Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

а говорил, что все нормально

грю же "местами"... дома и на работе нормально. на базар поедешь, например "ипподром", там смс-ками кормят что тебе звонили.

иногда вечером тоже смс-ки приходят. но не всегда. это я про юсел. с билайнем еще веселее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному показалось, что вчера у Ucell полетел центральный определитель номера. Кто мне вчера до обеда ни звонил, все "неизвестные"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне одному показалось, что вчера у Ucell полетел центральный определитель номера.

не бывает "Центрального определителя номера" :) у меня и у друзей никаких проблем с этим не было. может действительно звонили с услугой антиаон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному показалось, что вчера у Ucell полетел центральный определитель номера. Кто мне вчера до обеда ни звонил, все "неизвестные"?

 

Нормально все было вчера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному показалось, что вчера у Ucell

Что то происходит у них... Дозваниваюсь с 2-4 раза на юсел. Так же и мне. Напрягает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно могу сказать, последнее время, интернет просто труп у меня на районе и не только у меня но и в центре. Билайн кстати с инетом в полном порядке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в районе метро Хамида олимджана инет тупо цеплятся не хочет не говоря уже о его работе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно купил телефон. Пока не освоил. Но в правом верхнем углу горит значок 3 G. Смартфон Нокиа. Хотел бы подключить тариф "Закачайся". Какая там будет скорость ? Я не очень разбираюсь в технике поэтому задам конкретные вопросики.)) Если подключу тариф "Закачайся", какая там будет скорость, учитывая, что горит значок 3 G ? Без ограничений это значит безлимитный Интернет в 3 G ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно купил телефон. Пока не освоил. Но в правом верхнем углу горит значок 3 G. Смартфон Нокиа. Хотел бы подключить тариф "Закачайся". Какая там будет скорость ? Я не очень разбираюсь в технике поэтому задам конкретные вопросики.)) Если подключу тариф "Закачайся", какая там будет скорость, учитывая, что горит значок 3 G ? Без ограничений это значит безлимитный Интернет в 3 G ?

"Закачайся" ─ ночной Интернет без ограничений!

 

Интернет без ограничений по трафику и скорости с 1:00 до 9:00 утра доступен всего за $1.39!

 

Реальную скорость ночью узнаете, только использовав интернет ночью. Все зависит от загруженности сети в вашем районе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подключу тариф "Закачайся", какая там будет скорость, учитывая, что горит значок 3 G ?

Все зависит от загруженности сети в вашем районе.

Чувствуете, чем пахнет...? :facepalme:.

То, что на Нокии горит значок 3g, значит, что просто находитесь в зоне доступности сети 3g для вашего устройства. У вас но Нокии будут работать видеовызовы от сети без подключения к интернету (штука очень удобная, но дозвониться можно будет до того, у кого тоже есть доступность 3g+поддержка видеозвонков на устройстве, а из числа таких знаю только самсунги и Нокии.) А как будет работать интернет, это совсем другая песня.

Edited by Roostam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я установил прогу контралирующую использование интернета,типа сколько я скачал трафика и с какой скоростью приходит,так вчера было 450мег. потратил 67мег. а проверил сегодня остаток 348мег. и это после того как было 383мег. оставил наночь спать без закачек без всех открытых приложений,потому что стоит гринифи оно усыпляит и остонавливает все приложения когда заблокировать тел. так вот что получаится что юселл списываит завас трафик в воздух,я давно это замечал а теперь с прогой это видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...юселл списываит завас трафик в воздух,я давно это замечал а теперь с прогой это видно.

Попробуй взять распечатку. Я как-то тоже на Билайн, к примеру, грешил, но, после изучения детализации я снял все свои претензии.

Хотя косяк со стороны оператора возможен, он менее вероятен, чем утекание трафика на какую-нибудь из прог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то происходит у них... Дозваниваюсь с 2-4 раза на юсел. Так же и мне. Напрягает.

 

Полностью подтверждаю, дозвониться в последнии дни очень тяжело, две четыре попытки это еще ерунда, я вообще дозвониться часами не могу, ширин, чиланзар

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,попробую у них взять,это ведь нетак просто там очереди и время жалко,вот и спускаиш на тормозах,но все равно спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята из Юселл, я понимаю трудно, но сделайте что-нибудь со связью в районе п.Тузель, чуть дальше, ближе к реке Чирчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потерпите еще чуток. Скоро все наладится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я установил прогу контралирующую использование интернета,типа сколько я скачал трафика и с какой скоростью приходит,так вчера было 450мег. потратил 67мег. а проверил сегодня остаток 348мег. и это после того как было 383мег. оставил наночь спать без закачек без всех открытых приложений,потому что стоит гринифи оно усыпляит и остонавливает все приложения когда заблокировать тел. так вот что получаится что юселл списываит завас трафик в воздух,я давно это замечал а теперь с прогой это видно.

