Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Народ подскажите у какого оператора скорость интернета больше у МТС или Ucell? Живу на Шота Руставели

Это зависит от того где дом находиться и как туда сигнал доходит, в некоторых местах Ucell Лучьше, в других МТС,

Проверяйте сами, ни кто точного ответа не даст

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда был Coscom сигнал был нормальный по всей квартире. Теперь ставлю аппарат на подоконник, шоб смс не приходили: Вам звонили.... :angry:

В доме два номера и оба с такими проблемами от Юселл....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где на сайте компании указанны в тарифных планах стоимость международного вызова? и какой план самый дешевый для звонков в россию? где, народ? где взять эту информацию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда был Coscom сигнал был нормальный по всей квартире. Теперь ставлю аппарат на подоконник, шоб смс не приходили: Вам звонили.... :angry:

В доме два номера и оба с такими проблемами от Юселл....

 

напишите на сайте заявку в службу поддержки абонентов - через персональный кабинет на сайте.

 

где на сайте компании указанны в тарифных планах стоимость международного вызова? и какой план самый дешевый для звонков в россию? где, народ? где взять эту информацию?

 

на сколько мне известно именно тарифов со льготами на международную связь нет.Есть некоторые акции от компании дающие скидки на международную связь например - Целый мир

вариант 2 - делать звонок через альтернативный набор - 008

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

напишите на сайте заявку в службу поддержки абонентов - через персональный кабинет на сайте.

 

 

 

на сколько мне известно именно тарифов со льготами на международную связь нет.Есть некоторые акции от компании дающие скидки на международную связь например - Целый мир

вариант 2 - делать звонок через альтернативный набор - 008

что за 008? можно ссыль на услугу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за 008? можно ссыль на услугу?

это не услуга, а просто звонок через каналы Бузтон, раньше на старом сайте было описание, как и что, сейчас видимо просто убрали, но это работает набираем 00810(код страны)(код оператора)(номер телефона) , на сколько знаю тарификация происходит из суммы внутреннего исходящего+бузтоновский тариф например в Россию 0,32$ - 0.3 (бузтоновксий)+ 0,2 минута исх внутреннего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи Юселловцы!!!!

Вы отличная компания во всех отношениях!

Только к вам просьба!

Из вашей радио-рекламы (про Хенде Сонату)уберите пожалуйста звуки автомобильных клаксонов (сигналы-гудки)на заднем фоне!

За рулем очень отвлекает и кроме отвращения больше ничего не вызывает!

По остальным аспектам вашей деятельности - претензий нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В расшифровке есть позиция "VAS" - чО за ерунда какая-то?! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ыыыы! прикрутите фитиль у бота :lol: даже в мыслях ругаться и матерно выражаться не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В расшифровке есть позиция "VAS" - чО за ерунда какая-то?! :blink:

 

 

ыыыы! прикрутите фитиль у бота :lol: даже в мыслях ругаться и матерно выражаться не было

 

что-то я честно не понял это Вы к чему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В расшифровке счета на телефон есть позиция - "VAS", хочу знать что она означает.

 

P.S.

Ботфильтр меняет слова и части слов, это по поводу второго предложения :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что ничего не понятно.

Бум просить доп.расшифровку по данному пункту у оператора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На знаю куда написать про свое недовольство компанией Ucell, поэтому пишу здесь. Сегодня у меня возникла проблема - я не мог дозвониться на номер поддержки Гольфстрима - 120 префикс. Являюсь абонентов Ucell не так давно. С трудом нашел куда ж можно обратиться с проблемой. Наконец то на сайте нашел номер 180 00 00. Ждал 12 минут!!!!! Все время мне говорили - ждите, ваш звонок будет обслужен. За 12 минут, мой звонок не был обслужен. Совсем. Я не решил свою проблему. И за это еще с меня сняли 18 центов. Какого фига ?! Что это за сервис и отношение к клиенту ?!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На знаю куда написать про свое недовольство компанией Ucell, поэтому пишу здесь. Сегодня у меня возникла проблема - я не мог дозвониться на номер поддержки Гольфстрима - 120 префикс. Являюсь абонентов Ucell не так давно. С трудом нашел куда ж можно обратиться с проблемой. Наконец то на сайте нашел номер 180 00 00. Ждал 12 минут!!!!! Все время мне говорили - ждите, ваш звонок будет обслужен. За 12 минут, мой звонок не был обслужен. Совсем. Я не решил свою проблему. И за это еще с меня сняли 18 центов. Какого фига ?! Что это за сервис и отношение к клиенту ?!!

