Deja_VU

UCell

6 392 posts in this topic

Хочу сегодня подключиться (2 номера) на Ю-сел. Посоветуйте куда обратиться, говорят везде очереди.

Мой совет Вам, я тоже пытался стоять в очереди но т.к. времени в напряг было я поехал к офису Перфектума на Шевченко, перед офисом перфектума есть дилерский пункт юсела, очередей нет, номер какой нравится тоже могут пробить по базе, подключение 3000 сум единственное девочка там малость тормознутая работает, но это несравнимо с очередями в центральных офисах.

p.s.

1. ул Шевченко перекопана, так что если на авто будете аккуратнее там, подъехать можно

2. проверьте чтобы 3000 которые берут с вас упали вам на баланс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалуйста как влючить интернет на телефоне samsung GALAXY S+(GT-9001) отправлял запрос на 5555 (2) ничего(((( Заходил не в центральный офис сказали чтоб пришел в центральный и там сделают настройки,сказали взять паспорт,а паспорт я меняю и не знаю что делать в кол центре постоянно сбрасывает!Помогите если кто знает как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юцелу.

Интернет заработал нормально. эл.почта тоже.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все сам настроил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно девки пляшут...

5021f105b8a5d.jpg

Кисель название сменил?

"Коском", ИМХО, лучше было, чем "Ксоком"

Хотя-я... Какая связь - такое и название;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет CSOCOM это фишка давно уже существует, у вас симкарта какого образца? давнишняя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия не имею, старая или новая... Недели две от роду... :-)

Просто из-за передряг со связью тел купил новый, а он имена опсосов,

с которыми работает , на экран выводит...

Неприлично как-то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я подключил Юцел. Напротив аграрного университета/института.

Очередей практический нет, стояли трое из которого один уже обслуживался. (даже уступили и я стал первым в очереди).

Есть номера с 500 сум и за 3000 сум. Разницу никто не объяснил. В том и в этом случае сумма денег 500/3000 упадет на счет.

Купил симку с целью поставить в модем. Оплатил сверху еще 15000 сум дабы хватило купить пакет в 500 мег.

Засунул в сотку, набрал код *555*3*1#. После, в течении 40 минут с интервалом в 5 минут шлю запросы на *555*9#, но увы у меня 0 бесплатных мегабайт, а остаток баланса 7,89 долларов.

 

Вопрос: Работает ли USSD коды, и снимут ли с меня деньги, и включат ли пакет? Если ответ "нет", то что надо предпринять, чтобы у меня "бесплатный" пакет в 500 мегабайт появился и сняли с меня эти 6 долларов? (подъехать в головной офис к вам, встанет мне дороже чем, сам пакет интернета).

 

 

Апдейт: 500Мб включился... ровно через час после запроса.

Edited by Gegi4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно девки пляшут...

 

Кисель название сменил?

"Коском", ИМХО, лучше было, чем "Ксоком"

Хотя-я... Какая связь - такое и название;-)

Это зависит от симки и от самого телефона и как там прописано, у меня на старых нокиях и на номере на 180 корпоративном, когда то было написано COSMOS :) СП "Узбек космос"...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, как войти в Персональный кабинет? У меня ничего не открывается по ссылке на сайте Юселл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, как войти в Персональный кабинет? У меня ничего не открывается по ссылке на сайте Юселл.

Он уже три месяца как не работает, говорят что в процессе.

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

После, в течении 40 минут с интервалом в 5 минут шлю запросы на *555*9#, но увы у меня 0 бесплатных мегабайт, а остаток баланса 7,89 долларов.

 

Апдейт: 500Мб включился... ровно через час после запроса.

 

У меня на запрос о балансе пишет "получить неверно" , звоню по совету 99992 и на "родном" языке слушаю и когда девушка говорит что то типа "бир миллион икки юз элли.." и прочее, я понимаю что трафы у меня осталось где-то 1250 метров. А по другому увы никак. :) Кстати почему на Юселе всё по узбекски, я понимаю госязык, но иной раз тяжеловато разбираться.

