Sign in to follow this  
Followers 0
zvonok.net

Эпика, кто- нибудь водит?

568 posts in this topic

Про кореянку, это конечно вариант, да только до первого умного гаишнека, ведь при этом в тех. паспорте должна быть указана модель "tosca" да и еще и daewoo, а не шевроле эпика.

 

Не верно, шевролет эпику корейцы не только к нам экпортируют, так что умные гаишники отправляются туда же куда и тупые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НКО, не ругайтесь, такой вариант я не рассматривал, да и подумать не мог, но всё же, ссылок вы до сих пор не привели, там бы я и увидел что и как. А подумать не мог о таком комплексном варианте замены, так как вы даже не представляете сколько вариантов штатных майфунов от самого Шевролета есть у Эпики - 6 штук!!! И это я всё узнал там сям, пока искал вариант штатной замены. И могу вас обрадовать наш почти самый отстойный, почему-то нам зажмотили вставить блютус, находится всего лишь на кнопке TP, та в свою очередь делит кнопку с Info. На кой чёрт нам это TP, лучше бы блютус вставили и так далее, 6 вариантов исполнения, так что есть с чем перепутать.

Так ну ладно, вернёмся к нашим баранам, значит в вашем варинте родной выкидывается и вставляются две эти вещи занимая собой оба места, вариант конечно тянет на 1300$, НО ЗАЧЕМ??? В итоге я смотрю имеем теже 7" экрана и оба забитых места, не проще привезти из Москвы, то что я привёл в предыдущем посте, всё в одном и на одном месте и бортовой комп с бардачком тоже на месте. Подумайте.

Жду ссылок на ваше предложение, всё же интересны характеристики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не верно, шевролет эпику корейцы не только к нам экпортируют, так что умные гаишники отправляются туда же куда и тупые.

Надо глянуть свой тех.паспорт, что-то я не помню страна происхождения там указывается или нет.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вариант конечно тянет на 1300$, НО ЗАЧЕМ???

 

Далее будет ОБС, вроде эта хрень имеется в продаже сзади мойки, расположенной около заправки УГО рядом с банковской ассоциацией. Также при заводе авто на экране появляется знак шевролет (это дорогого стоит, имхо), климат и показания БК тоже там, удобно же, так же есть ТВ (только корейское), ДВД, задняя камера, блутус и т.д. и т.п.

 

Линк где то был с корейскими девочками, позже...если найду.

 

Просто если ставить монитор, то надо следовать общей тенденции автомобилестроения, т.е. Е60, W212, W221 помните как моники установлены?

 

Ваш вариант просто отстой, объясню почему, просто представьте, что вы снизу поставите современную магнитолу, а сверху над ней будет свисать дедушкин БК, который даже в Опель Омега 90-х годов постеснялись поставить.

 

Надо глянуть свой тех.паспорт, что-то я не помню страна происхождения там указывается или нет.

 

Не указывается, только по VIN если пробивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Скажите пожалуйста. У Эпики 3-ей позиции коробка автомат 5 или 6 ступеней. Был в салоне написано в тех характеристике и салонщики говорят, что 5. А НКО пишет, что у него 6 ступеней. Я имею ввиду вперед.

 

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

 

Скажите пожалуйста. У Эпики 3-ей позиции коробка автомат 5 или 6 ступеней. Был в салоне написано в тех характеристике и салонщики говорят, что 5. А НКО пишет, что у него 6 ступеней. Я имею ввиду вперед.

 

Заранее спасибо.

 

До весны 2008 года эпики ЛТ 2,5 выпускались с пятиступенчатой коробкой, затем её поменяли на 6-ти ступку (которая на 15% экономичнее, и, как пишут украинские эпиководы, она не обслуживаемая) и добавили ЕСП ака противозаносная система, ближе к осени легкий внешний рестайлинг в виде нового заднего бампера, задней оптики и ключа зажигания. С тех пор наши не утрудились даже обновить тех.руководство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
До весны 2008 года эпики ЛТ 2,5 выпускались с пятиступенчатой коробкой, затем её поменяли на 6-ти ступку (которая на 15% экономичнее, и, как пишут украинские эпиководы, она не обслуживаемая) и добавили ЕСП ака противозаносная система, ближе к осени легкий внешний рестайлинг в виде нового заднего бампера, задней оптики и ключа зажигания. С тех пор наши не утрудились даже обновить тех.руководство.

 

Здравствуйте НКО!

 

Спасибо за ответ. Как я понял, коробка 6-и ступенчатая. А что такое не обслуживаемая. Масло и запчасти на весь срок, правильно я понял.

Спасибо заранее за ответ. Я знаю вы пересели в эпику после ласетти. Как ощущения, к габаритам долго привыкали. Мне тоже самое предстоит. У меня Ласетти 3-ей позиции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте НКО!

 

Спасибо за ответ. Как я понял, коробка 6-и ступенчатая. А что такое не обслуживаемая. Масло и запчасти на весь срок, правильно я понял.

Спасибо заранее за ответ. Я знаю вы пересели в эпику после ласетти. Как ощущения, к габаритам долго привыкали. Мне тоже самое предстоит. У меня Ласетти 3-ей позиции.

 

Насчет коробки вы правильно поняли, насчет необслуживаемая имеется в виду, что не надо масло менять.

 

После лассети ощущения замечательные, в первую очередь удобные сиденья, мощный мотор, курсовая устойчивость и т.д. и т.п. Единственное чего реально не хватает, это регулировки руля по вылету, на лосе это было. И еще эпика все таки тяжелее и более устойчивая, как обратно сел покататься на лося, машина показалась легкой, неустойчивой консервной банкой с жужалкой вместо мотора, который нормально не тянет.

