Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Хватит ругать Коском ,я сам пользуюсь этим оператором долго сравнивал с другими мне он наиболее приемлем

А что не вспомните Билаин у которого в последнее время "СЕТЬ ЗАНЯТА"?

 

ну я его еще не ругал - я просто спросил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что ж здесь хорошего если все захватит россис-ие операторы

у нас кажеться демократию никто не отменял!

Вот именно, чего же хорошего? Если так будет. то МТС, Билайн и Мегафон быстро договорятся о единой цене и будет монополия под разными названиями, так как одна банда, они все по большому счёту...... :lol: :lol: . Просто напомню как тот же Коском быстро начал снижать цены при появлении МТС. Законы конкуренция сработали, наверное :lol::D :D :D :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также все помнят, что стало с ним потом и как долго его абоненты ждали. пока связь восстановится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А также все помнят, что стало с ним потом и как долго его абоненты ждали. пока связь восстановится

Это когда УзАСИ решило отрубить от сети всех клиентов Коскома от мобильной связи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да он о том, только это не коском винован а политика! Когда у билайна по часу не бывало в то время связи почему то их не вырубили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё если учесть то, что Коском не работал не 10 дней, а несколько больше, они типа по-тихоньку "запускались", в конечном итоге это вылилось всё в дней 18. Про связь ничего сказать не могу, пользуюсь несколько лет, очень доволен ( по крайней мере не хуже Билайна ). :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё если учесть то, что Коском не работал не 10 дней, а несколько больше, они типа по-тихоньку "запускались", в конечном итоге это вылилось всё в дней 18. Про связь ничего сказать не могу, пользуюсь несколько лет, очень доволен ( по крайней мере не хуже Билайна ). :)

 

Так всё это время просто тупо ждали разрешения. Запустились в тот же день, через 2 часа. Обидно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё если учесть то, что Коском не работал не 10 дней, а несколько больше, они типа по-тихоньку "запускались", в конечном итоге это вылилось всё в дней 18. Про связь ничего сказать не могу, пользуюсь несколько лет, очень доволен ( по крайней мере не хуже Билайна ). B)

Коском не просто не хуже Билайна)+++

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё если учесть то, что Коском не работал не 10 дней, а несколько больше, они типа по-тихоньку "запускались", в конечном итоге это вылилось всё в дней 18. Про связь ничего сказать не могу, пользуюсь несколько лет, очень доволен ( по крайней мере не хуже Билайна ). :P

Насчёт Билайна ничего хорошего сказать не могу, да и не хочу, честно говоря... А вот КОСКОМ последнее время что то перестаёт нравится. К примеру сегодня звоню на 8123 , нажимаю после автоответчика 1 и 0 начинаю общаться с девушкой, которая представляется как оператор №4 . Объясняю суть проблемы и только говорю о том, что таких проблем нет с другим ОпСоСом у меня не было, так тут же бросает трубку, типа закончила разговор... Сразу же перезвонил и другая девушка оператор №1 говорит минутку и исчезает минут на пять уж точно и кроме шорохов в трубке НИЧЕГО. Типа на фонарь повесила. Типа заткнись и не умничай, и как я по Вашему ДОЛЖОН оценивать данное отношение... Просто в МТС отношение типа, а куда они денутся, Билайн не лучше, и в Коском туда, же в паршивое стадо? Остаётся заняться CDMA? У них как и насколько сильна разница? Или ничего сделать нельзя с таким отношением к клиенту, по крайней мере в ближайшем будущем? Ведь я им деньги плачу и каждый клиент платит и значит каждый из нас вправе требовать за наши деньги сервиса и нормального обслуживания. Или я в чём то не прав? Монополии вроде нет или уже есть сговор между конкурентами? Может дело сделано , а мы не в курсе....

