Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Человеки, объясните тугодуму: EDGE class 10 - это уже 3G или еще нет? о_0

 

EDGE это EDGE а 3G это 3G :rolleyes:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Человеки, объясните тугодуму: EDGE class 10 - это уже 3G или еще нет? о_0

Ещё нет.

Кажется, класс, это количество тайм слотов которое устройство(трубка или модем) может использовать для приёма и передачи данных. От этого зависит скорость.

EGDE class 10: скорость приема до 230 Кбит/сек, передачи до 108 Кбит/сек

Edited by i123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

i123,

это телефон сам по себе или как модем к ноуту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо никак не могут хороших оптимизаторов найти
Да они как-бы и не особо ищут. Нету у них на сайте вакансий для меня.

 

 

i123,

это телефон сам по себе или как модем к ноуту?

Во-первых без разницы.

Во-вторых это только в теории. На практике все намного печальнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да они как-бы и не особо ищут. Нету у них на сайте вакансий для меня.

 

Да,Вейдали,нет.Упускают такие знания и возможности в твоём лице :) .Дураки,одним словом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил, на моем агрегате 7-7,5 кбс

почту проверить мне хватает :rolleyes:

 

но пользоваться пока повременю как-то странно у них услуга "24 анлим" работает.

Деньги в полдень списали, а 3-и часа в инете повисел, вечером опять подключился - и счет заблокировали о_0.

Оператор отфутболил к старшему, с той на следующее утро пообщались - телефон разблокировался. Так как действие услуги еще не закончилось - полез читать почту ... и через полчаса опять сидел с мертвой трубой.

 

Опять дозвонился до оператора: "вашу проблему рассматривают и сообщат когда решат"

 

сутки прошли, еще чтоль позвонить? а то мне 135 минут делать нечего (столько времени занял последний дозвон до оператора :rolleyes: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверил, на моем агрегате 7-7,5 кбс

почту проверить мне хватает smile.gif

 

но пользоваться пока повременю как-то странно у них услуга "24 анлим" работает.

Деньги в полдень списали, а 3-и часа в инете повисел, вечером опять подключился - и счет заблокировали о_0.

Оператор отфутболил к старшему, с той на следующее утро пообщались - телефон разблокировался. Так как действие услуги еще не закончилось - полез читать почту ... и через полчаса опять сидел с мертвой трубой.

 

Опять дозвонился до оператора: "вашу проблему рассматривают и сообщат когда решат"

 

сутки прошли, еще чтоль позвонить? а то мне 135 минут делать нечего (столько времени занял последний дозвон до оператора biggrin.gif )

 

У Вас постпейд? старый номер да?

А ведь они обещали все наладить.

 

У меня такое было мес назад, а до этого 2 мес назад.... с тех пор получается ничего не изменилось.

Ну тогда я нереально попал! у меня дома АДСЛ, но надо было срочно скачать файл за ночь, на АСДЛ было не выгодно, на UCELL 24 самое то, все замечательно подключилось но выдернуть шнурик АДСЛ я забыл, и кто знал что будет такой жестокий дискоеннект с блокировкой, короче как назло пополнил счет на АДСЛ на 15$ :rolleyes: далее ночью дисконнект на UCELL+блокировка и к утру файл докачался на АДСЛе :rolleyes:)) утром я получил минус 15 на счету и докаченный файл :D.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в тему: префикс 381 - это Коском???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Вас постпейд? старый номер да?

А ведь они обещали все наладить.

 

У меня такое было мес назад, а до этого 2 мес назад.... с тех пор получается ничего не изменилось.

 

Ага, постпейд. Таки получается нам эта услуга заказана. <_<

 

P.S.

Я таки стагый евгей, не первый раз на свете живу :rolleyes:

 

перед тем как пробовать - дождался когда баланс снизится до приемлемого. Так что в результате потерял всего 4$.

 

P.P.S.

