Sign in to follow this  
Followers 0
ГОГИ

Доставка еды

49 posts in this topic

Я за свою жизнь тоже много чего толкового сказал, но если скажу что-то не то в данный момент, то меня поправят. Он отвечал на мой пост. Причем с сарказмом и неинформационно.

А бояться вообще ничего не стоит. Надо трезво оценивать риски проектов.

 

Извеняюсь за сарказм, но в Вашем посте я больше увидел страха перед идеей, нежели обоснованности вашего ответа от воплащения этой идеи. А если трезво на неё взглянуть - судить Вам на сколько она хороша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А бояться вообще ничего не стоит. Надо трезво оценивать риски проектов.

 

Вот давайте и оценим риски данного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предыдущий пост aks.maximus-а как раз содержит неплохую идею. Работа как раз уровня тех же пайнетчиков - мелкая и нудная, но зато пока почти без конкуренции.

А бояться конкуренции тоже не стоит - не ошибается тот, кто ничего не делает. Идея есть? Инвестиции есть? Пробуйте. (только семь раз отмерьте вначале)

И чтобы далее не развелось таких же конкурентов как у пайнетчиков, нужно охватить все рестораны. Главное договориться, а потом постепенно воплощать в реальность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимус, таксисты, которые тусуются около кабаков обычно весьма прилично заряжают за поездку. Поэтому далеко не факт, что они будут связываться с твоими заказами. Да и вообще - надо иметь своих курьеров, потому что со мной неоднократно было - еду в такси, и тут таксисту звонит какой-то его постоянный клиент и просит заехать за ним, на что таксист отвечает - извини, ака, занят, освобожусь через N минут (если знает когда он от меня освободится). Так что свои курьеры - по-любому нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимус натолкнул меня на мыслю, надо просто слить эту идею размножившимся такси, и тупо смотреть как кто-то на твоей идее срубил бабло. Ну и ладно, если этот бизнес раскрутиться в Таше, я тоже выиграю. Буду чонить калорийное в офис заказывать.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот давайте и оценим риски данного.

 

Риски есть.

 

Риск номер 1. - Психология людей. Если мы начинаем с крупных Баров кафе и ресторанов, то люди туда ходят не для того чтобы покушать, а для того чтобы приятно провести время. Поэтому нужно выделять именно тот сегмент. Назовем его сегмент "обжор".

Риск номер 2. - на первых порах заказов будет мало, таксисты не с большой охотой будут ездить по твоим заказам. А если ты не будешь вовремя доставлять, то в итоге люди откажутся от этой затеи. Значит нужно наладить контролируемый сбыт.

Риск номер 3. - невостребованность в этой услуге. Нужно нанять либо фокус-группу, либо просто оценить сегменты и востребованности именно в такой улсуге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И чтобы далее не развелось таких же конкурентов как у пайнетчиков, нужно охватить все рестораны. Главное договориться, а потом постепенно воплощать в реальность.

В натуре Максимус! Такого сходства характера с ником ещё не встречал! :-)

Всех не охватишь! И не надо это. Это идея для какогонить неудачника таксиста, который ищет выход из создавшейся ситуации. Какойнить падший бизнесмен, который докатился до таксования, но в душе желает подняться снова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимус, таксисты, которые тусуются около кабаков обычно весьма прилично заряжают за поездку. Поэтому далеко не факт, что они будут связываться с твоими заказами. Да и вообще - надо иметь своих курьеров, потому что со мной неоднократно было - еду в такси, и тут таксисту звонит какой-то его постоянный клиент и просит заехать за ним, на что таксист отвечает - извини, ака, занят, освобожусь через N минут (если знает когда он от меня освободится). Так что свои курьеры - по-любому нужны.

 

Согласен о том что свои курьеры - это все таки свои. Ты им разгоняй можешь устроить. Я просто предложил как выход из ситуации. Если нет возможности купить авто для курьеров или мотороллеры (с ними будет тяжко доставлять большие заказы) то можно попробовать так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, эта идея хороша. Но тут риск - качество рекламы, которую будут давать рестораны, так как от них зависит многое.

Мне это представлялось немного по другому - единый информационный центр, где можно узнать о всех предложениях доставки в городе и можно заказать еду из любого ресторана/кафе/бара.

