Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Также, хотелось бы отметить тот факт, что услуги мобильных операторов Узбекистана всё ещё находятся в самом низком ценовом сегменте среди всех стран Мира. Тем не менее, Компания последовательно продолжает запускать интересные акции, кампании и предложения, соответствующие мировым стандартам и которые делают услуги Компании еще более доступными.

Красиво конечно, но всё это только красиво. На деле после падения МТС если я не ошибаюсь, компания цены не понижала, а только повышала и продолжает двигаьтся "вперёд". Не только Юселл конечно, но здесь ветка про него.

А что касается низкого ценового сегмента, то здесь конечно можно поспорить чисто с ценами на сегодняшний день. Но при нашей средней зарплате не так и доступно. Я не только голосовую связь имею ввиду, но и Интернет. Так что лучше конечно было бы, если компания занималась не красивым пиаром, для начала хотя бы голосовую связь сделала качественной. И это намного быстрее подняла рейтинг Юселл, чем копание и отмена древних тарифов и перекидывание абонентов на более выгодные для себя планы, запускает какие то ненужные услуги , а нужные делает платными. . Со стороны кажется что компания что то делает и много делает, но результат нам всем известен - качество связи очень плохое. Сделайте хотя бы качество приемлимое, если цены повышаете!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не делает.

Что можно сделать с макулатурой на счетах, Немой ?

Только оплатить внутрение расходы, зарплаты и туалетную бумагу. Все.

А, да - еще всякое спонсорство всякой херни.

Оборудование купить - это тот еще процесс :)))

интересно тогда почему у персонала такие зарплаты скромные если опсос буквально купается в деньгах, пусть и местных?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я одного непойму,положил 10тыс.сум набираю *800# мне пиши вы неучаствуете в "вы счастливчик"положите 5тыс.сум как это понимать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

положил 10тыс.сум

когда "положили"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1 января 2014 года плата за использование абонентских номеров юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями), увеличена до 600 сум. http://www.gazeta.uz...3/12/31/mobile/

За информацию спасибо, но...

Плата за использование абонентских номеров ввели, если не ошибаюсь, в прошлом году (тогда 400 сум). Тогда все компании ввели абонентскую плату в размере 0,02$ в день. Это 0,6$ в месяц, то есть 1357,75 сум (сегодняшний курс). Получается, абоненты оплачивают расходы компанию за использование абонентских номеров и ещё компания остаётся в прибыли 757.75 сум (1357,75-600=757,75). Неплохо. Если даже скажем, что номера используют абоненты, пусть и оплачивают, всё равно прибыл компании составляет 757,75 сум.

Уважаемый Bekmukhamedov, лично у меня к Вам нет претензии, лично Вам я благодарен, что отвечаете по мере возможности, помогаете форумчанам. Ещё я понимаю и знаю, что компания вправе изменять в одностороннем порядке Правила и тарифы, с этим думаю все согласны, но странно, что любое повышение цен происходит после каких то изменении, по которым компания куда то или кому то должна оплачивать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

когда "положили"?

сегодня,чото есть еще разница кога оплачивать,вроде об это небыло сказано,было просто оплати и с понедельника до четверга будет типа как с прошлого раза раздача кодов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чото есть еще разница кога оплачивать

наверное вы не читали условия акции :)

с понедельника до четверга будет типа как с прошлого раза раздача кодов

эта акция немного другая, тут нет никаких шансов и кодов. просто платите 5000+ сум и на след. неделе в четверг участвуете в лотерее.

 

 

вы на 10 000 сум пополнили одним разом или в несколько подходов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет в Билайне работает неплохо - пчелки?

Интернет в UCELL намного хуже - трутни?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

находятся в самом низком ценовом сегменте

Если считать в сумах, но компания считает в баксах.... соответственно пере-рассчитывают(обналичивают, пополняют свой счет) их, через банки по гос цене и..... усе, компания при баксах, как говорится "выгода уже по мировым ценам".