зайдите на сайте в персональный кабинет, там есть раздел - "обратная связь"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На знаю куда написать про свое недовольство компанией Ucell, поэтому пишу здесь. Сегодня у меня возникла проблема - я не мог дозвониться на номер поддержки Гольфстрима - 120 префикс.

А чо гольфстрим - это Ucell-овская торговая марка? Я думал гольстрим к Билайну относицца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чо гольфстрим - это Ucell-овская торговая марка? Я думал гольстрим к Билайну относицца.

Всё правильно Вы думаете))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ объясните одну вещь насчёт покупки в юселе телефона и бонуса к ниму(маргилан 150бачей бонус):

1. Бонусы можно тратить на внутрисетевые звонки, SMS, MMS по Узбекистану и на услугу Ucell Internet; ... А на другие звонки эти деньги не распространяются?

2. Срок действия бонусов 30 дней со дня подключения; ... Значит купил телефон у них активизировал и в течение месяца 150 бачей надо потратить незная куда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ объясните одну вещь насчёт покупки в юселе телефона и бонуса к ниму(маргилан 150бачей бонус):

1. Бонусы можно тратить на внутрисетевые звонки, SMS, MMS по Узбекистану и на услугу Ucell Internet; ... А на другие звонки эти деньги не распространяются?

2. Срок действия бонусов 30 дней со дня подключения; ... Значит купил телефон у них активизировал и в течение месяца 150 бачей надо потратить незная куда?

Просто возьми симку, засунь в 3G модем, воткни в компьютер, накупи интернет-пакетов. И Эти 150 баксов у тебя уйдут часов за 12.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто возьми симку, засунь в 3G модем, воткни в компьютер, накупи интернет-пакетов. И Эти 150 баксов у тебя уйдут часов за 12.

 

ну у них интернет пакеты тоже со сроком в 30 дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто возьми симку, засунь в 3G модем, воткни в компьютер, накупи интернет-пакетов. И Эти 150 баксов у тебя уйдут часов за 12.

Интернет-пакеты нельзя купить с бонус баланса, только с основного баланса.

 

Народ объясните одну вещь насчёт покупки в юселе телефона и бонуса к ниму(маргилан 150бачей бонус):

1. Бонусы можно тратить на внутрисетевые звонки, SMS, MMS по Узбекистану и на услугу Ucell Internet; ... А на другие звонки эти деньги не распространяются?

2. Срок действия бонусов 30 дней со дня подключения; ... Значит купил телефон у них активизировал и в течение месяца 150 бачей надо потратить незная куда?

1. да, на международные звонки этот бонус не распространяется, а также на всякого рода контента.

2. тоже да, вполне реально потратить за это время, ещё и не хватит:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. да, на международные звонки этот бонус не распространяется, а также на всякого рода контента.

2. тоже да, вполне реально потратить за это время, ещё и не хватит:)

 

ну купил ты у них асе получается по такой же рыночной цене ... дали тебе месяц бонуса 150 баксов , трать их на внутри сетевые звонки, интернет нафиг не нужен ( на работе вип+дома выделенка), проще купить телефон на рынке закинуть 50 тыс на счёт и вполне хватит, зато не будешь париться что у тебя привязка аппарата к оператору, анлок придётся делать ... короче шляпа какая то ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря по мне так любой залоченный телефон - это ограничения! А поменять срочно СИМку? Да и если менять не будешь не всех устраивают вшитые сервисы оператора! Так как цена на залоченный и незалоченный телефон одинакова, я выбрал бы свободный от лока! А бонусы, ну их в баню, месяц бонусов, а потом гемморой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну купил ты у них асе получается по такой же рыночной цене ... дали тебе месяц бонуса 150 баксов , трать их на внутри сетевые звонки, интернет нафиг не нужен ( на работе вип+дома выделенка), проще купить телефон на рынке закинуть 50 тыс на счёт и вполне хватит, зато не будешь париться что у тебя привязка аппарата к оператору, анлок придётся делать ... короче шляпа какая то ...

ну вообще-то говорилось про звонки,СМС, ММС по Узбекистану, а не просто про внутресетевые звонки.

 

P.S.как говорится - на вкус и цвет, каждому своё. Выбор всегда остается за Вами.

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у сотрудников UCELL совсем каша в голове )) смотрите какой рекламный плакат сделали ))

и на ucell.uz написали разную инфу про смартфон BLADE здесь и здесь

post-33454-0-66667000-1313019188_thumb.jpg

Edited by y78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now