Так что идеи дополняют друг-друга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Риск номер 3. - невостребованность в этой услуге. Нужно нанять либо фокус-группу, либо просто оценить сегменты и востребованности именно в такой улсуге.

 

Легче всего с фокус-группой. Это люди из офисов и КВАРТИР в центре. По всему городу работать не стоит, ВЕРНЯК!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Легче всего с фокус-группой. Это люди из офисов и КВАРТИР в центре. По всему городу работать не стоит, ВЕРНЯК!

Не факт. Живя на Юнусабаде часто заказывал продукты из Корзинки, несколько раз еду из ресторанов. Заказывал бы еду чаще, но не был достаточной информации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В натуре Максимус! Такого сходства характера с ником ещё не встречал! :-)

Всех не охватишь! И не надо это. Это идея для какогонить неудачника таксиста, который ищет выход из создавшейся ситуации. Какойнить падший бизнесмен, который докатился до таксования, но в душе желает подняться снова.

 

Весьма благодарен. Но не только для неудачника, ПОКА ты будешь таким единственным во всем Ташкенте(с таким подходом к этому делу) И если правильно все провернуть, то и монопольный комитет может начать точить зуб. Тут есть скрытый отличный доход. Ну или хотя бы на достойное сущ-ние в нашем мире.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не факт. Живя на Юнусабаде часто заказывал продукты из Корзинки, несколько раз еду из ресторанов. Заказывал бы еду чаще, но не был достаточной информации.

Продукт развала социализма:

сплошь и рядом богатые соседи и бедные живущие через стенку.

Везде есть кто сможет заказать, не спорю, но максимальное скопление всё-таки пара др. мест, центр города например.

Сложно представить чтоб заказали жрачку в махаллю! Не спорю, хотя бывает и такое.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продукт развала социализма:

сплошь и рядом богатые соседи и бедные живущие через стенку.

Везде есть кто сможет заказать, не спорю, но максимальное скопление всё-таки пара др. мест, центр города например.

Сложно представить чтоб заказали жрачку в махаллю! Не спорю, хотя бывает и такое.

 

Полностью согласен с выбором сегмента. Центр города. При новаторстве нужно охватывать более выгодный сегмент, а центр всегда был и будет им. В центре как правило живут чаще богатее и остальные которые готовы выкладывать суммы и которые морально уже готовы сделать шаг вперед в развитии. И воспримут эту услугу не как дикость (при новаторстве такое очень часто встречается), а как довльно приятную и выгодную от части для себя. Одним словом в порядке вещей, а лучше с криками ну наконец-то свершилось. Додумались!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен о том что свои курьеры - это все таки свои. Ты им разгоняй можешь устроить. Я просто предложил как выход из ситуации. Если нет возможности купить авто для курьеров или мотороллеры (с ними будет тяжко доставлять большие заказы) то можно попробовать так.
Какие большие заказы вы не сможете доставить на мотороллере? Телевизор и холодильник? Да, не сможете. А для еды на двухместном мотороллере сзади вешается контейнер для еды (можно увидеть в иностранных фильмах доставку пиццы на таких мотороллерах).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие большие заказы вы не сможете доставить на мотороллере? Телевизор и холодильник? Да, не сможете. А для еды на двухместном мотороллере сзади вешается контейнер для еды (можно увидеть в иностранных фильмах доставку пиццы на таких мотороллерах).

 

Я не говорю что на мотороллерах нельзя. Я просто мотивирую это тем, что при доставки еды, она должна сохранять товарный вид. А вот возможно ли доставить на мотороллере сохраняя её первоночальный товарный вид? Я над этим думаю. И главное, я не отрицаю, я полностью поддерживаю этот вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХМ ... ну вот а потом открыл новое в старой оболлочке и второй открыл и начнут говорить - вот конкуренция всю предпринимательскую деятельность скушали. Много уже на счет этого сказано. Полностью не согласен. С высказыванием - Наиболее повторяющаяся ошибка: открывать что-то новое!!)). Извините пож-та, но это не в какие рамки. Это можно сравнить с кетменем и экскаватором. Зачем нам что то новое (те экскаватор) давайте старое в новой оболочке (кетмень улучшенный - 2 рукоятки, для двух человек). Но речь не об этом.