Так получается "прогу контралирующую использование интернета" тоже..., а это значит какое-то время приложение перестает учитывать расход трафика...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ув. Бекмухамедов, посмотрите пожалуйста, почему то при наборе *108# показывает остаток ежедневного интернет пакета, хотя я его не подключал, мои данные у вас имеются в личке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я установил прогу контралирующую использование интернета,типа сколько я скачал трафика и с какой скоростью приходит,так вчера было 450мег. потратил 67мег. а проверил сегодня остаток 348мег. и это после того как было 383мег. оставил наночь спать без закачек без всех открытых приложений,потому что стоит гринифи оно усыпляит и остонавливает все приложения когда заблокировать тел. так вот что получаится что юселл списываит завас трафик в воздух,я давно это замечал а теперь с прогой это видно.

 

Детализацию за последние 30 дней Вы можете получить в персональном Кабинете. Персональный кабинет доступен по адресу: http://my.ucell.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ув. Бекмухамедов, посмотрите пожалуйста, почему то при наборе *108# показывает остаток ежедневного интернет пакета, хотя я его не подключал,

Присоединюсь к просьбе,аналогичная ситуация,да ещё и приходят смс-ки ладно днем ещё куда не шло но ночью в 01.30 это уже издевательство.Приходят каждую ночь в одно и тоже время.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ув. Бекмухамедов, посмотрите пожалуйста, почему то при наборе *108# показывает остаток ежедневного интернет пакета, хотя я его не подключал, мои данные у вас имеются в личке

Добрый день,

Проверю Ваш номер, после чего отпишусь личным сообщением.

 

Присоединюсь к просьбе,аналогичная ситуация,да ещё и приходят смс-ки ладно днем ещё куда не шло но ночью в 01.30 это уже издевательство.Приходят каждую ночь в одно и тоже время.

 

Добрый день,

Для проверки Вашего номера прошу личным сообщением указать Ваш номер, паспортные данные владельца номера (ФИО, Дату рождения, номер и серию паспорта), а также прошу указать текст SMS сообщений.

 

Ребята из Юселл, я понимаю трудно, но сделайте что-нибудь со связью в районе п.Тузель, чуть дальше, ближе к реке Чирчик.

 

Добрый день,

В случае если имеется проблема со связью, прошу Вас указать личным сообщением Ваш номер, ФИО, точный адрес (включая ориентиры), модель телефона, а также тип используемой сети ("GSM/Только 2G", "Только 3G/UMTS/WCDMA" или "Двойной режим/Автоматический"). На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

 

Что то происходит у них... Дозваниваюсь с 2-4 раза на юсел. Так же и мне. Напрягает.

 

Прошу Вас указать личным сообщением Ваш номер, ФИО, точный адрес (включая ориентиры), модель телефона, а также тип используемой сети ("GSM/Только 2G", "Только 3G/UMTS/WCDMA" или "Двойной режим/Автоматический"). На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования.

 

Полностью подтверждаю, дозвониться в последнии дни очень тяжело, две четыре попытки это еще ерунда, я вообще дозвониться часами не могу, ширин, чиланзар

 

Прошу и Вас указать личным сообщением выше указанную информацию.

 

Дополнительно прошу Вас (если есть возможность) указать точные координаты местоположения на Google Maps.

 

Заранее спасибо!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потерпите еще чуток. Скоро все наладится

Вчерась, по моим наблюденям, с 21.00 по 21.50 на Горького связи не было вовсе. Знакомые звонили с ЮА 8, 9 квартал - та же беда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Бекмухамедов, если я подключу тариф "Закачайся" то, он будет действовать только 1 день ? На второй день мне снова нужно 1.35 долларов внести и также набрать код активации ?

Edited by Shuhratjon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Бекмухамедов, если я подключу тариф "Закачайся" то, он будет действовать только 1 день ? На второй день мне снова нужно 1.35 долларов внести и также набрать код активации ?

 

Плата $1.39 взимается единоразово за один период действия услуги с 01:00 до 09:00. В случае необходимости продлить действие услуги еще на один ночной период, то необходимо подключение произвести повторно.

 

Вчерась, по моим наблюденям, с 21.00 по 21.50 на Горького связи не было вовсе. Знакомые звонили с ЮА 8, 9 квартал - та же беда.

 

Наблюдается ли проблема на данный момент?

Edited by bekmukhamedov
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.