 

К габаритам привык очень быстро, так как в свое время много ездил на барже и на хундай сонате.

 

Рад за вас, желаю скорейшей покупки эпики.

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет коробки вы правильно поняли, насчет необслуживаемая имеется в виду, что не надо масло менять.

 

После лассети ощущения замечательные, в первую очередь удобные сиденья, мощный мотор, курсовая устойчивость и т.д. и т.п. Единственное чего реально не хватает, это регулировки руля по вылету, на лосе это было. И еще эпика все таки тяжелее и более устойчивая, как обратно сел покататься на лося, машина показалась легкой, неустойчивой консервной банкой с жужалкой вместо мотора, который нормально не тянет.

 

К габаритам привык очень быстро, так как в свое время много ездил на барже и на хундай сонате.

 

Рад за вас, желаю скорейшей покупки эпики.

Спасибо большое за ответы. Как куплю, отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет коробки вы правильно поняли, насчет необслуживаемая имеется в виду, что не надо масло менять.

 

После лассети ощущения замечательные, в первую очередь удобные сиденья, мощный мотор, курсовая устойчивость и т.д. и т.п. Единственное чего реально не хватает, это регулировки руля по вылету, на лосе это было. И еще эпика все таки тяжелее и более устойчивая, как обратно сел покататься на лося, машина показалась легкой, неустойчивой консервной банкой с жужалкой вместо мотора, который нормально не тянет.

 

К габаритам привык очень быстро, так как в свое время много ездил на барже и на хундай сонате.

 

Рад за вас, желаю скорейшей покупки эпики.

Здравствуйте НКО!

 

Был вчера в салоне, специально проверил регулировку руля по вылету. Он есть. Смотрел на 2-ой позиции. Так, что на 3-ей он точно должен быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте НКО!

 

Был вчера в салоне, специально проверил регулировку руля по вылету. Он есть. Смотрел на 2-ой позиции. Так, что на 3-ей он точно должен быть.

 

Это вы сидя в салоне автомашины проверили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вы сидя в салоне автомашины проверили?

Здравствуйте НКО!

 

Да сел в салон авто. И проверил по наклону и вылету. Все это есть. Предварительно спросил у салонщика, он утвердительно сказал, что есть и по вылету и по наклону. Затем попросил принести ключ, и я сам сидя в салоне авто, в этом убедился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели НКО подсунули бракованный автомобиль? ;)

Скоро надо в город, проверю, куда там руль сдвигается, только вверх-вниз, или не только. Заинтриговали... :)

ЗЫ: Вопрос - у всех ключ из замка зажигания в любом положении из замка вытаскивается? Я про АКП речь веду. На днях машина укатилась, по запарке оставил в положении "D". Сколько до этого машин попереюзал, нигде ключ не извлекался из замка иначе, чем в положении "P" рычага АКП ....

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не регулируется. Вполне вероятно что на новых эпиках это есть.

 

Ключ зажигания вытаскивается только из того положения в котором он был засунут. К положению селектора АКП никак не привязан. Я много машин переюзал с акп и нигде не заметил такой связи.

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-1802-1253849496_thumb.jpg

 

post-1802-1252904075.jpg

 

Имхо родная самая гармоничная, все остальное треш и НЕ родное.

Если установить этот ГУ – родное управление на руле будет работать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня не регулируется. Вполне вероятно что на новых эпиках это есть.

 

Ключ зажигания вытаскивается только из того положения в котором он был засунут. К положению селектора АКП никак не привязан. Я много машин переюзал с акп и нигде не заметил такой связи.

 

Колонка в двух плоскостях регулируется.Убедился лично. Только что. Когда купил машину, руль выставил, как мне удобно, и благополучно про эту функцию забыл. :angry:

 

НКО, на ВСЕХ тойотах, мерседесах и бэхах ключ из зажигания извлекается ТОЛЬКО в положении рычага "Р".

Рычаг из положения "Р" в любое другое положение переключается ТОЛЬКО после того, как нажмёте на тормоз. Это элементарные функции, обеспечивающие безопасность.Для чего так сделано, думаю, объяснять никому не надо.

Между тем у всех знакомых, кто ездит на Каптивах и Лачах с коробкой автомат, ключ из замка извлекается в любом положении, я у них спрашивал. К сожалению, Эпик у моих знакомых нет, ни у кого, поэтому решил на форуме спросить.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет коробки, я в основном только на корейских ездил.

Насчет эпики, у вас какого года машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2009, если только в салоне её не омолодили. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Netron, должна работать, так как ГУ родное.

 

bronemaster, моя куплена в сентябре 2008 года, вполне вероятно что за это время добавили регулировку вылета, все таки рейсталинг был же-))) или может я не так дергаю-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... или может я не так дергаю-)))

 

Скорее всего. Мне тоже пришлось усилие приложить, а я её (рулевую колонку) не трогал пять месяцев только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, а потом руль надо тянуть от себя/на себя . Смотря в каком положении он находится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-))), пошел, подергал, вышла-)))

 

Но усилие приложил немаленькое, вначале показалось что руль вырвал с корнями-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикипела, типа. :rolleyes:

Тем более, что вы её никогда не тревожили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все-))), пошел, подергал, вышла-)))

 

Но усилие приложил немаленькое, вначале показалось что руль вырвал с корнями-)))

 

Теперь попробуй влево вправо подергай :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.