Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Спасибо Dishenzo. Я вроде после Нового Года смотрел - не видел. Или с глазами что то, или позно разместили, а такое бывает часто.

такое часто бывает)) но на сайте инфа у них самых первых появилась -Вниманию Prepaid и Postpaid абонентов! и рассылки потом ещё были с предубеждениями.

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто в курсе что с инет пакетами в системе постпейд? Кроме тарифов Гига больше ничего и нету? Ну поменьше в мегабайтах? Честно говоря так надоело это разделение по системам, когда уже смогут перевести номера из постпейд в препейд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто в курсе что с инет пакетами в системе постпейд? Кроме тарифов Гига больше ничего и нету? Ну поменьше в мегабайтах? Честно говоря так надоело это разделение по системам, когда уже смогут перевести номера из постпейд в препейд?

Во во тоже купить не могу,а ведь акция деиствует до 31.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

У кого нибудь пропал интернет от Юселл :wacko: Живу-на Дагестанской,уже 2 сутки не могу подключится к сети-подключение идет-но интернета-нема :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

У кого нибудь пропал интернет от Юселл :wacko: Живу-на Дагестанской,уже 2 сутки не могу подключится к сети-подключение идет-но интернета-нема :blink:

У меня пропаданий нет, но вчера инет работал отвратительно. А у вас всё же думаю или сектор БС не смотрит в вашу сторону, а может залазил какой нибудь ремонтник туда и дёргнул не то что надо, пишите на сайте заявление с местоположением, пусть смотрят. И второе, смотрите настройки системы и модема. Например если сеть слабая, а в настройках стоит - только UMTS или HDSPA, то естественно связи не будет. Иногда дрова модема надо переустановить, иногда просто его передёргнуть. Короче надо пробовать,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живу на художниках... Сижу после часу ночи... Интернет от Юселл работает хорошо... Наверное, потому что всем на работу надо идти :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Спасибо-буду пробовать сегодня.Вечером отпишусь :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже дня три на мобильнике интернет не пашет и не только у меня, кто знает, в чем проблема? Через 3G модем юселл работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на счету нет денег, но трафик есть ucell не дает интернета пока не пополнишь счет. Как мобильная связь ucell откровенное фуфло, интернет вроде нормально пока

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на мобильнике нормально работал юселлл. И скайп и агент хорошо работали. На днях стала заходить в интернет и не заходит... Телефон перезагружала, симку вытаскивала и снова обратно...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое было пару дней назад, в офисе всегда отлично работал, а тут одно деление всего. позвонил, сказал расположение, они там какую то локацию провели, попросили отключить модем и немного подождать и о чудо через 10 минут все вернулось на круги своя

 

PS служба поддержки добивает, чтоб получить ответ на вопрос - почему нет сигнала 3g спросили все данные паспортные данные, адрес прописки, пока чуть ли не матом их остановил. Если бы не остановил наверное еще группу крови и номер счета бы спросили. На кой этому оператору мои данные, я ведь по номеру и счету вообще ничего не спрашивал. Тупизм :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у меня нигде не работает... ни дома, ни на работе... у меня полную антенну показывает, на ойбеке юселл хорошо ловит. Насчет их 3G модема, утром все летает, а вечером медленно работает, но хоть работает, а на мобильнике вообще ничего не открывает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у меня нигде не работает... ни дома, ни на работе... у меня полную антенну показывает, на ойбеке юселл хорошо ловит. Насчет их 3G модема, утром все летает, а вечером медленно работает, но хоть работает, а на мобильнике вообще ничего не открывает...

