Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

вообщем давно все к этому шло... и на этом не остановится

одним словом - "нарвался" соском

Чем это он "нарвался"? Тем, что он существует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВТОРОЕ ОТКРЫТОЕ ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ

 

СП ООО «COSCOM» АБРАХАМОМ СМИТОМ

 

 

 

(Ответы на часто задаваемые вопросы)

 

 

 

В связи с тем, что в пресс-службу компании COSCOM продолжают поступать звонки с вопросами от журналистов разных СМИ, мы обратились к г-ну Смиту с просьбой дать еще одно интервью для сайта www.coscom.uz. В дальнейшем, по мере необходимости мы постараемся следовать этой традиции.

 

 

 

- Когда вновь заработает «COSCOM», существуют ли причины, которые могут воспрепятствовать скорому включению сети?

 

А.Смит: - Как мы уже заявляли, услуги компании были приостановлены сроком на 10 дней, и мы ожидаем включение связи уже на днях. Со своей стороны мы сделали все необходимое, чтобы ускорить возобновление предоставления наших услуг. Однако, более точная информация по данному вопросу станет известна после проведения очередного заседания лицензионной комиссии УзАСИ, которое состоится в эти дни.

 

 

 

- Какие меры будут предприняты Вами, чтобы в дальнейшем не было перебоев со связью?

 

А. Смит: - С технической стороны, мы еще раз проверили все наше оборудование и запасные системы, чтобы убедиться, что все в рабочем порядке. Для того, чтобы исключить в дальнейшем такое понятие, как человеческий фактор, мы продолжаем нашу программу по повышению квалификации персонала.

 

 

 

- Как Вы считаете, много ли абонентов потеряет компания за период приостановления оказания услуг?

 

А. Смит: - За весь период (до 12.02.07 г.) изъявили желание расторгнуть контракты около 300 абонентов. Большое спасибо всем тем, кто остается с нами, кто пишет нам письма и выражает свою преданность и симпатию в эти дни! Я также благодарю всех дилеров нашей компании за их поддержку и понимание.

 

 

 

- Кто из корпоративных клиентов уже выразил желание продолжать обслуживаться в компании после включения?

 

А. Смит: - Мы получили более 100 писем от наших корпоративных клиентов в числе которых и представители Дипломатического корпуса, посольств и иностранных представительств, крупные стратегические предприятия республики. Все они заверили нас о том, что останутся с нами после возобновления предоставления услуг нашей компании. Мы стараемся ежедневно быть с ними на связи и информировать их о последних событиях компании и принятых мерах. Практически все наши корпоративные клиенты в ожидании возобновления услуг компании и не желают менять оператора. Конечно, мы ценим такую преданность и доверие к нашей компании и, как всегда, будем делать все необходимое, чтобы сотрудничество с нами было успешным и плодотворным.

 

 

 

- Какие компенсации получат абоненты компании?

 

А. Смит: - Всех абонентов компании «COSCOM», которые остаются с нами, мы порадуем целым рядом маркетинговых мероприятий, включающих компенсации, бонусные программы и интересные тарифные предложения. Подробности будут освещены во всех СМИ и в офисах продаж нашей компании.

 

 

 

Пресс-служба СП ООО «COSCOM»

 

 

все это есть на сайте коскома....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билан конкретно глючит!!! Коском форева!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как билайн вёл расчеты, завлекая столько абонентов...ведь станции перегрузились...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем это он "нарвался"? Тем, что он существует?

соском :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это блестящая бизнес операция,не более того.

Поражаюсь умению некоторых людей кроить реальность под себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключился на Билайн. Вчера в течении всего дня до меня не могли дозвониться, и я весь вечер не мог звонить. По времени это было гораздо дольше двух часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потерпи немного. завтра конец 10 дневного срока. авось подключат коском

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подключился на Билайн. Вчера в течении всего дня до меня не могли дозвониться, и я весь вечер не мог звонить. По времени это было гораздо дольше двух часов.

 

 

Правильно надо было на МТС включатся а не в этот отстойник Билайн....как впрочем и Коском

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подлючайтесь на перфектум

ну ентот гсм, намучался уже

правда насчёт коскома ничего не могу сказать - не пользовался,

а билайн и мтс - фууууууууууууууууууу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕ ХОРОШИ НО ВОТ ТОЛЬКО КАРТЫ ОПЛАТЫ МТС ПРОДАЮТСЯ ПО ПРЕЖНЕМУ ,А ТОЧНЕЕ ВСЕГДА КАК ТО ПО ХАРЫПСКИ,СТРОГО С ПЕРЕПЛАТОЙ,А ПОСЛЕДНИЙ КИДОК ДЛЯ ДИЛЕРОВ ЭТО 30% ПЯТЕРКАМИ МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ А ОСТАЛЬНОЕ СТРОГО ДЕСЯТКАМИ(КАРТЫ ОПЛАТЫ),Я ТАКОЕ ПО СОВКОВЫМ ВРЕМЕНАМ ПОМНЮ:) НО НАВЕРНО НЕ ШАРЮ Я В СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ХОДАХ:)ВОТ И КОСКОМ С БИЛАЙНОМ ТОЖЕ ДВЕ ОТСТОЙНЫЕ КОМПАНИИИ.А ДЕЛАЛИ БЫ КАК МТС БЫЛО БЫ ВСЕ ОК ОК :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я переключилась на МТС, сначала думала, что может так здесь и останусь... Попользовалась два дня и поняла, что буду ждать когда коском включат. Не нравится мне МэТэСэ, когда звонят с городских телефонов, что-то там булькает... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По имеющейся у нас информации уже сегодня вечером начнется включение оборудования СП COSCOM , а завтра 16 февраля сеть этой компании будет работать практически в полном объеме. Так, абоненты COSCOM смогут уже завтра пользоваться услугами своей компании.

