Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

При обращении в Call Center Компании в часы максимальной нагрузки могут возникать проблемы с дозвоном до операторов. Компания предпринимает все возможные меры для устранения проблемы и приносит свои извинения.

Спасибо за ответ! Честно признаюсь, то что Вы среагировали в таком тоне, это уже говорит, что меняетесь в лучшую сторону!

А симка была заблокирована из-за неправильных вводов пина и пук кодов. Но дочка точно 10 раз не вводила пук код.

Об этом даже не спросили в головном офисе! Тупо попросили оплатить 2000 сум и после выдали новую симку на этот же номер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Честно признаюсь, то что Вы среагировали в таком тоне, это уже говорит, что меняетесь в лучшую сторону!

А симка была заблокирована из-за неправильных вводов пина и пук кодов. Но дочка точно 10 раз не вводила пук код.

Об этом даже не спросили в головном офисе! Тупо попросили оплатить 2000 сум и после выдали новую симку на этот же номер!

 

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. Согласно Вашему последнему сообщению, проблема была решена.

В будущем если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то напишите нам через обратную связь на сайте www.ucell.uz и мы по мере возможности постараемся ответить в ближайшее время.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

(вчера ночью, сегодня - пропадает сигнал антенны , слабый сигнал)

Это у меня только ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(вчера ночью, сегодня - пропадает сигнал антенны , слабый сигнал)

Это у меня только ?

 

Просим Вас указать личным сообщением более подробную информацию о возникшей проблеме со вязью. А именно: номер телефона на котором возникла проблема (и номер контактный, для связи с Вами), тип используемой сети, модель телефона, а также ее характер. На основании данной информации, мы примем заявку и проведем проверку оборудования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дални мамет сигнал бетон,жалоб нет

 

но надоела смс с просьбой явица для уточнения данных

каждый год нам приходитса приходит в офис для уточнения данных

последний раз, в офисе взяли и неправильно написали фамилию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дални мамет сигнал бетон,жалоб нет

 

но надоела смс с просьбой явица для уточнения данных

каждый год нам приходитса приходит в офис для уточнения данных

последний раз, в офисе взяли и неправильно написали фамилию

 

SMS сообщения с просьбой обратиться в ближайший офис компании для уточнения данных отправляются, только тем абонентам, данные которых в системе либо устарели либо были не правильно введены. В связи с этим просим Вас обратиться в ближайший офис компании с целью обновить паспортные данные. Спасибо за понимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саехат,Кафе Салом как прокаженные,сколько писал по этому поводу на Мобайл уз...

Пару лет и никаких изменений..как не было инета,так и нет..на симке 4гига ночных скопилось.

Израсходовать невозможно..надоело..ушел на Узмобайл.

 

Не знаю к какой теме относится,но выше как писал мучился с мобильным интернетом,так как всегда

нужен,и на работе и дома,то есть всегда приходится таскать...

Недавно кончился Узмобайловский трафик,осталось несколько дней,пришлось опять подключать пакет от

Ucell,думал может лучше стало,не тутто было стало еще хуже...антенна полная,постоянные обрывы,

вообще невозможно работать...у меня юсб модем хуавей с разьемом для внешней антенны..решил попробовать

подключить антенну,вставил кусок проволоки,стало чуть лучше..в итоге,разобрал модем,нашел внутреннюю

антенну,подпаял см 40 проволочки,собрал модем,уже три дня бегает модем как безумный...

загрузка видео раза в три быстрее чем проигрывание...сейчас сижу на работе,антенна всего в одно деление..

А скорость...на скрине...всем рекомендую....

post-18588-0-86269400-1409310417_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не получалось проверить скорость интернета,просто не соединялось..

