Deja_VU

UCell

6 398 posts in this topic

  On 8/13/2012 at 07:11, Edgar said:

Номер и ФИО в лучку пришлите пожалуйста.

Сейчас нормально стало, если будут косяки то пришлю обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 04:54, shava said:

И все-таки жду от Вас ответ.

Я Вам отправлял сообщение, видимо не отправилось. Я отправил Вашу заявку специалистам. Как только будет рассмотрена, я Вам обязательно сообщу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 07:25, Edgar said:

Я Вам отправлял сообщение, видимо не отправилось. Я отправил Вашу заявку специалистам. Как только будет рассмотрена, я Вам обязательно сообщу.

 

Спасибо, Edgar.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  On 8/13/2012 at 07:11, Edgar said:

Номер и ФИО в лучку пришлите пожалуйста.

написал в личку, потому что аналогичные проблемы, хотя не представляю как это может помочь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тогда отправляли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для EDGARA

как отказаться от смс рассылок? уж очень достают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/10/2012 at 23:01, asian said:

тоже самое, говорю 5-7 мин и разговор прерывается звоню заново, это всегда у них так?с мтс такого не было вообще..

как раз после того как МТС закрыли ;) хотя у меня такого нет. бывает иногда дозваниваюсь со 2го или с 3го раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 10:28, Linur said:

Сам думаю на перфектум перейти или на билайн.

у меня 2 телефона с собой постоянно. можете поверить, билайн тоже самое.. :(

перфектум не знаю, но у них по-моему очень мало услуг и интернет не скоростной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 10:22, zeneka said:

для EDGARA

как отказаться от смс рассылок? уж очень достают.

Если пришедшее SMS бесплатное, то это SMS уведомление об услугах, об акциях, и различное уведомление информационного характера. Его отключить не возможно(Временно. В скором времени такая возможность будет).

Если же пришедшее SMS было платным, то это уже подписка к услугам контент провайдера. Что бы его отключить надо точно знать что это за услуга и с какого номера приходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 10:22, zeneka said:

как отказаться от смс рассылок? уж очень достают.

как достают? раньше вот доставали, по 2-3 смс в день получал. а сейчас в неделю 1-2 смс максимум. не знаю почему, но СПАМ остановился.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 13:11, Expect said:

не знаю почему

Сам вот тоже по ним даже соскучился! Где кнопку нужно нажать, чтоб снова приходили? :D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 10:43, Expect said:

перфектум не знаю, но у них по-моему очень мало услуг и интернет не скоростной.

 

мне мобильник нужен только для разговора, смс отправляю 2-3 штуки в месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 10:22, zeneka said:

для EDGARA

как отказаться от смс рассылок? уж очень достают.

 

 

Попробуйте слово STOP на 2020 отправить в виде СМС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 14:15, otash1015 said:

Попробуйте слово STOP на 2020 отправить в виде СМС

это действует только на платные смс-сервисы "SUNET Technology", на бесплатные рекламные смс-рассылки это не действует.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 13:11, Expect said:

как достают? раньше вот доставали, по 2-3 смс в день получал. а сейчас в неделю 1-2 смс максимум. не знаю почему, но СПАМ остановился.

не переживай, восстановится спам, столько абонентов сразу привалило, не шутка же, не успевают :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 12:41, Edgar said:

это SMS уведомление об услугах, об акциях, и различное уведомление информационного характера

именно эти смс. у мтс можно было отключить и их. ладно потерпим, если такая возможность появится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мах пакетах была функция автопродления. Кода эта функция была включена по истечению 30 дней приобретался новый пакет (если был не истраченный лимит он обнулялся и приобретался новый). Теперь она не будет работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2012 at 07:25, Edgar said:

Я Вам отправлял сообщение, видимо не отправилось. Я отправил Вашу заявку специалистам. Как только будет рассмотрена, я Вам обязательно сообщу.

 

Edgar, как там еще тишина?

Интересно долго еще ждать ответ от Юселовцев???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/17/2012 at 06:51, shava said:

Edgar, как там еще тишина?

Интересно долго еще ждать ответ от Юселовцев???

Пока ждемс... Я думаю не долго отсалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день. Вновь поражаюсь ucell. С прошлого месяца оставалось 1500 мб, чтоб перешли на новый месяц подключила самый маленький пакет. Сегодня проверяю: остаток 43 мб. Парадокс, но в тех. поддержку дозвонилась с первого раза. Сказали что проверят. На мой вопрос как долго это будут проверять, ответа так и не получила. Зато чтоб не тратились деньги посоветовали меньше пользоваться интернетом. Не скажите как долго будут проверять и вернут ли списаные мб? Заранее благодарю за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kalipso88, не поленитесь прочитать текущую страницу с начала, вопрос отпадёт сам собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продают ли 3G модемы в филиалах Юселла в Намангане и по какой цене. Вчера продал свой разлоченный модем от МТС, придётся что то подбирать в замен. Хотел бы Хуавей, а то ZTE с тюнером не дружит. Что то мелькало в объявлениях, что есть в продаже или в подарок MF180 и MF190 от Юселла, но это наверняка ZTE Да, по какой цене продаются уже разлоченные 3G модемы в магазинах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня USB-модем, проживаю в Пскентском районе Ташобласти. К интернету подключаюсь, но никак не получается узнавать остаток трафика интернет-пакета.

1. Справочно-информационная служба – дозвониться невозможно.

2. USSD запрос на номер *555*9# – ничего не отображается.

3. SMS с текстом 1*9 на номер 0555 – пишет «Внутренняя ошибка. Сеанс завершен»

4. Звонок на номер 99992 – ничего не понял: раньше отвечал робот плохо разборчиво на узбекском языке, а в последние дни – на английском.

5. Запрос на *220# (смена языка) – ничего не отображается.

 

Может кто подскажет: существуют ли другие способы узнавать остаток трафика интернет-пакета?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/21/2012 at 10:42, ridan said:

Может кто подскажет: существуют ли другие способы узнавать остаток трафика интернет-пакета?

у меня при ussd запросе с модема (huawei e1550) такая же проблема, выход нашёл только вставить симку в телефон и через телефон тем же ussd запросом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.