 

Мой пост был ответом на предыдущий... в своем ответе вы перепутали средства производства и собственно сам процесс бизнеса))... Если рассматривать эскаватор и кетмень как средства для зарабатывания денег путем копки земли, то понятно будет, что у них разный сегмент... что собственно и дальнейшее подверждение( автомобили, мотороллеры) получило в развитии темы...

 

Доставка еды новое? нет!... значит, чтобы достойно работать надо улучшать процесс... это - своевременная доставка, богатый ассортимент и проч... В выборе сегмента рынка я бы предпочел доставку корпоративных обедов... наценка небольшая, зато объем ( значит и транспортные затраты соответсвенно распределятся) и постоянство))... параллельно - договорится с вино-водочным магазином и открыть интеренет-витрину от них(чтобы самому не заморачиваться с лицензиями)... Развитие этого бизнеса: устройство и обеспечение корпоративных вечеринок))...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доставка еды новое? нет!... значит, чтобы достойно работать надо улучшать процесс... это - своевременная доставка, богатый ассортимент и проч... В выборе сегмента рынка я бы предпочел доставку корпоративных обедов... наценка небольшая, зато объем ( значит и транспортные затраты соответсвенно распределятся) и постоянство))... параллельно - договорится с вино-водочным магазином и открыть интеренет-витрину от них(чтобы самому не заморачиваться с лицензиями)... Развитие этого бизнеса: устройство и обеспечение корпоративных вечеринок))...

 

Конечно, конечно ... Корпоративные обеды. Это главное. К этому и стоило подводить мне весь разговор. Целевая аудитория именно эта. От меня требовалось описать саму идею и как её воплотить. Те сам процесс её воплощения. Одним словом далее нужно просто думать что и как делать с этой мыслей. ГОГИ дал тему мы ему развили её. Далее уже только воплощение её в реальность. Где искать клиентов и как, можно по всякому. Зерно есть, цепляйтесь, воплощайте. Думаю все согласяться что это идея достойна воплощения. Только знаете есть одна великая проблема начинающих бизнесменов. ВСЕГДА И ПЕРЕД ВСЕМИ ЕСТЬ КУЧА ИДЕЙ - А БРАТЬСЯ ЗА НИХ НИКТО НЕ ХОЧЕТ. Только потому, что все хотят всего и сразу. Дал штук десять и все через месяц хотят уже зарабатывать. Мы живем в сложное время для построение бизнеса. Время как никак устойчивой экономики. Все те кто сейчас довольно хорошо зарабатывают, поднялись во времена кризисов и дэфолтов. В ближайшее время нам это не грозит. Так что, если вы уж и решили браться за идею, то сразу зарубите просто себе на носу, что её нужно поднимать очень долго. Рентабильность придет только через некоторое время, а вложения нужны будут постоянные. А готовы ли к этому начинающие предприниматели - НЕТ! ... Так что уважаемые, если хотите почевать на лаврах - готовтесь к долгой и изнурительной работе. Работать на дядьку - это легко, а самому стать дядькой - сложно. Наверное в этом топике я скушал для себя все. Поэтому уже что то высказывать и спорить - безтолку. Активные пользователи уже осознали что тут свое скушать можно. Занимайтесь - это выгодная идея. Но честно сказать не для меня. Не мое. THE end (если конечно не возникнет вопросов по топику ко мне )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примером доставки еды может послужить сеть закусочных в Сеуле (например). Там вокруг универов и бизнес зданий очень много малых забегаловок и услуга доставки еды. Например, лагман с морепродуктами стоил 1000 вон (1200 сум) в прошлом году(подают в пенопластовых косушках,

горячие). Наподобие такой доставки может быть организовано в Ташкенте, только рынок нужно сперва изучить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боишся? Вот поэтому и будешь на дядю работать. А дядя так разговаривает:

да, всё есть, спецмашины несоколько штук, связи в правительстве, президент ассоциации рестораторов мой друг, брат, всё организуем!!!!

А у самого кроме пирожковоза ничо нет. Рискует ДЯДЯ, очень рискует, но зато потом он пьёт шампунь.

