Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Ещё он свой телефон никогда детям не даёт.

:facepalme: еще бы он об этом знал ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае если имеется проблема со связью, для выявления возможных причин ограничений прошу прислать личным сообщением (или через http://ucell.uz/ru/feedback) следующую информацию:

 

точный адрес, по которому наблюдалась данная ситуация (район, город, улица, дом);

• координаты в Google Maps (если есть возможность);

• ближайшие ориентиры;

Ваш телефонный номер;

• тип используемой сети ("GSM/Только 2G", "Только 3G/UMTS/WCDMA" или "Двойной режим/Автоматический");

• как давно наблюдаются ограничения по качеству связи;

• модель телефонного аппарата (модема, планшета и д.р.)

• описание проблемы (медленный интернет, дозвоном, отсутствие связи и т.д.);

 

Мы всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов и сделаем все возможное для исправления возникшей ситуации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно этот номер и указан в настройках телефона. А о каком номере SMS-центра именно на SIM-карте идет речь? Вернее, каким образом можно проверить прописан он на sim-карте или нет? Хотя, как уже говорилось выше, с этой же sim-картой, вставленной в другой телефон, текстовые сообщения отправляются нормально. И, повторюсь, с этого же телефона с новой sim-картой сообщения также отправляются без проблем.

 

Система обмена SMS сообщениями устроена таким образом, что при отправке SMS-сообщений на определенный номер, SMS-сообщение сначала отправляется в SMS-центр Компании (который имеет свой номер в сети: +998930190000), после SMS центр доставляет SMS до адресата. В случае если номер SMS-центра в настройках телефона указан не верно, SMS сообщения отправляться не будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система обмена SMS сообщениями устроена таким образом, что при отправке SMS-сообщений на определенный номер, SMS-сообщение сначала отправляется в SMS-центр Компании (который имеет свой номер в сети: +998930190000), после SMS центр доставляет SMS до адресата. В случае если номер SMS-центра в настройках телефона указан не верно, SMS сообщения отправляться не будут.

Еще раз повторяю, именно этот номер, +998930190000, указан в настройках телефона.

С этой же sim-картой, вставленной в другой телефон, текстовые сообщения отправляются нормально. И, повторюсь, с этого же телефона с новой sim-картой сообщения отправляются без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Еще раз повторяю, именно этот номер, +998930190000, указан в настройках телефона.

С этой же sim-картой, вставленной в другой телефон, текстовые сообщения отправляются нормально. И, повторюсь, с этого же телефона с новой sim-картой сообщения отправляются без проблем.

 

Не пробовали сбрасывать телефон до заводских настроек?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз повторяю, именно этот номер, +998930190000, указан в настройках телефона.

С этой же sim-картой, вставленной в другой телефон, текстовые сообщения отправляются нормально. И, повторюсь, с этого же телефона с новой sim-картой сообщения отправляются без проблем.

Есть 2 варианта лёгкого решения проблемы, если не хотите ковыряться в телефоне.

1. Пополнить баланс.

2. Поменять симку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пробовали сбрасывать телефон до заводских настроек?

Нет, не пробовали.

Есть 2 варианта лёгкого решения проблемы, если не хотите ковыряться в телефоне.

1. Пополнить баланс.

2. Поменять симку.

1. С балансом все в порядке.

2. SIM-карта была заменена на новую, с новым номером, о чем и было сразу сказано в моем первом сообщении на эту тему.

Но и проблемная SIM-карта работает в других телефонах.

Хотелось бы понять почему именно она не хочет "дружить" именно с Nokiа 3500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. С балансом все в порядке.

2. SIM-карта была заменена на новую, с новым номером, о чем и было сразу сказано в моем первом сообщении на эту тему.

Но и проблемная SIM-карта работает в других телефонах.

Хотелось бы понять почему именно она не хочет "дружить" именно с Nokiа 3500.

Кудо, если ты поменял симку, и проблема исчезла, то логично предположить, что проблема была именно в симке.

Что касается других телефонов - они другие, наверняка не Нокиа 3500, не?

 

Вообще, если проблема решена, то зачем всё это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кудо , Khudo, если ты поменял симку, и проблема исчезла, то логично предположить, что проблема была именно в симке.

Что касается других телефонов - они другие, наверняка не Нокиа 3500, не?

Вообще, если проблема решена, то зачем всё это?

Мой ник - Khudo. И при произношении он звучит не так, как Вы его изобразили кириллицей.

Всё это для того, чтобы понять из-за чего она (проблема) возникла. Почему одна и та же SIM-карта нормально работает в одном телефоне и не работает в другом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой ник - Khudo. И при произношении он звучит не так, как Вы его изобразили кириллицей.

Всё это для того, чтобы понять из-за чего она (проблема) возникла. Почему одна и та же SIM-карта нормально работает в одном телефоне и не работает в другом?

