Sign in to follow this  
Followers 0
zvonok.net

Эпика, кто- нибудь водит?

568 posts in this topic

Здравствуйте!

 

3. Нет ли информации, когда будут номера. Ездить хочется, а не можется.

 

Заранее спасибо за ответы.

 

 

 

Номера уже раздают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

 

1. Обычно всегда пристегиваю ремень безопасности. Но вот, когда в первый раз сел за Эпику, не одел. Через 2-3 минуты во время езды, включился сигнал не пристегнутого ремня (причем если ремень не пристегнут, значок на панели приборов все время мигает). Я удивился, и пристегнул ремень, сигнал замолк. Это так должно быть или это какой-то глюк? На машинах нексия, ласетти во время езды сигнал никогда не включался. Просто тупо горит лампочка и все, а тут она постоянно мигает.

2. Радио работает нормально. А CD то считывает диски, то не считывает. Диски все нирвановские. Самописные без проблем. У кого такое было?

3. Нет ли информации, когда будут номера. Ездить хочется, а не можется.

 

Заранее спасибо за ответы.

Под водительским сиденьем есть клипса, ее надо отсоединить и пиликать перестанет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие форумчане! А перечухой как машины, начиная от низких заканчивая лосями данное время ПРОБЛЕМА. А как обстоят дела по Эпике?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин подорожал, из-за очередей. По 35 тыс. канистра-(

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

 

1. Обычно всегда пристегиваю ремень безопасности. Но вот, когда в первый раз сел за Эпику, не одел. Через 2-3 минуты во время езды, включился сигнал не пристегнутого ремня (причем если ремень не пристегнут, значок на панели приборов все время мигает). Я удивился, и пристегнул ремень, сигнал замолк. Это так должно быть или это какой-то глюк? На машинах нексия, ласетти во время езды сигнал никогда не включался. Просто тупо горит лампочка и все, а тут она постоянно мигает.

 

Заранее спасибо за ответы.

 

Это нормально, в каптиах точно так же. Имхо нужная функция. Эпика просто выше классом, по этому эта фишка у нее есть, а в лосях и ксюхах - нет.

 

Под водительским сиденьем есть клипса, ее надо отсоединить и пиликать перестанет

 

плохой совет - имхо... Эпика "пиликает" не просто так... она водителю жизнь спасти хочет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпиководы, сколько стоят диодная планка на задницу и рестайлинговые задние фары?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планка стоит порядка 180 у.е. Кстати планки бывают разные, сам особо не разбираюсь, но к примеру видел планку с двумя полосками диодов (у меня три полоски).

 

Ресталинговые фары??? около 50-100 у.е пара. Их валом, многие снимают, ставя диодные, и отдают за бесценок. (мои к примеру, еще круглые доресталинговые, взяли за 60).

Если же вы имели в виду диодные, то в районе 300-600 у.е. пара, в зависимости от производителя и наглости продавца. Их тоже есть два вида, диодные, кардинально отличающееся между собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,

Нет-нет, зная, что диодные фары дешево стоить не могут, спрашивал как раз про рестайлинговые.

Значит, свои сдать и доплатить в районе 50 у.е., все понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бензин подорожал, из-за очередей. По 35 тыс. канистра-(

Товарищ сегодня рад был заправится (без очереди и НЕ на АЗС) - за 40000 Сум. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо,

Нет-нет, зная, что диодные фары дешево стоить не могут, спрашивал как раз про рестайлинговые.

Значит, свои сдать и доплатить в районе 50 у.е., все понятно.

 

Гм, осмелюсь высказать имхо, как я понял, есть доресталинговая эпика со старыми фарами и хромированной планкой.

Вы хотите поставить диодную планку и ресталинговые фары??!! Просто к чему я это пишу, один раз мне приходилось наблюдать воочию сие сочетание, и скажу я вам не самый лучший выбор, очень мягко говоря.

В вашем случае есть только три варианта, один дешевый и два дорогих:

1. Оставить все как есть, эпика как никак, народ и так трепещет-)) (пока что)

2. Делать рейсталинг. А это включает в себя: замена фар (на U образные), ресталинговая красная планка (не горит), замена заднего бампера, замена противотуманок, замена парктроника, замена дисков (звезду на ромашку). Без всего этого единого комплекса мероприятий любой эпиковод на скорости до 100км\ч сходу определит весь ваш колхоз и будет вам снисходительно улыбаться и махать рукой, какбэ намекая.

3. Диодная планка и диодные фары.

 

Лично я выбрал третий вариант.

 

З.Ы, И это, проясните наконец, уже вас можно поздравить?-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Делать рейсталинг. А это включает в себя: замена фар (на U образные), ресталинговая красная планка (не горит), замена заднего бампера, замена противотуманок, замена парктроника, замена дисков (звезду на ромашку). Без всего этого единого комплекса мероприятий любой эпиковод на скорости до 100км\ч сходу определит весь ваш колхоз и будет вам снисходительно улыбаться и махать рукой, какбэ намекая.

 

 

Лично я выбрал третий вариант.

