Sign in to follow this  
Followers 0
zvonok.net

Эпика, кто- нибудь водит?

568 posts in this topic

Начался сёр. И тема перерастает в тему про средний класс, или зарплаты в Таше :)

Эпика очень хорошая машина. И альтернативы ей за ту цену, которую она стоит, в нашей стране нет. Это факт и оспорить данный факт может только человек недальновидный, или глупо-упрямый. А покупать б/у.шную, убитую в Европе, залатанную в Латвии, украденную в России и грязно растаможенную в Узе иномарку за почти такую же цену.... Нет уж! :)

Плюсы:

Комфорт.

Относительно низкая цена для авто такого класса.

Технические характеристики.

Ликвидность.

Легкость тех.обслуживания.

Статус(класс авто).

Минусы:

Габариты.

Проблемы с получением машины из салона.

Тех.обслуживание чуть дороже.

 

По-моему, плюсов(весьма ощутимых) гораааздо больше, чем минусов. Так что, господа, весь выше написанный спор напоминает разговор глухого с немым, перемежаемый всплесками жгучей пролетарской ненависти со стороны отдельных индивидуумов. Есть такое понятие "воинствующий голодранец"(да не примет никто на свой счет) - так вот не надо уподобляться. Нужно уметь просто по-человечески радоваться успехам и достатку других людей, а не наживать себе язву раньше времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво Грин!!!

Нужно стремится, а не завидовать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минусы:

Габариты.

Проблемы с получением машины из салона.

Тех.обслуживание чуть дороже.

 

Я бы немного поправил, если позволите. :-)

Габариты. Я считаю нельзя считать недостатком. Если с одной стороны посмотреть, то салон просторный (что я думаю и нравится всем) как раз таки из-за габаритов и с другой стороны - машина солидная - соответственно габариты тоже, ведь из-за них в том числе она и выделяется в толпе. Так что это не минус точно.

Проблемы с получением машины из салона. Уже вроде не проблема и даже можно получить некий бонус :-) Можно сказать не проблема, а удовольствие.

 

А с остальным согласен. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы с получением машины из салона. Уже вроде не проблема и даже можно получить некий бонус :-) Можно сказать не проблема, а удовольствие.

А про какой бонус идет речь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2green

Если вы осознанно пришли к заключению, что я выступаю здесь против Эпики ( да еще по мотивам классовой неприязни) то... глубоко и черезчур ошиблись. Эта машина мне очень симпатична и знакома аж с 2006 г. (никакой опечатки). Многие мои знакомые благодарны мне за рекомендацию брать именно ее, в качестве презентабельного авто за относительно небольшие деньги (будет время и это обсудим) . Причем, предпочтения я отдаю с двигателями 2,5 л (как более надежного) и варианту с АТМ.

 

Но меня крайне возмутили сообщения №397 и №398 на 27 странице. Просто, не мог пройти мимо. Я могу понять, что первое из них было сделано в "сердцах" и возможно их автор сожалеет о написанном. Но второе... мало того, что оно противоречит всем нормам и правилам поведения... оно, судя по появившимся сторонникам превращается в некий культ нетерпимости по социальному статусу. В чем был не прав Valeo? В чем его вина? Те отказы и неисправности, которые он привел в качестве специалиста техцентра вполне могут быть достоверными, тем более, что не редки и встречаются на авто куда более крутых брендов. Ну начните наконец обсуждать природу их происхождения, а не социальный статус аппонента!

 

 

Да нет, это я его в ответ троллю. На самом деле у него Нексия.

Насчёт апломба согласен - ему больше подойдёт какой-нить суперкар. :)

2 bronemaster ну вы уже определитесь кого троллем называть. А то, я уж было тоже для вас в ответ кое-что приготовил. А насчет басни это хорошо. Просвещайтесь. По поводу суперкара... подумаем. :)

 

Только вот нужно было не на Крылова, а на автора оригинала той басни аппелировать - Лафонтена. У него менее завуалированно это получилось. Что касается меня... я нигде не обронил ни единой грубой или провоцирующей фразы, чтобы обвинить меня в снобизме, пошлости или троллинге. Более того, я нигде не указывал свое полное имущественное положение и социальный статус, предпочитая оставаться на равных с каждым форумчанином. А то, что все таки отыскали в моих архивных постах Ксюху... Вижу вы серьезно за меня принялись. Там неподалеку я обронил и другие сведения. Правда, на сегодня они изменились...

