Sign in to follow this  
Followers 0
INTERTAS

Новые супер-автобусы в Ташкенте!

194 posts in this topic

Повышение зарплат будет с 1 сентября на 20% значит проезд будит 400 сум не меньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник информации, пожалуйста?

 

Обычно по таким великим праздникам такого безобразия не устраивают. Или с середины месяца или с октября ещё вероятно, но это лишь мои предположения. А может и вообще не будет в этом году больше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не.. это как часы швейцарские, в августе повышают на 20% мзпшку, а гдет 15-го сентября повышается свет-вода-блаблабла, бенз и проезд на автобусе. :rolleyes: тоже, как правило на 20-25%. кстати по мерсам - я тож пока видал их тока снаружи, что мне интересно, потолки там высокие судя по всему, да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
потолки там высокие судя по всему, да?

Это наверное чтобы и на голову можно было влезть в час пик. Все рассчитано :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мож не будем эти тошнотики обсуждать?...

 

На каждый "мерс" по 2 "тошнотика" в единицу времени приходятся. Сколько ни езжу все время первым "тошнотик" подъезжает первым. Не в цетре города естесственно.

Edited by Vladimir1982
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появление новых "мерсов" вызывает у меня положительные эмоции, и "Isuzu" не вызывает отрицательных эмоций. Называть "Isuzu" "тошнотиками" можно, но подойдём с другой стороны: а готовы ли наши граждане оплачивать проезд в общественном транспорте хотя бы по 1 $ в один конец? Да не в жизнь! Просто знаю, к примеру, что как только 23-я "маршрутка" стала стоить 550 сум, процентов 35 пассажиров пересели на 38 автобус. И таких примеров много. Потому считаю, что за все надо платить!. Нет денег, нет стульев, а то душа "нарзаном" измучена! Не бывает такого , что на халяву "мерин" под зад, но если оплачивать то даже ничего пока кошелек не опустел.

З.Ы. Уж лучше "тошнотик", чем гребаный "Дамас".

 

Да чуть не забыл: в "Isuzu" , чуток лучше чем в новом "ПАЗике"

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
потолки там высокие судя по всему, да?

 

да потолки высокие. хотя бы засчёт того, что нету ступенек как в предыдущих мерсах. ну и вообще очень просторный салон. правда не ездил на нём в час-пик не знаю как он себя показывает в экстремальных ситуациях :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди я не понимаю тех котрые рулят у нас маршрутами автобусов как можно было за места нормального Мерса на такой оживленный маршрут 68 который соединяет Куйлюк Чорсу и еще через ярмарку Навои проезжает поставить эти долбанные Исузу почему не фига не думают о людях все едут в нем с коробками просто ужас он даже в выходные дни ездиет на столько полный что нельза залесть в него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу видно, кто есть кто: Rockveller и вопрос ребром поставил! Действительно : Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди я не понимаю тех котрые рулят у нас маршрутами автобусов как можно было за места нормального Мерса на такой оживленный маршрут 68 который соединяет Куйлюк Чорсу и еще через ярмарку Навои проезжает поставить эти долбанные Исузу почему не фига не думают о людях все едут в нем с коробками просто ужас он даже в выходные дни ездиет на столько полный что нельза залесть в него.

 

Один раз американке Таш показывал, стоим на Урде на остановке, подъезжает исузу(тогда ещё отаел), осанавливается и из окна высовывается пацан лет 12 и орет во всё горло:

Чорсу,ЧОРСУ, НАВОИ ЯРМАРКА, Чорсу!!!!!!!

Пол часа объяснял девченки чо он там орал, а главное зачем, т.к. на автобусе написано было чо за маршрут и куда и через чо он едет. Она была в шоке!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
......

Никто не знает точное кол-во закупленных автобусов. Так что время покажет ...

 

Новых всего-то 300 шт.

заказ Германии ч-з China.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хааа, проезд по баксу? а кто будет ездить в них? тока студенты с проездными (если денег на него конечно хватит). остальные будут кататься по тому же маршруту на такси. 3 человека в матизятину - 3 бакса или 4 тыщи сум. или воще пешком ходить. вы не забывайте что по статистике (официал) зп - 200 баксов на персону. о каком баксе за проезд вообще речь может идти? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Источник информации, пожалуйста?

 

...