 

З.Ы, И это, проясните наконец, уже вас можно поздравить?-)

 

Ага, спасибо за обьяснение, именно второй вариант то что я хочу, правда без замены бамперов и т.п. только фары и планка, мнение других мало интересует, если же самому в итоге без бампера не понравится, то поменяем вместе с ПТФ, а диски здезды вполне ничего, все реже и реже встречаются на лосях и нексиях в отличии от ромашки. Третий вариант конечно красиво, очень, но не бюджетно.

Сколько второй вариант обходится по деньгам, только фары и планка? С учетом того что свое добро сдаешь. И где можно приобрести?

 

Меня то чего поздравлять, я ж говорил, машина в семью, я на ней не езжу, обслуживать возможно и буду, поглядим. А так, да, купили в эти выходные :lol:

Но заменить фары, добавить планку хочу, потому что смотрится обьективно лучше, а сейчас как-то архаично чтоли аля ЖОПЕНЬ.

Кстати, какой расход считается нормой для 2.4 АКПП в городе в пенсионерском стиле?

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, спасибо за обьяснение, именно второй вариант то что я хочу, правда без замены бамперов и т.п. только фары и планка, мнение других мало интересует, если же самому в итоге без бампера не понравится, то поменяем вместе с ПТФ, а диски здезды вполне ничего, все реже и реже встречаются на лосях и нексиях в отличии от ромашки. Третий вариант конечно красиво, очень, но не бюджетно.

Сколько второй вариант обходится по деньгам, только фары и планка? С учетом того что свое добро сдаешь. И где можно приобрести?

 

Меня то чего поздравлять, я ж говорил, машина в семью, я на ней не езжу, обслуживать возможно и буду, поглядим. А так, да, купили в эти выходные :lol:

Но заменить фары, добавить планку хочу, потому что смотрится обьективно лучше, а сейчас как-то архаично чтоли аля ЖОПЕНЬ.

Кстати, какой расход считается нормой для 2.4 АКПП в городе в пенсионерском стиле?

 

При удачном раскладе второй вариант вам должен обойтись от 10 до 20 у.е. Если вы сходу найдете покупателя. Если нет, можно купить все рестайлинговое, а свое выставить на витрину (или на торг), вариант долгий, но по деньгам выйдет также. Если же надо здесь и сейчас, то порядка 50, я думаю, обойдется. Как-то так. Я сам этими вещами не занимаюсь, но абстрактно предположить могу, в силу того что сам с этим сталкивался.

 

Ну да попкень, такой попкень, по крайней мере, стал им после рестайлинга и выхода диодов, а раньше нормально смотрелось.

 

Расход для 2,5 АКПП…э стоп, а какая у вас АКПП? Просто рестайлинг на эпике проходил в несколько этапов. Первый из них – технический, замена АПКК на 6-ти ступенчатую и установка ЕСП (ака противозаносная система). Проверить легко, как вариант, разогнаться до 90 км\ч, переключиться на ручной режим, и толкать вверх пока не покажет 6-ую передачу (показывает снизу спидометра, на электронном табло пробега авто), если не покажет, то АКПП 5-ти ступенчатая. Означает это что кушает машина в среднем на 10% больше чем с 6-ти ступенчатой АКПП.

 

Расход у меня на 2,5АТ 6-ти, порядка 9.5-11 литров на сотню, это при пенсионерском стиле вождения.

 

З.Ы. Все равно поздравляю, удачи на дорогах!!!

 

З.Ы.Ы. Чeртовa автозамена-))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To All

Там на бутылке инструкция написано как и что. Развести надо с водой 1к4 или если посильнее, то 1к2. Нанести на пару минут (потереть), потом с водой смыть. Наносить и смывать надо по частям (капот, крыло, дверь и т.д.), жидкость быстро испаряется и солнышко остаётся, по-этому шевелиться надо и мыть не на солнце и не в ветренную погоду. Всё прекрасно отмывается. Я мыл каждую часть по два раза (но я разводил 1к4).

 

Насчёт масла, как я выяснил лучшее из того что есть в магазинной продаже - это ЛикиМойл 5w-40. НО!!! всё что у нас продаётся - это разлито (читать разбадяжено, причём бывает из одной бочки) здесь, так что там не известно что внутри. Если хотите 100% качественное масло, то вам в BMW-центр (на куйлюке) (официальный диллер), у них есть BMW масло 5w-40 кажется, немного дороже, но из Германии, оригинал. Можете свободно взять, если есть в наличии.

 

Насчёт дисков, если раньше ситуация была что плоховатые приводы читали плохо записанные диски и хорошо штампованные болванки, то сейчас наоборот, хорошие приводы читают плохо штампованные диски, а всё из-за того что китайцы хреново штампуют диски, вот и всё. За майфун не волнуйтесь, с ним всё в порядке. Пишите сами на диски (на хорошие желательно, хорошие - это оригинальные Werbatim по 2000-3000 сум), на хорошем приводе на маленькой скорости и всё будет чики-пуки.