 

*Доставка еды*. Здесь 2 идеи можно соединить в одну. Открываете пицерию, с широким выбором услуг, начиная от пиццы и заканчивая теми же *суши*. Желательно на *конкретный* район. Печатаете брошюрки с меню и ценами(как правило доставка уже входит в цену, сюда включается и топливо и *амортизация, а *чаевые* остаются водителю, по мимо всего с доставки комплекта -заказа он имеет свой процент)и раскидываете их в виде рекламы по всему району, как на фирмы и предприятия, так и в частный сектор. А на чём будет произведена доставка, так ...это не столь важно, на мопеде, или на велосипеде, или на машине, всё зависит от самого заказа(объёма). в западных странах это нормальное явление, пицеррии работают как правило с 10-11 часов утра и до ночи. В них есть и пиццы всевозможные(на любой вкус, особенно вкусны итальянские), и всевозможные напитки, пиво, салаты любые(естественно всё должно быть упаковано), так же можно иметь постоянный контакт с какими либо ресторанами. но опять таки, всё это ограниченно растоянием, смысла нет везти заказ(к примеру) из японского ресторана с Сергилей на Горького, это и время и расход топлива, при чём в оба конца. Поэтому всё это нужно делать в границах одного обслуживаемого района, желательно где много кафе и ресторанов, но и в рекламных брошюрках указать доставка выполняется и из этих кафе в том числе.

Есть конечно же люди, которым легче выйти *за поворот* и пройтись до кафе, но такие как правило ни когда, ничего не заказывают. И в *потенциальные*клиенты они не попадают. В основном это обеденное время в организациях, и вечернее, когда люди уставшие приходят домой, готовить не хочется, зато кушать хочется.

Edited by Stalker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Доставка еды*. Здесь 2 идеи можно соединить в одну. Открываете пицерию, с широким выбором услуг, начиная от пиццы и заканчивая теми же *суши*. Желательно на *конкретный* район. Печатаете брошюрки с меню и ценами(как правило доставка уже входит в цену, сюда включается и топливо и *амортизация, а *чаевые* остаются водителю, по мимо всего с доставки комплекта -заказа он имеет свой процент)и раскидываете их в виде рекламы по всему району, как на фирмы и предприятия, так и в частный сектор. А на чём будет произведена доставка, так ...это не столь важно, на мопеде, или на велосипеде, или на машине, всё зависит от самого заказа(объёма). в западных странах это нормальное явление, пицеррии работают как правило с 10-11 часов утра и до ночи. В них есть и пиццы всевозможные(на любой вкус, особенно вкусны итальянские), и всевозможные напитки, пиво, салаты любые(естественно всё должно быть упаковано), так же можно иметь постоянный контакт с какими либо ресторанами. но опять таки, всё это ограниченно растоянием, смысла нет везти заказ(к примеру) из японского ресторана с Сергилей на Горького, это и время и расход топлива, при чём в оба конца. Поэтому всё это нужно делать в границах одного обслуживаемого района, желательно где много кафе и ресторанов, но и в рекламных брошюрках указать доставка выполняется и из этих кафе в том числе.

Есть конечно же люди, которым легче выйти *за поворот* и пройтись до кафе, но такие как правило ни когда, ничего не заказывают. И в *потенциальные*клиенты они не попадают. В основном это обеденное время в организациях, и вечернее, когда люди уставшие приходят домой, готовить не хочется, зато кушать хочется.

 

Верно ... только по районам ... не рентабильно на первых порах возить из одного края в другой ... а вот при раскрутке можно и повозить ... если спрос будет хорошим ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Верно ... только по районам ... не рентабильно на первых порах возить из одного края в другой ... а вот при раскрутке можно и повозить ... если спрос будет хорошим ...

При *раскрутке* можно и в другом районе открыть такое же заведение, и со временем сделать *сеть *торговых точек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думаю, что открывать компанию по доставке еды вообще полная чушь, не рентабельный бизнес, даже с минимальными вложениями. Сами подумайте, какую прибыль имеют кафешки и рестораны, где прилично готовят и все такое. В общем востребованные заведения. Неужели им в лом купить пару мопедов и сделать доставку абсолютно бесплатной? Расходов зарекомендовавшая себя забегаловка не ощутит, я думаю. Просто может не додумались пока илм как привыкли у нас в стране засовывают себе пять пальцев в рот. На их месте, например, я бы так и сделал. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При *раскрутке* можно и в другом районе открыть такое же заведение, и со временем сделать *сеть *торговых точек.

 

Stalker давай вместе откроем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.