Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Сейчас специально зашла в персональный кабинет , но Услуга "Кто звонил?" нигде не отражается. Раньше она там отражалась. Попыталась найти на сайте, команду для отключения услуги, тоже не нашла. Может кто знает, как отключить данную услугу?

Для подключения и отключения услуги необходимо набрать на телефоне star.gif9.gif7.gif7.gifhash.gifcall.gif и нажать кнопку вызова. После выполнения запроса вы попадаете в меню услуги, где сможете самостоятельно подключить/отключить, а также узнать статус каждой из услуг.

 

 

https://www.ucell.uz/ru/subscribers/services2/permanent_connection/who_called

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть основание, в договоре написано, что абонент должен сообщать новые паспортные данные в N дневный срок.

Мне еще два года назад приходили SMS с приглашением уточнить паспортные данные.

Я пришел, оформил, больше не приставали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для подключения и отключения услуги необходимо набрать на телефоне star.gif9.gif7.gif7.gifhash.gifcall.gif и нажать кнопку вызова. После выполнения запроса вы попадаете в меню услуги, где сможете самостоятельно подключить/отключить, а также узнать статус каждой из услуг.

 

 

https://www.ucell.uz...tion/who_called

если пишет проблема подключения или недействительный код MMI, где взять MMI?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

абонент должен сообщать новые паспортные данные в N дневный срок.

В этом случае только серийный номер паспорта и дата выдачи?

Не дай Бог другим операторам перенять такой опыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом случае только серийный номер паспорта и дата выдачи?

Не дай Бог другим операторам перенять такой опыт.

копию паспорта снимут, договор на новый паспорт переделают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

копию паспорта снимут, договор на новый паспорт переделают.

А по имэйлу отправить можно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по имэйлу отправить можно?

нет только личное присутствие на кого номер зарегистрирован, или при желании, если номер на (маме, папе, жене, детях, а их предъявить нет возможности или желания), на основании симки могут на твой паспорт переоформить. как мне рассказали.

Edited by Алти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а есть ли основание для этой процедуры?

если не ошибаюсь они вызывают таких, кто даже не знает на кого оформлен номер.

2им моим знакомым пришла смс-ка. они тоже не знали на кого оформлены номера.

один говорит что много лет назад покупал сим-ку за 1000сум на каком то базаре когда раздавали их с деньгами на счету, другой тоже не вспомнил как эта симка оказалась у него на руках ))

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если не ошибаюсь они вызывают таких, кто даже не знает на кого оформлен номер.

2им моим знакомым пришла смс-ка. они тоже не знали на кого оформлены номера.

один говорит что много лет назад покупал сим-ку за 1000сум на каком то базаре когда раздавали их с деньгами на счету, другой тоже не вспомнил как эта симка оказалась у него на руках ))

У меня примерно такая же ситуация с симкой,на кого оформленный номер давно уже гражданин другой страны,смс от компании не приходили,связь работает кое как,как только отключат, выкину симку и заодно будет повод поменять оператора,давно уже есть такое желание, но не как не определюсь кого подключить.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВебСМС отключили? Страница не открывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алти (21 Сентябрь 2015 - 22:24) писал:

на этой акции они думаю часть клиентов потеряли.

Интересно, а есть ли основание для этой процедуры? Физическое лицо заключил контракт с компании, где первый обязуется оплатить за услуги, второй обязуется оказать услуги за эту плату. Подписи поставлены, печать есть, какого хрена ещё их вызвать на повторное уточнение данных? Если компания считает, что данные могли измениться, так пусть раз в недели вызывает всех своих абонентов, мало ли, кто то фамилию сменил, кто место жительство, а кто то вовсе ушёл из жизни.

Оказывается сегодня был последний день этих мероприятии, лично я с нашей конторы человека десять видел сегодня, ходили ругались на Юселл, ни один из них не хочет повторно подключиться Юселлу.