Может настройки сбились?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может на мобильнике нужно завоно создать подключение. у так было когда симку другого оператора ставил, а может просто мобильник гонит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть подозрения что юселл в наглую крысит деньги абонентов, только вчера закинул деньги (пользуюсь только юсб модемом, тариф 3г модем, куплен пакет :) не работает если денег на счету нет, а деньги крысит юселл :angry: - замкнутый круг мать его) вчера на счету было 75 центов, сегодня в обед уже 59, сейчас уже 57 :angry: :wacko:

 

до этого было на счету 98 центов закончились за 20 дней, даже с учетом абонентской платы - это максимум 30 за месяц. никаких разговоров и смс не отправлял

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до этого было на счету 98 центов закончились за 20 дней, даже с учетом абонентской платы - это максимум 30 за месяц. никаких разговоров и смс не отправлял

проверяйте в ПК , может какая нибудь подписка SMS и гудок платный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть подозрения что юселл в наглую крысит деньги абонентов, только вчера закинул деньги (пользуюсь только юсб модемом, тариф 3г модем, куплен пакет :) не работает если денег на счету нет, а деньги крысит юселл :angry: - замкнутый круг мать его) вчера на счету было 75 центов, сегодня в обед уже 59, сейчас уже 57 :angry: :wacko:

 

до этого было на счету 98 центов закончились за 20 дней, даже с учетом абонентской платы - это максимум 30 за месяц. никаких разговоров и смс не отправлял

а Вы проверьте, может какие-либо услуги сами не помните но случайно включили. Есть персональный кабинет или офисы компании, на сайте есть help-line. Вы проверяли, чтоб так обвинять в не чистых руках? Как показывает практика биллинг редко обманывает, скорее абон сам что-то подключил за что у него регулярно снимается бабло. Приходят с пеной у рта, всех порву,за сужу и др. не нормативная лексика, а когда ему всю его историю и действия предоставят, тогда начинается, - а, да было такое, я вот нажал, но я ведь не знал, да я отправил, но я не хотел. Так что номер в личку, может и помогу. Или дорога Вам как указано выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте есть help-line

вот здесь можно поподробнее с ссылкой на сие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот здесь можно поподробнее с ссылкой на сие

заходишь на сайте в ПК, там есть вкладка "Обратная связь", пишешь тему и подробное описание (жалобы, проблемы)

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какие смс и гудки, это же USB модем! блин баланс уже 46 центов. сейчас накатаю им по полной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какие смс и гудки, это же USB модем! блин баланс уже 46 центов. сейчас накатаю им по полной

Накатайте конечно. Но зайдите ещё в персональный кабинет для этого номера, там должно показывать куда идут деньги. Так как это регулярно, то сразу будет видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заходишь на сайте в ПК, там есть вкладка "Обратная связь", пишешь тему и подробное описание (жалобы, проблемы)

про это я знаю , я подумал что-то наподобие online запустили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про это я знаю , я подумал что-то наподобие online запустили

Не:) онлайн только по старинке - по телефону, так прикольнее:) :D

Толку от этого онлайн, всё равно ничего не скажут без идентификации, вон у Вас запустили и что толку? Тоже самое что и по телефону - пишите письма, приходите в офис.

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь пользовался телефоном ZTE F 160, который продается в юселле? Кто что может сказать по поводу этого аппарата?

 

Марина это очень плохой аппарат не берите его!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое было пару дней назад, в офисе всегда отлично работал, а тут одно деление всего. позвонил, сказал расположение, они там какую то локацию провели, попросили отключить модем и немного подождать и о чудо через 10 минут все вернулось на круги своя

 

PS служба поддержки добивает, чтоб получить ответ на вопрос - почему нет сигнала 3g спросили все данные паспортные данные, адрес прописки, пока чуть ли не матом их остановил. Если бы не остановил наверное еще группу крови и номер счета бы спросили. На кой этому оператору мои данные, я ведь по номеру и счету вообще ничего не спрашивал. Тупизм :o

Был в подобной ситуации, скорость закачки у меня была 4кб/сек. Когда я позвонил в Ucell они мне начали втюхивать что мобильник подключённый к ПК не использует 3G никогда, сеть 3G по их словам активна в телефонах не подключённых к ПК в качестве модема. Когда я им ясно дал понять что не вчера "Слез с дерева и бросил палку" и потребовал не небылиц, а действий, то парень тоже сказал про локацию с перезагрузкой аппарата. В итоге скорость увеличилась до 20кб/с, После этого я перешёл на интернет пакеты МТС и Выделенку от ТПС. К концу того же месяца Юселл украл с моего счёта около $5.

 

Марина это очень плохой аппарат не берите его!

Я бы сказал что вся техника кампании ZTE плохая. ИМХО

Edited by Itachi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.