Sign in to follow this  
Followers 0
INTERTAS

Новые супер-автобусы в Ташкенте!

194 posts in this topic

Кстати был в швейцарии, очень похожи эти автобусы на швейцарские. Правда кто производитель я не знаю. Но автобусы классные.

 

Я вижу людям нравятся эти басы. А что классно, платформа на колесах, внутри все обтекаемо, широкий как самолет, мягкий, а главное безшумный. Как такси, даже круче. Сзади в салоне какой то отсек, не то туалет:) не то система кондиционирования. Все ломают голову. Ну ждемс теперь повышения цен, за сей комфорт

 

Кстати сначала пустили такой 58, а со вчерашнего дня я их видел на маршрутах 125, 80, 8, 34, 58. И их довольно много!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница какой автобус и какой там кондиционер... разве это главное?

 

Где вы видели в швейцарии чтобы автобус так заполнялся как у нас???? в час пик? за границей если нет сидячих мест в нем вобще не едут.

 

ИМХО лучше бы взяли не такие навороченые но в 5 раз больше....

 

И потом какой бы ни был автобус но когда в него зайдут штук 10 ЛЮЛЮШЕК и еще пару БОМЖЕЙ в набитый... любое желание ездить в общественном траспорте отпадает мигом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Слышал, скоро метро новые запустят, сверхскоростные, навороченные с телеками внути, на вид как красная стрела Московская. Не знаю, правда или нет. Может врут

 

А может сзади эти отсеки и сделали внутри салона для люлюшек и бомжей:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро? новое хм... MADE IN CHINA? представляю какое там будет качество.....

 

Сверхскоростные? а куда еще быстрее ? метро и так быстро ездит? и причем тут красная стрела? это не метро :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю больше чем на china, не потянет. А красная стрела, я имею ввиду дизайн. Или Вы не были никогда в Москве? Тогда извините...

 

КСТАТИ. Купить в 5 раз автобусов менее круче. Кто его знает, может они уже есть и в 5 раз больше и в 5 раз лучше. Никто не знает точное кол-во закупленных автобусов. Так что время покажет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы дороги ремонтировали. А то и эти мерсы через 3 года развалятся, какие бы качественные они ни были, тем более с упомянутыми выше нагрузками. И инвестиции - в трубу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше бы дороги ремонтировали.

Ну их же нужно так отремонтировать, чтоб через год опять нужно было ремонтировать, чтоб объем был, заказ был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну их же нужно так отремонтировать, чтоб через год опять нужно было ремонтировать, чтоб объем был, заказ был.

Об чем и речь.. А лучше - вообще не ремонтировать, чтобы через 3 года купить еще автобусов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Сзади в салоне какой то отсек, не то туалет:) не то система кондиционирования. Все ломают голову.

 

Это не туалет а двигательный отсек. Автобус ведь низкополный-безступенчатый, поэтому и двигатель кажеться расположен в непревычном месте. Это стандартная компановка городского автобуса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда у нас не было такого чтобы в час пик было нужное кол-во транспорта.. закупят штук 10-15 и хватит поставят на ВИП маршруты вокруг центра чтобы иностранцы радовались и дивились вах какие у них Автобусы вот и все..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Об чем и речь.. А лучше - вообще не ремонтировать, чтобы через 3 года купить еще автобусов...

Слушай мож в горхокимиат на работу устроимся? :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче как обычно.. ПОНТЫ ! типа у нас такие вот автобусы.... все!

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в потолок бы замостили двигатель, и вообще в Ташкент пора 2х этажные автобусы закупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят за первые мерсы, привезенные из германии лет 10 назад, досих пор нерасчитались

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная тема автобусы, всмысле эти новые. До сидячих мест only нам конечно еще как до луны пешком зато вот недавно еще помню Львiв по Ташу рассекал, вот это был реальный отжиг. Ревел как десяток прайдов голодных львов, выбросов в атмосферу из под него как от химкомбината, а в салоне как в лифте в спальных районах, начиная от чьих то испражнений кончая въевшимся в остатки обшивки челоевческим потом. Так что зря вы так. Я уж не знаю чей там интерес, НО ИМХО спасибо надо сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушай мож в горхокимиат на работу устроимся? :-)
А ты занаешь какие у них там зарплаты? ^_^
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, купил пасстранс новые автобусы и опять чем-то не угодил ^_^))) "Да лучше бы за эти деньги", "понты", "не расчитались"... и пошло поехало. Вспомнил фильм Бизнес по-русски, там в деревне строят цивильный сортир с японской сантехникой, а один дедок всё время ворчит: Буржуи, капиталисты! и призывает честный трудовой народ не смешить в таком помещении.