Надейюсь с возрастом вы поймете, что наличие хорошего авто определяется исключительно внутренней удовлетворенностью, а не эмоциями из вне, а это возможно когда вокруг вас все тихо и благополучно. Если не так - то еще один повод для головной боли. ;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и успокоились все...

Кстати, Серый Волк, бонусы как вы их называете - Закончились. Хотел и другу приобрести, пока безуспешно. В Ташкенте только с кепкой можно взять белую, беж и чер. А вот серую купит просто без кепона можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Searcher

Вы конечно извините, но когда мы спорили про катализаторы, у меня тоже, как у bronemaster`a возникли сомнения касательно...вашей...искренности... Так что учитывая вас успешно детектед, то по всем правилам вы должны:

1. Перестать троллить

2. Исчезнуть

3. Убить себя об кирпичную стену (метод старый и эффективный, хотя британские ученные доказали, что на интеллектуально большинство это не действует)

 

З.Ы. Как вариант сбросить вес, в дальнейшем вам это поможет.

 

bronemaster

Да нет, это я его в ответ троллю

Так для справки, и сразу прошу без обид, только самый толстый и жалкий тролль на свете, признается, что он троллит.

Если вдруг вы хотите почитать на эту тему, могу линкнуть.

 

seriy_volk

 

green прав касательно габаритов, эпика большая, потому что она жирная, понимаете? дутая, раньше это было модно, сейчас нет, гляньте на 212 кузов, большая и ни грамма жира.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда....сколько ненависти в к Серхеру или серчеру:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда....сколько ненависти в к Серхеру или серчеру:)

 

Гм, где вы там ненавить увидели? просто пожелания перейти из animalis, хотя бы в vulgaris.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Searcher

Вы конечно извините, но когда мы спорили про катализаторы, у меня тоже, как у bronemaster`a возникли сомнения касательно...вашей...искренности...

Начальник! Однако, давайте по делу!

 

 

Неискренность доказывается конкретными фактами, а не внутренными ощущениями уязвленного самолюбия. Переход на лирику в определенных кругах "иерархической лестницы" означает помимо разоблаченной хитрости еще и слабость. Или вы не настоящий Начальник? ;)

 

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу ломка началась! Уже во все тяжкие пустились-) Дождитесь bronemaster`a, он прикормит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи!!! Может вернемся к обсуждению Эпики.

Кстати о "жирности" авто, если Мерс 212 без грамма жира, то это еще не значит что так модно... Mercedes не законодатель avto fashion.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минусов у этой машины все же поболее, конечно, чем Грин указал, но почти все они - обратная сторона плюсов.

Я конкретно имею ввиду работу на наших "расходниках", т.е. бензин, кривые руки мастеров и т.д.

Такие "минусы" касаются любой, мало-мальски хорошей машины выпуска после 2000г.

Что ж теперь, из-за этих "минусов" на лисапедах ездить людям ...

Вот и выкручивается народ как может, с катами, прошивками, фильтрами и пр.

 

А хаять единственый вариант седана представительского класса в Узе для людей с нежелезными задницами - неумно это.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи!!! Может вернемся к обсуждению Эпики.

Кстати о "жирности" авто, если Мерс 212 без грамма жира, то это еще не значит что так модно... Mercedes не законодатель avto fashion.

 

А что, таки модно быть жирным?

А кто, если не секрет, законодатель auto fashion?

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, таки модно быть жирным?

А кто, если не секрет, законодатель auto fashion?

Ну например Jaguar XF оч похожа по жирности на Эпику, BENTLEY CONTINENTAL, ну и на худой конец ВАЙРОН :)

Так что быть немного жирным модно!!! Очень модно!!!

 

Залил сегодня полный бак 91 на Истыклоле и .. пожалел -полное весе. Машина вашпе не ееддетт.

Кстати, говорят завтра бензин повысится...

Edited by FARA-EPICA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, я нигде не указывал свое полное имущественное положение и социальный статус, предпочитая оставаться на равных с каждым форумчанином.

Можете мне в упрек поставить вышеперечисленное?

