Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Советуем перевести свой телефон в режим "Только 2G

У меня 4 режима-автоматик, джиэсэм 900/1800, джиэсэм 850/1900, УМТС 900/2100. Какой поставить? Пользуюсь только "голосом"..

На Урикзаре связь улучшилась :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Советуем перевести свой телефон в режим "Только 2G" (сделать это можно в настройках сети телефона) так как данный режим предназначен преимущественно для голосовых звонков.

уж толку нет, хоть в 2джи переключай, хоть за окном его держи...

Уж лучше напишите приложение которое раз в 2 часа будет врубать и вырубать режим полета, а потом выпустите её как "фикс для тех у кого связь теряется".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 4 режима-автоматик, джиэсэм 900/1800, джиэсэм 850/1900, УМТС 900/2100. Какой поставить? Пользуюсь только "голосом"..

На Урикзаре связь улучшилась :rolleyes:

 

в сети UCell GSM используется диапазон частот GSM 900 MHz и 1800 MHz.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советуем перевести свой телефон в режим "Только 2G"

У меня юцел симка на первобытном телефоне стоит. Там кроме 2G ничего нет. Поискал 1G не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня юцел симка на первобытном телефоне стоит. Там кроме 2G ничего нет. Поискал 1G не нашел.

 

Прошу Вас указать личным сообщением ФИО, номер, точный адрес (должен содержать название Вилоята, города, улицы и номер дома), ориентиры, модель телефона или модема (иного устройства), характер проблемы, а также примерную дату возникновения ухудшения связи. На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования и предоставлен ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня юцел симка на первобытном телефоне стоит. Там кроме 2G ничего нет. Поискал 1G не нашел.

 

На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования и предоставлен ответ

 

Сейчас вам Gegi4 Юсел найдет 1G :rofl:

 

Советуем перевести свой телефон в режим "Только 2G" (сделать это можно в настройках сети телефона) так как данный режим предназначен преимущественно для голосовых звонков.

Надо в Ассоциацию GSM отправить данный перл, вот они будут удивлены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Советуем перевести свой телефон в режим "Только 2G" (сделать это можно в настройках сети телефона)...

Да что же это такое в конце то концов! Я уже устал объяснять, что 3 номера из пяти практически не используют передачу данных, т.е. всевозможные G там просто отключены, за рееееедким исключением, потому как в 99% подключены к wifi. О каких ещё G вы постоянно твердите?

Это первое и второе в то время как на вашем же сайте рекламируется следующее цитирую:

"Сегодня Ucell открывает перед абонентами возможности сети стандарта UMTS. Более того, за счет применения в сети стандарта UMTS технологии HSDPA Ucell предоставляет абонентам услуги 3,5G – следующего за третьим поколением эволюционного звена развития сетей мобильной связи..." Вы настоятельно рекомендуете не пользоваться этим самым 3G. Как всё это понимать?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотрудник Юсел, хотел бы вам объяснить, но не может, видимо по причинам "корпоративной этики", что 3G сетка компании в усмерть занята трафиком передачи данных, и возможности обслуживания в этой сети голосового трафика за частую не предоставляется возможным, из за занятости канальных ресурсов на базовой станции. При этом мягко намекает о том что вы не правильно выбрали сеть для разговоров, так как для разговор есть другая сеть, которая возможно вас обслужит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких ещё G

про точку G!

Как всё это понимать?

Как есть, правильно советуют исходя из сегодняшних обстоятельств.

 

Прошу Вас указать личным сообщением ФИО, номер, точный адрес (должен содержать название Вилоята, города, улицы и номер дома), ориентиры, модель телефона или модема (иного устройства), характер проблемы, а также примерную дату возникновения ухудшения связи. На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования и предоставлен ответ.

Просто смысла не вижу в личном сообщении (не в обиду вам). Судя по вашей просьбе, вы слишком занятой человек, за что я вас и благодарю. (надеюсь это не въелось в вас как к операторам колцентра... - а то вечером с соседом разговариваю, и прощаюсь с ним... а он мне говорит "хурматли абонент..."

 

Чтобы вы не приняли лично на себя, и для более дельного анализа я по пунктам распишу:

1) Звонок из билайна в юцел: Даже гудки не идут, или в лучшем случае автомат говорит, что абонент не доступен.

2) Через 2-3 секунды (именно столько уходить времени чтобы позвонить из другого телефона) перезваниваю из Юцела в Юцел - гудок, и абонент отвечает.

 

Если я вам дам свой номер (юцел), номер абонента кому я звонил (юцел), точное время, локацию согласно показателям ЖПС обоих абонентов (благо есть такая возможность, даже засечь CID/LAC номера антенн к которому подключена сотка), ваша "аппаратура" покажет превосходные результаты согласно пункту "2" выше. Ведь звонок состоялся, неправда ли?

 

Согласно пункта "1" если я дам свой номер билайна, (и далее как выше), вас врядли заинтересует возможности билайна достучаться до юцела...

 

Просто мое высказывание выше, это было рекомендация в приобретении услуг связи также другого оператора, и делать исключительно внутри сетевые звонки.

Это во первых экономит деньги, во вторых более стабильная связь внутри сети одного оператора и в третьих иметь возможность связь так как не везде уровень сигнала одинаково высоко у операторов связи.