 

Тот кто эту акцию планировал и реализовывал - идиот. Я 9 лет был клиентом коскома, но из-за работы не было времени таскаться в офис юцелла, а они реально взяли и блокировали номер. Я подумал, а на фиг они мне сдались? Номер был красивый,это жаль, только для своих, а так у меня еще 2 симки. Пошел в ближайший пайнет и Билайн взял, но там тоже хитрованы с тарифом "браво онлайн", а мне нужен был "соседи+", так вот через персональный кабинет на него напрямую перейти нельзя и USSD тоже клинит. Выяснилось, что надо надо перейти на "бравооо ооо", а уже с него на другой тариф за 1 $, причем переход на "бравоо ооо" бесплатный, но это нихде не расписано.

Короче картельный сговор на рынке, и весь этот хренов маркетинг направлен только на одно чтобы мы бабла больше тратили, но каждый оператор извращается по своему. :blush:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не понял нужно идти на переоформление или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел купить интернет пакет за 10 уе-1500 мб.Сделал всё как положено.Но почему то купился пакет 1000 мб за 8 долларов.Кто нибудь сталкивался?Денег на счету перед покупкой пакета было 13 долларов.Может кто то скажет что я ошиб

бся и сделал другой запрос.Нет.Всё сделал как надо.Кстати у меня уже было один раз такое раньше, единожды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел купить интернет пакет за 10 уе-1500 мб.Сделал всё как положено.Но почему то купился пакет 1000 мб за 8 долларов.Кто нибудь сталкивался?

часто покупаю пакет через *555#. таких проблем не было. выбираю нужный пакет (обычно 50мб) приходит смс что пакет подключен.

пару раз подключал 1000-1500мб, тоже нормально было. иногда бывает с 1го раза не подключается, но другой пакет у меня не подключался.

 

кстати, последнее время юселл интернет стал работать по-шустрее чем раньше..

заметил в районе кадышева и м.горький.

билайн наоборот антенна пропадает на м.горького. до этого хорошо работал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

забил в телефоне *555*3*6*1#

Edited by yura aka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой конторе брал номер еще когда коском был даже симка коскомовская. Сколько помню - всегда работал плохо. Жалко бросить, номер платный. Так и плачУ в надежде, что когда-нибудь будет работать нормально. По центру ещё терпимо, а вот на окраине - ваще Г.

Edited by Плюс-Минус
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какие скорости выдает LTE от Ucell

post-9921-0-13630700-1444424844.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какие скорости выдает LTE от Ucell

Какой толк от такой скорости ,если ограничили услугу Закачайся объемом 5000мгб. Дневных интернет пакетов нормальных нет.Покрытие LTE есть не везде .Частота 2600 мгц не бьет далеко .Вся надежда на Узмобайл .У него покрытие будет по всему городу и тарифы на интернет будут получше.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какие скорости выдает LTE от Ucell

хех, повезло.

у меня на м.горького больше чем 15-20мбит не поднимается... ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[слухи удалены]

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слушайте. Он будет работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слушайте. Он будет работать.

[слухи удалены]

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mcgl,

[warn=Не распространяйте ничем не обоснованные слухи. Устное предупреждение.][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Агитация всех! Плюйте на юселл,переходите на нормальную связь,уже появилась.Юселл безсовестные бабки гребуд и связи нет и трафик списывают,да и оправдываются что система высоко точная сама решаит,тогда почему за 4дня пользования узмобайлом с 1500мег.,истратили 230мег,причем активного пользования,это в буке в танки рублюсь,приложения обновил пару,ролики просматривал.На юселле об этом и немечтаю только переписка и безконечное ожидание фоток в телеграмме и оках.,да и как трафик непровериш в день по 100мег.,снимают когда по 86мег и писал я им по этому поводу и все безтолку,типа тяжолые фото грузите,и никак необъясняют факт что на другой связи я ролики смотрю и все тянет без тормозов и так трафик нежрется,еле еле 230мег потратил.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и как трафик непровериш в день по 100мег.,снимают когда по 86мег и писал я им по этому поводу и все безтолку,типа тяжолые фото грузите,и никак необъясняют факт что на другой связи я ролики смотрю и все тянет без тормозов и так трафик нежрется

А сколько показывает само устройство с которого лезете в инет? НУ там 3Гмодем или телефон. там же есть статистика. Как сильно разнятся показания с балансом Юселл и вашим устройством.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now