 

Сообщает сайт infocom.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я переключилась на МТС, сначала думала, что может так здесь и останусь... Попользовалась два дня и поняла, что буду ждать когда коском включат. Не нравится мне МэТэСэ, когда звонят с городских телефонов, что-то там булькает... :)

 

 

Это у тебя в трубке булькает )) Робита гнала не по детцки несколько лет назад когда еще была просто Уздонробитой и ввела в строй GSM когда поток клиентов стал прирастать с каждым днем были частые разрывы в связи. Тогда то я и ушел в КОСКОМ. Было просто отлично !!! Потом ушел на перфектум интереса ради....неплохая связь особенно по дороге из Ташкента в Чарвак понравилась. Но вернувшись на КОСКОМ не узнал его.... Качество связи по городу катастрофически упало! Я часто бываю в отдаленных местах Ташкента и там где раньше КОСКОМ был на УРА сейчас просто кошмар!!!! Тогда как тот же БИЛАЙН там на УРА не говоря об МТС. Никогда не думал что скажу про Коском плохо...но это факт А МТС выпустив новый отличный тариф привлечет еще много клиентов к себе главное чтоб справились с этим количеством, а не как это было раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто не нужно звонить в то время, когда Юнител гонит:)и все будет нифтяк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай MIO ты видимо мало говоришь по телефону, вот у меня полный вип на МТС, так как там работаю и по работе бывает разговариваю по 2-3 часа без остановки, так вот, обычно после 2 часов разговора максимум связь просто вылетает и никуда не позвонишь...так же есть коском - полный вип, папа работает и у него на фирме корпорэйт от коскома, в том числе и у меня, так там я спокойно болтаю без вылетов, так что об этом можно и судить о компании, конечно люди так много не разговаривают, но все же коском использует в большей части сертифицированное вернее качественное оборудование, а не китайской фуфло, как наша МТС и Билайн-это тебе к сведению. КОСКОМ - первый оператор в Узбекистане, получивший международный сертификат соответствия ISO 9001:2000. НА счет других , есть ли вообще у них это....в реале....

 

Компания COSCOM сообщает всем своим абонентам, что, начиная с 16.02.2007 г. начинает поэтапное возобновление своей деятельности на территории республики. Мы рады сообщить так же, что все наши ЦПиС и Мини офисы будут открыты для обслуживания, начиная с 9:00 утра 16 февраля 2007 года.

 

 

 

В прошедшие дни в компании работала специально созданная комиссия в составе Государственной инспекции связи и АК «Узбектелеком», с целью проведения полного мониторинга работы, связанного со сбоем связи вечером 30 января нынешнего года. Результатами ее работы стало официальное заключение в виде Справки.

 

 

 

«…В ходе изучения деятельности СП ООО «COSCOM» были изучены показатели качества услуг сотовой связи подвижной радиотелефонной связи, в результате установлено следующее:

 

Оборудование и все системы находятся в удовлетворительном состоянии...»

 

 

 

Тем самым, мы еще раз подтверждаем, что остаемся верными главному своему принципу – предоставлять качественную связь всем своим абонентам на всем пространстве нашей страны

 

это с офф сайта...

Edited by BUMER+MTS=Я
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Всех абонентов компании «COSCOM», которые остаются с нами, мы порадуем целым рядом маркетинговых мероприятий, включающих компенсации, бонусные программы и интересные тарифные предложения. Подробности будут освещены во всех СМИ и в офисах продаж нашей компании."

 

МТС решила сделать шаг первым, выпустив новый тарифный план.

:) Начнется очередная ломка цен. Что не может не радовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
КОСКОМ - первый оператор в Узбекистане, получивший международный сертификат соответствия ISO 9001:2000. НА счет других , есть ли вообще у них это....в реале....

Если не ошибаюсь ISO9001 сертифицирует менеджмент, а не оборудование

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОСКОМ - первый оператор в Узбекистане, получивший международный сертификат соответствия ISO 9001:2000. НА счет других , есть ли вообще у них это....в реале....

Если не ошибаюсь ISO9001 сертифицирует менеджмент, а не оборудование

 

ISO 9001 - Модель контроля качества в Проектировании, Разработке, Производстве, Монтаже и Обслуживании

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю всех Коскомовцев - коском заработал! :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ВОЗОБНОВЛЕНИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ! ПРЕДЛАГАЮ 16 ФЕВРАЛЯ ОБЪЯВИТЬ ВСЕНАРОДНЫМ ПРАЗДНИКОМ! РЕАЛЬНО ВТОРОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОСКОМА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симку от Коскома оставил дома, но при наборе на этот номер - идет постоянный сброс, как и в первый день отключения.

У кого реально сотка уже в online?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушай MIO ты видимо мало говоришь по телефону, вот у меня полный вип на МТС, так как там работаю и по работе бывает разговариваю по 2-3 часа без остановки, так вот, обычно после 2 часов разговора максимум связь просто вылетает и никуда не позвонишь...так же есть коском - полный вип, папа работает

 

 

 

Да при чем тут 2 часа разговоров ? Мне нафиг беспрерывно трепатся не надо так, как и абсолютному большинству пользователей! А вот чтобы обхват покачественнее был это важно... И тут твой Коском не на высоте, как раньше.

 

 

Поздравляю всех Коскомовцев с возвращением в Сеть !

 

P.S. Серега, можешь начинать звонить. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.