку в планшет. Ни разу за месяц использования не удалось воспользоваться. Из 1000 купленных мегабайт потратил пару, в лучшем случае. В аналогичной ситуации Билайн вернул все деньги целиком. В Юселл жаловаться не стал, забил. Просто, когда у Билайна появились симки, подключился к ним. Вот, собственно, и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуги были оплачены, но не были предоставлены. Покупал симку в планшет. Ни разу за месяц использования не удалось воспользоваться. Из 1000 купленных мегабайт потратил пару, в лучшем случае. В аналогичной ситуации Билайн вернул все деньги целиком. В Юселл жаловаться не стал, забил. Просто, когда у Билайна появились симки, подключился к ним. Вот, собственно, и всё.

Пожалуйста обращайтесь. Каналы все те же:

http://ucell.uz/ru/feedback

http://cabinet.ucell.uz/

Опишите там, пожалуйста, подробно, что и как было, специалисты рассмотрят Ваше обращение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опишите там, пожалуйста, подробно, что и как было, специалисты рассмотрят Ваше обращение.

Вы не поняли. Если бы хотел, я бы обратился в офис и получил бы всё обратно, уверен в этом. Я не жалуюсь. Я не требую денег назад. Я просто не хочу больше иметь дела с вашей компанией.

Кроме того, я считаю неправильным делать Вас козлом отпущения на данном форуме. Тут никто никому ничего не должен. Вот и всё, что имел в виду.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто не хочу больше иметь дела с вашей компанией.

Можно узнать причины этой категоричности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно узнать причины этой категоричности?

Это показалось категоричным??

На самом деле, я просто не могу пользоваться вашими услугами ввиду их отсутствия. Хотя, вроде район - не окраина, махалля, многоэтажек поблизости нет, клиентов мало. Но, тем не менее, интернета нет. В то время как от Билайна интернет устойчив и траффик более чем удовлетворяет. Даже днем нормально. Даже по скайпу могу разговаривать.

В свое время боролся за связь с тем же Билайном, но проводным, и мне это порядком поднадоело. Будут проблемы с сотовой связью - буду думать. Но на данный момент вопрос закрыт.

Многие Билайн ругают, но, надо признать, улучшение связи с момента коллапса налицо. Надеюсь, и у вас всё устаканится, и вам, например, не придется снова выдавать довольно древнее 3,5G за инновационное достижение.

 

ЗЫ. Кстати, знаю точно, что лицензия на 4G у вас есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позоро вам за ваш выглаженный 3G. Уже какой день не могу по скайпу нормально поговорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не придется снова выдавать довольно древнее 3,5G за инновационное достижение.

 

ЗЫ. Кстати, знаю точно, что лицензия на 4G у вас есть.

Я понял к чему Вы клоните. HSPA+ это 3,75G.

Смотрите

http://www.gazeta.uz...07/29/ucell-4g/

это такая же новость, о который Вы пишете. Но воспользоваться 4G Вы сейчас не можете. С теми релизами было соответственно, был запуск, но он не был доступен всем, а сейчас HSPA+ доступен на более 40 станциях в Ташкенте.

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял к чему Вы клоните. HSPA+ это 3,75G.

Это отставание на годы. Стандарт 2007 года. В мире используется довольно давно. Смысл его вводить сейчас?

Да и толку от этой технологии, если у вас траффик на каждую БС обрезан?

 

И я имел в виду эту новость, посвежее.

Ucell объявил о запуске технологии HSPA+ в Узбекистане
Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С интернетом все так же плохо. Пришел ответ на мои два письма. Как обычно все работает в штатном режиме, планируется увеличение ёмкости. Когда же это свершится не знаю. У меня никто норм не работает ни Юсел ни Билайн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.