 

Надейюсь с возрастом вы поймете...

Знаете мой возраст?

И вообще, ваш менторский тон меня умиляет.

У меня тут идея возникла. Устроим небольшую голосовалочку: пусть все(из тех, кто читает тему, разумеется), кто считает вас троллем и грубияном, поставят мне плюс, а кто думает наоборот - поставит мне минус.В этом сообщении. Такой вариант будет самым справедливым, на мой взгляд.

Edited by bronemaster
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете мой возраст?

И вообще, ваш менторский тон меня умиляет.

У меня тут идея возникла. Устроим небольшую голосовалочку: пусть все(из тех, кто читает тему, разумеется), кто считает вас троллем и грубияном, поставят мне плюс, а кто думает наоборот - поставит мне минус.В этом сообщении. Такой вариант будет самым справедливым, на мой взгляд.

Ну что же... пожалуйста! Только, раз вы упомянули о справедливости, давайте ее изначально восстановим ну, а уж потом предоставим на рассмотрение объективным участникам всего форума. Т.к. у меня заранее будут отводы по некоторым "голосователям" именно этой ветки.

Итак,

 

Исходная тема: Не пора ли ввести на форуме разделение по социальному статусу?

 

Вопросы:

1. Считаете ли вы правильным выгонять из ветки специалиста, т.к. его статус до Эпики не "дошел", а его практический опыт не заслуживает нашего "высочайшего" рассмотрения? (из постов №№ 389, 397, 398)

2. Как правильно назвать форумчанина, вставшего на защиту другого форумчанина от "вышестоящих по статусу" форумчан? Можно ли его действия назвать троллингом? Найдите в его постах хоть одно не адекватно примененную фразу (посты №№ 399, 405, 409, 414, 416, 418, 420, 431, 436)

3. Как назвать поименно каждого из участников не удавшейся дискуссии.

4. Эпика - это автомобиль или "статус хозяина".

 

Как вам такой вариант справедливости?

Edited by Searcher
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Эпика - это автомобиль или "статус хозяина".[/b]

Эпика это всего лишь автомобиль, но для FARA-EPICA это однозначно статус, и все кто ниже этого статуса, является грубо говоря "Дерьмом" по его словам.... А про bronemaster-а скажу одно, что вы очень не внимательный товарищ, иначе вы бы не встали на сторону FARA-EPICA и не было бы этого бардака. Так как по моему он оскорбил тем сообщением форумчанина и вы это приветствуете?

Вообщем однозначно Searcher +1000, bronemaster -5000 :lol:

А теперь базар закончен, не доставать меня глупыми или умными вопросами, в этом посте всё разжёванно. У меня нет Эпики, и она мне даром не нужна. Aufidersehen......

Edited by machine
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Эпиководы у кого механич.коробка (1я и 2я позиции) дайте пожалуйста совет:

сестра пересела с нексии на Эпику LS (2.0 MT) и никак не может привыкнуть к работе ручной коробки:

- при спокойном разгоне и переключении передач на 20км/ч - 2ую, на 40км/ч - 3ю, и на 60-65км/ч - 4ую = происходят рывки если даже слегка прикосаться педали газа в момент сразу после включения передачи(обычный стиль переключения у нексии),т.е.скорость вращения двигателя не успевает снизиться до скорости вращения трансмиссии-коробки за время переключения - а если переключить передачу и плавно отпустить сцепление не трогая газ - то видно как сцепление притормаживает движок еще на ~200об/мин и только потом можно нажать на газ и плавно ускоряться...

- а если если разгонять больше на каждой передаче, то несовпадение оборотов становиться еще больше, и ждать пока движок сбавит обороты надо почти две секунды - что не очень умно..

Я тоже езжу на нексии и попробовав проехать на Эпике заметил следующее: двигатель набирает обороты гораздо быстрее нексии,а снижает обороты гораздо медленнее (из-за чего сестра и не может переключиться без рывков),т.е. даже на на холостых оборотах по стрелке тахометра видно как движок очень быстро набирает обороты,а сбавляет ПЛАВНО (так обычно настраивается для автоматич.коробок), немного помучившись у меня все же получилось переключаться без рывков однако приходится немного замедлять период "выжим сцепления-включение передачи"

Скажите пожалуйста, на всех ли Эпиках MT так должно быть? P.S.заранее извините, если такой вопрос уже был..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну например Jaguar XF оч похожа по жирности на Эпику, BENTLEY CONTINENTAL, ну и на худой конец ВАЙРОН :)

Так что быть немного жирным модно!!! Очень модно!!!