Не надо держать всех за дураков :icon_evil: ! Как уже заметили, беситесь из-за отсутствия реальных конкурентов. Все помнят, когда еще при работающем МТС , Юсел и Билайн просто умоляли подключится, аргументируя низкими ценами+различными бонусами типа "бесплатное подключение, в подарок три симкарты с 3-ми тыщами на счету и т.д."

p.s. очень надеюсь, что скоро вместо МТС будет реальная, стоющая компания и тогда...... ни на секунду не задержусь на связи Юсела. :acute:

Edited by Ahat
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я одного непойму,положил 10тыс.сум набираю *800# мне пиши вы неучаствуете в "вы счастливчик"положите 5тыс.сум как это понимать?

...Значит Вас не приняли в игру (акцию). Меня вот тоже не приняли. А и ладно. Трафик куплю и на болтовню истрачу.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

наверное вы не читали условия акции :)

 

эта акция немного другая, тут нет никаких шансов и кодов. просто платите 5000+ сум и на след. неделе в четверг участвуете в лотерее.

 

 

вы на 10 000 сум пополнили одним разом или в несколько подходов?

сразу 10тыс.сум,а иначе по пять комиссию 2,5 процента снимут,это неделька была у пайнета когдо без комиссии оплачивали Edited by master79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это,да как юселл присылает смс что в компании что то меняется или цены подымает связь еще хуже становится,доневозможности терпения пользоватся интернетом,значок триджи ну что нэт.включон мигает как маяк,и приходится в три четыре этапа чтото редактировать или отправлять,а скачивать я уже боюсь,весь трафик убил один раз из за такого пропадания,а качал прогу всего 18мег. и улетело 500мег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значок триджи ну что нэт.включон мигает как маяк...

Включи 3Г принудительно. Будет постабильнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...это неделька была у пайнета когдо без комиссии оплачивали

Вот в чём дело оказывается. А я по пятёрке на два телефона бросил и сижу жду когда мне приз дадут :) Обманули пайнетчики что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обманули пайнетчики что ли?

Что ли,что ли :lol: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Включи 3Г принудительно. Будет постабильнее.

включено только WCDMA,и даже иногда H+ появляется,только заявленной скорости и стабильности нет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включено только WCDMA,и даже иногда H+ появляется,только заявленной скорости и стабильности нет

Ну, тогда, может, смена оператора поможет. Но не факт. У меня дома Билайн работает нормально, Юселл не пашет вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Юселла перешел на пчел из за инета.Ничуть не жалею,у Билайна нэт действительно мощней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно, Билайн по интернету, Юселу проигрывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно, Билайн по интернету, Юселу проигрывает.

Не, Билайн на сегодняшний день далеко впереди Юсела. Связь чище, инет просто летает, проблем с регистрацией нет.

У меня проблема так и осталась с регистрацией. Дома 5 номеров от Юсела и ни на один никто не может дозвониться, пока с телефона не сделаешь звонок, либо не отправишь какой нибудь запрос.

Пора всей семьёй переходить на Билайн.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, Билайн на сегодняшний день далеко впереди Юсела. Связь чище, инет просто летает, проблем с регистрацией нет.

 

+100500 Ucell по интернету пусть даже не открывает свой рот - более поганого прова я не встречал, дайл ап и то лучше чем этот кисель. одни понты фиолетовые

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100500 Ucell по интернету пусть даже не открывает свой рот - более поганого прова я не встречал, дайл ап и то лучше чем этот кисель. одни понты фиолетовые

Все таки повторюсь, видимо все зависит от того кто где сидит.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки повторюсь, видимо все зависит от того кто где сидит.

я видимо постоянно не там где нужно бываю :), еще у меня тоже проблема как у @HOLA.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять юселл цены поднимает...

Столько матерных слов вертится на языке :icon_evil: , жаль нельзя высказаться "по полной программе"!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.