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт Билайна ничего хорошего сказать не могу, да и не хочу, честно говоря... А вот КОСКОМ последнее время что то перестаёт нравится. К примеру сегодня звоню на 8123 , нажимаю после автоответчика 1 и 0 начинаю общаться с девушкой, которая представляется как оператор №4 . Объясняю суть проблемы и только говорю о том, что таких проблем нет с другим ОпСоСом у меня не было, так тут же бросает трубку, типа закончила разговор... Сразу же перезвонил и другая девушка оператор №1 говорит минутку и исчезает минут на пять уж точно и кроме шорохов в трубке НИЧЕГО. Типа на фонарь повесила. Типа заткнись и не умничай, и как я по Вашему ДОЛЖОН оценивать данное отношение... Просто в МТС отношение типа, а куда они денутся, Билайн не лучше, и в Коском туда, же в паршивое стадо? Остаётся заняться CDMA? У них как и насколько сильна разница? Или ничего сделать нельзя с таким отношением к клиенту, по крайней мере в ближайшем будущем? Ведь я им деньги плачу и каждый клиент платит и значит каждый из нас вправе требовать за наши деньги сервиса и нормального обслуживания. Или я в чём то не прав? Монополии вроде нет или уже есть сговор между конкурентами? Может дело сделано , а мы не в курсе....

В Перфектум до оператора дозванивался без особых трудностей.

А с Коскомом действительно огромные проблемы. Пытался позвонить в Россию, но не смог - решил узнать причину у оператора. Специально засек время - 15 минут ждал ответа оператора, при этом механический голос постоянно уверял, что осталось ждать меньше минуты. То же повторилось и на следующий день. В общей сложности я прождал ответа оператора около часа, но так и не дождался.

Если бы не номер к которому привык, и который у меня почти 4 года, давно бы полностью ушел в СДМА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю какие там проблемы у МТС, но в плане сервиса (голосового 0890) я доволен. Обьясню почему:

Вчера настраивал GPRS, все сделал правильно, но не пахал. Звоню к ним (в службу) скажу честно не с первой попытки дозвонился, но тем не менее с 5-ой точно попал (т.к. голос говорит, что все операторы знаняты, перезваните позже), так вот дозванился, значит и девушка мне говорит: алло, здрасти, служба поддержки МТС слушает, - говорю так и так ДЖИМ не пашет, она интересуется все ли я сделал правильно, я сказал - да проблем быть не должно. Она в общем сказала минутку, тут заиграла музыка и где-то через минуты полторы она мне говорит - типа перезагрузите аппрат и чета там типа еще. На мой вопрос о том что что-то с моим аппаратом (!!!!!!) Она говорит что нет это у них была проблема какая то и пожелала удачи. Вот так вот.И ДЖИМ что самое главное заработал, так что на МТС я больше не в обиде.

Не знаю как у других, но с абонентским обслуживанием у меня никогда проблем не было, хотя я не VIP а обычный абонент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я в воскресенье на 1010 отправил sms символом 1 для участье на акции 10 авто на 10 недель, потом после 2 минут пополнял счет на 5$. пришел sms "....в течении 1 дня получите потверждение на участие...". Вот уже 2 день никаких потверждающий сообщений..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это глюк Коскома. Отправь запрос на *1010# и увидишь, что шансы у тебя теоретически есть.

 

У меня вся семья на Коскоме. Нормального подтверждения не получил никто :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь последние пару дней стала плохой. С Каршами раньше можно было часами разговаривать - без проблем, ни одной запинки, а вчера, сегодня - чето ужас прям какойто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн часто воруют деньги! типа попал на роуминг возле Назарбека тел xxxxxxx, наверно богаче стали на 4,5 у.е.. и они не в ответе за прохождение радиоволн. Если так то поставили бы чаше свои антенны в приграничных зонах ещё вход с билайна должен быть бесплатный а они сняли 10 центов. Звоним опературу а там отвечают что я сам звонил. и девочка там говорит что 9 центов сняли, проверяю у себя сняли 10 центов за входящий с билайна тел yyyyyyy. Самый честный Коском!

Edited by Pilligrim
Удалены контакты.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает будет ли GPRS на Коскоме? Уже полтора года как на телефоне появился значек, но все еще продолжается тестовая эксплуатация.