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пытаюсь загрузить "вам звонили " через *181# пишет нет такого сервиса. что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пытаюсь загрузить "вам звонили " через *181# пишет нет такого сервиса. что делать?

активация услуги по средствам USSD в данное время не доступна. Есть вариант мануального включения, но только "Вам звонили" ("я на связи" работать не будет) наберите **62*+998930009966#

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ул Шевченко перекопана, так что если на авто будете аккуратнее там, подъехать можно

2. проверьте чтобы 3000 которые берут с вас упали вам на баланс.

 

Спасибо большое!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он уже три месяца как не работает, говорят что в процессе.

Zuzer, спасибо!

Я вообще поражаюсь этому UCell. Много чего не работает из очень нужного-персональный кабинет, услуга "Вам звонили", с городского тел иногда дозваниваются с 5-7 попытки.

А на сайте трудно найти нужную информацию. Если кабинет не работает, они не могут написать сообщение на сайте или убрать ссылку? Им так трудно создать услугу онлайн консультанта или выставить справочник на сайте?

Компания совсем не ориентирована на обслуживание клиентов.Им лишь бы побольше людей подключить и потом драть деньги автоматически с них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто пользуется инетом юселя отпишитесь, как работает 3джи в последние пару дней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто пользуется инетом юселя отпишитесь, как работает 3джи в последние пару дней?

Пользуюсь ежедневно, в моих геоположениях полёт нормальный!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь ежедневно, в моих геоположениях полёт нормальный!

в том то и дело что пол года нет работал отлично, а как лето началось просто засада. улучшать канал не собираются? хотябы канал стабильный былбы уже плюс, скорость скачет каждую минуту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и дело что пол года нет работал отлично, а как лето началось просто засада. улучшать канал не собираются? хотябы канал стабильный былбы уже плюс, скорость скачет каждую минуту.

Скорее всего дело не в ширине канала, а в нагрузке на БС в Вашем геоположении.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на Шевченко, в дил. пункте. Там не было терминала (удивляюсь!!!) и мне предложили поехать на Мукими. Прибыл, 45 мин. в очереди. Выбрал номер с тремя 6-ми в конце (ближе к домашнему). Заплатил на терминал 40 тыс. сум (номер так оценен) и 2 номера (симки) дали бесплатно, как раз для моих детей. Но на счету по нулям. Я готов был положить деньги на счета (по пластику) и мне отказали, пополнение счета только нал.! Это для информации!

Они правы?

 

И да, они экз. договора почему-то не дали (подписывал 3 экз.), хотя я спросил!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати почему на Юселе всё по узбекски, я понимаю госязык, но иной раз тяжеловато разбираться.

набери *220# и поменяй язык.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, если была такая тема. Честно, я не читал этот топик никогда.

Я был абонентом МТС и недавно перешел на Юсел.

И сразу заметил что деньги пропадает со счета. :(

И кабинет у них пишет типа: "пока не доступно и не сможешь как мы сняли эти деньги" :)

Вопрос:

- У других тоже пропадает деньги? И как проверит?

в МТСе можно было кабинете все узнать или отправить СМС на 9111, 9113 и т.д. а здесь ничего подобного нет. :(

Заранее СПС за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

- У других тоже пропадает деньги? И как проверит?

Само собой деньги просто так никогда не пропадают, скорее всего включена какая-либо услуга или просто Вы ошибаетесь в подсчётах.

Совершенно верно, что отсутствие "Персонального кабинета" доставляет не мало хлопот и не удобств, на сколько мне известно ведутся работы по его запуску, но о сроках пока ничего не известно.

На счёт списаний средств со счёта в данный можно узнать только в офисах компании.

Попробуйте написать номер с описанием проблемы в личку Edgar возможно он сможет помочь.

 

ну или мне, если смогу постараюсь помочь

 

Edited by zuzer
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

набери *220# и поменяй язык.

Набрал, но там набрать 1 или 2 и тоже на узбекском. И что же набирать?

Уже боишься что то трогать , то что не понимаешь. Ткнёшь чего нибудь и подпишут тебя на какую нибудь фигню типа анекдотов или Диджея!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now