Хотя если бы я был настоящим евреем - я бы на 4$ обогатился :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько точно был баланс? в момент подключения услуги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать точно :rolleyes: в 12:55 - 3.86$

Проверил с телефона, что инет есть (около 1мб трафика с телефона). Активировал услугу - пользовался с 13:09 до 16:37

В 18:44 проверил баланс - 1.70$

 

Телефонных звонков за те сутки с этого аппарата не совершал.

 

Вечером услуга работала с 21:43 по 22:28 - отключилась по факту блокировки аппарата. То есть на счету денег - тютю.

 

Дозвонился до оператора (второй телефон бор <_< ) - переадресовали на утро.

Утром пообщался - телефон разблокировался и на счету - 1.70$ (проверил в 9:33)

 

Полез в инет 10:03, в 10:43 труба умерла. :lol:

135 минут дозвона (хорошая штука автодозвон), ответ оператора: "вашу проблему рассматривают, на контроле старшего оператора, сообщат бла бла бла бла ..."

 

Считай с 26-го по сейчас - 2-е сутки решают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение банкета ;)

 

Явно у ucell глюки.

После активации услуги, первое подключение проходит без проблем, а потом лучше не отключаться :rolleyes: иначе начинает считать инет на общих основаниях и списывает со счета. Теперь смешное:

Пополнение счета (делал через пайнет) восстанавливает баланс + сумму пополнения. (проверено вчера в 15:00)

Для контроля вечером активировал и подключился в 20:07.

В 23:07 переконнектился - телефон заблокировался.

 

Сегодня в 12:53 пополнил счет - сумма на балансе совпадает с ожидаемой ;)

 

Пытаюсь дозвониться до оператора.

 

P.S.

Все выше сказанное относительно моего номера и тарифа Postpaid.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю выше сказанное, на первом коннекте после активации - все без проблем, проверено вчера и сегодня (7-ь часов в инете, шла закачка).

После начинаются "качельки": подключение к инету - дисконект - блокировка. Но улучшения на лицо :D

через 30 минут (в среднем), разблокировка с смс, и можно опять коннектится :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хохол маленький

 

А Вы пытались сделать официальную заявку? ведь эта проблема еще с самого начала подключения этого плана, а Ucell плевать как видимо на это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальную это как? Через заезд в их офис? Тогда нет.

А еще в первое обращение (вечер 25-го с продолжением 26-го утром) принято на контроль старшим оператором, с уверениями сообщить о причине или (если проблема более глубокая) сообщить о передачи жалобы в отдел по жалобам от клиентов (правильного названия не запомнил).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается так и не сообщили ответ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже раньше были такие проблемы, но мне тогда сказали что если на счету больше 7 или 8$ проблем не должно быть. сейчас я так и делаю, и телефон не отключают. качаю за ночь где то 800 мб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D)) так почему на сайте нельзя написать, что надо чтобы было 7-8$ ?????? там написано что достаточно суммы более 2$ на счету. Но толку нет. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра пропустил звонок от клиента в Карши. Уже час пытаюсь перезвонить на его перфектумовский номер-говорят "Вы набрали неправильный номер".

Звоню с ю-селла :)

 

С МТСа и Билайна то же самое. Значит все вопросы к перфектуму.

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С утра пропустил звонок от клиента в Карши. Уже час пытаюсь перезвонить на его перфектумовский номер-говорят "Вы набрали неправильный номер".

Звоню с ю-селла :)

 

С МТСа и Билайна то же самое. Значит все вопросы к перфектуму.

Так точно, позвоните службу поддержки Перфектума(тел и прочие данные на сайте компании) и уточните.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

UCELL запустил услугу "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ":

доступ здесь

 

Услуга бесплатная (пока во всяком случае) :rolleyes:

Edited by DmA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
UCELL запустил услугу "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ":

доступ здесь

 

Услуга бесплатная (пока во всяком случае) :rolleyes:

Не работает, пишет что для postpaid номеров не разрешено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не работает, пишет что для postpaid номеров не разрешено.

Хм... у меня prepaid, получил пароль, зашел без проблем. Мне кабинет понравился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что у trew, как и у меня номер старый, т.е. коскомовский, и они на нас класть хотели, потому как я имею то же сообщение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.