 

Если есть вопросы, спрашивайте, буду рад помочь. :-)

 

ПыСы. Насчёт фар. Весь полный задний комплект светодиодных фар (фары, полоска и нижние противотуманки) + передние противотуманки (большие) мне обошёлся в 630$. Свои все задние (кроме противотуманок) + передние я отдал за 140 в сумме. Итого вся замена мне обошлась в 490$ и у меня ещё остались задние родные противотуманки. Нижний обвес обошёлся в 660$. Спойлеры на багажник и заднее стекло не поставил пока ещё, нет GBQ цвета.

 

ПыПыСы. Насчёт расхода. Езжу спокойно.

Примерно набегал 1200км в основном на 91 с Интрана и пару раз 95 заливал, расход получился в среднем 13,2л.

Далее набегал 1400км чисто на 98 (казахском) с ц6, расход получился в среднем 14,2л.

 

Озадачен однако!!! С ц6 вроде лучше, едет лучше, разгоняется лучше, пахнет приятно из трубы, но расход почему-то на 1л больше.

Если у кого есть мысли по этому поводу, высказывайте.

Edited by seriy_volk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпика продана, финита ля комедия! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у кого есть мысли по этому поводу, высказывайте.

 

На Ц-6 недоливают, мой тоже в последнее время недоливает-(.

 

По поводу расхода, опыт вождения, как я понял у вас не большой, да и мотор еще не обкатался.

 

Эпика продана, финита ля комедия! :)

 

Не понял, что-то случилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт конечно небольшой, вот эти 3500км и есть мой опыт, но я думаю 1200км и 1400км для подсчёта среднего расхода больше чем достаточно, я же не после каждой канистры считаю и расход не от моего опыта зависит (не совсем понял что вы имели ввиду). Кстати по поводу обкатки, когда можно считать что он обкатался? Кто 2000 говорит, кто что. Масло пока не менял ещё, думаю до 5000 всё-таки доезжу. Мотор кстати стал чуть шумнее работать, вначале был очень тихим. Вот и у меня мысли насчёт недолива появились, т.к. по теории бенз лучше->расход меньше, а здесь как-то вот наоборот получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
(не совсем понял что вы имели ввиду).

 

Имел в виду опыт вождения, это множество факторов, а в частности опыт вождения с автоматом.

 

Кстати по поводу обкатки, когда можно считать что он обкатался?

 

Лично я на лосе это почувствовал после 10000км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опыт конечно небольшой, вот эти 3500км и есть мой опыт, но я думаю 1200км и 1400км для подсчёта среднего расхода больше чем достаточно, я же не после каждой канистры считаю и расход не от моего опыта зависит (не совсем понял что вы имели ввиду). Кстати по поводу обкатки, когда можно считать что он обкатался? Кто 2000 говорит, кто что. Масло пока не менял ещё, думаю до 5000 всё-таки доезжу. Мотор кстати стал чуть шумнее работать, вначале был очень тихим. Вот и у меня мысли насчёт недолива появились, т.к. по теории бенз лучше->расход меньше, а здесь как-то вот наоборот получается.

Меняйте масло уже, до 5 000 нет смысла ездить, итак какашка сплошная сольется, обратите внимание.

 

Не понял, что-то случилось?

Ничего вроде не случилось, просто как-то не понравилась наверное, я тут не могу развернуто ответить, не успел даже прокатиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На настоящем 98 расход таки должен увеличится немного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему он должен увеличиться? Не поясните?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Прочитал в мурзилке, что есть обогрев лобового стекла (как опция). Он есть на 3-й позиции? Смотрел у Каптивы, там видны элементы обогрева, а на Эпике нет.

Edited by all
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть обогрев, только он сделан не как на заднем за счёт спирали в стекле, а он воздушный, вдоль всего лобового есть дырки. Включается на климат контроле, значёк там специальный, внизу две кнопочки, одна включает подогрев заднего стекла, а другая обдув лобового.

Лучше всего работает, если чуть-чуть приоткроете окошки. Иначе долго будет отпотевать.

Edited by seriy_volk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть обогрев, только он сделан не как на заднем за счёт спирали в стекле, а он воздушный, вдоль всего лобового есть дырки. Включается на климат контроле, значёк там специальный, внизу две кнопочки, одна включает подогрев заднего стекла, а другая обдув лобового.

Лучше всего работает, если чуть-чуть приоткроете окошки. Иначе долго будет отпотевать.

Разные это вещи, воздушный обогрев на всех машинах по умолчанию, современных, и это обдув, а не обогрев, а вот спиралька не на всех, и это обогрев, его должно быть видно как написано выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спиральку в лобовом вам никто и никогда не сделает, она мешает обзору. Так что вы что-то путаете. А вот воздушный обогрев лобовушки далеко не на всех машинах, тем более ещё и отдельно включающийся или отключающийся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спиральку в лобовом вам никто и никогда не сделает, она мешает обзору. Так что вы что-то путаете. А вот воздушный обогрев лобовушки далеко не на всех машинах, тем более ещё и отдельно включающийся или отключающийся.

Вы так категоричны прям, что прям неудобно разубеждать.

Вот так примерно выглядит обогрев на лобовом:

safety_a11.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.