Начинаю склоняться к смене оператора, если в ближайшее время не появится. Жалко только номер он у меня уже очень давно и его все знают.

 

Сейчас зашел на сайт Коскому и увидел в списке услуг услугу передачи данных. Это очередное проявление особенностей нашего бизнеса - предлагать услугу, которой нет, или я что-то пропустил?

 

Позвонил. Есть такая услуга, но сказали, что это не GPRS. Может я что-то не понимаю, или это разные вещи? :) Подключение к Интернету с помощью мобильного телефона и GPRS в чем разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает будет ли GPRS на Коскоме? Уже полтора года как на телефоне появился значек, но все еще продолжается тестовая эксплуатация.

Начинаю склоняться к смене оператора, если в ближайшее время не появится. Жалко только номер он у меня уже очень давно и его все знают.

 

Сейчас зашел на сайт Коскому и увидел в списке услуг услугу передачи данных. Это очередное проявление особенностей нашего бизнеса - предлагать услугу, которой нет, или я что-то пропустил?

 

Позвонил. Есть такая услуга, но сказали, что это не GPRS. Может я что-то не понимаю, или это разные вещи? :) Подключение к Интернету с помощью мобильного телефона и GPRS в чем разница?

Учитывая, что у коскома сменился хозяин и то, что они сейчас провели тендер на закупку оборудования, который выиграла нокия, насколько я знаю, то соответственно в самое ближайшее время ждать появления GPRS не стоит. Хотя, в принципе, они его могут и включить на старом оборудовании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня заинтересовало, что за загадочная "услуга передачи данных" у них в списке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня заинтересовало, что за загадочная "услуга передачи данных" у них в списке?

Ну в принципе данные же можно передавать и по голосовому каналу. Скорость правда не больше 9.6кбпс. :)

Но возможно у них и ГПРС есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оператор сказала, что GPRS нет. Получается, что разница в их услуге и GPRS - скорость передачи данных?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оператор сказала, что GPRS нет. Получается, что разница в их услуге и GPRS - скорость передачи данных?

не только, стоимость тоже. передача данных считается по минутам, гпрс по траффику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оператор сказала, что GPRS нет. Получается, что разница в их услуге и GPRS - скорость передачи данных?

Во-первых, как сказал Шпион - разница в принципе тарификации, а во-вторых при использовании GPRS сотовый оператор и является провайдером, а при услуге передачи данных сотовы оператор предоставляет только канал, по которому вы можете дозвониться до провайдера. В общем у вас будет интернет не быстрее 9.6к, да плюс еще и провайдеру надо будет платить за интернет, да и за время в интернете вы будете платить своему оператору, как за разговор (обычно).

Так что это совсем неинтересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, невеселая преспектива. Похоже, скоро у Коскома на несколько абонентов станет меньше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых в коскоме есть gprs но в тестовом режиме для работников офиса и т.д..

 

Во вторых услуга передачи данных есть, и она хороша когда у вас анлим. т.е если вы имеете диал ап итернет, то можете конекится используя свою мобилу. выходя через в инет через свою карточку и т.д.

 

тарифицируется по времени...

 

В третьих GPRS не будет вводиться так как новое оборудование которое уже закупается, использует EDGE. Будут вводить именно его...

 

Так что покупая мобилу, задумайтесь есть ли EDGE в теле.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во первых в коскоме есть gprs но в тестовом режиме для работников офиса и т.д..

 

Во вторых услуга передачи данных есть, и она хороша когда у вас анлим. т.е если вы имеете диал ап итернет, то можете конекится используя свою мобилу. выходя через в инет через свою карточку и т.д.

 

тарифицируется по времени...

 

В третьих GPRS не будет вводиться так как новое оборудование которое уже закупается, использует EDGE. Будут вводить именно его...

 

Так что покупая мобилу, задумайтесь есть ли EDGE в теле.

На телефоне EDGE есть, дело за Коскомом :)

 

Возникает вопрос - когда ждать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.