 

У меня связь от всех провайдеров кроме перфектума. Звонки 90% внутри сетевые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотрудник Юсел, хотел бы вам объяснить...При этом мягко намекает о том что вы не правильно выбрали сеть для разговоров, так как для разговор есть другая сеть...

Пошел я сеть выбирать. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кошмар. Дома 5 номеров от Юсела и ни на один дозвониться невозможно. Днем приходится делать 5-6-7 попыток, вечером количество попыток увеличивается до 15-ти! Интернета считай нет, а ведь совсем недавно и связь была и был Н+, и скорость была просто превосходной. В тоже время Билайн никаких Н+ нет, но скорость по сравнению с Юселом просто сумасшедшая и не нужно 15 раз пытаться дозвониться.

Вердикт: с Юселом пора завязывать, потащил всю семью на Билайн. Нервы дороже.

 

Одно плохо у всех на счету денег много и трафика дофига.

Сегодня с утра пыталась прозвониться мужу .У него два телефона на одном юселл, на другом билайн. Еле пробилась на юселл и то, через минуту появилась тишина в трубке. Его попытки дозвониться мне тоже не увенчались успехом. Вот только 5 минут назад смогла дозвониться на юселл и поговорить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...перезваниваю из Юцела в Юцел - гудок, и абонент отвечает.

А вот у меня в семье все пользуются Юселом, соответственно звоним Юсел-Юсел и дозвониться порой не возможно. Ладно я, жена... 2 телефона у детей и мне крайне необходимо знать кто где и чем занят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, читая разные сообщении встретил один интересный пост. 2 года назад сотрудник компании на весь голос кричал, что скоро будет супер-мупер связь у Юсела, обещанного три года ждут, ничего, ещё год остался :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесит одно от сотрудника юселла, неужели нужно называть ФИО, а без этого нельзя или связь юселла зависит от ФИО. И причем здесь точный адрес, например абонент пользуется связью по городу, неужели у него должна быть головная боль, искать точный адрес откуда он не смог дозвониться. Например ул. Янги-замон или ул. Банокатий, связь ужасная, что может сделать юселл. Наверно нужно ФИО и точный адрес где связь паршивая отправить, или я не так понял. Хорошо ФИО-БТА, точный адрес-ресторан шафран, почему связь ужасная, никто дозвониться не может и интернет паршивенько пашет

Edited by timur_76
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики подскажите.как получить настройки интернета,при входе в инет пишет "неверные параметры интернета"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос снят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, юселловцы, точнее те кто проводит нынче акции - вчера как то удалось посмотреть вашу акцию "Ты - счастливчик" по телеку - так я одного никак не понял, почему после выбора бумажки с номером с того барабана СРАЗУ ЖЕ НЕ ПОКАЗЫВАЛИ в камеру?

 

Чтоб все телезрители сразу же увидели какой номер вышел с выигрышем...

Сразу заметно, что не все в порядке с номерами :angry:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!вчера лопнула посленяя капля терпения,антены нет иногда появится два деления,значок 3G/H проподает,баттарея таит на глазах,хотя держала сутки,написал им в обратную связь,еще хочу найти сайт для поддержки и приема жалоб потребителя,гдето мелько проскакивало такое,или это галюцинациии,но охото взять биту и наталкать юселовцам,сволочи чем машины раздаривать лучше связь бы улучшили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...хочу найти сайт для поддержки и приема жалоб потребителя

На ФБ, и юфоруме вроде оперативно отвечают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ужасно работает Юселл((((((((

Ответьте, когда он работал хорошо и достойно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера....

Ну если вам важнее, что он работал достойно позавчера, а не то, чтобы он работал достойно сейчас, то Юселл есть, за что похвалить ;)

Edited by Roostam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня ужасно работает Юселл((((((((

Похоже, это уже давно является "стабильным качеством" услуг данного ОПСОСа:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, юселловцы, точнее те кто проводит нынче акции - вчера как то удалось посмотреть вашу акцию "Ты - счастливчик" по телеку - так я одного никак не понял, почему после выбора бумажки с номером с того барабана СРАЗУ ЖЕ НЕ ПОКАЗЫВАЛИ в камеру?

 

Чтоб все телезрители сразу же увидели какой номер вышел с выигрышем...

Сразу заметно, что не все в порядке с номерами :angry:

 

Во избежание огласки номера победителя, член комиссии, который извлёк Квиток с абонентским номером, прикрывает пальцами первые 3 цифры, следующие после префикса и на экране телезрителей отображаются только последние 4 цифры и префикс (99893 или 99894) абонентского номера нанесенного на Квитке. После этого, Комиссия получает данный Квиток с абонентским номером для прозрачности Розыгрыша.

 

Сегодня ужасно работает Юселл((((((((

 

Необходима подробная информация о том, в каком месте (район, улица, ориентир и т.д.- каждый в отдельности), в какое время были обнаружены проблемы, а также модель используемого устройства, для осуществления проверки оборудования и устранения неполадок.

При наличии всей необходимой информации, будет оформлена заявка и приняты необходимые в этих случаях меры для устранения выявленных неполадок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.