 

Вы дальше вглубь загляните, сравните хотя соотношение длины того же Jaguar XF к например колесной базе или по другому параметру. Станет ясно что Jaguar XF это большая машина потому что так нужно, а эпика просто жирный кусок, я даже не знаю авто жирнее с виду.

 

И на будущее если дальше захотите сравнивать, то берите за пример машины одного класса.

 

Или чисто для примера сравните сонату в последнем кузове с 219 кузовом, вроде рисовали с мерса, а получилось...вы сонату белую в реале видели, коротко говоря "сало скользит по трассе", а у мерса снова ни грамма жира, хотя, повторюсь еще раз, рисовали с нее.

 

А то, что немного быть жирным модно, в принципе сложно оспорить, но применительно к эпике это не имеет никакого отношения.

 

З.Ы. Через пару месяцев эйфория пройдет, и вы поймете что эпика это просто очередное средство передвижения, которое не оставит от себя никакого следа в истории автомобилестроения, в отличии от тех автомобилей которые вы привели в качестве примера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы дальше вглубь загляните, сравните хотя соотношение длины того же Jaguar XF к например колесной базе или по другому параметру. Станет ясно что Jaguar XF это большая машина потому что так нужно, а эпика просто жирный кусок, я даже не знаю авто жирнее с виду.

 

И на будущее если дальше захотите сравнивать, то берите за пример машины одного класса.

 

Или чисто для примера сравните сонату в последнем кузове с 219 кузовом, вроде рисовали с мерса, а получилось...вы сонату белую в реале видели, коротко говоря "сало скользит по трассе", а у мерса снова ни грамма жира, хотя, повторюсь еще раз, рисовали с нее.

 

А то, что немного быть жирным модно, в принципе сложно оспорить, но применительно к эпике это не имеет никакого отношения.

 

З.Ы. Через пару месяцев эйфория пройдет, и вы поймете что эпика это просто очередное средство передвижения, которое не оставит от себя никакого следа в истории автомобилестроения, в отличии от тех автомобилей которые вы привели в качестве примера.

По поводу модного авто можно спорить долго, не сравнивая все авто с Меренами... По поводу Эйфории может быть вы правы пройдет и мыть не захочется... Но нельзя так относиться к тому что имеешь.

 

 

.

 

Эпика это всего лишь автомобиль, но для FARA-EPICA это однозначно статус, и все кто ниже этого статуса, является грубо говоря "Дерьмом" по его словам.... А про bronemaster-а скажу одно, что вы очень не внимательный товарищ, иначе вы бы не встали на сторону FARA-EPICA и не было бы этого бардака. Так как по моему он оскорбил тем сообщением форумчанина и вы это приветствуете?

Вообщем однозначно Searcher +1000, bronemaster -5000 :lol:

А теперь базар закончен, не доставать меня глупыми или умными вопросами, в этом посте всё разжёванно. У меня нет Эпики, и она мне даром не нужна. Aufidersehen......

Слушай сюда!!!

Некоторые думают, что статус можно "заработать" дорогим авто... Но это глупые люди... Скажи мне, что для тебя статус???

Почему ты думаешь что для меня Эпика статус???

Запомни, я свой статус наработал не Авто, не с богатенькими родителями, а своими силами...

Коль не боишься оставьте мне в личку свои координаты я тебе твой статус обозначу :)

 

Я зарегестрировался тут, что бы узнать че нить полезное про Эпику, а тут на ветки больше зависти, ненависти... Я порожаюсь тем людям кто из себя в вертуале строит богами... А в реале это просто мыши, которые нес состоялись в жизни!!!