Уровень антенны=скорость... :biggrin: :biggrin: :biggrin: за эти дни ни одного дисконнекта.

post-18588-0-11803300-1409311111_thumb.jpg

post-18588-0-06615500-1409311145_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая ситуевина... Жене (абонент Юсел) приперлось от знакомого абонента смс (он абонент Билайн) без задних мыслей открыла,там какая то белеберда... Тут же труба сума сошла и давай на все контакты что в записной книжке эту байду рассылать...) Вобщем пока она там что то пыталась предпринять,десять тыщ оплаты как корова языком слизала:)... Вопрос. Панацея есть какая нибудь ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включить режим "Полет"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая ситуевина... Жене (абонент Юсел) приперлось от знакомого абонента смс (он абонент Билайн) без задних мыслей открыла,там какая то белеберда... Тут же труба сума сошла и давай на все контакты что в записной книжке эту байду рассылать...) Вобщем пока она там что то пыталась предпринять,десять тыщ оплаты как корова языком слизала:)... Вопрос. Панацея есть какая нибудь ?

 

Абоненты (не только в Узбекистане) начали получать SMS-сообщения с текстом: "Пpивeт :) Tебе фoто: https://motosan.ru/хх/ххххххх". Отправителями были как номера из контактов абонента, так и неизвестные номера. При переходе по ссылке, указанной в SMS, предлагается установить сомнительное мобильное приложение, что многие пользователи и делают, не задумываясь. В результате вредоносное установленное приложение рассылает аналогичные SMS-сообщения всем номерам из списка контактов в телефоне. Соответственно, за каждое сообщение снимаются деньги.

 

Мы со своей стороны сделали все возможное для устранения подобных действий мошенников: вирусная ссылка была заблокирована.

 

Призываем всегда оставаться бдительными при получении подобных SMS, не переходите по незнакомым ссылкам и удалить такое SMS сразу после получения! Также рекомендуем установить антивирусные программы.

 

Хорошего дня!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять Ucell забыл, что в современном мире придумали такую интересную штуку как 3G. Нахожусь весь день в центре города, неделю назад интернет летал на телефоне. Сейчас нет ни единого намека на то, что в принципе пользуюсь интернетом. Когда же будет создана нормальная конкурентная среда, в которой конкуренты будут стремиться не только выжать побольше бабла с народа, но и улучшить качество услуг?! Надеюсь, с возвращением МТС, они не вступят в ряды имеющихся операторов сотовой сети, а действительно покажут, какой должна быть "первая сотовая". Да простят меня модераторы за небольшой оффтоп, но качество услуг просто убивает.

Edited by Roostam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Почистил оффтоп, следующие оффтоперы получат повышение уровня предупреждений.][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно а что они делают с сумами в щвеции :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания «TeliaSonera» намерена активизировать работу

Тогда это о чем ? - http://anhor.uz/news/smi:-teliasonera-reshila-prodaty-ucell-i-pokinuty-rinok-uzbekistana

Волноваться начинать? Нет? Задолбала эта смена операторов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда это о чем ?

сравните время публикации. сначала пошли неподтвержденные слухи, далее их опровергли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волноваться начинать? Нет?

Да, пора уже волноваться. У меня знакомый работает в юселл, так он говорит, что им письмо пришло, что компанию продают, и написали, чтоб потихоньку другую работу искали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб потихоньку другую работу искали

То бишь подорозумевается, что приостановится обслуживание... я так понимаю. :bang: Я только полиграфию напечатал с юсел номером.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только полиграфию напечатал с юсел номером.

Жаль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый работает в юселл, так он говорит, что им письмо пришло, что компанию продают, и написали, чтоб потихоньку другую работу искали

Это правда или мой вопрос некорректен ? :D

Я спрошу прямее, пожалуй - ваш приятель - он не склонен по жизни к ммм ... искажению фактов ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пора уже волноваться. У меня знакомый работает в юселл, так он говорит, что им письмо пришло, что компанию продают, и написали, чтоб потихоньку другую работу искали

Так и написали: продаёмся и ищите другую работу? Или закрываемся и ищите другую работу? :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и написали: продаёмся и ищите другую работу? Или закрываемся и ищите другую работу? :rolleyes:

Я вот не понимаю, как можно продаться, и при этом саботажничать, рассылая персоналу такие письмена.

Отымеют ведь.

 

Или же уже сразу все известно и известно, что новые хозяева всех разгонят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде бы взрослые люди, а верите в сказки :) думаете если бы они решили продаваться, они разошлют всем письма? да они наоборот этот факт будут скрывать пока не подпишут сделку.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.