Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

У меня больше одного номера,но я подобных сообщений не получал.

Как правило, такие рассылки осуществляются поэтапно...

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

другие операторы связи тоже получили аналогичное указание с министерства?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

инициировано министерством

Я тоже не понимаю, какую цель преследовало министерство (кстати какое) при выдаче данного указания?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не активируется "Безлимитный интернет"? 3-4 недели назад данная услуги была прекращена. Сегодня пополнил баланс, отправил запрос для деактивации но тоже не деактивируется пишет "тизим хатоси кейинрок уриниб куринг". Когда отправляешь запрос активации пишет "Сунгги 10 дакика ичида сиз ушбу суровни юборган эдингиз, хизматни ёкилганлигини текширинг". Когда проверяешь статус услуги пишет "Хизмат фаоллаштирилмаган". Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не активируется "Безлимитный интернет"?

а как вы пытаетесь активировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не понимаю, какую цель преследовало министерство (кстати какое) при выдаче данного указания?

Так ну с "министерством" вроде разобрался, думаю комитет на эту ошибку не обидится, после этого как то приходит понимание (имхо) необходимости рассылки, и если не ошибаюсь основанием послужили, жалобы абонентов (в ГИС и т.д.), паспортные данные которых использовались при новых подключениях "нехорошими дилерами", без их ведома. Думаю, что некоторые абоненты будут не приятно удивлены при получении "счастливого" сообщения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не понимаю, какую цель преследовало министерство (кстати какое) при выдаче данного указания?

Это потому что вы технарь, уважаемый, причем честный видимо :D

 

паспортные данные которых использовались при новых подключениях "нехорошими дилерами"

Ну а вот я разок почти попал, приколись ? В родной-то конторе :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад услышать, насчет попал, ни чего удивительного, диллеры те же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать, чтобы смс приходили на русском или на английском, а не на узбекском???????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не активируется "Безлимитный интернет"? 3-4 недели назад данная услуги была прекращена. Сегодня пополнил баланс, отправил запрос для деактивации но тоже не деактивируется пишет "тизим хатоси кейинрок уриниб куринг". Когда отправляешь запрос активации пишет "Сунгги 10 дакика ичида сиз ушбу суровни юборган эдингиз, хизматни ёкилганлигини текширинг". Когда проверяешь статус услуги пишет "Хизмат фаоллаштирилмаган". Что делать?

Если у вас есть аккаунт в Facebook, обратитесь через официальную страницу https://www.facebook.com/ucell личным сообщением.

 

Как сделать, чтобы смс приходили на русском или на английском, а не на узбекском???????

Смена языка *220#

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вы пытаетесь активировать?

с кодом *600*1*1#

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решено. Спасибо сотрудникам UCell. Вчера оставил сообщения в обратном связи, сегодня позвонили и решили проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что у меня оба номера зарегистрированы уже несколько лет, и новый я не подключал. Поэтому и вопрос возник: с чего бы это сообщение пришло?

Позвоните, в справочную Юселл, и узнайте сколько номеров на вас числятся, может кто то на ваш пасспортные данные подключил, дополнительно номер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвоните, в справочную Юселл, и узнайте сколько номеров на вас числятся, может кто то на ваш пасспортные данные подключил, дополнительно номер

Не правильный совет.

Такая информация может быть предоставлена только в офисе компании владельцу после предъявления паспорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать, чтобы смс приходили на русском или на английском, а не на узбекском???????

по моему *220*2#

 

А там выбираете язык.Вообще сделайте запрос баланса.Вам покажут остаток и ниже будет код перехода на другой язык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пополнил счет на 3000 сум. Думал придет сообщение со счастливым кодом (сын как-то говорил про акцию), но никаких кодов не получил.

Может акция закончилась? Сможете объяснить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему *220*2#

 

 

сделал, при вызове баланса и траффика приходит на русском, а вот реклама всяческая все равно на узбекском

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юселлу - СПАСИБО за нормализацию связи в районе рынков Абу-Сахий и Урикзар, персональное.

То, что было полгода назад и что сейчас - прям как при МТС :), почти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал, при вызове баланса и траффика приходит на русском, а вот реклама всяческая все равно на узбекском

 

Смените сначала язык на английский, а потом, через некоторое время, на русский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на массиве куйлюк полный привет творится у юселла....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь у юсела совсем плохая стала, интернет никакой. Район -куйлюк.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

от центрального офиса в радиусе 150 метров интернет совсем не работает, глухо просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.