1.5. Обращаться к пользователю следует именно так, как он сам себя называет, не сокращая его используемое им имя. Допустима транслитерация: VITUS - Витус, Zvonok - Звонок, но так, чтобы было понятно о ком идёт речь и чтобы это не получилось оскорблением.

Могу называть либо Кудо, либо Хьюдо. Ни одна из этих транслитераций не является оскорблением. Выбирай.

И это, если уж цитируешь, не надо править цитаты.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой ник - Khudo. И при произношении он звучит не так, как Вы его изобразили кириллицей.

Всё это для того, чтобы понять из-за чего она (проблема) возникла. Почему одна и та же SIM-карта нормально работает в одном телефоне и не работает в другом?

Возможно SIM карта старого образца и Ваш телефон не принимает ее. Решение вопроса: замена SIM-карты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Юсела интернет дохлый стал опять.Чилонзор - Куйлюк совсем плохой стал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой ник - Khudo. И при произношении он звучит не так, как Вы его изобразили кириллицей.

Если не Кудо,тогда Худо что ли?Если так,спустись на землю и поменяй ник

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не Кудо,тогда Худо что ли?Если так,спустись на землю и поменяй ник

У Юсела интернет дохлый стал опять.Чилонзор - Куйлюк совсем плохой стал.

 

В случае если имеется проблема со связью, для выявления возможных причин ограничений, просим указать личным сообщением (или черезhttp://ucell.uz/ru/feedback) следующую информацию:

 

точный адрес, по которому наблюдалась данная ситуация (район, город, улица, дом);

• координаты в Google Maps (если есть возможность);

• ближайшие ориентиры;

Ваш телефонный номер;

• тип используемой сети ("GSM/Только 2G", "Только 3G/UMTS/WCDMA" или "Двойной режим/Автоматический");

• как давно наблюдаются ограничения по качеству связи;

• модель телефонного аппарата (модема, планшета и д.р.)

• описание проблемы (медленный интернет, дозвоном, отсутствие связи и т.д.);

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

• точный адрес, по которому наблюдалась данная ситуация (район, город, улица, дом);

Квадрат: ЮА-18 - СанПи-Таштюрьма

Модели аппарата - Моторола Атрикс ХД, Нокия 51ХХ, без разницы.

Edited by Storm
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается это от Ucell синхронизируется. нужно у спецов билайна все-таки уточнить. но как по мне, смысла от этой синхронизации нет, т.к. как только я подключаюсь к интернету, желательно Wi-Fi, я могу сразу же синхронизировать время с атомными часами, точность при этом будет до 0.001 секунды. мне этого достаточно :) а кто будет говорить что интернет ...но, то есть программа, которая синхронизирует время по GPS спутникам. точность также высокая.

 

UMS уже предлагает данную услугу. Услуга полезная для обычных телефонов, которая нет функции Wi-FI и GPS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точный адрес, по которому наблюдалась данная ситуация (район, город, улица, дом);

• модель телефонного аппарата (модема, планшета и д.р.)

• описание проблемы (медленный интернет, дозвоном, отсутствие связи и т.д.);

Точный адрес - Ул.Абая на всем протяжении

Еще один адрес - Кукча

 

Модель аппарата - планшет Самсунг

 

Описание проблемы - отсутствие интернета

Edited by Gone with the wind
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа Юселловцы, может вы не будете отмазоны кидать. а скажете, почему БС-ки повырубали на Юнусабаде. а ?

Куда вы их утащили, подлецы ?

Впрочем. уже похрен, номер уже поменял.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное мтсвские брали теперь возвращают ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже склоняюсь к этой мысли. Юселл , конечно не будет это признавать. Но именно у нас такое вполне возможно. Страна чудес :D

 

 

Впрочем. уже похрен, номер уже поменял.

Перешел на другую компанию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перешел на другую компанию?

Ага, догадайся на какую :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квадрат: ЮА-18 - СанПи-Таштюрьма

Модели аппарата - Моторола Атрикс ХД, Нокия 51ХХ, без разницы.

 

Точный адрес - Ул.Абая на всем протяжении

Еще один адрес - Кукча

 

Модель аппарата - планшет Самсунг

 

Описание проблемы - отсутствие интернета

 

Добрый день,

Просим Вас указать Ваши номера, а также тип используемой сети (для принятия заявки).

Edited by bekmukhamedov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просим Вас указать Ваши номера, а также тип используемой сети (для принятия заявки).

Скинул телефон в ЛС. Тип используемой сети - 3G

 

Ага, догадайся на какую :D

Сказал бы уж. Ужо боишься , что все перебегут и опять начнутся проблемы? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не держит батарейку в режиме 3Г :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, закинула деньги, а мне не пришло смс о том, что участвую в розыгрыше. Розыгрыш прошел оказывается, результаты только сегодня выложили.

Edited by Марина
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.