 

Уважаемые Эпиководы у кого механич.коробка (1я и 2я позиции) дайте пожалуйста совет:

сестра пересела с нексии на Эпику LS (2.0 MT) и никак не может привыкнуть к работе ручной коробки:

- при спокойном разгоне и переключении передач на 20км/ч - 2ую, на 40км/ч - 3ю, и на 60-65км/ч - 4ую = происходят рывки если даже слегка прикосаться педали газа в момент сразу после включения передачи(обычный стиль переключения у нексии),т.е.скорость вращения двигателя не успевает снизиться до скорости вращения трансмиссии-коробки за время переключения - а если переключить передачу и плавно отпустить сцепление не трогая газ - то видно как сцепление притормаживает движок еще на ~200об/мин и только потом можно нажать на газ и плавно ускоряться...

- а если если разгонять больше на каждой передаче, то несовпадение оборотов становиться еще больше, и ждать пока движок сбавит обороты надо почти две секунды - что не очень умно..

Я тоже езжу на нексии и попробовав проехать на Эпике заметил следующее: двигатель набирает обороты гораздо быстрее нексии,а снижает обороты гораздо медленнее (из-за чего сестра и не может переключиться без рывков),т.е. даже на на холостых оборотах по стрелке тахометра видно как движок очень быстро набирает обороты,а сбавляет ПЛАВНО (так обычно настраивается для автоматич.коробок), немного помучившись у меня все же получилось переключаться без рывков однако приходится немного замедлять период "выжим сцепления-включение передачи"

Скажите пожалуйста, на всех ли Эпиках MT так должно быть? P.S.заранее извините, если такой вопрос уже был..

Нужно просто привыкнуть к тому что под капотом Эпики на почти на 60 Коней больше чем на нексии... Есть еще один вариант: Перекинуться с кем нить у кого Эпика автомат коробками. На автомате переключение вообще не заметно при спокойной езде.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, говорят завтра бензин повысится...
\

Так и случилось. Владельцы Эпик (те, к-е взяли не по нужде, а на последние деньги) теперь будут еще энергичнее искать метан или веревку ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но нельзя так относиться к тому что имеешь.

 

Вы правы, быть может среди нас вы оптимист, а я реалист.

Но одно помню точно, что когда купил эпику, то тоже был на седьмом небе, но сущность человека заключается в том, что он всегда стремиться к лучшему (во всех значениях этого слова).

 

\

Так и случилось. Владельцы Эпик (те, к-е взяли не по нужде, а на последние деньги) теперь будут еще энергичнее искать метан или веревку ...

 

Купят спарк и не будут париться-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, быть может среди нас вы оптимист, а я реалист.

Но одно помню точно, что когда купил эпику, то тоже был на седьмом небе, но сущность человека заключается в том, что он всегда стремиться к лучшему (во всех значениях этого слова).

Да, это точно... И конечно тогда, когда сам покупаешь это авто, а не за денюжку Батеньки:)

 

\

Так и случилось. Владельцы Эпик (те, к-е взяли не по нужде, а на последние деньги) теперь будут еще энергичнее искать метан или веревку ...

Да нет, метан не тема!!!

Теперь, те кто купил за полседние деньги Эпику будут делать так, как сказал один товарищь о другом:

"У меня есть один знакомый (биг БОСС), выкатывает свое авто из гаража раз в неделю, моет, полирует, посидит рядом с нами, анекдотами перекинется... и опять... в гараж. Расход бензина у него... как у веломотора Рига-7. " :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... А про bronemaster-а скажу одно, что вы очень не внимательный товарищ, иначе вы бы не встали на сторону FARA-EPICA и не было бы этого бардака...

Сразу видно, юноша с автоцентра, по стилю написания. :rolleyes:

На предмет внимательности - явно из тех, кто смотрит в книгу, видит фигу.

Читайте здесь:

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=7412&st=360

А еще здесь:

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=7412&st=390

А теперь хочу увидеть свои посты, в которых я кого-либо защищаю, а не высказываю свою точку зрения. Набежало троллей... :wacko:

 

Ну и напоследок маленькая цитата, несущая в себе правду жизни:

" Так что, господа, весь выше написанный спор напоминает разговор глухого с немым, перемежаемый всплесками жгучей пролетарской ненависти со стороны отдельных индивидуумов. Есть такое понятие "воинствующий голодранец"(да не примет никто на свой счет) - так вот не надо уподобляться."

В связи с процитированным, рекомендую народу, реально юзающим Эпики, не общаться с троллями, которые заходят сюда слюною побрызгать. :)

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.