А давайте нагадим в новый транспорт, штоб им неповадно было!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, купил пасстранс новые автобусы и опять чем-то не угодил ^_^))) "Да лучше бы за эти деньги", "понты", "не расчитались"... и пошло поехало. Вспомнил фильм Бизнес по-русски, там в деревне строят цивильный сортир с японской сантехникой, а один дедок всё время ворчит: Буржуи, капиталисты! и призывает честный трудовой народ не смешить в таком помещении.

А давайте нагадим в новый транспорт, штоб им неповадно было!

+100;-)

 

Насколько я знаю, несколько лет назад закупили 600 Мерседесов (две партии по 300). Сейчас реализуется контракт на поставку еще 300 новых Мерсов, первая партия из которых (в количестве 30 единиц) уже эксплуатируется. Производитель - завод Мерседес в Турции.

 

 

Сугубо мое ИМХО:

 

Движки Мерсов из разряда "миллионников" - без капитального ремонта проезжают 1 млн. км. (может кто видел на "старых" мерсах цифры под окошками водителя "1 000 000", "1 200 000"? Расход топлива - минимальный для подобного класса автобусов. По обоим параметрам - ни одна из моделей автобусов, выпускаемых в странах СНГ, в подметки не годится. Чем меньше затрать на ремонт, запчасти, топливо - тем стабильнее стоимость проезда.

 

Насчет относительной дороговизны: да, дороже - но зато по кредиту! Думаю, если прежние кредиты не закрыли, врят ли открыли бы новую кредитную линию. Если даже не закрыли, значить высока степень доверия. Кредиторы тоже не дураки. В любом случае, автобусы уже здесь.

 

Насчет "понтов": кроме мерсов видел также новые Хюндаи (корейские), Исузу (Самарканд), ПАЗ (Россия). Вероятно, по техническим параметрам и конструктивным характеристикам они не могут долго выдерживать эксплуатационную нагрузку по основным маршрутам, поэтому их эксплуатируют на сравнительно разгруженных маршрутах.

 

Насчет "каждому пассажиру по сидячему месту в часы пик": думаю, пока это нереально. Тогда, с учетом пассажиропотока, автобусы должны по одному маршруту двигаться упираясь в хвост предыдущего автобуса и возвращаться обратно (например из центра города) порожними или полупустыми, что с экономической точки зрения невыгодно. В принципе возможно (наверное), но тогда стоимость проезда должна составлять, например, 1,5 - 2 тыс. сум. Хорошая альтернатива - маршрутные такси (правда, там проездные карточки не действуют;-).

Edited by Maestro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а помоему есть выход. Сделать что то типа VIP автобусов, поднять на уровень маршруток или чуть выше... и будут они сами себе пустыми :) + кондер+бар+еще чтонибудь..

 

p.s. помните слухи шли что в москве сделают ВИП метро вагоны.. но это вобще не реально ))...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тема-то интересная .. действительно,

сделать маршрутки хорошие, комфортабельные по цене 700-800 сум за проезд, скажем, до метро, а полный проезд, скажем 1 000 сум.

И не будет в них всякая нечисть ездить. и места будут, и толпы там не будет.

по утрам и вечерам очень удобно и прибыль будет.

 

Хорошая идея, блин, только как всегда, кто возьмется ?

 

Эх, сам бы ездил нет-нет на таких ^_^

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехался я на этом автобусе прикольно нечё нескажеж новый дизайн кнопки на ручках и тдд

 

но непонятные сидячие места особенно в передней части одному человеку там будет просторно а два человека туда несядут непонятно ^_^

 

 

к примеру до етого были зелёные мэрсы у них на одного человека стандартное кресло а на новых ешё на 50% больше незнаю зачем это для очень больших задниц :(

 

наежая на кочки в автобусе тресутся детали держась за сидение ошушение што оно шас отвалится короче автобус внутри с первым впечатлинием на картоный похож :(

 

 

 

а вообше намного приятней ехать в новом автобусе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я Слышал, скоро метро новые запустят, сверхскоростные, навороченные с телеками внути, на вид как красная стрела Московская. Не знаю, правда или нет. Может врут

Врут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это лучше чем Isuzu, ниче хуже не видел.... Сзади как на американских горках. Полный миздес. Издевательство!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это лучше чем Isuzu, ниче хуже не видел.... Сзади как на американских горках. Полный миздес. Издевательство!!!

Это автобус для турецких гастарбайтеров. Я слышал в Японии их запретили. Т.к. не подпадает под закон о человечности. :rolleyes: Каждое утро их вижу. Смешно смотреть, как набивается он так, что человечьи задницы размазаны аж по лобовому стеклу. Да что стекло, там даже на водителе сидят. :rolleyes: Этот вод транспорта не расчитан на ту эксплуатацию, которой он подвергается здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исузу был представлен нам в наказание..... :rolleyes: :rolleyes: :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.