 

!!!МИНТРУД!!! однако.!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киньте фотку этого автобуса,а то они по моему в красную книгу что ли занесены.Такая редкость.... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти бусы очень удобные, просто выдаржат ли они наши дороги? Я знаю они имеют независимые гидравлические подвески, которые позволяют спускать и поднимать одну сторону корпуса для помощи посадки пассажиров (постарелых). Это обычные модели, а супер еще имеет специальные спускаемые платформы для людей с ограниченными физическими возможностями(инвалиды и пожилые пассажиры). Стоит тоже очень дорого, все время работал в конторе по поставке этих бусов в Таш. Наш Ташгорпас был тогда монополистом в городе. Сейчас может не много свободнее и конкуренция есть, но культура вождения и обращения водителей и их ассистентов(кондукторы) очень низкая. Вот ими занялись бы, было бы еще лучше на улицах города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я же писал ранее... такие автобусы пустят только по центру где дороги новые :) чтобы иностранцы и гости столицы удивлялись и радовались.

 

А на других маршрутах все также будут старые ЛЬВОВ, ПАЗ 1960 ых годов.. ( с автомат. коробкой передач )..... просто такие маршруты центр не задевают, там и такие пойдут...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад я оказался на таком новом Мерсе по маршруту 51й,

там кондуктор запрещал пользоваться мобильником: а что? а ля компьютер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хааа, проезд по баксу? а кто будет ездить в них? тока студенты с проездными (если денег на него конечно хватит). остальные будут кататься по тому же маршруту на такси. 3 человека в матизятину - 3 бакса или 4 тыщи сум. или воще пешком ходить. вы не забывайте что по статистике (официал) зп - 200 баксов на персону. о каком баксе за проезд вообще речь может идти? :rolleyes:

Насчёт 1$ за проезд сказано по той причине, что за всё надо б платить. Не бывает так, что всё да задаром. Не понятно, это каким макаром собираются погасить стоимость этих автобусов и иметь прибыль. чудес не бывает. Если из гос. бюджета, то значит на деньги налогоплательщика, если за счёт эксплуатации, то на какой срок его у нас его рассчитывают? Ведь содержание в рабочем состоянии тож денег стоит, не говоря о з/п водилы и солярке. Так, что "Исузу" пока наиболее доступный вариант. Хотя ездить в нем удовольствия мало, как впрочем и в ЛАЗе, и в ПАЗике, и в том "Отайоле".

А "Дамас" ещё то убожество, хотя как грузовичок он даж ничего, видел как в него даже 1 тонну груза впихали и довезли....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет бакса за автобус, Бублик правильно отписал. Да и ненормальная эта ситуация когда общественный транспорт одного типа по разным ценам где бы он не ездил в центре или в спальне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неделю назад я оказался на таком новом Мерсе по маршруту 51й,

там кондуктор запрещал пользоваться мобильником: а что? а ля компьютер!

похожие автобусы были в качестве эксперимента на маршруте 51 ... когда я года 2 назад еще ездил на автобусах, так все и было.. внутри автобуса были рисунки со знаками типа запрещено мобильником пользоватся... ну а в кабине видел был монитор... :rolleyes: это типа вы помехи создаете GPS ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то надо думать не качестве самих автобусов, хотя это очень ВАЖНЫЙ момент, а качестве услуг по перевозке пассажиров в городе. Какой толк от супер пупер автобуса, если он приходит через два-три интервала от положенного? Когда график тьфу и это тьфу сто тысяч раз, главное что план сдал. А как он выполнен и за какое время не имеет значение. И что будет с автобусом, если он ВСЕГДА набит битком, сверх меры? Да уж лучше ехать в "Исузу", в котором куча свободноо места, чем в новом "Мерсе", забитым по самое не могу.

А должно быть так, чтоб было как было у метрополитена: своевременная работа транспорта-удобство для населения. Такой транспарант был мною замечен на здании администрации метрополитена лет 20 назад и он почти выполняется. Дело в том, что, на мой не профессиональный вгляд, у нас пассажиры для ТашГорПассТранса, а не наоборот.

З.Ы. вообще то тоже самое можно сказать и о ТашТеплонерго, и о банках и о..... Короче о многом....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово план, все остальное параллельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неделю назад я оказался на таком новом Мерсе по маршруту 51й,

там кондуктор запрещал пользоваться мобильником: а что? а ля компьютер!

кондукторы похоже, из соседнего кишлока в этот автобус попали. даже в самолете мабилой можно пользоваться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, когда фотки будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что, когда фотки будут?

Какие ещё фотки? По моему легче в окно просто выглянуть, вон он поехал.................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0