Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Невозможно попасть на абоненстикий отдел к оператору. Нажимаю на цифрку связь с оператором. СБРОС.)) И это уже 5-й раз. Зачем сбрасываете номера.)) Не понятно.)) ПОЧЕМУ нету связи с оператором. 5 раз подряд. Это уму не постижимо. Деньги тем более уходят при ожидании. Когда НАЛАДИТЕ СВЯЗЬ !! с оператором. ПОЧЕМУ происходит сброс номера. Вот два конкртных вопроса. Ответьте пожалуйста.))

 

При обращении в Call Center Компании в часы максимальной нагрузки могут возникать проблемы с дозвоном до операторов. Компания предпринимает все возможные меры для устранения проблемы и приносит свои извинения.

В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем дополнительные каналы обращений:

· сайт: www.ucell.uz;

· персональный кабинет: http://my.ucell.uz

· офисы Компании.

· Так же Вы можете воспользоваться сервисом «Вне очереди». Для этого необходимо отправить USSD-запрос на номер *987#. Вам придёт ответное SMS-сообщение с подтверждением, после чего Вам перезвонит оператор Call-центра и Вы сможете узнать информацию о новостях, акциях, услугах, и о нововведениях Компании. Также Вы сможете задать вопрос о своем мобильном номере, подключённых услугах и получить рекомендации по тарифному плану. Стоимость одного подтвержденного USSD-запроса 0.15$. Услуга предоставляется только абонентам Ucell.

 

К УДИВЛЕНИЮ,РОУМИНГ В кАЗАХСТАНЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.ПРИШЛОСЬ БРАТЬ БИЛАЙН

 

Ucell предлагает два вида услуги “Роуминг-Online”: Роуминг без границ” и Роуминг по миру”.

Роуминг без границ” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). Услуга рекомендованна для абонентов ,которые часто находитесь на приграничных к Узбекистану территориях, Вам во избежание несанкционированной активации роуминга. Так же услуга "Роуминг без границ" подключается всем абонентам системы Prepaid по умолчанию.

Роуминг по миру” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном. Активировать данный вид роуминга можно с помощью бесплатного запроса *155*1#.

 

Более подробную информацию об услугах Роуминга можно получить пройдя по ссылке: http://ucell.uz/ru/subscribers/roamers/zonal_roaming

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день, никто ко мне не может дозвониться, смс*-ки "вам звонили" приходят с большим опозданием( иногда не приходят).

при этом С телефона набор производит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день, никто ко мне не может дозвониться, смс*-ки "вам звонили" приходят с большим опозданием( иногда не приходят).

при этом С телефона набор производит.

Добрый день,

В случае если имеется проблема со звонками, просим Вас личным сообщением указать Ваш точный адрес, модель телефона, а также тип используемой сети («Только 2G», «Только 3G» или «Автоматический / двойной режим»). На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При обращении в Call Center Компании в часы максимальной нагрузки могут возникать проблемы с дозвоном до операторов. Компания предпринимает все возможные меры для устранения проблемы и приносит свои извинения.Так же Вы можете воспользоваться сервисом «Вне очереди». Для этого необходимо отправить USSD-запрос на номер *987#. Вам придёт ответное SMS-сообщение с подтверждением, после чего Вам перезвонит оператор Call-центра и Вы сможете узнать информацию о новостях, акциях, услугах, и о нововведениях Компании.

 

Ой, а про 987 я не знал. Спасибо, сейчас же позвоню.)) Удобно.)) НЕ нужно ждать, сами позвонят.))

Edited by Shuhratjon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, а про 987 я не знал. Спасибо, сейчас же позвоню.)) Удобно.)) НЕ нужно ждать, сами позвонят.))

Напоминаю, что услуга "Вне очереди" платная, стоимость одного подтвержденного USSD-запроса 0.15$. Услуга действует с 08:00 до 19:00 с понедельника по воскресенье.

Edited by bekmukhamedov
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

В случае если имеется проблема со звонками, просим Вас личным сообщением указать Ваш точный адрес, модель телефона, а также тип используемой сети («Только 2G», «Только 3G» или «Автоматический / двойной режим»). На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования.

 

Здравствуйте, оставил заявку в личном кабинете.

сегодня звонили с компании. Все устранено.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

В случае если имеется проблема со звонками, просим Вас личным сообщением указать Ваш точный адрес, модель телефона, а также тип используемой сети («Только 2G», «Только 3G» или «Автоматический / двойной режим»). На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования.

У меня тоже самое, только дозваниватся дозваниваются, но ничего не понятно булькает как говорится, это уже третий год продолжается, правда у меня первый этаж, но возле метро чиланзар , на любом апарате так 5 секунд слышно а потом как рация, он говорит я не слышу, я говорю он не слышит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не приходят смс-ки о том кто мне звонил при активации "запрета всех входящих" ?

и если это не та услуга то как сделать чтобы до меня не дозванивались и приходили оповещения о пропущенных ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не приходят смс-ки о том кто мне звонил при активации "запрета всех входящих" ?

потому что фактически система эти звонки отвергает.

и если это не та услуга то как сделать чтобы до меня не дозванивались и приходили оповещения о пропущенных ?

попробуйте поставить переадресацию на номер услуги "кто звонил". номер можно узнать в текущем списке переадресаций.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не приходят смс-ки о том кто мне звонил при активации "запрета всех входящих" ?

и если это не та услуга то как сделать чтобы до меня не дозванивались и приходили оповещения о пропущенных ?

 

Вам необходимо установить безусловную переадресацию всех звонков на номер услуги "Кто звонил?". Сделать это можно отправив USSD запрос: **21*+998930009966# (услуга доступна при условии активной услуги "Кто звонил?")

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаеивй Бекмухамедов. Сегодня приобрел интернет пакет. Интернет даже ползать не хочет. 10 баксов коту под хвост. Хочу чтобы компания вернула мне деньги. Такой интернет меня не устраивает. Хочу обратно в билайн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаеивй Бекмухамедов. Сегодня приобрел интернет пакет. Интернет даже ползать не хочет. 10 баксов коту под хвост. Хочу чтобы компания вернула мне деньги. Такой интернет меня не устраивает. Хочу обратно в билайн.

 

Добрый день,

Прошу Вас личным сообщением указать Ваш номер, паспортные данные владельца номера (ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта), а также точный адрес где наблюдается проблема с интернетом (включая ориентиры), модель телефона (либо иного устройства) и тип используемой сети («Только 2G», «Только 3G» или «Автоматический / двойной режим»). На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования. В случае если действительно имеется проблема с интернетом, то Компания рассмотрит заявление на корректировку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в последнее время трудно дозвониться внутри сети юселл? Звоню, вместо гудков "телефон временно недоступен", мне звонят, говорят таже проблема. Как долго это будет продолжаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как долго это будет продолжаться?

с момента закрытия мтс до момента открытия ums...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в последнее время трудно дозвониться внутри сети юселл? Звоню, вместо гудков "телефон временно недоступен", мне звонят, говорят таже проблема. Как долго это будет продолжаться?

 

проблема c дозвоном обычно возникает и по причине самого телефонного аппарата, который зачастую настроен на сеть 3G или установлен двойной режим. Советуем установить в настройках телефона принудительно сеть "Только 2G" для звонков (т.к. данный тип сети предназначен преимущественно для звонов), и дозвон должен стать лучше.

 

Если же проблема сохранится, просим Вас написать личным сообщением Ваш номер, точные адреса, по которым наблюдаются проблемы, ближайшие ориентиры, модель Вашего телефонного аппарата, а также примусную дату возникновения проблемы. На основании полученной информации будет проведена проверка сети.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советуем установить в настройках телефона принудительно сеть "Только 2G" для звонков (т.к. данный тип сети предназначен преимущественно для звонов), и дозвон должен стать лучше

Раньше вызывало улыбку, сейчас воспринимается как издевательство. Вы тогда в сети 2G на голос, тарифы снизьте в два раза, а потом давайте такие советы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше вызывало улыбку, сейчас воспринимается как издевательство. Вы тогда в сети 2G на голос, тарифы снизьте в два раза, а потом давайте такие советы.

И, тем не менее, парадоксально, но связь на трёх Г хуже, чем на 2-х. Объёмнее, но противнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, тем не менее, парадоксально, но связь на трёх Г хуже, чем на 2-х. Объёмнее, но противнее.

Когда 2g забъется скажут что проблема в телефоне, рекомендуем подключить провод гтс...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема c дозвоном обычно возникает и по причине самого телефонного аппарата, который зачастую настроен на сеть 3G или установлен двойной режим. Советуем установить в настройках телефона принудительно сеть "Только 2G" для звонков (т.к. данный тип сети предназначен преимущественно для звонов), и дозвон должен стать лучше.

у меня старый телефон. Выбора между 2г и 3г там нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня старый телефон. Выбора между 2г и 3г там нету.

 

В этом случае просим Вас написать личным сообщением Ваш номер, точные адреса, по которым наблюдаются проблемы, ближайшие ориентиры, модель Вашего телефонного аппарата, а также примусную дату возникновения проблемы. На основании полученной информации будет проведена проверка сети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда наконец закончится эта чехарда с переключением 3g на 2g. Достало это переключение. Включаю 3g интерне работает, никто дозвониться не может. Включаю 2g, все дозваниваются, зато интернета нет. Когда уже компания будет предоставлять комфортный сервис безовсяких переключений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда наконец закончится эта чехарда с переключением 3g на 2g. Достало это переключение. Включаю 3g интерне работает, никто дозвониться не может. Включаю 2g, все дозваниваются, зато интернета нет. Когда уже компания будет предоставлять комфортный сервис безовсяких переключений

у меня 3G дозвон нормальный... давно уже в 2G не бываю.

Edited by _123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько дней жалуются что не могут дозвониться с первого раза, особенно зарубеж. Аппарат гонит или у всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько дней жалуются что не могут дозвониться с первого раза, особенно зарубеж. Аппарат гонит или у всех так?

местами бывает такое и по вечерам особенно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

местами бывает такое и по вечерам особенно.

а говорил, что все нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.